1. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Дорога Через Хаос

Тема в разделе "Архив", создана пользователем Blood Warrior, 6 янв 2006.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Blood Warrior

    Blood Warrior

    Регистрация:
    6 янв 2006
    Сообщения:
    1
    Мир Хаоса и Дорога, которую мы выбираем
    сами.




    В сети появилось и продолжает появляться большое количество онлайн-игр нового поколения - они не требуют предустановленной клиентской части, им не нужен "толстый" интернет канал, достаточно и старенького модема, им не нужен графический ускоритель или "тяжелая" видео карта. Требования к программному обеспечению ограничиваются наличием Интернет-обозревателя. Большое количество реальных игроков и в меру строгий модераторский надзор создают приятную и благодатную атмосферу для знакомства и бщения. Развитый внутренний мир игры оставляет пространство для самовыражения каждого игрока.


    Так вот и мне захотелось испытать себя в одном из новых Интернет-сообществ. Честно говоря, я долго выбирал игру из множества существующих. Пришлось отбросить множество вариантов. Некоторые скучны. Другие - чрезмерно сложны и требуют досконального знания всех тонкостей и игровых особенностей, на изучение которых уйдут годы. Кто-то сразу требует реальных денег и много, кто-то не сразу и помалу, но все равно требует и в обязательном порядке. Некоторые игры встретили надписью "Сервер недоступен", наверное, не для нас - смертных. Одиозные проекты, которые уже переросли себя и готовы рухнуть под собственной тяжестью, пропускаем, там не происходит никаких изменений, все статично и уныло, несмотря на помпезные декорации и разбегающийся народ.

    Из нескольких новых и амбициозных проектов я выбрал один, который устроил меня по всем показателям - фэнтезийная направленность, соответствующая канонам РПГ, легкая графика, интуитивно понятный интерфейс, большое количество игроков, простые правила и множество вариантов развития - "Дорога Через Хаос".


    [​IMG]Главная страница. Она ненавязчиво приглашает зарегистрироваться. Я, конечно, не художник, и оценить, соответственно с точки зрения профессионала не могу, но, по-моему, сделано красиво. При наведении на портал, он начинает видоизменяться - такая своеобразная тонкость.

    Регистрируюсь, заполняю необходимый минимум форм и вот - я в игре. Меня встречают, видимо это боты (управляемые машинным разумом существа). На вопрос "ты бот?", получаю дружественный ответ - "сам ты бот":однако. Оставим выяснения личности Leviafan'a на потом, а сейчас нас ждет боевое крещение и путешествие по миру Дороги через Хаос.

    Нужно раскидать основные показатели - "статы", спрошу совета у "бывалых" новичков и маститых ветеранов. Получил с десяток ответов, все разные. Еще получил четыре предложения подраться сразу, а потом уже "раскидаться" - наивные - мне бот подсказал, чтобы я им не верил.

    Существует 3 вида боёв: дуэли, Стенка-на-Стенку и Куча-Мала. Суть последнего состоит в том, что набирается толпа игроков, которая по началу поединка весьма субъективно делится сервером на две (а впоследствии, вероятно, и на бОльшее количество команд)
    [​IMG] Несмотря на то, что сами бои устроены просто - 5 вариантов для удара и 5 для защиты, разделенные по точкам (голова, грудь, живот, пояс, ноги), победить весьма нелегко. Несмотря на ободряющее присутствие ботов, которые иногда компенсируют нехватку игроков, драться в основном приходится с реальными противниками, которому если везет, удается угадать почти все твои удары и блоки. Кто-то из бойцов делает ставку на сильные удары, другие - на броню, третьи - на уклонение от ударов противника, а иные вручают свою судьбу фортуне.

    [​IMG] В перерывах между боями, пока восстанавливалось мое шаткое здоровье, гулял по всем комнатам, где не заперто, там, где заперто - меня, конечно, не пускает. Успел познакомиться с мрачным персонажем темной склонности - добрый человек, дал массу советов, как жить дальше и какие достопримечательности осмотреть. Сбегал в город. На Торговой площади видел фонтан, кузницу, магазин, банк, рынок, видел даже храм бракосочетаний.

    Пошел дальше по указателям, миновал игорный дом и магазин подарков. Сам не заметил, как зашел в промышленную зону. Заглянул в шахту, где обываются ресурсы, а на старателей нападают кровожадные монстры. Кинул туда камень и долго слушал чьи-то вопли. Подошли два гвардейца - это местные правоохранительные органы, сказали, что не надо бедных тестеров камнями-то забрасывать и отконвоировали обратно на арену. [​IMG] Прошла неделя, пока в перерывах между посещениями моего кабинета начальником, я бился в мясорубке на начальных уровнях, когда адреналин переливает через край, когда победа достается сильнейшим и везучим, когда все вокруг беснуются и лупят друг друга не только кулаками, но и всякими не в меру острыми предметами. К счастью виртуальных игровых денег, которые мне положены по правилам игры, выдают исправно после накопления определенного опыта. Этих денег мне хватает на полный комплект вооружения, которое в этой игре относительно недорогое.

    Стал замечать, что здесь каждый находит занятие по душе, кто-то занялся лекарским искусством [​IMG], другие точат разнообразное оружие,
    торговцы расхваливают лежащий на рынке товар [​IMG] и, конечно же, наемники [​IMG] , зарабатывающие себе на хлеб с маслом "продажей своего меча". Про наемников можно сказать точно только одно, если он зашел в ваш бой, то кто-то точно умрет.

    Один в поле не воин - он наемник. Как и в любом обществе появляются коллективы, которые включают в себя людей объединенных общей идеей или принципами. Кланы - вот реальная сила на поле боя. Вполне быстро и без проблем мне удалось вступить в одно из таких образований, где был востребован мой "писательский талант". Я все еще лелею надежду стать суровым наемником-одиночкой , но к своему стыду стал замечать, что меня все больше увлекает весь остальной мир, а не только бои. Развитый интерфейс общения - чат, форум, клановые сайты и страницы - вот где идет настоящая жизнь.

    Самое удивительное и приятное, что я заметил на форумах игры - наличие внятной реакции от администрации проекта на различные пожелания игроков. Основные усилия прикладываются к развитию виртуального мира в соответствии с фэнтезийным жанром, на подходе боевая магия и кастовая
    система с гильдиями и школами. Каждый день появляется что-нибудь новое. Разработчики игры сами бывалые игроки и знакомы со множеством игровых систем и элементов. Приведу лишь несколько новинок, которые ожидаются в
    ближайшем обозримом будущем.

    Классы. Как это принято в классических РПГ каждый класс будет иметь свои тонкости и бонусы, тем самым внося разнообразие и позволяя каждому выбрать принадлежность к той или иной группе.

    Квесты. В самое ближайшее время ожидается появление нескольких заманчивых подземелий. По обещаниям разработчиков, квесты повторяться не будут и каждый поход в подземелье будет оригинальным.

    Магия. Любой настоящий мир фэнтези должен быть наполнен магией до самого основания. Разнообразные школы магии позволят профессионально реализоваться каждому из магов.

    Монстры.Кровожадные твари из другого мира, нападающие на случайного путника за городом, в шахтах и подземельях. Самые могучие, из которых способны нападать на города, защищать которые предстоит осажденным жителям.

    Вот вроде и всё, что я хотел рассказать. Конечно, можно было бы описать экскурсию более подробно, но я не вижу в этом смысла. Лучше попробуйте сами. Увидимся на просторах Дороги через Хаос!
     
  2.  
  3. Virgil Администратор

    Virgil

    Администратор

    Регистрация:
    2 янв 2005
    Сообщения:
    10.177
    2-хм месячный бан за рекламу.
     
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление