1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Dragon Age: Origins

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем санёк, 29 мар 2009.

  1. zer

    zer

    Регистрация:
    20 апр 2005
    Сообщения:
    737
    Проходили они там через чаров, как сквозь масло.

    зы Ну, может и не как сквозь масло, но как-то просачивались между ) В любом случае, комбат БГ на пару голов выше и НВН и ДА. Тут и спорить глупо. Там и мораль у вражин была.
     
    Последнее редактирование: 6 ноя 2009
  2. Sinbad

    Sinbad

    Регистрация:
    8 апр 2008
    Сообщения:
    334
    И заклинания которые загоняли её в отрицательную величину...
     
  3. csarga

    csarga

    Регистрация:
    19 фев 2009
    Сообщения:
    176
    Ну тут, вроде бы оправдано, ибо вражины - типа зомби, без страха и упрека.
    Хотя, конечно, бесстрашные волки, нападающие в одиночку на вооруженную партию игрока, это что-то...
     
  4. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    Я такое ни разу не наблюдал, хотя играл в БГ2, например, 8 раз. Что надо сделать, чтобы заставить юанти пройти сквозь воина (не атакуя его) и атаковать мага? Кроме того, враги друг через друга не проходили, а это главное - двое дерутся, остальные толпятся сзади.
    Железных/стальных големов только так и бил (с помощью использования местности). Они через проходы не пролазят – спокойно их из пращи можно расстреливать.

    В NWN2 между прочим тоже как раз можно было использовать местность, за счет тупости AI. Если враг видит мага, то стремится его убить, а на перегородившего ему дорогу воина внимания не обращает. В итоге – до мага он не достанет, не пройдет сквозь воина. И воин цел остается. Враг конечно может на него переключится если тот вздумает драться, но уж точно не пройдет сквозь него к магу. Так что тупой AI – конечно. Но сквозь чаров никто не проходит и местность использовать можно.

    Просто в ДА я не играл, а НВН - давно и не правда (если только речь идет о первой части =) ). Поэтому сравнить мне в данном случае не с чем и когда речь идет о "невозможности использования тактических уловок" - сердце протестует, ибо в бг я только уловками и занимался. Мяса там нет как такового - совсем. Тут еще нужно сделать уточнение - у меня практически никогда не умирают партийцы.
     
  5. Lissandr Седой ретроманьяк

    Lissandr

    Регистрация:
    19 апр 2008
    Сообщения:
    1.710
    Так и есть. Чем больше играешь, тем устойчивее ощущение сплошного Му-Му-цирка в геймплее. А вообще у меня создается впечатление, что DA биовари использовали как испытательный полигон, рискнув даже провалом сингла, в пользу грядущего онлайн-проекта. Расчет на то, что «детишки поиграют, покричат, пофыркают, а мы сделаем выводы и соответствующие поправки к релизу главной дойной коровки». Если взглянуть с этой стороны, то становится понятна и истеричная pr-компания, и откровенная ММО-шность геймплея, и весьма топорная работа над ним, даже по стандартам Му-Му, и обширный трейд-маркетинг с продажей кучи всяких мелочей к игре. Своеобразный эффект «украденной» бетки третьего Варкрафта, когда организуется масштабный мировой бета-тестинг, под любым удобным прикрытием. Ребята из биовари готовятся заткнуть за пояс WoW. :)
     
  6. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.682
    глупости
    те, кто никогда не играли в ММОРПГ, по-моему, не обрели никаких доказательств того, что это круто. Так что лично я как не ждал Old Republic так и не жду, а каким образом к нему должна подтолкнуть DA:O я так и не понял :)


    не, ты что-то путаешь, не было никогда такого
    всегда с удовольствием выделял всех и смотрел как "выделительные" кружки толкаются, пытаясь пройти сквозь узкий проем.


    да почти любая боевка лучшей той, что в НВН. Это, на мой взгляд, худшая ролевая игра биовар.
     
    Sinbad и molary нравится это.
  7. zer

    zer

    Регистрация:
    20 апр 2005
    Сообщения:
    737
    Я не точно выразился. Не "сквозь", а "между". т.е. слегка отталкивая в сторону "объект". Это, вероятно, было сделано, что бы не застревать в мирном режиме, "запертым" неписями.


    ---------- Добавлено в 22:47 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 22:46 ----------


    Чета вы меня убедили. Загружу потом свой так и непройденный сейв бг2.


    ---------- Добавлено в 22:49 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 22:47 ----------


    Вот-вот. сколько играю не видел отступающих. Хоть волки, хоть крысы )) Может на "харде" им и не положено? :)
     
    Последнее редактирование: 6 ноя 2009
  8. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    Это какой-то проход был не пройденный или ты игру не доиграл до конца вообще? :shok:

    Орки, гоблины - очень часто трусили и убегали в бг2. При том, что я никогда не использовал специальные заклинания ухудшающие мораль.
    Если, допустим, кинуть огн. шар в гущу врагов, то выживший начнет улепетывать практически точно.
     
    Последнее редактирование: 6 ноя 2009
  9. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.682
    в бг монстры и npc разбегаются если кого-то, например, на ошметки разрубить
    выглядит как мини-катастрофа на отдельно взятом экране
    такого я вообще давно не видел в РПГ
    НО! Периодически какая-нибудь пуганная шавка или кобольд забивались фиг знает куда и было просто невозможно сохраниться :)
     
    csarga и molary нравится это.
  10. csarga

    csarga

    Регистрация:
    19 фев 2009
    Сообщения:
    176
    molary, лично я в своем посте про сабжевую игру говорил, следовательно и камрад zer говорил о ней же, процитировав мой пост...
    Или я чего-то не понимаю?
     
  11. 6y3eJIok

    6y3eJIok

    Регистрация:
    12 апр 2009
    Сообщения:
    1.083
    А еще Халидушко этим делом любит баловаться, в первой части)
    Вообще, боевка DA меня тоже слегка огорчила( Играю гномом-щитовиком, так он сейчас, фактичеcки, бесполезен в бою - так, тумаков чуть больше чем все остальные выдерживает, но широкой спинушкой прикрыть пати ему возможности не дают, игнорируют и пробегают мимо, хады) А набирать агру и лечить его втихаря из-за угла мне просто лень.:yes:
     
  12. zer

    zer

    Регистрация:
    20 апр 2005
    Сообщения:
    737
    Two-hander тоже чойто не того. У прокачанного дуалиста dps поболе будет. Ну, по меньшей мере, пока.

    Более того, я прекрасно помню, как во втором, выманивая ворогов по одному, я частенько видел, что выбежав из за угла и узрев партию, некоторые "выбросив" morale low бежали назад ))
     
  13. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    Смотрите на то что я цитировал, тогда все станет понятнее :) Наверное...
    А там можно выключать ИИ? Или как-то его сильно ограничивать. Чтобы если на партийца нападают - он конечно не стоял столбом, а отвечал. Но на этом все и заканчивалось.
     
  14. zer

    zer

    Регистрация:
    20 апр 2005
    Сообщения:
    737
    Я и первый то осилил раза с десятого. Хотя по степени ожидаемости мной, проект был, наверное, на втором месте после Виз8.


    в принципе, скорей всего, можно. если слотов не жалко. Вообще, на кой они сделали привязку дружественного АИ к скиллам?
     
    Последнее редактирование: 6 ноя 2009
  15. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.682
    сложно или скучно?
    вот по НВН могу сказать, что скучно
    а ДА пока ни то, ни другое. Пока интересно, но не факт, что дотяну до финала.
     
    Lissandr нравится это.
  16. zer

    zer

    Регистрация:
    20 апр 2005
    Сообщения:
    737
    угу

    Аналогично
     
  17. csarga

    csarga

    Регистрация:
    19 фев 2009
    Сообщения:
    176
    Кстати, у кого-нибудь из игравших / играющих проблемы с графикой наблюдались?
    У меня лично при разрешении 1280*720 стабильно после нескольких загрузок начинались глюки с текстурами.
    И еще, заметил, что чем дальше проходишь, тем дольше грузится локация или катсцена, не зависимо от размера.
     
  18. 6y3eJIok

    6y3eJIok

    Регистрация:
    12 апр 2009
    Сообщения:
    1.083
    csarga, был с текстурами глюк, правда, всего один раз за 16 часов игры.
    zer, по мне, так вообще без особой разницы - что Two-handed, что Dual'ы. Перекос тут в строну магии явный наличествует, имхо.
     
  19. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    Ты так говоришь как-будто первый лучше второго :)
    Тут один рецепт - срочно бросать Dragon Age: Origins и играть БГ2 =))) Разумеется сначала.

    То есть для того, чтобы партийцы не убивались надо качать какой-то скилл? А просто выключить ИИ значит нельзя? Кошмар...
    Я могу хоть ими управлять, давая каждому задание во время паузы?
     
  20. zer

    zer

    Регистрация:
    20 апр 2005
    Сообщения:
    737
    Выключить АИ можно, но боевка игры не расчитана на микроменджмент, как в балдуре. Т.е. геморрой заработаешь :) Изначально 3 слота под АИ, потом с набором уровней дают еще чуток, плюс "открываются" новые готовые схемы поведения. Извращенцы.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление