1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Dragon Age: Origins

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем санёк, 29 мар 2009.

  1. Farod

    Farod

    Регистрация:
    8 авг 2009
    Сообщения:
    321
    Игра супер, не думал что такое ещё сделают когда либо... Ставлю в одну категорию с планескейпом. Принца жалко, хороший парень. А если жалко значит игра удалась. Ладно некогда мне, мор ждёт. :-)
     
  2. Lysen I eat supermutants!

    Lysen

    Регистрация:
    10 сен 2006
    Сообщения:
    2.396
    лол

    i hate mini-posts
     
    Последнее редактирование модератором: 9 ноя 2009
  3. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.870
    planescape неприкасаем :blum: Offtop
    not!
     
  4. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.619
    на плейнскейп не похоже, на БГ - есть немного

    неплохая РПГ, конечно, не лучше БГ, но в последнее время толковых партийных РПГ очень мало. Пожалуй, дракенсанг в плане боев скучнее будет

    а вот сюжет и диалоги не очень впечатляет: тут, как и раньше, ведьмак вне конкуренции.
     
    Lissandr нравится это.
  5. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    У меня знакомство с ведьмаком закончилось на первой же битве, мне его боевая система показалась каким-то извращением, ничего общего с рпг не имеющим. Kotor тоже надоел за 10 минут, потому как вселенная старварсов для меня тосклива и маразматична (за исключением пары ядреных экшенов) и жить в ней не весело. Получается что и сравнивать не с чем из последнего.

    В итоге Dragon Age для меня выглядит самой трушной и шикарной РПГ последнего десятилетия. Бегает шустро, боёвка правильная, диалоги обильные и информативные, за возможность одним поворотом мыши сделать изометрическую камера "аля Планескейп" вообще медаль им дать надо, и особо похвалить за правильный "срез" местности и специальные шейдера для этого режима. Затянуло с первой минуты. Кровищу отключил нафиг, ибо пошло и некрасиво реализовано, шлемы тоже принципиально не одеваю (привык к консольным рпг, нечего заслонять личность героя). Прямо таки в одну категорию с планескейпом не поставить, все же разная литературная ценность, но довольно близко по степени сюжетной насыщенности и конечно же кое в чем опережает (без разговоров о графике). Вот если бы выпустили что-нибудь в мире планескейпа на таком движке, это было бы нечто...
     
    UkabU и Дарк Шнайдер нравится это.
  6. Lysen I eat supermutants!

    Lysen

    Регистрация:
    10 сен 2006
    Сообщения:
    2.396
    Опять лол...

    Еще в первом Невервинтере, который вышел в 2002 году, была возможность сделать изометрию а-ля инфинити. Что касается диалогов, то это весьма сомнительно, поскольку Bioware никогда диалогами сильна не была. Боевка, романы - это их специализация, и я не сомневаюсь, что здесь ДА должна быть на высоте, а диалоги и сюжет - это к Обсидиан, Black Isle и Тройке. И в последнем десятилетии они выпустили не одну трушную и шикарную РПГ...

    P.S. Если хочешь РПГ в мире Плейнскейпа, попробуй модуль для Невервинтера, Planescape Trilogy: Purgatorio. Сам не играл, но говорят что более-менее.
     
  7. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    Мне, честно говоря, очень хочется что-нибудь в сетинге планескейпа или дарк сан на любом движке :)))
    Но это фантастика =)))
    Моды в расчет не берем, разумеется.

    "Лол", не стоит вводить собственное мнение в разряд непреложной истины. Мое мнение, например, что диалоги в бг2 оставляют Арканум далеко позади. Как и сюжет.
     
    Последнее редактирование: 10 ноя 2009
  8. Lysen I eat supermutants!

    Lysen

    Регистрация:
    10 сен 2006
    Сообщения:
    2.396
    В данном случае вы глубоко заблуждаетесь... но поскольку мы обсуждаем ДА, в которую я не играл, то холивар будем устраивать в другом месте.
     
    Daniel Craig нравится это.
  9. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Lysen, пардон за оффтоп, но чтото я не понял насчет скачивания планескейповского мода, вроде уже и зарелизили, а ссылки на сайте нет...

    Арканум сколь не хвалили, а все равно не впечатлил. Уж больно он убогий какой-то и неудобный своим интерфейсом. Юмор диалогов оценил, но не более того. Уныло стало через полчаса и сеттинг стимпанковский не радует. Может если б им денег побольше да движок поприличнее...
     
  10. Грендель Pub rocker

    Грендель

    Регистрация:
    18 авг 2008
    Сообщения:
    2.299
    Все еще никак не удается поиграть( Вопрос к поигравшим: отражается ли на внешности героя его "биография"? Злые или добрые поступки, выбранный класс и т.д.
     
  11. zer

    zer

    Регистрация:
    20 апр 2005
    Сообщения:
    737
    Ну, да. В зависимости от "ориджина" : происхождения и класса - шесть абсолютно разных завязок. C&C присутствует даже в туториал части, правда, все пути так или иначе, ведут в Рим.

    Твои "добрые" или "злые" поступки, находят отражение в отношении к тебе RPC - бар Approval. Влияние на сюжет, скорей всего, только в ключевых квестах, ибо понятия "репутации" в игре нет.

    Понравилось еще одна вещь - в большинстве случпев, отказавшись от какого-либо поручения нельзя потом "передумать" и перещелкав заново древо диалогов взять таки квест.
     
    Дарк Шнайдер нравится это.
  12. Orion

    Orion

    Регистрация:
    27 июл 2004
    Сообщения:
    569
    Добралась данная игра и до меня наконец-то, хочется отписать свои впечатления. Игра несмотря на некоторые недостатки (большинство из которых является моей вкусовщиной) вызывает то старое и полузабытое чувство ностальгии что-ли которое испытывал в свое время живя в мирах БГ, Котора, Планескейпа и т.д. (первый проект за последние пару лет который выключил меня практически до утра что не удалось например Дракенсангу, ему это удалось только до полночи)....
    Но обо всем по порядку:
    Что на мой вкус не есть хорошо:
    1) Отсутствие выбора предистории (на примере эльфов), мало того что у эльфов исчезла аристократия (знатного эльфа не дали выбрать) так выбрав эльфа-мага оказалось что я еще и в лесу не могу родится или в трущобах. Только маг и точка. Что на фоне обещанного смотрится странно, сказали будут предистории а на деле показали фигу.
    2) Регенерация, вернее не сама регенерация (бог с ней) а замена связки время-смена день/ночь-полноценный отдых на регенерацию в качестве альтернативы. Причем в ДА есть задания (одно по крайней мере) в котором сказано что выполнять его надо ночью, я после получения оного около получаса круги нарезал - ждал когда ночь наступит, потом плюнул пошел дальше. Только пошел дальше как ночь "включили по сюжету" :)....
    3) Слишком вольное обращение с неписями, понятно "... что дали этих двоих не надолго по сюжету и потом их не будет", им даже какие-то черты прописали (типа этот идейный хоть и вор а этот женат) но нельзя же так явно тыкать тем что их уберут да еще и так жестко (дело в том что им даже опыта не давали, не росла шкала и все)....
    4) Сундучки, опыт, лут и общая "жадность" биоварцев. Жадины они :), я за эти сундучки кровь проливал (хоть и виртуальную) а мне их даже открыть не дают (причем даже вору который в партии есть). Про опыт не хочу говорить (за оранжевого чувака дают меньше опыта чем за рядового да еще и лута никакого стоящего)....
    5) Претензии к боевке есть. Вообще боевка неоднозначная, с одной стороны монстрятник достаточно умен (пытаются вышибить самого опасного - мага или самого слабого - опять же мага или сильно покоцаного бойца, или не дают зайти вору себе за спину при этом правда огребают от двух бойцов, что в принципе тут верно ибо крит от воровского удара в спину с двух рук вора превышает урон получаемый от бойцов) но в то же время "...если уж чего решил выпью обязательно..." решил монстр пнуть мага даже несмотря на то что путь к магу блокируют бойцы монстр подойдет к бойцам, аккуратненько раздвинет их своим плечом и пойдет дальше пинать мага (если сможет :) , к сожалению чаще всего может)...
    6) Тактика своих кстати не порадовала (а может я так и не смог разобраться), не идея проста и гениальна в своем роде. Если выполняется условие которое стоит слева то происходит действие которое стоит справа, НО открывая допустим список условий мы видим внушительный список (более 30 наименований в сумме, там несколько вкладок) которые непонятно как работают. Поясню на примере, я Алистеру сказал (у него три условия): видишь врага - атакуй луком (лук и стрелы есть); враг вблизи - доставай меч (меч то же есть); здоровь меньше 20% - пей пузырь. Так эта гадина что делает - видит врага, достает зубочистку и кидается в ближний бой благополучно там помирая. В общем лучше ручками управлять. Ранения в случае смерти то же не айс, могли бы хоть хромоту а-ля Дракенсанг ради приличия прикрутить... а то мужик оглохший, с выбитым глазом и проломленым черепом живенько так встал и побежал очередных супостатов резать :)...
    Раздел разное (вроде не плюс но и не минус на мой вкус):
    1) Ремесленичество, травничество и т.д. - крафтинг в общем, пока неясно вроде что-то можно делать но что и как не очень ясно пока, вроде и материалы прописаны (для оружия) и рецепты есть (на зелья и ловушки) и про зачарования говорится (и руны некие есть) но что-то сделать пока не получилось...
    2) Озвучка - конечно есть ляпы и огрехи (тут товарищ говорит медленей чем сабы проходят, тут пол путают но в то же время иногда озвучка хороша а иногда и великолепна, Мыш тот же с его переходом в демона например), в общем нормальная такая озвучка без очень уж явного криминала....
    Но все вышеперечисленное просто тонет и перестает замечаться на фоне всего остального что есть в игре (щаз я начну, как пошутили когда-то в ЛКИ, " ...петь игре длинные дирижабли..." :), ну не очень длинные, но дирижабли :)).
    Во-первых мир - он атмосферен и красив (своей некоей мрачной красотой и атмосферой), детально проработан. Мир живой. Хотя честно говоря в таком мире мне бы жить не хотелось, но приходится (реалии мира ДА очень похожи на мир наш в том смысле что все не то чем кажется, практически каждое слово приходится взвешивать и еще некоторые нюансы). Учителя учат, сержант муштрует новобранцев, ученики интересуются твоим мнением (типа с какой стороны у меня волосы сильней обгорели после урока по обращению с огнем, этот товарищь себя странно ведет последнее время, тетка эта вконец остервенела и главное на все найдутся причины (если искать) - товарищь влюблен, дядька стар и зрением слаб, у тетки проблемы на работе, этот лоялист, тот до колик боится всего нематериального и т.д.). Детальность то же на высоте начиная от того что почем в этом мире и откуда все это на нашу голову (идея кодексов не нова, тот же последний Масс Эффект вспомним, но здесь работает на все сто помогая погрузится в атмосферу этого мира) до всякой информации получаемой в процессе брожения (вышеперечисленные странное поведение товарища N (это кстати я например узнал из разговора двух учеников на переменке между ихним рытьем в библиотечных полках, а ученики эти - с ними даже диалога нормального нет просто стоят и между собой обсуждают этого самого товарища N)) и визуального воплощения мира (в библиотеке шкафы и те по разному выглядят, домики (заглянул в соседнюю предисторию) обшарпаны по разному, в лесу живность какая-то бегает (не разглядишь то ли зайцы то крысы то ли еще кто - шустрые больно), тень - я вообще когда в тень попал подумал что монитор глючит а оказалось что это просто тень так выглядит). В общем мир сделан вах как хорошо, конфетка - только мрачная.
    Во-вторых диалоги и отыгрыш. Диалоги немного до планки Планескейп не дотянули (что ни говори а в Планескейп можно даже воевать было с помощью диалогов, путем выкручивания из скелетиков малозаметных болтиков) но хороши весьма и весьма. Проблема выбора имеет место быть и выбор очень серьезен даже казалось бы в незначительных ситуациях. Читая диалоги я поймал себя на мысле что начинаю разувериваться в людях (этот предатель, этот врет, этот льстец и вообще не все так просто в этом мире), про слухи я уже вышеописывал (на примере разговоров), товарищи в мире собачатся между собой (толстая ирония послать храмовника (хоть и бывшего) с неприятным приказом к магу, надменность сменяемая подхалимажом замешанном на страхе в связке эльф-маг-серый страж) в общем круто.
    Сюжет - в общем-то стандартен (подоплека только своя и досточно самобытная) но силен, ветвист и изобилует различными поворотами (да зачастую с одинаковым результатом но к результату ведут разные пути)...
    Что еще сказать вживаемость в мир очень сильна, очень давно не было у меня того самого чувства (ностальгии?) про которое я говорил в самом начале...

    Вцелом по игре впечатлений море, уже очень давно не видел такого сильного проекта в жанре РПГ, игра заслужила на мой взгляд что бы на полке стоять рядом с БГ, Планескейп и другими играми ставшими общепризнаной классикой. Честно, рекомендую всем поклонникам жанра и творчества канадцев в частности, не пропустите что бы потом не жалеть...

    P.S. Не понравилось еще очень в игре наличие морей крови что частично нивелировалось отключением в опциях (к сожалению не полностью)....
     
    UkabU, molary и Дарк Шнайдер нравится это.
  13. zer

    zer

    Регистрация:
    20 апр 2005
    Сообщения:
    737
    Вот это мне тоже дюже не нравится. Мало того, что взлом даже не D&D ролл - без рандома, ну, да бог с ним. Но то, что сломать замок нельзя - жлобство. В драконэйджевских сундуках, правда, мышь повесилась, но сам факт отсутствия альтернативы неприятен. Вспоминаю Визардрю и плачу - там хошь ломай, хошь взламывай, хошь магией . Плюс, ключиков-то к сундукам и дверям нетуть! Только к "сюжетным".

    иногда даже отодвинуть не удосуживаются. На узком мосту (двое плечом к плечу) вражина тупо просочилась сквозь них - жаль видео не записал.

    Крафтинг я как то тоже не оценил. Кроме целебных зелий, которые потребляются с частотой завзятого наркомана. От ядов толку немного и честно говоря, его тупо не видно в череде быстро уплывающих циферь дамага - не насладиться моментом, ни порадоваться на паузе :-) Ловушки ... хмм.. ну, не знаю - не вставляет процесс. "Бомбочки" - иногда полезны, но в основном ..


    А она должна быть? Остроухие уже несколько сот лет рабы.
     
    Последнее редактирование: 11 ноя 2009
  14. Orion

    Orion

    Регистрация:
    27 июл 2004
    Сообщения:
    569
    Они не рабы а второй сорт (побежденные), часть из них рабы (живут в резервациях) а часть более менее свободные (так называемые долийские эльфы). Тут аналогия с американскими индейцами скорее чем с рабством. И потом аристократия у эльфов всегда была, да и дело не в аристократии а в том что только маг и точка (даже долийца не дали выбирать, а кричали предистории на выбор, предистории на выбор)...
     
  15. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    Orion, отличный отзыв - развернутый и интересный :)
    Вопрос - озвучка - английская или русская?
     
  16. zer

    zer

    Регистрация:
    20 апр 2005
    Сообщения:
    737
    Эээ. Это что особенности русификации? Если память мне уже не изменяет, в "моей " версии игры долийский ориджин на месте.

    Если только считать "нелегальных" долийцев, изгнанных из резервации за разбой. Остальные типичные рабы. Возможно, конечно, я плохо штудировал Кодекс.

    Кстати, Кодекс - реализован отвратно. Ни перекрестных ссылок, ни сортировки содержимого. Вставлен какими-то малопонятными (мне) параграфами.


    Не скажи, некоторые штрафы довольно серьезные. Другое дело, что лечится это все легко и банально. Я то сперва думал, лечится можно будет только в лагере.


    ---------- Добавлено в 15:24 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 15:07 ----------


    Не совсем верно. Бонус к атаке и повышенную вероятность критикала получает любой перс при атаке с флага. Мой воин дуалист вышибает не меньше. Вот и мануал подтвердит :)
     
    Последнее редактирование: 11 ноя 2009
  17. Orion

    Orion

    Регистрация:
    27 июл 2004
    Сообщения:
    569
    to molary
    Игра полностью русская лицензия дисковая (русска озвучка и текст)...

    to zer
    для эльфа-мага?, для эльфа-разбойника да (на выбор либо долиец либо резервация, аристократии нет; для эльфа-мага только выбор мага и все ни долийца ни аристократа). Т.е. я поясню, выборы все внизу нарисованы (и долиец и аристократ и резервация и маг и еще там кто-то), но для эльфа-мага доступна (горит цветом) только одна предистория - магическая (что маг в лесу не может быть рожден? или в семье аристократа?), спрашивается если я выбрал эльфа-мага где мой выбор предисторий (из одной горящей кнопочки :) )....

    Кодекс нормально реализован - 1-н раздел посвящен монстрятнику, другой предистории мира, третий личностям, есть квестовый раздел и др.

    Насчет ранений - претензии не к ранениям (тут то как раз все круто, боец без глаза да еще и с проломленным черепом уже никакой боец), претензия к тому что визуально этого не видно (в Дракенсанг там хоть хромать начинали после ранений) а тут живенько встал и снова в бой как будто и нет ничего (визуально появляется такая мааахонькая иконочка красненькая внизу)....

    А насчет крита в спину у тебя воин македонец (македонцами я называю тех у кого оружие в обойх руках) а у меня вор был причем у вора мечики были неплохи а у бойцов так себе в результате в той ситуации мой вор все равно бы больше урона нанес чем оба бойца, что монстр и просек и вора за спину пытался не пустить...

    Про квесты я кстати забыл, тут то же все выше всяких похвал, есть даже несколько с нестандартной подачей по крайней мере я подобной навскидку не вспомню (на примере первого БГ, слух раз проблема с железом, слух два проблема две шахты одна закрылась с другой заморочки, слух три проблема железо получаемое из руды через несколько дней съедается чем то типа ржавчины, приходим на шахту нас встречает непись, дает задание, выполняем, возвращаемся к неписю, получаем награду - т.е. стандартная схема с участием неписей), а здесь выбив очередную группу порождений находим бумаги некоего неизвестного который (то ли путешественик то ли археолог то ли миссионер) интересуется местными племенами он пишет что местные выработали особый язык/узор знаков оставляемых на местности с целью общения между собой (метки запасов, стоянки, предупреждения об опасности и т.д.) и если разгадать этот узор то можно найти если не сами племена то нечто с ними связанное (в общем не буду раскрывать), далее ищем эти знаки (тут уж кто как хочет, кто хочет может местность прочесывает кто ленив может в журнал посмотреть) и как результат... квест закрывается в общем... Или квест так же без участия непися трупик, письмо, в письме описывается путь (типа найди дерево на болоте прислонившееся к руинам пройди под ним мимо приметного камня к тропке на болоте и далее в таком вот аспекте... и будет тебе счастье). Ну и стандартных квестов море (отыграв десяток часов в статистике написали осилил 1,5% прохождения)....
     
  18. zer

    zer

    Регистрация:
    20 апр 2005
    Сообщения:
    737
    Я имел в виду, что сложно найти, что то конкретное (допустим вторую главу истории Ферелдена), не тыкая наугад по иконкам с малопонятными порядковыми цифирями. Я, например, так и не понял кокой именно "порядок" они обозначают.
     
  19. Orion

    Orion

    Регистрация:
    27 июл 2004
    Сообщения:
    569
    Насчет сложно найти наверное да (не задумывался как-то, мне хватает того что то что ты еще не читал мигает), надо будет глянуть может там фильтра какие есть или еще что....
     
  20. DeadlyDark

    DeadlyDark

    Регистрация:
    9 май 2009
    Сообщения:
    369
    С человеческими магами таже история. Фича класса и всё такое.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление