1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Dragons Dogma

Тема в разделе "Приставочный уголок", создана пользователем zer, 21 май 2012.

  1. zer

    zer

    Регистрация:
    20 апр 2005
    Сообщения:
    737
    Достаточно небезынтересная штука вышла. При странноватой ролевой системе, сумбурной боевке и по-консольному злобных, кусучьих боссах. Графически игра опоздала лет так на ...ять: давно я не видел на лицах таких гладковыбритых текстур, но в динамике смотрится все довольно прилично. По сути, JRPG в европейском обличии, хотя "корни" торчат в виде несметных количеств джиэрпэгэшных циферей: хитпойнты, уровни, деньги. За два часа игры Мы дорос до 10 уровня, но прикупить приличное вооружение и одежку партии, так и не может себе позволить, не смотря на наличие около 60000 бренчащих иен ... простите, евров. Увы, но этот жизненно необходимый шмот в луте категорически отсутствует (за очень редким исключением)

    В плюсах: "открытый" мир, не в меру популярный последнее время крафт, возможность смены базовых классов и напарники - один из которых полноценный член партии, с возможностью холинья и конечно же лелеянья, а два - типичные и не склонные к ласке RPC. В плюсы я бы отнес и необычность некоторых врагов: гарпии, циклопы, мантикоры (точнее то, что японцы под ними понимают) и прочая экспириенсная снедь из античных бестиариев.
     
    Последнее редактирование: 21 май 2012
  2.  
  3. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.873
    На боксе-то хоть не тормозит? А то на пс3 fps на грани терпимого + чОрные вертикальные полоски, чтобы обзор стал ещё меньше (а четверть экрана съедает UI). И про ролевую систему с сюжетом бы поподробнее, а то в демке их не было совсем :) Ближе МонХану или там Dark souls?
     
    Последнее редактирование: 21 май 2012
  4. zer

    zer

    Регистрация:
    20 апр 2005
    Сообщения:
    737
    Тормозов не заметил. хотя бывает экран слегка "рвет", как при выключенном Vsync.
    Сюжет не оценил, да он мне и не важен. Чай не Ведьмак или Плейнскейп ) Да и долго играть я не буду.. так, помучаю пару дней.

    Ролевая система незамысловата: Strength, Magic, да HP со стаминой. Еще присутствуют некие Stagger power и Knockdown power. Понятия урона у оружия нет, оно лишь дает прирост в харках, а те уже, видимо, влияют на дамаг. Контроля над харками нет: при повышении уровня они поднимаются автоматом. Полный контроль только над скиллами.

    Уровень врагов оценить невозможно (иля я не понял как) - кроме хитбара никакой информации нет, поэтому т.с. попасть впросак - пуще паренной репы. Боссов, тех, конечно, видно сразу, можно даже хитбар на ширину экрана не рассматривать.

    ps Понял, что играть танком не интересно. Переключусь, пожалуй, на лучника, ассасина или мага.

    Ничего общего с DS не нашел (хотя играл в него крайне мало). Задротства с сейвами нет - записывайся когда надо (слот, правда, один) + существует возможность вернуться на чекпойнт (автосохранение по сюжетным квестам как я понял)
     
    Дарк Шнайдер нравится это.
  5. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Дарк Шнайдер, насколько я могу судить по ютубу, на боксе те же самые черные полосы вверху и внизу экрана, чтобы никому обидно не было :) Ясно, что на более мощном боксе частота кадров повыше будет, но мне кажется что в отличие от позорного порта Байонетты тут разница не настолько фейерическая. Мне демка понравилась, боёвка сумбурная, но веселая. Лазить по монстрам интересно. С лицами персонажей они конечно перегнули, лучше бы были нормальные анимешные, а то тут местами совсем неприятные вышли. Буду покупать, наверное.

    А вот с онлайном бред какой-то, как я понял. Нормального мультиплеера вроде как нет совсем, зато юнитами обмениваться можно. Для игры такого формата это абсурдно...
     
  6. Phoenix849

    Phoenix849

    Регистрация:
    5 июл 2008
    Сообщения:
    1.098
    Я в демку играл, даже красиво, но меня очень напрягают заявления вроде "самый большой открытый мир ever". Сразу же ассоциируется с километрами тотальной вторичности и скуки. Плюс десятки-сотни часов реального геймплея. Не знаю что там в полной, но чувствую огромную красивую скучную пустышку. Единственный нормальный подход к открытому миру и его наполнению - это вроде Скайрима. Кому нужны пустые километры без нпц и всяких секретиков, мне решительно непонятно. Ну разве что японцам?
     
  7. Hekk Ninja Dog

    Hekk

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    4.021
    Ну кому и Monster Hunter'ы -- пустышка. Вообще если на западной диете долгое время сидеть, то местное блюдо может уж очень жирным и невкусным показаться. To each his own, как всегда.
     
  8. Phoenix849

    Phoenix849

    Регистрация:
    5 июл 2008
    Сообщения:
    1.098
    Hekk, все что я знаю про Monster Hunter, так это что оно очень культовое и ооочень японское. На этом мои познания заканчиваются :)
     
  9. zer

    zer

    Регистрация:
    20 апр 2005
    Сообщения:
    737
    Некоторые хардкорные штуки доставляют. Обнаружил через некоторое время, что собранный мой гербарий и разного рода пищевые продукты превратились в упрелое, сгнившее нечто. Вывод: консервировать и сушить надо во время.

    А вот ограниченность наемников тремя-четырьмя спеллами и невозможность сменить их отнюдь не доставляет.
     
  10. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.595
    Так вот, про Догму. В игру я не играл, как и сказал, поэтому может и не прав про "эти ваши пешки оверхайпнуты дико". Речь шла именно про Dragon's Dogma Online, которую вообще никто кроме разрабов еще не играл :rolleyes: Так что...

    Мой скептицизм вызван инфой что ее делают из контента, не вошедшего в оригинал. Ко всему этому добавляется Правда Жизни (ТМ), думаю на этом форуме не следует объяснять, что только импотенты вместо полноценного сиквела делают какое-то фритуплейнное ММО что есть дно. Ну и ко всему этому добавил что Догма у меня всегда оставляла впечатление "игры с духом той самой Готики", а ее адд-ончик ушел в сторону данжеон кроулинга по сути и получился винрарным.
     
    Lissandr и Дарк Шнайдер нравится это.
  11. Guyver

    Guyver

    Регистрация:
    2 окт 2005
    Сообщения:
    4.959
    FFS. Не думал, что на этом форуме придется объяснять такую простую вещь. Сколько можно уже путать модель распространения с качеством и жанром игры? Man it's fucking retarded.

    BTW впечатление от догмы "игры с духом той самой Готики". Лол. Сходи поиграй штоле. Реально какое-то обсуждение вкуса устриц.
     
    Последнее редактирование: 9 июн 2015
  12. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Guyver, но нельзя отрицать тот факт, что фритуплейность в подавляющем большинстве случаев весьма отрицательно сказывается на качестве игры. В относительно долгосрочной перспективе и при оценке с ракурса игрока, разумеется - когда он вдруг начинает видеть, что игра стала совершенно неиграбельной, если в неё срочно не подкинуть денег.
     
  13. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.318
    Guyver, для суждения о качестве скорее надо смотреть на команду разработчиков. И тут вопрос - японцы хотя бы одну хорошую f2p MMO сделали?
     
  14. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.595
    А что "лол" то?) То что там карабкаешься по врагам как в Shadow of the Colossus и создаешь/обмениваешься с другими игроками партией пешек на ощущение от сеттинга и возникновение аллюзий не влияет.
     
  15. Guyver

    Guyver

    Регистрация:
    2 окт 2005
    Сообщения:
    4.959
    Play во free 2 play - означает именно, что в нее можно бесплатно поиграть, а не пройти. *шутка*

    ---------- Сообщение добавлено в 17:26 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:23 ----------

    1) Не как в SotC
    2) Пешки - большая часть сюжета и устройства мира (участвуют в сюжете и, при правильном подходе, игрок вообще может стоять в сторонке - пешки все сделают сами)

    ---------- Сообщение добавлено в 17:28 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:26 ----------

    Я не вкурсе - сделали ли японцы хоть одну ММО вообще? Китайцы вот пачками клепают.
    Ну и если на то пошло, японцы вообще делали хорошую просто РПГ, без всяких других букв в аббревиатуре?
     
  16. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.318
    Ну Dragon's Dogma 83 на метакритике, серия Souls хорошо принята всеми. Да и Vagrant Story хорошая.
     
    Lissandr нравится это.
  17. Guyver

    Guyver

    Регистрация:
    2 окт 2005
    Сообщения:
    4.959
    Ну и еще идейка - f2p и микротранзакции это угробищная вещь того же порядка как, например, киберспорт или очки и таблицы рекордов. Они все должны умереть в судорогах и мучениях.
     
  18. wish

    wish

    Регистрация:
    30 ноя 2006
    Сообщения:
    856
    Dragon's Dogma неплохая игра. Но есть бесящие (меня) моменты:
    - невозможность промотать время и "разбить лагерь": если тебя застала ночь, лучше тупо ждать 15-20 минут, все равно ни хрена не видно.
    - очень быстрый респаун: пришел в город вечером, переночевал, вышел - абсолютно те же враги абсолютно на тех же местах.
    - это усугубляется дурацкой и кастрированной системой фасттревела, которая вынуждает гонять тебя по одним и тем же местам, убивая одних и тех же врагов.
    - говорилось про открытый мир "больше мира Скайрима" - по моим ощущениям это брехня :)
     
  19. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.318
    wish,
    Так любимая особенность японцев в играх - гринд.
     
  20. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.595
    А сколько можно компаниям плодить фиг знает что с оправдашечками "ой в кооперативе веселее" "ой социальные элементы это так классно". Догма (вместе с expansion'ом) была одной из немногих адекватных рпг прошлого поколения, но обнищавшие япошки и ее вынуждены в труху превращать?!

    Хотя если старые задумки обещают вернуть
    Особенно с луной-транспортом между мирами, то может эту уже по горло задалбливающую онлайновость можно и, скрепя сердце, простить. Но этот концепт "мир каждого игрока - параллельный мир" на практике оказывается гораздо банальнее первичной идеологии.

    ---------- Сообщение добавлено в 17:01 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:48 ----------

    И еще, про онлайновость. По-хорошему, у каждого посетителя О-Г давно должен был выработаться ген недоверия к онлайн-онли играм. Из-за банальной недолговечности. Серваки закрыли, фэндом разбежался, все. Одна память и остается. Особенно если консольные игры, где нет зачастую возможности пост-мортем возродить..
     
    Alex Ghoust, Sylvester и Lissandr нравится это.
  21. Lissandr Седой ретроманьяк

    Lissandr

    Регистрация:
    19 апр 2008
    Сообщения:
    1.710
    Offtop
    Что-то вы не в ту степь, батенька.
    Киберспорт то тут причем? Да и f2p зло не само по себе. Темную сторону колдуют манагеры и деревня-маркетологи. И это не только про игры. Весь мерчендайзинг и мелкомаркетинг последних десятилетий сместился из сферы удовлетворения потребностей в сторону их навязывания. Формирование оных – стало девизом барыга-клана. Отсюда все эти «деньготянучки». Проблема не в том, что хорошая игра не может развиваться f2p схемой, а в отсутствии мотиваций создавать хорошие игры. Пиар, раскрутка, навязывание стереотипов и взлетит даже «ржавое корыто» разваливающееся на ходу.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление