1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Dragonsphere

Тема в разделе "Игры на сайте", создана пользователем SAS, 27 сен 2004.

  1. SAS io.sys

    SAS

    Администратор

    Регистрация:
    8 июл 2003
    Сообщения:
    19.653
    Жанр:
    Quest

    Платформа:
    DOS

    Год издания:
    1994

    Разработчик:
    MPS Labs

    Издатель:
    MicroProse Software

    Рейтинг:
    8 из 10

    Неплохой рисованный квест с хорошей анимацией.
     
    Последнее редактирование модератором: 2 июл 2008
  2.  
  3. Flamberg

    Flamberg

    Регистрация:
    4 июл 2006
    Сообщения:
    111
    Есть еще озвученная CD-версия (ходит в eMule). К преогромному сожалению, под XP не запускается, вылетает на начальном ролике (VDMSound, DOSBox с ее экстендерами не помогают). Кто сталкивался и решил эту проблему - отпишите...

    UPD: вышеупомянутая проблема со звуком диалогов и запуском игры решаема (при наличии самой CD-версии, конечно): надо просто переписать с CD файл speech.hag (54 мег) в папку неозвученной версии, что выложена здесь - и включить в настройках игры Speech ON. В двух версиях все прочие ресурсы одинаковы, а вот основные EXE разные - потому наверное и проблема.
     
    Последнее редактирование модератором: 10 окт 2009
  4. Снеговичок

    Снеговичок

    Регистрация:
    1 апр 2006
    Сообщения:
    22
    Игра потрясающе красива и атмосферна. Увы, на мой взгляд, приятное впечатление основательно портит, собственно, сама Dragon Sphere... Ну не терплю я таймеров в играх... Что уж тут говорить о квестах. В квестах я люблю побродить, поисследовать, поразговаривать, помаяться всякой фигней - но никак не торопиться. Даже если времени с большим запасом, само осознание наличия таймера неблагоприятно действует мне на мозги.
    Эх, переубедил бы меня кто-нибудь (:
     
  5. Poet Crom

    Poet Crom

    Регистрация:
    7 ноя 2010
    Сообщения:
    3
    Флоппи версия игры с этого сайта у меня глючит: в некоторых местах вылетает и пишет "KernelNoAnimation" - по ходу каких-то файлов в составе игры не хватает. Запускал под натуральный MS DOS на старом компе 1997 года.

    А вообще в игре есть несколько логических тупиков - можно что-то не сделать вначале, а потом закончить игру не получится. А вернуться и доделать уже будет нельзя.
    Зато есть нетривиальный сюжет: начинаете королем, а на самом деле оказывается, что Вы не король, а...совсем наоборот.
     
  6. Rojo Sacerdote

    Rojo Sacerdote

    Регистрация:
    5 янв 2009
    Сообщения:
    30
    Эту игру совершенно легально и бесплатно раздают на gog.com. Тем кто зарегистрирован, есссно.
     
  7. ZeebaEata

    ZeebaEata

    Регистрация:
    11 дек 2013
    Сообщения:
    53
    Если бы не некоторые алогичные загадки, таймеры и бесполезные предметы, захламляющие инвентарь, в котором и так всего 6 видимых слотов, игре можно было бы присудить высший бал - литературная ее составляющая превосходна! Простое чтение текстов в ней доставляет огромное эстетическое удовольствие. А какая тут анимация!

    К сожалению, играть без walkthrough строго противопоказано - в одном месте можно решить загадку, использовав crystal ball, который понадобится позже. Лучший способ игры - проходить этап за этапом, сверяясь с walkthrough пост-фактум. Так вы ничего не запорете и будете уверены, что не находитесь в тупике.

    Настоятельно рекомендую поиграть, эта игра - произведение искусства.
     
    Последнее редактирование модератором: 14 мар 2018
  8. Uka

    Uka

    Переводчик

    Регистрация:
    21 окт 2012
    Сообщения:
    26.717
    Третья, последняя и, пожалуй, наиболее интересная из адвенчур от MicroProse. Которая прославилась играми совсем в ином жанре, но, видимо, в последний момент решила поддаться моде и поиграть на одном поле с LucasArts, Sierra и Ко. Авторы даже оправдывались в руководстве пользователя, что обратились к теме "фэнтези" при наличии в природе "King's Quest" и "Kyrandia", - ибо они, мол, уверены в том, что вышло у них не так уж и плохо. И правда - сюжет тут закручен весьма и весьма любопытно! Вторичность, правда, местами всё же наблюдается.

    И всё равно та же "Kyrandia" от сопоставления с "Dragonsphere" явно выигрывает: загадки тут местами нелогичные, а пиксельхантинг зверский. Ибо недостатки оказываются продолжением достоинств: на локациях просто море активных предметов с описаниями, сами эти локации в подавляющем большинстве своём открыты для посещения с самого начала, а из предметов инвентаря, как правильно уже замечалось в комментариях, многие оказываются совсем не нужными для прохождения. В итоге такие вроде бы солидные свобода и нелинейность оборачиваются нехилой сложностью: например, многие загадки, видные нам с самого начала, на самом деле нерешаемы до куда более позднего этапа развития сюжета, - однако же пользователь об этом не знает и тратит зря кучу времени не на то, на что нужно. А то, что нужно, тут оказывается ещё и куда более коротким, чем у конкурентов... (Уточню, что проходил дискетную версию на "сложном" уровне: да, авторы добавили выбор уровня сложности, и на самом лёгком всё наверняка проще! А озвучка, являющаяся, насколько не известно, единственной особенностью CD-версии, тут не самая качественная по меркам индустрии.)

    Всё же порекомендовать эту игру поклонникам жанра определённо стоит!

    А здесь точно есть "ограничение по времени"? Вот честно - не заметил. Хотя в первой половине игры долго слонялся без пользы туда и сюда... Да, периодически нам демонстрируется та самая "драконосфера" с появляющимися на ней всё новыми и новыми трещинами, - но, насколько я понял, там всё равно ещё далеко до конца, т.е. "скрытого таймера" тут нет и само по себе наше приключение закончиться не может? Утверждать на 100%, конечно, не могу.

    Неужели правда? Этого я тоже не заметил, хотя вроде бы старался.
    Даже многочисленные ситуации смертей совсем не напрягают: нас автоматически возвращают в ситуацию "за одно действие до".

    Такие вещи лучше размешать под "спойлером" ;)

    Ну, это совсем не страшно. Всё вполне нормально пролистывается, как и у LucasArts или у "Кирандий".

    Поддерживаю! Приятно видеть, что авторы не поленились составить подробные описания для почти что каждой мелочи.

    Серьёзно? А где и как? Мне вот показалось, что тупиков тут всё-таки нет, т.е. соответствующее свойство проставлено ошибочно. "Хрустальный шар" нам вообще-то не нужен. Просто для получения максимального количества очков (250) необходимо совершить куда больше всяких разных опциональных действий, нежели просто для достижения успешного конца игры. Я вот смог получить только 242 - явно что-то упустил.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление