1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Dragoslay (2024)

Тема в разделе "Мастерская", создана пользователем Gamerun, 31 дек 2024.

  1. Gamerun

    Gamerun

    Хелпер

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    9.220
    Cover.png Shot.png
    Жанры: Arcade / RPG
    Автор: Gamerun
    Среда разработки: Game Maker 8.2 (22.07.2023)
    Стадия разработки: крайне ранний прототип-концепт
    Время выпуска: неизвестно (но возможно, что в этой жизни)
    Основной источник вдохновения: Dragon Slayer (1984, PC-88)
    Первичная подготовка к разработке: апрель 2024 года
    Первая рабочая сборка: 30-31 декабря 2024 года (ссылка)
    Первая игровая сборка: отсутствует (31.12.2024)

    После прохождения самой ранней версии игры указанной в шапке темы, вдохновился идеей попробовать реализовать не столько римейк или ремастер оной, сколько игру по мотивам максимально возможно приближенную к исходнику в плане механик и игрового процесса после чего, в перспективе, пробовать вносить нечто новое на эту базу.

    Что сделано:
    - Подобрана почти вся графика.
    - Подобрано практически всё звуковое сопровождение (звуки, музыка).
    - Базовый функционал (перемещение, коллизии со стенами).

    Что предстоит сделать:
    - Основной функционал (скроллинг уровня, привязка числовых параметров к персонажу, спавн и ротация противников, условия победы и поражения, подбор и выбрасывание предметов, работа со слоями спрайтов чтобы они корректно перекрывались).
    - Переход от одной музыкальной темы к другой в начале уровня.
    - Остальное (меню, мультиплеер/кооператив, функция сохранения, звуковая тональность шага при перемещении).

    Планы:
    Планы по разработке и портированию:
    Идеи на будущее:
     
    Последнее редактирование: 31 дек 2024
    AndyFox, Кишмиш и dSidr нравится это.
  2. dSidr

    dSidr

    Регистрация:
    21 май 2009
    Сообщения:
    1.131
    А это зачем?
     
  3. Gamerun

    Gamerun

    Хелпер

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    9.220
    Повод посмотреть другие инструменты и сравнить где и что лучше реализовано для процесса разработки по соотношению функционал/скорость (насколько широки возможности и при этом с ними можно относительно быстро освоиться и что-то сделать).
     
    AndyFox и Кишмиш нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление