1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Drakan: Order of the Flame

Тема в разделе "Игры на сайте", создана пользователем Miracle, 1 авг 2004.

  1. creiwizard

    creiwizard

    Регистрация:
    12 дек 2006
    Сообщения:
    193
    Просто потрясающая игра.
    Если рассматривать ее как экшн от третьего лица то ничего выдающегося, но полеты на драконе это нечто. И на нем можно не только летать. Конечно разработчики постарались разграничить зачистку пещер вручную и воздушные баталии, но не полностью. На драконе можно ехать верхом по пещере и двигается он прям как натуральный.
    Эта игра несомненно шедевр не смотря ни на что.
     
    Последнее редактирование модератором: 13 фев 2012
  2. gosha76

    gosha76

    Регистрация:
    11 авг 2008
    Сообщения:
    23
    Вышел патч\мод добавляющий DirectX 9 рендер, исправляющий множество багов и добавляющий множество различных вкусностей. Брать тут: http://www.drakan.eu/download.html
     
  3. Nick_Rimer

    Nick_Rimer

    Регистрация:
    1 окт 2006
    Сообщения:
    63
    Игра отличная! Мы с друзьями когда-то в шутку называли её "Ил-2 на драконе".
    Присоединяюсь ко всему, что сказано ниже, потому что эта игра великолепна! Сюжет пусть и банальный, но.. что-то заставляло восхититься этой игрой, искать секреты, новое оружие, доспехи и раз за разом проходить и проходить! А великолепный саундтрек.. это нечто! с огромным трудом нашёл в сети, т.к. из игры музыку просто так не взять, увы.. с тех пор всегда у меня в плеере, периодически слушаю.
    И напоследок хочется спросить creiwizard.. а где вы видели натурального дракона? :)
     
  4. Денис Попов

    Денис Попов

    Регистрация:
    30 янв 2016
    Сообщения:
    105
    Я так и не понял, зачем тут в отзывах говорить о фатальных багах, которые якобы не позволяют пройти игру? Играть нужно в оригинальную версию, а не в пиратские поделки.
    Непонятны и претензии к графике. Для своего времени она превосходна! Я даже сейчас диву даюсь, как это все вмещалось в вуду 1 и работало на пентиуме 1! Тем не менее, это чудо было налицо. Что касается некоторых графических глюков, типа застревания монстра в текстуре, так ведь, пардон, в том же Dungeon Keeper 2 юниты сквозь друга проходили, и от этого игра не стала менее великой.
    Фактически единственное, что способно испортить игроку настроение в Dracan, так это элементы Tomb Raider. Я никогда не мог понять этой аркадности, когда нас заставляют быть... эээ... сильной и ловкой при наличии только мышки и клавиатуры. Хотя, наверное и такие любители есть. Остальным в помощь режим бога.
    Мой совет до уровня Рифт Кристалл берегите стрелы и имейте в наличии пару луков. До этого момента реально победить оружием ближнего боя или просто быстротой ног. А после многие противники просто не дадут подобраться к себе.
     
    Последнее редактирование модератором: 13 фев 2016
  5. Sheir_Byali

    Sheir_Byali

    Регистрация:
    21 ноя 2015
    Сообщения:
    60
    Прошёл, хоть и с большим перерывом в игре и использованием чита на неуязвимость (два раза - когда надо было прыгать под молниями и переключать рычаги, что ближе к началу, и после того, как мы освобождаем Арокха - два дракона среди лавы встречать летят, и отбиться с попыток, наверное, 12 не удалось).
    Никаких претензий. Отличная графика (напомнила Outcast - только не такая гладенькая, в положительном смысле), ни одного бага и непроходимости обнаружено не было. Музыка надоесть не успела, хотя она, кажется, не отличается особым разнообразием.
    Сам процесс напомнил улучшенный Enclave (конечно, вневременное сравнение), отличающийся куда большей занимательностью (если есть такой критерий :) ). С Blade of darkness сходство, однако, весьма относительное. В то же время, игра вполне самодостаточна и вполне может служить ориентиром для разработчиков.
    Кстати говоря, совершенно не использовал кристаллы (или жезлы), поскольку не уловил, в чём, собсно, польза. Возможно, они значительно бы облегчили процесс. Подкрадывание же, хоть и может показаться излишним - всё же приятно время от времени подобраться к какой-нибудь твари и одним махом раздробить на филейки (правда, товарищи в доспехах уже несклонны распадаться).
    Сражения и просто полёты на драконе выполнены качественно - всю игру использовал огонь (даже в финальной битве сжёг все четыре головоньки).
    Так называемые, "элементы Tomb Raider" не испортили удовольствия, поскольку достаточно умело вписываются в общий дизайн уровней.
    В общем, надо будет приставочное продолжение опробовать через эмулятор.
     
    Последнее редактирование модератором: 26 июл 2016
  6. ShellDNMS

    ShellDNMS

    Регистрация:
    10 янв 2019
    Сообщения:
    167
    Если серьезно, Drakan - действительно одна из лучших игр своего времени. Подумать только, в 1999 году она умудрилась быть и красивой, и хорошо звучать (сюда относится и звуковое оформление, и музыкальное), и рассказывать интересную историю; показывать неплохую боевую систему со всеми "взрослыми" атрибутами - кровью и честной расчлененкой, вложить в себя некоторые РПГ-элементы с инвентарем и тонной разнообразной экипировки, и при всем этом иметь еще какую-никакую приятную физическую модель - бочки разлетаются на куски очень даже реалистично. И это - еще до блестящего "Blade of Darkness".

    Жаль, что вторая часть выходила только на PS2, и никак не хочет дружить с эмуляторами. Поиграв в первую Drakan, хочешь немедленно приобрести себе чертову консоль, лишь бы запустить вторую часть.
     
    Последнее редактирование модератором: 31 янв 2019
  7. Drakon Rider

    Drakon Rider

    Регистрация:
    14 мар 2020
    Сообщения:
    6
    Гораздо более жаль что покупаны конторы Surreal при изготовлении Drakan:TAG практически полностью уничтожили исходный дизайн Drakan:OOTF и запретили разработчикам (и дизайнерам) делать свои продолжения в том же стиле. За это уничтожение и запреты презренной конторе-покупану вечное презрение и бойкот покупки любых ее товаров - чтобы они здохли в благословенном планетарном кризисе быстрее.

    Остатки разработчиков Drakan:OOTF (дизайнер Duncan и программист Tom Vykruta) в 200х годах пробовали сделать онлайн аналог Drakan Online:Travellers Quest (DOTQ) но похоже по понятиям капиталистов им это запретили т.к. права на торговую марку Drakan (включая общий вид игры) выкупила та проклятая контора и ничего похожего без их дозвола теперь коммерчески делать нельзя. Только фанатские моды на основе редактора уровней к Drakan:OOTF.

    В релизной версии Riot Engine в Drakan:OOTF физика гораздо лучше просто разлета бочек - там таки уже работает инверсная кинематика. Потому эта игра выглядит намного лучше попыток проигрывания фиксированных анимаций в зависимости от состояния (игрового). Ринн реально тянет руки к предметам по реальному положению в пространстве относительно предметов и гнет скелет куда надо и при бегании по поверхностям ноги поворачивает по поверхности и еще много важных мелочей по движению типа смешивания анимаций при скелетной анимации которые очень добавляют живости (натуральности) изображению. В боевой системе сообразное смешивание анимаций тоже очень помогает натуральности. В 1999 году еще было очень мало всяких графических ускорений потому разработчики смогли потратить больше времени на нужную физику движений и расчета анимаций по месту. Даже автопилотирование Арокха уже весьма лучше чем ничего - по вызову сам прилетает и выбирает место для посадки.
     
  8. H0R

    H0R

    Регистрация:
    31 май 2011
    Сообщения:
    417
    Очень спорная, на самом деле, даже для своего времени, игра: при довольно неплохой концепции и вроде бы занятных игровых механиках, техническое исполнение всего этого просто ужасное. Искусственный интеллект противников крайне тупой, да ещё они регулярно застревают на краях геометрии объектов. Зато многие тролли и большие вартоки могут мгновенно убить Ринн, даже при 100% здоровья, увернуться или предугадать аннимацию невозможно. Да и вообще сложность от Hard и выше – это сплошной дисбаланс от таких вот ваншотов до очень лёгкой резни гоблинов, при этом с драконом против наземных врагов так и вовсе сплошное упоение собственной мощью.
    Механика комбо – худшая, что я когда либо видел в экшенах и слешерах. Когда тебя стремительно атакует здоровенный варток со щитом, а тебе нужно остановиться и нажать клавиши не мгновенно, а строго последовательно и с равной задержкой – распрощайтесь минимум с половиной здоровья, или даже со всем, как я уже сказал. Помимо того, что это рушит всю динамику боя (нужно двигаться и атаковать, а разработчики заставляют ради комбо-ударов остановиться и считать тайминги), как вообще можно было придумать столь кретинскую систему ударов?!! Не стоит забывать, что блок практически бесполезен, а при сильных ранениях Ринн может пошатнуться и пропустить ещё удары. И не надо тут говорить про умение выполнять комбо: сражение в мультиплеере на равных условиях и ковыряние в сингле подчас жирнейших и невосприимчивых врагов – не одно и тоже.
    Обычных багов тоже достаточно даже в свежайших патчах. Вылеты при загрузке новой локации, леветирование и последующее самоубивание огненных рыцарей, противники, бесприкословно выполняющие триггеры и не обращающие никакого внимания на Ринн (даже в упор), диагональное искажение изображения, если героиня стоит вплотную к стене, а камера прижата к ней, отзеркаливание модели Ринн вместо полноценной аннимации при развортном ударе назад...
    Сюжет мог быть увлекательным, но это типичное «плохиши хотят разбудить древнее зло и нам нужно их всех заломать», сюжетные «повороты» с младшим братом или гарпиями ничего интересного из себя не представляют.
    От крайнего раздражения спасает ключевая фишка игры – полёты на драконе, но и тут вышел облом. По-настоящему взмахнуть крыльями можно разве что на Островах да над Вулканами, в которых есть где развернуться, остальные же локации слишком тесные и прерывающиеся (не говоря уже о том, что на нескольких уровнях Арока вообще не будет).

    Но следует всё же признать, что само по себе изучение местности и поиск оружия-брони-припасов и вправду очень улекают, а здешние подземелья и загадки в них и вовсе не менее атмосферные, чем в каком-нибудь Thief или Arx Fatalis. Ну и возиться с вещами в инвентаре довольно занятно, как в «Арксе».
    Ну а что круто без всяких натяжек, так это музыка от Барри Лейча и Тима Эблинга. Такое нужно услышать, даже если вы не играли в саму игру.
     
    Последнее редактирование модератором: 26 апр 2020
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление