1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Dreamcast

Тема в разделе "Приставочный уголок", создана пользователем Wild_Wolf, 24 янв 2009.

  1. Ogr 2 лол

    Ogr 2

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2008
    Сообщения:
    6.784
    аналогично со всем 6ым поколениям. ибо текущих мощностей для точной 100%ной эмуляции не достаточно.
     
    Кишмиш нравится это.
  2. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.494
    Ogr 2, там не в мощностях per se дело, а в, например, order-independent transparency, которую DC умел в железе, а современные видеокарты не умеют (хотя возможны реализации в шейдерах на DX11-железе)
     
    Leiji, Дарк Шнайдер и Кишмиш нравится это.
  3. Ogr 2 лол

    Ogr 2

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2008
    Сообщения:
    6.784
    R4kk00n, если бы ресурсов было достаточно на 100%ую - заимулили графический чип, вместо того чтобы транслировать в ДХ и отдавать ВК на отрисовку... а если ещё задаться целью точной эмуляции...

    ---------- Сообщение добавлено в 23:05 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:38 ----------

    определил по одной игре... пороешься в библиотеке - наберёшь багов. и подавляющие большинство графических, решается софтовым рендером (эмуляцией видео чипа). а в совте даже на топовых i7 в самых тяжёлых играх со спид хаками, стабильного фулспида нет (хотя вполне играбельно).
     
    Последнее редактирование: 18 сен 2013
    Leiji нравится это.
  4. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.494
    Ogr 2, ты себе плохо представляешь алгоритм, реализованный в чипе. Я себе плохо его представляю, даже MetalliC его плохо себе представляет. И потом, софтовый рендеринг на CPU во времена графических процессоров с тремя-пятью сотнями execution units...

    Можно с уверенностью сказать: ресурсов CPU больше никогда не будет достаточно.
     
  5. Ogr 2 лол

    Ogr 2

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2008
    Сообщения:
    6.784
    и имеем то что имеем, выкручиваясь фиксами...
    из такой точки зрения вытекает вывод: эмуляция не когда уже не будет качественной.
     
  6. Hekk Ninja Dog

    Hekk

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    4.048
    Offtop
    Если он в железе понимает так же, как и в шмапах, то, в принципе, слово "даже" тут несколько неуместно. Адскую хрень нес на каких то дико убогих стримах... Если этот тот самый человечек конечно.
     
  7. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.494
    Hekk, look ma, no hands!
     
  8. Hekk Ninja Dog

    Hekk

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    4.048
    Offtop
    Да, это вроде он :( А корректно или некорректно, тут хз.
     
  9. Leiji LXXX∙XC∙MM∙X∙XX

    Leiji

    Регистрация:
    4 май 2013
    Сообщения:
    1.694
    Я смотрел на PS2-эмуляторе SH2 и Code Veronica - всё очень даже неплохо...
    В случае СХ2 даже выбирал на чем лучше проходить - на пс2 или на ПК. Это уже о многом говорит.

    На Дримкасте на таком же хотя бы уровне картинки/звука я Code Veronica посмотреть не смог.

    С кубом пока не связывался.

    Х-бокс называют "Неуловимым Джо" из анекдота :)
     
    Последнее редактирование: 19 сен 2013
  10. pct

    pct

    Регистрация:
    25 окт 2009
    Сообщения:
    3.361
    Code Veronica на DC лучше смотрится.
     
  11. Leiji LXXX∙XC∙MM∙X∙XX

    Leiji

    Регистрация:
    4 май 2013
    Сообщения:
    1.694
    Думаю, да.
    Но nullDC не смог даже адекватно воспроизвести звук дождя (он там заикается - игры с буфером и эмуляция DSP не помогли). При том, что картинку он выдает аналогичную пс2. Не увидел особой разницы, разве что мне показалось: там есть игра теней на стенах, а в пс2 - нет. Но даже в этом не уверен на все 100.

    http://forum.emu-russia.net/viewtopic.php?f=25&t=458&sid=8ad18b1cddb7fa63ede76fac6e30372c&start=840
    - вот тут можно почитать мою переписку с Wind'ом и пр. опытными товарищами. Сам я с эмуляцией ДК столкнулся впервые и теперь вот расстроен ситуацией... Я был уверен, что эмулятор существует уже десяток лет и не один. И всё давно и отлично работает.

    Теперь вот знаю, что эмулятор неплохой есть, но под него лучше взять видеокарту за 300 уе... И вообще лучше комп сменить. Чего я делать, ввиду олдгеймерства, не собирался еще много лет (вопрос ранее 2015 даже рассматривать не думал)... Все необходимые свежаки в интерфейсах реализованы картой расширения (USB 3.0, SATA 6Gb). Ну и т.д. Теперь - печаль-печаль <_<

    Еще можно дримку настоящую купить за 60-90 уе с джоями, картами памяти и кабелями (иногда в бонусах - полсотни дисков) - и в состоянии от хорошего до отличного. Но встает вечная проблема подключения: телевизора нет и не предвидится (даже если докупать что-то - тогда уже проще и дешевле купить видеокарту). А VGA подключение в ней не так-то просто получить, особенно если стоит цель не ухудшить итоговую картинку. Плюс я так понимаю будут проблемы с нарезкой дисков, с регионом и т.д. Ну и отсутствие сейвстейтов, которые очень экономят время.

    В итоге, эмуляцию дримкаста и его изучение на предмет вкусных старых игр пришлось отложить. Если и не так далеко как х-бокс (кажется, тут точно проще купить х360 и то - не факт что есть смысл в нём вообще), но все же за горизонт актуальности...

    На потом - года эдак в три длиной... Когда подходящее видео будет стоить около 150 уе. И когда придёт время собирать новый ПК на 14нм процессоре. Чтобы успеть до заката интеловских десктопных динозавров, который явно собрались вымирать в угоду серверам, тонкобукам и планшетофонам. Хороший мощный процессор для домашней системы вполне может стать дорогим нишевым продуктом как нынешние 6-ядерники и Extreme Edition.
     
  12. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    DX11-видеокарты уже сейчас стоят около 3000р.
     
  13. Ogr 2 лол

    Ogr 2

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2008
    Сообщения:
    6.784
    он хочет видео памяти много.
     
  14. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Кто хочет? неоптимизированный эмулятор? Ну ок, тогда сейчас есть карты с 2Гб за ~4500р. (те же $150).
    Хотя при реальной 8Мб VRAM требовать для эмуляции больше гигабайта — наглость, как по мне.
     
    Leiji нравится это.
  15. Leiji LXXX∙XC∙MM∙X∙XX

    Leiji

    Регистрация:
    4 май 2013
    Сообщения:
    1.694
    Совершенно верно.
    Мне говорили о 2Gb как нормальном количество видеопамяти. Лучше - 3Gb.
    Если будет меньше 2Gb, то тогда забыть о работе выше натива. А желательно хотя бы 2х.
    Там по ссылочке можно посмотреть ответ по требованиям к железу.

    По ссылочке опять же расписано - зачем. Я не настолько разбираюсь, чтобы понять надо ли действительно так много или дело в оптимизации.
    Плюс там же требования к видеокарте по остальным ТТХ и ссылка на пример подходящей видюхи как раз за 300 уе :)

    Честно говоря, я сам удивлен... Но вроде как мне расписали что, куда, зачем.
    Поэтому без более плотного изучения вопроса возмущаться - не вижу смысла. Принял к сведению и отложил на потом.
    По поводу покупки: если на текущем - нельзя, то тогда пусть ждет плановой смены железа.
    На дримкаст свет клином не сошелся. Древних игр на ПК, пс2 и 5-м поколении еще предостаточно!
     
    Последнее редактирование: 21 сен 2013
  16. Ogr 2 лол

    Ogr 2

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2008
    Сообщения:
    6.784
    в PCSX2 с хардварным рендером графических багов тоже предостаточно. а софт твоей железке тоже не по зубам.
     
  17. Gamerun

    Gamerun

    Хелпер

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    9.220
    Offtop
    Странное мнение загнать CPU в 1995 год...
     
  18. pct

    pct

    Регистрация:
    25 окт 2009
    Сообщения:
    3.361
    Leiji, проблем с нарезкой дисков не будет, всё в сети. Проблемы будут с самой приставкой, лазерный привод - рафинированое говно, в моём климате вдобавок ещё и перегревы будут. В своё время я с радостью от них избавился.
     
    Leiji нравится это.
  19. pct

    pct

    Регистрация:
    25 окт 2009
    Сообщения:
    3.361
    Я пользую, кстати, NullDc, и с моей конфигурацией я вполне доволен.
     
    Leiji нравится это.
  20. Aydei

    Aydei

    Регистрация:
    8 окт 2011
    Сообщения:
    118
    pct, поделись пожалуйста своей сборкой NullDc, у самого нехрена не работает толково настроить:rolleyes:
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление