1. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.

Dreamcast

Тема в разделе "Приставочный уголок", создана пользователем Wild_Wolf, 24 янв 2009.

  1. tuliss

    tuliss

    Регистрация:
    24 фев 2014
    Сообщения:
    5.972
    Ну конечно я нагуглил, в вопросе не разбераюсь. Так мимо прошел и отписал.

    Если серьезно< то вот сейчас нагуглил и освежил в памяти. Да был неправ, но и Sega NAOMI уже то же особо не при делах.


    Прежде чем тут начинать брызгать слюной и сцеживать желчь, просто достаточно нормально вести диалог.
    Я понимаю, что ты занимаешся эмуляторами и тема тебе близка чем мне, но вся это эпопея с переходом на intel процы до боли тупа, так проще разрабатывать.

    Пслд , что я нашел от sega в плане железа это SEGA NU 2013 года.

    awww.system16.com_cabinets_hmdiva_cab.png

    Смотрим железо:

    CPU :intel Core i3-3220(3.30GHz)
    GPU :NVIDIA GeForce GTX650 Ti GDDR5 1GB (Direct X 11.1 / Open GL 4.3 / 2 screen output(Full HD)
    MEMORY : DDR3 SDRAM PC3-12800 4GB
    SOUND :High Definition Audio 192KHz / 32bit 5.1ch
    LAN : Gigabit
    Input and output :JVS I/O Connector, Serial 4ch, 4x USB3, 2x CAN, I/O Power, DVI-I, DVI-D
    Storage :SATA SSD 64GB + HDD 500GB
    OS :Microsoft Windows Embedded 8 Standard
    Other :SEGA Original security / Windows security

    Инновации так и прут.


    Ok берем другое - SEGA RINGEDGE 2

    CPU: Intel i3 540 @ 3.0 GHz
    GPU: Nvidia Geforce GT545
    RAM: 2GB
    Storage: 32Gbytes TDK GBDISK RS3 SSD
    Sound: Nvidia HiDef Onboard
    Motherboard: Intel Q57 Express
    Interface: eAutomation CAN Port, DB9

    Да я смотрю, тут куча решений от Sega !

    Да возможно, есть интерфейсы которые заточены исключительно для взаимодействия или еще чего-то,но на фоне NAOMI это все блекнет.

    У меня другой вопрос, к тебе как к человеку который живет автоматами.
    Пслд пару игр под из пслд вариаций NAOMI когда были выпущены ?

    Теперь по поводу софтверности. Все, что на текущий момент sega делает , включая покупки компаний и выпуск игр, сильно направленна на производства софт решения.
    Началось это наверно в году наверно 2004. Выход на массовый рынок производства железа не планируется.

    P.S. Marine & Marine кстати я видел, когда был в Токио примерно 2010 году.
    Я не уверен , что она сделана на CP, но выглядела как клон с дримкаста.
     
  2. MetalliC

    MetalliC

    Регистрация:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    659
    давай вернемся к тому с чего всё налось - с обзора, отличного, пожалуй лучшего что я видел на русском.
    с одной типичной неточностью - утверждением что Sega якобы стала чисто софтверной компанией, о чем я и сказал.
    не верующиие могут сходить на вики и посмотреть из чего состоит нынешний холдинг Sega-Sammy, там кроме чисто софтовых (игровых) подразделений еще много других.

    гм, а что наоми ?
    проц - Hitachi, чипсет - Videologic/NEC, звук и GD-привод от Yamaha.
    да или мегадрайв - процы Motorola и Zilog, звук тоже Yamaha, видео/чипсет - TMS (вроде).
    что делала сама Sega ? - чисто заказывала дизайн производителям, как клиент в ресторане выбирает себе обед из меню ;)
    оно всегда так было - что-то лепили из актуальных и выгодных на тот или этот момент компонентов.

    чем удивляет нынешняя ситуация - мне не понятно. ну да, процы обычные интелы, если бы были скажем PowerPC ты бы совсем иначе стал смотреть на эти системы ?
    да и аппараты там не совсем простые, фиг ты туда воткнешь скажем винт с обычного ПК, ну или наоборот если винты с этих аппаратов подключишь к ПК хрен ты что оттуда просто так сможеш считать ;)

    в 2009 - Brick People, Radirgy Noa, StarHorse Progress Returns, Tetris Giant, это из тех что сдамплены. всяких медальных автоматов типа Bingo Galaxy или Monopoly The Medal еще было.
    потом, в 2010 или около того, Sega отозвала и утилизировала арендные/лизинговые аппараты того поколения (Aurora/SystemSP итп). так что с поиском японских версий каких-нибудь Динокингов-Мушикингов теперь полная жопа :(

    PS: ^^^ вышесказанное говорит о том, что компания Sega выпускала "аркадные дримкасты" итого на протяжении более 10 лет.
    хотя с рынка железа она слилась, ага, как некоторые тут и там утверждают.
     
    Последнее редактирование: 27 ноя 2016
  3. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    20.679
    Реклама Demul'a :yes:

     
    Последнее редактирование: 27 ноя 2016
    Кишмиш нравится это.
  4. tuliss

    tuliss

    Регистрация:
    24 фев 2014
    Сообщения:
    5.972
    Ты знаешь, такой подход мне нравится больше, так как нет готовый архитектуры и тут мы придумываем свои велосипеды и костыли.
    Я не любитель велосипедов и костылей, но именно появление такого в железе, периодически дает встряску рынку.
    Когда все на готовой элементной базе, то это делает меня грустным котиком. Да есть там свои небольшие или относительно большие примочки, но все это на фоне более старых решений< не интересно.

    Я это называю некой степенью защиты, надо же как-то защищать ИС. Поэтому мы придумываем свои велоспеды, что бы масово нельзя было скопировать, хотя бы на первых порах.
    Иначе, мы бы видили игры очень быстро на ПК от любителей эмуляции ;)


    Ну если быть более точным, компания все больше занимается софт решением. По крайне мере так выгледит со стороны.
    Я бы очень хотел, что бы sega была активным конкурентом если не для xbox и ps, то для nintendo. Но история пошла другим путем и они решили, что проще выпускать игры на все платформы и так больше срубить бабла. Возмоно они и правы.
     
  5. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    13.195
    О чем вы спорите, не пойму.

    1) Практически все аркадные железки за последние 10 лет в начинке имеют типично пкшное
    2) Сега производит свои автоматы => Она не ушла в чисто софт сектор

    Вывод: надо было внести поправочку, что речь о консольном сегменте, и все.
     
    nop и Leiji нравится это.
  6. FillipV

    FillipV

    Регистрация:
    27 ноя 2016
    Сообщения:
    28
    ну не знаю,несколько игр точно есть достойных,одна из них Zombie Revenge ,помню гамал в нее не отрываясь,когда еще мелким совсем был,мне кажется,будь у меня и сейчас приставка и сообственно эта болванка с игрой,и сейчас бы в очередной раз сыграл,чтобы убить время
     
    Последнее редактирование: 27 ноя 2016
    Кишмиш нравится это.
  7. Колючий

    Колючий

    Регистрация:
    6 май 2008
    Сообщения:
    4.781
    ЕМНИП, что-то можно было даже запускать нативно на WinXP, без эмуляции.
     
  8. pct

    pct

    Регистрация:
    25 окт 2009
    Сообщения:
    3.218
    Придумывать архитектуру это теперь значит в супермаркет сходить? Инженеров Sony с RISC архитектурой расстраивает твой пост.
     
  9. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    13.195
    Ну почти, там эмуляция I/O интерфейса.
     
    nop и Колючий нравится это.
  10. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    8.410
    @pct, у Sony нет собственной (general purpose) RISC-архитектуры. Они то MIPS лицензировали, то Power. Или что ты имел в виду?

    Не умаляю заслуг архитекторов и инженеров этих систем, хочется, всё же, привести такую упрощённую аналогию: это как конструктор собирать, только не Lego, а тот советский, из металлических пластин с отверстиями.
     
  11. nop

    nop

    Регистрация:
    5 дек 2014
    Сообщения:
    2.297
    @R4kk00n, Он про CELL SPU/SPE. Они - совместный проект IBM, Sony, Toshiba. Управляющее ядро там Power, и то специфическое, упрощенное.
    До того, ядра PS2 тоже имели свои сопроцессорные примочки (VU) приделанные к ядру MIPS и полностью свой GPU, а также всякие прочие специализированные сопроцессоры.
    векторный сопроцессор у PS1(GTE), как и GPU, тоже свои.
     
    Последнее редактирование: 28 ноя 2016
  12. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    8.410
    @nop, ну вот я тоже про Тошибу. Я знаю, что Сони давно и успешно проектировали DSP. Но в последние годы тоже бросили это баловство
     
  13. MetalliC

    MetalliC

    Регистрация:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    659
    Birm, Ravosu, pause_break и ещё 1-му нравится это.
  14. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    20.679
    Эх, я думал Демуль обновился :crazy:
     
  15. MetalliC

    MetalliC

    Регистрация:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    659
    @Дарк Шнайдер, ммм... а он разве кому-то нужен ? ни отзывов ни репортов я практически не вижу.
     
  16. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    20.679
    @MetalliC, а для себя писать уже неинтересно (типа создать самый совершенный эмулятор)? Или такого намерения и не было? :crazy: Кстати, на эму-ленде злобные буратины уже не донимают?
     
  17. MetalliC

    MetalliC

    Регистрация:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    659
    даже не знаю как тебе ответить. для меня это было и есть хобби связанное с исследованием работы железа и/или софта, результаты исследований выливаются для проверки в какой-то код в эмуляторе, если оно работает верно - значит задачка решена.
    то есть такое себе развлечение типа "brainfuck", когда есть свободное от всего время. понятия "для себя" или "для кого-то" тут имхо даже и не уместны.
    слово "самый" предполагает какой-то соревновательный элемент и/или желание кому-то что-то доказать. такого намерения не было совершенно, возраст как-то совсем не тот, когда на подобное тянет ;)
    но, по-возможности стараюсь делать код, скажем так, "правильно работающим", то есть повторяя принципы оригинального железа, а не на хаках/затычках/костылях.
    после ряда профилактических мероприятий попустились.
     
  18. Sintakens

    Sintakens

    Регистрация:
    3 июл 2013
    Сообщения:
    630
    Ещё как нужен! Отзывы я не пишу, т.к. побаиваюсь обвинений в криворукости (есть пара вещей, которые я никак не могу исправить, хотя в настройках долго ковырялся), ну и одно распроклятое интро от Echelon (встречается в некоторых русских версиях), на котором виснут все эмуляторы, мне жизнь портит, а удалить его не везде можно.
     
  19. MetalliC

    MetalliC

    Регистрация:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    659
    просто спросить - "а можно ли как-то ...... ?" тоже боишься ?
    если что-то работает на железе но не работает на эмуляторе - это баг / недоработка.
    вэлкам ту - https://github.com/p1pkin/demul/issues
    так хотя бы будет известно что такие проблемы существуют.
     
  20. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    20.679
    Больше похоже на развод :crazy:

     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление