1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Dreamcast

Тема в разделе "Приставочный уголок", создана пользователем Wild_Wolf, 24 янв 2009.

  1. nop

    nop

    Регистрация:
    5 дек 2014
    Сообщения:
    2.297
    Еще информация. На телевизоре по VGA вместо "121 Hz" части - черный экран, но после нажатия Start видна заставка Loading game.. То есть она в "нормальном" видеорежиме.
    Я кстати тоже монитор отдельно подстраивал под этот режим. Вначале он был частично уехавшей за экран "подушкой" :)
     
    MetalliC нравится это.
  2. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.852
    Тут кто-то уже дотянул свои ручки до Shenmue Remaster на PS4, настройки довольно странные (кто захочет играть в пониженном разрешении, не это ли смысл ремастера?). Поддержки PS4Pro и XboneX нет, так что обломитесь со своими дорогущими консолями.

    In order: Hi-Res On, Hi-Res Off, Hi-Res On (No Bloom), Hi-Res On (4:3)
    сравнение настроек
     
  3. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.182
    А чо ж текстурки-то не перерисовали?
     
  4. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.570
    Да, "лучший графон 1999го" (ну, один из? совсем нет? ну ок) уже не тот :D
     
  5. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.852
    @R4kk00n, там и звук не "перерисовали" и заставки с чОрными полосками со всех сторон, в общем супер-бюджетный ремастер. Чай не Yakuza, где можно бабла на полноценный ремейк отвалить (и не один) :cunning:
     
  6. MetalliC

    MetalliC

    Регистрация:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    698
    текстурки всё же выглядят получше чем были на дриме, наверное от Xbox порта.
     
  7. Teron Lifeslayer Malkavian

    Teron Lifeslayer

    Регистрация:
    14 ноя 2004
    Сообщения:
    7.603
    Выглядят получше они скорее всего за счет других алгоритмов сжатия текстур или возможно полного их отсутствия. Дримкаст использовал lossy компрессию, чтобы впихнуть все в 8 мегабайт видеопамяти.
     
    Дарк Шнайдер нравится это.
  8. MetalliC

    MetalliC

    Регистрация:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    698
    возможно, но вряд ли. я сравнивал игры, в NAOMI-версиях которых используются нежатые текстуры, а в портах для Dreamcast многие текстуры уже с VQ-компрессией, Crazy Taxi например - заметить разницу практически не возможно.
    скорее нагенерили mip-уровней текстурам (это сделали еще в порте на бокс), плюс анизотропку врубили.

    вообще их там обычно не так и много на локациях, я сдампил все текстуры что используются во вступлении 1й шенмы - получилось около 3,5МБ. начало игры локация внутри дома - около 2,5 МБ.
     
    Последнее редактирование: 18 авг 2018
    nop и Дарк Шнайдер нравится это.
  9. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.852
  10. MetalliC

    MetalliC

    Регистрация:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    698
    грамотный обзорчик, всё в общем так как и ожидалось. единственно, о чем вроде не упоминалось, мне кажется еще модель освещения переделали, с вертексного на современное по-пиксельное.

    add: на счет катсцен в 4:3 - думается в игре они были не в реальном времени "на движке", а в виде заранее обсчитанных данных сцен. потому на них и не работает вайдскрин - доп. геометрии для расширенного вьюпорта в игре не было и нет.
     
    Последнее редактирование: 21 авг 2018
    nop и Дарк Шнайдер нравится это.
  11. Ogr 2 лол

    Ogr 2

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2008
    Сообщения:
    6.362
    гуглится видео с нуля и ВС хаком, на котором ни чего подобного невидно:
     
  12. MetalliC

    MetalliC

    Регистрация:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    698
    а теперь одень очки и посмотри внимательней ;) на края картинки, как там внезапно появляются и пропадают объекты.
     
  13. Ogr 2 лол

    Ogr 2

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2008
    Сообщения:
    6.362
    сдрасти. это потому, что угол отсечения полигонов, как всегда это у ВС хаков, старый остался, как и в геймплее. все же модели сцены присутствуют.
     
  14. MetalliC

    MetalliC

    Регистрация:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    698
    ты уверен ? я что-то смутно припоминаю, как меня домогались какие-то мододелы, мол сделать нормальный вайдскрин в ингейме у них вышло (изменив тот самый угол отсечения, или параметры фрустум-а, хз как именно оно там, я сам не лазил и не смотрел), а вот с катсценами шляпа так и осталась. почему так выходит с вайд-хаками, и почему в ремастере оно обрезанное ? - я высказал свое предположение выше, имхо похожее на правду.
    --- добавлено 21 авг 2018, предыдущее сообщение размещено: 21 авг 2018 ---
    короче, склероз уже похоже :bad: всё что надо в игре есть, в дримовской по крайней мере. и по концове, в прошлом году, таки сделали патчи для шенму 1&2, чтоб в было 16:9 и не обрезалась геометрия.
    а вот авторы порта это похоже ниасилили.
     
    Ogr 2 нравится это.
  15. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.852
     
    MetalliC нравится это.
  16. MetalliC

    MetalliC

    Регистрация:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    698
    любопытный топчик бестселлеров по данным от NPD


    совсем не то, что тру-фонаты ожидают увидеть.
     
  17. MetalliC

    MetalliC

    Регистрация:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    698
    20 лет назад, 27 ноября 1998го года, в Японии стартовали продажи Sega Dreamcast.
     
    gotten, Sylvius и Колючий нравится это.
  18. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.570
    Было.. любопытно посмотреть эту vhs-запись онлайна ку3 через seganet



    p.s. кто изменил название темы? обидно, запоминающееся название же было :ranting: теперь какое-то скучное безликое, старое же обозначало шрёдингеровскую натуру консоли, которая получала (и получает) игры после официальной "смерти"
     
    Последнее редактирование: 18 фев 2019
  19. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.182
    @Кишмиш, менял не я, но новое мне больше нравится
     
  20. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.570
    @R4kk00n, а в текущем форумном движке еще пропали подзаголовки названий? Или путаю

    Ну я свое мнение высказал. Просто "Dreamcast" суховато. Особенно когда около 10 лет привычное другое название...
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление