1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
    1. Если вас интересует полное прохождение, уместнее будет поискать его на специальных сайтах:
      gamefaqs.com, dlh.net, uhs-hints.com, the-spoiler.com, ag.ru и им подобных.
    2. Для поиска мануалов существует специальная тема.
    3. Обращаясь за помощью, чётко и подробно описывайте проблему и все её обстоятельства.

Dreams to Reality

Тема в разделе "Прохождения игр", создана пользователем stasdudin, 5 авг 2008.

  1. Gamecollector

    Gamecollector

    Регистрация:
    23 сен 2016
    Сообщения:
    2.410
    Да, в своё время тоже дико прифигел после запуска PS1 версии, немного посмотрев и поиграв до этого в PC версию.
    Закос под Фредди Крюгера в качестве главного героя...
    То, что PC версия дико сырая и недоделанная - чувствуется. Постоянно.
    Ну и - хотелось бы всё же рано или поздно найти английскую версию официального патча к этой игре. Не то чтобы патч капитально помогал бы...
     
  2. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    112.477
    А через archive.org не ищется? Вообще, я даже что-то не припоминаю про какие-то патчи к данной игре - в том плане, что точно их никогда не ставил и мирился с глючностью.
     
  3. Tyrant

    Tyrant

    Регистрация:
    11 июл 2007
    Сообщения:
    178
    C PS не много потеряли, игра аляповата, бессюжетна и напоминает болезненные галлюцианации. Именно из-за неё у игры дурная слава, хотя это по сути две абсолютно разные почти ничем не связанные игры.

    А вот интересно, на первой-же локации в PC, вы находили два спрятанных заклинания?
    ("..Explore, explore! Explore somemore!..", или у Амбера "..Изучай пытливо местность, изучай как можно больше!..") =)))
    Там есть бомба (Magic Mine - по сути статичный файербол), про это люди знают, но там есть и Клон(Clone - заклинание позволяющее кастовать призрачный двойник Данкена, невидимый для врагов и способный атаковать и совершать некоторые действия), его можно взять уже в начале, буду удивлён если про этот тайник ктонить осведомлён.

    Клоном кстати, удобно потом воспользоватся в следующей локации на Острове Хамам, в Бане. Локация отжирает ману, но не мгновенно. Если иметь заклинание включенным и сразу нажать - клон прокастуется. Дальше достаточно подойти к рубильнику и дать ему пинка. Всё - можно выходить. Но если есть желание можно попинать богомолов, а потом прыгнуть Данкеном в бассейн, поговорить с рыбой и взять шляпу восстановления спрятанную в одном из персонажей.
     
    Последнее редактирование: 6 дек 2016
  4. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    112.477
    Вот не помню. Точнее, второго точно не помню. Помню, что в начале за пузырьками маны бегал и гномика ловил.)
     
  5. Tyrant

    Tyrant

    Регистрация:
    11 июл 2007
    Сообщения:
    178
    А кстати, вопрос всем игравшим в игру. На "острове двух камней", (том который между островом с гигантской статуей и островом с одержимым африканским колдуном), берётся заклинание "Лечение", но освободив колдуна, на нём можно поймать ещё одного красного гнома с заклинанием "Шаман". Применение это заклинания переносит Данкена на некоторое время в "родную" локацию Шамана(выглядит как подросток с синей кожей и колчаном стрел, тот что встречает Данкена в самом начале), ту самую локацию с кругом мегалитов, в которой Данкен будет сражаться с демонами во второй половине игры.
    Обычно ничего не происходит и Данкен попадает обратно. НО! Я заметил, что если игрок пропускает какие-нибудь заклинания (скажем "магическую мину" в начале), то эти заклинания иногда можно найти в центре мегалитов. При этом Шаман даст краткое наставление о том, что люди-де не могут долго находится в мире снов без энергии. После использования, также покажется краткий ролик где в каменный "паззл" аватары жрецов кладут ещё один фрагмент.
    Вопрос - как это работает, если подробнее? Кто знает где и как заклинание "Шаман" в сюжете можно использовать?
     
    Последнее редактирование: 6 дек 2016
  6. Gamecollector

    Gamecollector

    Регистрация:
    23 сен 2016
    Сообщения:
    2.410
    Хз. Про телепортацию к эээ... главному укуренному я помню только один забавный глюк. После возвращения - на острове с 2 камнями заклинание лечения восстанавливается. В результате +1 уровень к нему, что несколько ускоряет прохождение следующего куска игры.
    Ну и ролик во время телепортации глючит по чёрному. Помнится, увидеть его получилось только с glide=emu.
    Но вообще - через короткое время игры в DoR клинит мозг и с запоминанием подробностей начинаются сложности. :)
     
  7. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    Помню в какой то передаче по TV показывали интервью с разрабами во время начала разработки этой игры. Бегали там как раз вокруг бассейна c камнями из начала ролика и ни черта у них ещё не было готово - это была единственная тестовая локация, где они отрабатывали механику движения и игрались помнится с мокап. Запомнилась исключительно очень сглаженная графика.
     
  8. Tyrant

    Tyrant

    Регистрация:
    11 июл 2007
    Сообщения:
    178
    Хехе! Вообще, многим заклинаниям можно растить уровень, но это часто не даёт эффекта. А вот с "Кристальным Луком" и "Лечением", это имеет наибольший эффект. Наращивание уровней у лука, добавляет его файерболам сразу два параметра - убойную силу и коэффициент наведения.
    Лук эдак сотого уровня валит с одного попадания даже Тёмного в последнем эпизоде. =))) То же с аптечкой. Налечивать себе можно много жизней и первым уровнем, была-бы мана, но "Лечение" высокого уровня позволяет при тех же затратах маны делать это во много раз быстрее. Лечение опять-же сотого уровня позволяет за два-три каста дать уйму здоровья. Причём чтобы "качать" заклинания не нужно даже ломать сейвы, есть баг, позволяющий делать это совершенно "законно", хотя это отнимает довольно много времени. С остальными заклинаниями похоже уровень не играет роли, поэтому меняется только цифра возле иконки. =))

    Теперь вопросы знатокам.
    1) Посреди музыкальной комнаты (Комната Ветра), есть объект - Воздушный Змей склеенный из газеты, в отличии от остальной атрибутики, при прикосновении он реагирует как предмет - издаёт "скачущий" звук и загорается зелёный шарик в правом верхнем углу экрана. Вот только расположен он так, что взять его крайне проблематично. В прыжке предметы не берутся вроде. Подлететь не успевал (локация отжирает ману), с платформ до него не дотянуться. Это просто обманка, или реальный секрет? Присоединяю скрин.

    2)Я смог собрать 11 заклинаний и более-менее разобрался как они работают, присоединяю скрин:

    1)Мина
    2)Лук
    3)Клон
    4)Лечение
    5)Невидимость
    6)Шаман
    7)Меч
    8)Контроль
    9)Скорость
    10)Воскрешение
    11)Остановка времени

    Кто-нибудь находил другие заклинания, или это всё?
    --- добавлено 6 дек 2016, предыдущее сообщение размещено: 6 дек 2016 ---
    Вопросы выше остаются в силе, но секреты и даже баги этой игры заслуживают особого внимания, они красивы, изящны и иногда весьма полезны. =))) Поэтому возможно буду выкладывать их иногда поштучно с видео пояснениями.

    Вот баг (секрет? =) в локации "Тюрьма", сразу после первого серфинг-заезда. По идее нужно взять вторую монету для входа в храм. Она у красного гнома, который заперт в темницу и которого караулят два синих злобных импа. Ещё несколько бегают вокруг (в случае их убийства они генерируются снова и снова), а среди них босс-тюремщик - такой же синий гном, но управляющий при помощи рычагов огромным здоровяком у коего кабина заместо головы. "Босс" при убийстве заново не генерится, и из него выпадает шляпа лечения.
    Баг состоит в том, что возле камина нехилая тяга наверх, благодаря которой можно поднятся под потолок, далее несложно выйти за пределы локации, и зайти в камеру красного гнома минуя тюремщиков, которые стоят спиной и нас не видят. А потом кастуем невидимость и выбегаем из темницы (или мочим "босса", если есть желание подраться).
     

    Вложения:

    • dreams_008.png
      dreams_008.png
      Размер файла:
      172,4 КБ
      Просмотров:
      473
    • dreams_010.png
      dreams_010.png
      Размер файла:
      78,3 КБ
      Просмотров:
      384
    Последнее редактирование: 6 дек 2016
  9. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    вероятно, что это не баг, а просто не смогли реализовать фичу с тягой внутри камина и выходом через него.
     
  10. Tyrant

    Tyrant

    Регистрация:
    11 июл 2007
    Сообщения:
    178
    Дело в том, что то что я проделал, это какбэ выход ЗА пределы игровой локации. В этом чёрном пространстве можно "бегать по воздуху" так как это иногда делают NPC-гномы, вместо того чтобы летать - видно это особенности движка. И ещё можно удалятся от самой локации очень далеко "в космос", так что всё становится совсем мелким вдали. А полётом можно менять высоту, и NPC персонажей, с собой тоже можно проводить. В игре есть некоторые точки в которых можно "проламываться" наружу "физически реальной" локации, иногда это полезно и о таких точках можно говорить особо, но в тюрьме верхушки-потолка у локации вообще нет, а "лифт" доставляет туда как нарочно. Вообще туда можно и просто взлететь но на это уйдёт солидно маны, и потом с "лифтом" прикольнее. :D
     
    Последнее редактирование: 6 дек 2016
  11. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    @Tyrant, да беганье за стенками оно у всех почти игр возможно, начиная с квака. Так что я думаю, что таким образом авторы решили проблему по принципу "всё равно кто то приделает noclip, а так хоть выглядит, как часть исследований возможностей мира игры".
     
  12. Tyrant

    Tyrant

    Регистрация:
    11 июл 2007
    Сообщения:
    178
    Тут ещё один момент, получив пару тумаков, подняться так уже не получается... Вобщем баги этой игры реально загадочные, этот ещё не самый странный.:hmmm::yes: Плюс физика мира работает немного по разному для Windows, DOS, и DOS (fx) экзешников, соответственно возможны вариации...:D
     
    Последнее редактирование: 6 дек 2016
  13. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    @Tyrant, надо скачать, поиграть, а то в те времена собирался, но "не срослось". Только вот какую версию выбрать - оригинал или амбер ?
     
  14. Tyrant

    Tyrant

    Регистрация:
    11 июл 2007
    Сообщения:
    178
    Тут разницы большой нет, по геймплею они одинаковые. Я проходил обе версии, чтобы глубже разобраться в сюжете.
    Могу сказать с уверенностью, перевод от Амбера - качественный, на "пять", ляпов мало, озвучено душевно и играбельности ИМХО не мешает. Сейвы от английской версии подходят к русской и наоборот, единственно, при таком переносе будут "кракозябры" в названиях сейвов, но это до первой перезаписи...
    Вообще по этой игре можете мне задавать вопросы если что, чем смогу - помогу.:hi:

    З.Ы. Скорее играет роль то, в какую версию игры вы будете играть (зависит от того каким exe-файлом её запускать). Вот моё личное мнение, впрочем могу ошибаться:

    Windows версия (gdidream.exe) пожалуй самая глючная, плюс её сейвы как ни странно конфликтуют с DOS-ом насколько помню.
    С неё начинал знакомство с этой игрой, но доставало там очень многое - например падение с мизерной высоты, на наклонную плоскость причиняло персонажу травмы, плюс глючили таймеры - заезды на сёрфе превращались в мучение, ибо не успевал пройти тоннель до конца, рейсы на китах озадачивали отсутствием достаточного количества пузырьков маны, которые слишком быстро растворялись в воздухе и т.п.

    Обычная DOS версия (dreams.exe) наиболее подходит для всякого экспериментирования, а также для записи видео и деланья скринов. Наиболее стабильная и удобная для игры из-под DOSbox-а. Пользуюсь одновременно этой и 3dfx версиями.

    3dfx (dreamsfx.exe) версия под обычнам DOSbox-ом может глючить - у меня например вылетала в сценах под водой, поэтому пришлось использовать специальную версию DOSbox с поддержкой 3dfx. Что можно сказать? Самая красивая версия игры, гладкие текстуры, прозрачная вода, в бане пар клубится как положено... Из минусов (по крайней мере у меня) - требует обычно полноэкранный режим, не дружит со снятием скринов и видео, плюс тексты реплик могут слегка мерцать при выводе.
     
    Последнее редактирование: 7 дек 2016
  15. Tyrant

    Tyrant

    Регистрация:
    11 июл 2007
    Сообщения:
    178
    Итак, следующий ролик демонстрирует возможность обойти нудную возню с черепахами. Суть в том, что Данкен с помощью флейты должен приманить супер-пупер черепах, по подвести их к шреде... :D Ну, тоесть к тому злобному персонажу, который караулит Писца до прибытия Тёмного...:butcher:
    По аватаре это типичный египтянин, но внешний его облик совершенно иной, это некое невообразимое существо "индейский" головной убор которого оказывается челюстью огромной зубастой пасти, а вторая челюсть откинута за спину.
    Черепахи легко выносят оного одним ударом, а драться с ним врукопашную чревато последствиями, и даже не потому что оный супостат имеет сильный удар, а потому что он защищён "правилом рикошета", за которым прячутся многие главные вражины. Т.е. по убийству оного, Данкену напрямую наносится "удар возмездия", обычно выносящий.

    Тут однако, возможно из-за триггера перехода в следующую локацию зависящего от смерти "босса" что-то не складывается у негодяйцев и если "индейцу" сразу вломить стрелой из Кристального Лука высокого уровня, достаточно мощного чтобы его прихлопнуть с одного попадания то черепахи не требуются. Сразу начинается ролик-вставка, а пропустив его, видим, что Данкен в следующей локации(Тёмный Волдопад) и выжил, с одним пунктом жизни (налечено у него было очень много, но это не важно), а Песец,:D которого только-что прихлопнули за компанию, жив-живёхонек.

     
    Последнее редактирование: 7 дек 2016
  16. Sabonius

    Sabonius

    Регистрация:
    5 ноя 2005
    Сообщения:
    431
    Вот тут есть про какую-то демку.
     
  17. Tyrant

    Tyrant

    Регистрация:
    11 июл 2007
    Сообщения:
    178
    Спасибо, это та самая "бета". Вот только достать её видимо нереально.
    Интересно, что Воздушный Змей в центре Комнаты Ветра, о котором я спрашивал, в "бете" уже присутствовал, его можно заметить на одном из скринов!:)

    Любопытно видеть, что присутствует вместо трёх иконок заклинаний у Данкена в правом нижнем углу. Первая иконка - квестовый предмет, второе - заклинание файербола, а третье - возможно умение превращаться в чудовищную форму.:D
     
    Последнее редактирование: 7 дек 2016
    Sabonius нравится это.
  18. Tyrant

    Tyrant

    Регистрация:
    11 июл 2007
    Сообщения:
    178
    Эм... Давно не возвращался к теме Dreams: To Reality!
    Люди-добрые, подскажите как использовать "Girl power mode" в PC версии!
    Дело в том, что по задумке в абсолютно кривой, бредовой и неинтересной версии для соньки была заложена одна-единственная "оригинальная" фишка, игрок мог "морфиться" в три ипостаси, собственно Данкен, сильный рукопашник, но летать может только по прямой, девушка - дерется слабее, но более быстрая и может взлетать вверх, и "Халк" - синий здоровяк, сильный но медленный, летает со снижением.

    В PC версии что-то такое тоже задумывалось, по крайней мере есть баг (или секрет?), где в одном месте можно превратится в здоровяка-"Халка". А вот превращение в девушку, по идее заложено в "читы" игры, везде написано так:
    [Ctrl] + [Alt] + [Down] - Girl power mode

    Эта-же комбинация - хождение на руках. На руках то Данкен ходит, а вот как Girl power mode использовать?
    Дело в том, что те, кто выкладывали скрины на данный сайт, запечателели такую возможность. Я знаю кучу секретов для данной игры, но этот до сих пор не просёк. Можете подсказать?

    [​IMG]
     
    Последнее редактирование: 3 фев 2020
  19. Uka

    Uka

    Переводчик

    Регистрация:
    21 окт 2012
    Сообщения:
    26.698
    Это я выкладывал на данный сайт скриншот, запечатлевший такую возможность.
    Дункан превращается в барышню одновременным нажатием клавиш CTRL+R+I в полноэкранном режиме.
     
    Tyrant нравится это.
  20. Tyrant

    Tyrant

    Регистрация:
    11 июл 2007
    Сообщения:
    178
    Вау!!! Большое спасибо! Реально работает. Странно что везде этот чит указан неправильно. А откуда вам он известен?

    Не знаю, интересно оно вам, или нет, но чтобы не оставаться в долгу тоже расскажу один секрет доступный сразу в начале. Нашел сам, никогда не видел нигде в видеороликах или мануалах упоминания.
    Если взлететь к правому "уху" большой головы, там можно обнаружить лиану, которая образует как-бы небольшую площадку, вот здесь:
    apicua.org_images_2020_02_04_ac7294f9c9eeb8775d06de513f5df62b.png
    Если пройтись вдоль неё неспешным шагом, можно нащупать место из которого затянет в портал (с уникальной анимацией). Это приведёт Дункана в локацию "Грот пиков", на вершину водопада (текущего снизу вверх), где можно взять умение "Клон" уже в начале игры (его можно применить например против богомолов в Хамаме, только надо пртименять сразу у входа, пока локация не "выжрала" ману):
    apicua.org_images_2020_02_04_ce8820cf6b2359ab7a6e6d6efd913e34.png
    Сама локация красива, но врагов или чего-то значимого в ней больше нет:
    apicua.org_images_2020_02_04_87cc2eca2c6089673998d366f44da364.png

    Любопытно, вы знали про такой секрет?
     
    Последнее редактирование: 4 фев 2020
    Warmaster, virosu и kreol нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление