1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

DreamWeb

Тема в разделе "Игры на сайте", создана пользователем Aleosha, 31 дек 2005.

  1. Aleosha Администратор

    Aleosha

    Legacy

    Регистрация:
    28 дек 2001
    Сообщения:
    3.363
    Жанр:
    Quest

    Платформа:
    DOS

    Год издания:
    1994

    Разработчик:
    Creative Reality

    Издатель:
    Empire Software

    Рейтинг:
    7 из 10

    Интересная приключенческая игра в киберпанковском окружении. Ракурс слегка нестандартен - вид сверху (не в три четверти, а именно под прямым углом к полу) и окошко с увеличительным стеклом, для упрощения процесса пиксельхантинга.
     
    Последнее редактирование модератором: 22 июл 2007
  2.  
  3. kavlad

    kavlad

    Регистрация:
    3 авг 2004
    Сообщения:
    747
    Прекрасная адвенчура. Стильная графика, великолепная музыка и хороший сюжет. Атомсфера и играбельность лучше, чем в Neuromancer.
     
  4. Эпистолька и Бурикут

    Эпистолька и Бурикут

    Регистрация:
    16 фев 2006
    Сообщения:
    184
    В силу лени и тупости к другим языкам не играем в англоязычные квесты. Но этот квест прошли. Очень хорош. Все сделано стильно, начиная с заставки, продолжая сюжетом и музыкой. Действительно атмосферно. Играли под DOS - ОЧЕНЬ тяжело настроить систему - игра требовательна к памяти.
     
  5. Widget

    Widget

    Регистрация:
    18 авг 2006
    Сообщения:
    9
    Отличная игра, только слишком короткая. Советую найти CD версию - отличная озвучка персонажей
     
  6. Mydyingbreed12

    Mydyingbreed12

    Регистрация:
    18 фев 2009
    Сообщения:
    18
    Классная игруля!!!! Играл еще в 90-е, прошел всю. Игра очень атмосферная, музыка и цветовая палитра очень способствуют полному погружению!!!!
     
    Последнее редактирование модератором: 21 авг 2009
  7. Razor1977

    Razor1977

    Регистрация:
    7 фев 2012
    Сообщения:
    13
    В паутине вещих снов*

    Мне одновременно тяжело и просто писать о Dreamweb. Тяжело потому, что я относительно недавно перенес инсульт и башка забита его «последствиями». Просто – по той же самой причине…

    Тем более, что Dreamweb выходит за рамки авторских размышлений «о важном», в определенный момент делая неважным все вообще. Погружая в пучины того, что называется ПОДсознанием: вокруг только вопросительные и восклицательные знаки. Где то между ними – амперсант. Примерно вот такой:

    Dream & Web

    …Главный герой & неважно кто & просыпается & неважно где & улыбается своей спутнице & неважно какой & вспоминает важный сон & и это тоже неважно & одевается & может позавтракать а может и не кушать & попить соку & еще покопаться в холодильнике & опять вспомнить о важном сне & который слишком часто снится & набейте инвентарь всякой бытовой мелочью & от зубной щетки до сиди & все равно ничего не понадобиться & а может что то и понадобиться & это неважно & важен сон, который он вспоминает & или сон не важен? & кто поможет понять? & во сне высшие рекомендуют начать серию убийств & на первый взгляд абсолютно ненужных & убивать абсолютно казалось бы разных людей & один там рок-музыкант, другой политик, и так далее & за что их убивать? & оказывается, у них заговор & они задумали, без малого, конец света & если их не убить, то всем придет конец & нет, это просто какой то бред сниться & нет, это не бред, это точно заговор & бред & заговор & бред & заговор & бред & блин, для начала нужно найти пистолет…

    Вы скажете: тебе пора лечиться и будете абсолютно правы. Dreamweb повествует о самом разгаре той жизни, которую давно требовалось лечить… И уже не вылечить: все вдруг становится до боли очевидным, и вдруг понятно, что из лабиринта снов есть единственный выход, хотя на самом деле из него не может быть выхода…

    Это игра о том, как просто перестать быть человеком внутри, оставаясь им снаружи. Впрочем, понятие о человечности у каждого свое: кто то будет утверждать, что главный герой Dreamweb действительно бросает вызов злу, потому что после каждой «справедливой казни» волшебным образом испаряется. Кто то будет с этим спорить (разве откровенный псих не может испариться?), но и это не настолько важно.

    Умельцы из Empire Interactive умудрились так и не ответить на главный вопрос «зачем?» все это. Но они четко ответили на вопрос «как именно?» Убежденных в правоте героя ждет жизнеутверждающий финал.

    Всех остальных – титры под замечательный саундтрэк.

    *Несовершеннолетним все-таки настоятельно не рекомендуется.

    Главное системное требование: сносное владение английским, текста хватает.
     
  8. Uka

    Uka

    Переводчик

    Регистрация:
    21 окт 2012
    Сообщения:
    26.712
    Ох, не зря в титрах перед началом игры мы видим имена программиста, художника, композитора... И ни одного намёка на сценариста.
    "Dreamweb", за её попытки передать нечто вроде атмосферы антиутопии, жестокого мира преступности с элементами кибермистики, можно простить и краткость, и простоту загадок, и странный внешний вид "строго сверху вниз", и обилие пиксель-хантинга. Но вот скудость сценарной составляющей не оправдывает ничто. Авторы заказали профессиональному писателю Стивену Марли дополнительную документацию к игре, превосходный по качеству и масштабный "Дневник безумца", - а в результате сама игра, по качеству своей сюжетной линии, кажется к нему таким себе незначительным довеском. Персонажей мало, игровой мир неясен, головоломки почти отсутствуют, суть всего происходящего излагается небольшими намёками - а сколько идей того же "Дневника" остались неразвитыми и нераскрытыми! Жаль, ведь потенциал у "Dreamweb" очень даже неплохой.
     
    Последнее редактирование модератором: 17 янв 2017
  9. Straginski

    Straginski

    Регистрация:
    22 ноя 2017
    Сообщения:
    1
    DreamWeb - потрясный триллер с элементами кибермистики. Как говорилось в обзоре ниже- внутри игры много шероховатостей и недосказанностей, и без сопутствующей игре документации (прекрасно написанной, хочу заметить) можно абсолютно ничего не понять. И тем не мение, это потрясающая игра, с хорошей, пускай и своеобразной графикой, отличной анимацией и невероятным саундтреком.
    Но вот головоломки в игре не то что сложные, но прийти к их решению бывает очень не просто. Игра не дает намеков игроку, или дает совсем уж расплывчатые. И искать один единственный способ решения, задуманный разработиками, хотя игрок может прийти и к своему, казалось бы логиному решению, бывает крайне затруднительно. Ситуацию не облегчает пиксельхантинг- приходиться потыкать в каждый предмет и совершить с ним все возможные действия, даже если кажеться, что предмет являеться просто дикорацией.
    И, те не мение, лично я получил море удовольствия от игры, не смотря даже на непростительные, казалось бы, квесту ошибки. Игра короткая, пройти можно за вечер, даже при том условии, что вы будите стопориться через раз. Игра явно стоит внимания и ее можно считать недооцененной классикой квестов конца прошлого века и представителя жанра киберпанка в видеоиграх.
     
    Последнее редактирование модератором: 23 ноя 2017
  10. Fuuma

    Fuuma

    Регистрация:
    12 сен 2006
    Сообщения:
    99
    ...грязный, порочный мир.
    Мрачный мир, где, как будто, все время ночь. Хотя, конечно, каждое утро исправно встает солнце. Исправно, словно механически. Механического в таком мире как раз предостаточно.
    Нет... ночь в другом смысле. Ночь человеческой души. Мир стал очень равнодушным, холодным... даже не холодным - никаким.
    Не происходит ничего важного; ничего из того, что зовет человеческую душу и волнует ее. Ничего из того, что напоминает, в каком чудесном, огромном, непостижимом - иногда страшном, но иногда прекрасном - мире мы живем.
    Есть ли еще хоть какой-то "призрак" в доспехе, который надевает на себя каждый из жителей мира? Или все превратились в винтики большой бессмысленной машины?

    ***

    Это настроение - настроение Киры Ямато из начала Death Note; настроение благородных и задыхающихся Гару из настольной ролевой игры Werewolf: the Apocalypse... И, без сомнения, это настроение, в котором встречает герой DreamWeb начало этой истории. Начало самого важного - и трагичного - периода его жизни.

    Как говорили психологи, открывшие само существование бессознательного у человека - чем скучнее и бессмысленнее внешняя жизнь человека - тем ярче и удивительнее его сны. В тем более странные и причудливые миры могут завести его сны...

    Вот только в этих причудливых мирах иногда могут ждать. Иногда могут ждать годами - пока кто-то найдет этот мир; и...

    ***

    Что значит название DreamWeb? Можно перевести это как "Паутина Снов"; а можно и иначе "Паутина мечтаний". Мечтаний о том, чтобы мир был другим; о том, чтобы можно было противопоставить нечто Злу. О том, чтобы можно было встать на смертный бой "с поганой силой темную" - пусть на смертный бой, но на тот, в котором есть хотя бы шанс победить?! А не смотреть, как тьма и тоска поглощают жизни людей, которых ты так любишь.

    "Оставь нас в покое? - Сердце мое полно жалости: я не могу сделать этого."

    Не такими ли мечтаниями питались все великие утопии и революции...?

    ***

    ...и разве кончались великие утопии и революции когда-нибудь чем-то, кроме моря крови, отчаяния и проклятий в сторону любых утопий...?

    ***

    Игра DreamWeb делает то, что писатель Фрэнк Херберт хотел сделать своей серией книг про Дюну. "Я хочу показать вам супергеройский синдром - и ваше соучастие в нем." Но книгой показать человеку самого себя - не так-то просто.
    А вот игрой...

    Наш герой начинает свою историю с того, как ему являются высшие силы и дают важнейшую супергеройскую миссию - спасать мир от зла, уничтожить неких чудовищных людей.

    Эти силы, несомненно, существуют на самом деле. Они устраивают телепортации и разные другие вещи. Поэтому герой не безумец. Не безумец!
    (...ведь не безумец?)

    И тем не менее, даже если он не безумец в своих глазах - потому что воочию видит эти силы и то, как они изменяют физическую реальность вокруг - в глазах мира он с каждым своим шагом оказывается все ближе к этому определению. Каждый его шаг - это прочь, прочь, навсегда прочь от мира людей, где он когда-то еще мог бы быть принят. Это жертва, которую он приносит ради победы над силами зла. Это само-жертвопринащение на алтаре справедливости и добра.

    ...это прилипание мухи все больше и больше к паутине. А где есть паутина - там ведь иногда водятся и пауки. Но муха никогда не догадывается об этом раньше времени...

    ***

    В этой игре очень тонкая драматургия - и очень страшный, глубоко трагичный сюжет.

    Далеко не сразу начинаешь понимать, что что-то не так - особенно если уже приучен к "супергеройскому" мышлению обычными играми. В этом игра предтеча Spec Ops: the Line, хотя она делает то же самое куда более безжалостно и бескомпромиссно.

    Ужас настигает... одновременно постепенно и внезапно. Постепенно накапливаются предпосылки, а потом в один из дней, слушая утром новости по телевизору, наш герой... наш герой ничего не понимает, а вот мы, игроки - "Стоп. ЧТО?".

    Много ли игр не только позволяют, а то и вынуждают героев совершать что-то ужасное - а потом еще и дают обратную связь, как совершенное ужасное, не оставляют эти моменты без рефлексии?

    Чувствует ли что-то герой, понимает ли - сказать очень трудно.

    Но с некоторого момента испытываешь шок, затем ужас, затем слабую надежду обреченного - "Но ведь великая борьба со злом оправдывает все это. Должна оправдывать. Не может не оправдывать. Оправдывает... же...?"

    Финал игры дает ответ на этот вопрос. Однозначный ответ, хотя он кажется очень неоднозначным.
    И, пожалуй, - можно даже сказать, предсказуемый. Хотя и кажется не очень предсказуемым.

    ***

    Пожалуй, эту игру можно сравнить - помимо Дюны и Spec Ops: the Line - с экспериментом Милгрэма; экспериментом про подчинение и слепую веру в авторитеты. Можно было бы даже ее назвать Milgram Experiment: the Game. Можно на себе, внутри своей души, увидеть вот это вот все. Когда чем дальше, тем больше приходится верить, что те, кто приказывают такие вещи, имеют какой-то план; знают, что так лучше; знают, что делают. Чем глубже увязает наш несчастный герой в этой истории, тем нужнее надежда на то, что его оправдает и спасет та самая "сила добра" - страшного добра - что требует все это вот. А чем ее нужнее поддерживать - тем меньше права сопротивляться силе добра. А чем больше он ей подчиняется - тем больше нужна надежда, что все в итоге будет оправдано. Не в этом ли "банальность зла"?

    Коготок увяз - всей птичке пропасть; ну а мухе, попавшей в паутину, уже не выбраться.

    ***

    Когда автору Spec Ops: the Line задали вопрос. "Слушайте, но это уже нечестно. Это уже нечестно - вы сами не предоставили выбора в сюжетной линии игры, заставили игроков пережить это, идентифицируясь с героем, а это все сделал герой. Разве был какой-то выбор у игрока?" - то автор цинично ответил:"Да. Был. Выключить игру, удалить ее с жесткого диска и больше никогда не устанавливать."

    Но в том и природа паутины сна; никто не контролирует свои действия во сне - лишь потом вспоминает сон и те действия как "свои".

    ***

    Эта игра одна из самых важных игр - возможно, за всю историю жанра. Одна из самых мучительных и тяжелых.

    "Она сделана из проклятой боли".

    И она - доказательство того, что иногда Игры - могут быть Искусством.
     
  11. ZeebaEata

    ZeebaEata

    Регистрация:
    11 дек 2013
    Сообщения:
    53
    Для получения полного удовольствия от игры обязательно прочитайте перед прохождением Diary of a mad(?)man, который можно скачать в разделе "файлы". Что же касается самого прохождения, оно немного омрачается обилием предметов, большинство из которых игроку не потребуются. В остальном игра просто шикарна.
     
  12. temnix

    temnix

    Регистрация:
    7 апр 2005
    Сообщения:
    80
    С некоторых пор я перестал писать рецензии на игры и вообще комментарии где бы то ни было. Зачем? Какой смысл подхватывать несколько слов людей, которые представлены только абсурдными никами, отвечать на них и ждать разговора, который никогда не случится или, самое большее, сведется к паре перебросок туда-сюда? Но DreamWeb - игра такого рода как раз, что напоминает о существенном, о главном, о важном - более важном, чем мораль, чтобы ни говорили авторы других обзоров. Это не послание, не манифест, а именно напоминание о существовании вещей, выходящих за пределы понимания...

    О геймплее лучше почитать ниже, я сделаю только пару замечаний от себя. Как дают понять персонажу вскоре после начала, DreamWeb - это нечто вроде сети, объединяющей разумы или, если угодно, дух, видимо, всех мыслящих существ или, может, только людей. Это матрица, в которой мы вместе, хотя и не друзья. Матрица нашей сущности на каком-то уровне, может быть, только на одном из уровней. И вот, начав игру, мы узнаем, что этой сети угрожает таинственная опасность. Несколько личностей приобрели сверхъестественные способности или, может, всегда ими обладали, но теперь они вместе разрушают это магистральное нечто. Как опасность сверхъестественной природы, так и ее объект тоже что-то не поддающееся рассудку, за пределами рассудка, и то же самое касается методов, которыми угроза будет устраняться. Все приключение - а это приключение - полностью неуловимо и незаметно для обывателей, они замечают только внешние знаки, последствия, вроде ящика, упавшего на генерала. Но то, другое, глубинное, есть, и оно реально. Здесь я остановлюсь. Добавлю только еще два комментария.

    Во-первых, важно, что вселенная DreamWeb шире, ее космос больше, значительнее, чем сама эта сеть. Один из Семи, как мы узнаем ближе к концу, превратился в нечто иное, вышел за пределы Сети Снов и больше не угрожает ей. Именно этот момент для меня доказывает, что персонаж не просто сумасшедший в самом обыкновенном "я хомячок, я хомячок!" смысле - потому что мир не вращается вокруг его задачи. Он всего лишь участвует, просто оказался замешан в одном из процессов... в приключении.

    Во-вторых... во-вторых, я хочу отставить все видения и сказать кое-что другое. Очень важно, что это игра про молодого человека. Он не ребенок и не "зрелый". Он полон сил, но еще не составил представление о мире. У него нет настоящей работы. Он мрачен, но открыт. Он смотрит на жизнь и вбирает ее глазами. И он действует. Это главное, он действует. Сколько ему лет? Мы не знаем. Будь его психофизическое состояние на десять лет старше, всего этого не могло бы уже произойти. Но ему выпал шанс, этот чудовищный шанс, присоединиться к тем, кто сгорел, а не истлел, кто проследовал за истиной до конца. Молодой человек в коричневом плаще...
     
    Последнее редактирование модератором: 13 янв 2019
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление