1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Duke Nukem 3D: Reloaded

Тема в разделе "Мастерская", создана пользователем Ragequitter, 28 ноя 2010.

  1. John Freeman

    John Freeman

    Регистрация:
    13 май 2004
    Сообщения:
    14.241
    Модели абсолютно мимо. Фантазии в апдейте графики лишние, пока что много хуже даже того что было в демке DNF. Вы бы свинокопу ещё МПХ пририсовали, ни комплекция, ни руки не то что не схожи, а вообще отсебятина.

    В HRP убого исполнение, тут убога аж сама идея дизайна, руки за такое оторвать!
     
    Ragequitter нравится это.
  2. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.887
    Ragequitter нравится это.
  3. Ragequitter

    Ragequitter

    Регистрация:
    28 ноя 2010
    Сообщения:
    53
    Гирбоксы только приняли на себя игру, вся игра была сделана 3D realms и была готова в 2009 году, гирбокс занимаются продакшеном и портированием на ps3.

    Мы делаем ремейк, но при это привносим от себя много нового, оставаясь верными PC шутерам. У нас редизайн уровней, но мы держимся очень близко к оригиналу, т.е игрок сразу узнает былые места. Будут крутые эффекты, взрывы, стриптизерши и крутой мультиплеер из 90-ых.

    У нас не просто любители, все уже работали в геймдеве, некоторые из нас имеют за плечами проекты A класса, плюс, мы работаем под крылом Gearbox, все будет проходить через них. Так что качество будет на уровне.

    К сожалению пока Дюка еще не доделали, но очень скоро все будет:ok:
    А пока могу показать вот это
    Скриншот
    Быстрый рендер в UDK редакторе.

    Меш делал я, текстуру делал мой товарищ, мы с ним сделали уже кучу моделей окружения. Пока не судите строго по виду, мусорные мешки будут переделаны + тени. Понимаю, этого мало, но больше показать я вам не могу, все скриншоты должны быть одобрены.

    Нет, не шучу, загляни на наш сайт в раздел Team, там про всех расписано.

    ---------- Сообщение добавлено в 20:10 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:00 ----------

    Согласен насчет концепта свинокопа, мне самому не нравится, но это только концепт, модель будет делаться только ориентировочно на концепт... Я сам представляю свинокопа по другому: полицейская униформа, ботинки, рваный бронежилет и т.д.
    К сожалению, я пока никак повлиять на это не могу. Модель еще не сделана.

    Я занимаюсь дизайном окружения уровней, надеюсь в этом хоть вас не разочаровать. Оень надеюсь что на этой неделе нам разрешат показать вам скриншот здания, с которого начинался первый уровень. :rolleyes:
     
    Последнее редактирование модератором: 30 ноя 2010
    Sledgy нравится это.
  4. Steel Rat Stainless

    Steel Rat

    Регистрация:
    28 дек 2006
    Сообщения:
    3.260
    Ragequitter, молодцы парни.
     
  5. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    Ragequitter
    Offtop
    Они, мать их, издеваются?


    В смысле, та же "география" уровней, но более детализованный дизайн?
    Моё мнение - особо не увлекайтесь. Лучший вариант - более детальное оружие(например), но сделанное так, чтобы его можно было сразу узнать) И не изменялся сам визуальный стиль игры) Конечно, немного проблематично детализировать предметы из кучки пикселей, но, думаю, это не будет проблемой для художников(я не издеваюсь))) Да и с лёгкими изменениями и добавлением деталей, оружие должно вполне прилично смотреться) То же и касается монстров)
    То, что я подразумеваю под этим Coming Soon))) Правда, из Dune 2))))
    И желательно, чтобы скриптовые ролики были, как в Half-Life(не знаю, как это называется), либо, во-время "прокручивания" роликов, "перехватывалось" управление персонажем))) Звучит странно, но это в духе тех времён + в оригинальном Дюке 3Д они были реализованы именно таким образом))))

    И, всё-таки, хотелось бы увидеть более серьёзные модели... Да и Normal Map-ы на том же скриншоте))) И Bevel на краях)
    С помощью одного плагина(в Фотошопе) nVidia есть возможность конвертации обычных(GrayScale) Bump текстур в Normal Map-ы(как-раз для мусорных вёдер и подобных предметов)))

    P. S. НИКАКОЙ РЕГЕНЕРАЦИИ!!!!!!!!

    P. P. S. Реквестирую биографии аниматоров)))
     
    Последнее редактирование: 29 ноя 2010
  6. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.964
    Ну что тут сказать...
    Посмотрел я эти ваши концепты. Если Trooper'ы еще кое как напоминают DN, то японский хайтек пулемет и свинокоп в ламеляром доспехе это уже что то очень хреновое. Дизайнера оружия нужно запереть в комнате с компом и установленным оригинальным Duke Nukem, пость припомнит как это выглядело в оригинале. Идея может конечно и хорошая, но без духа оригинала это будет лишь поделкой по мотивам...
     
  7. Ragequitter

    Ragequitter

    Регистрация:
    28 ноя 2010
    Сообщения:
    53
    Никакой регенерации не будет. Мы делаем PC шутер, со всеми вытекающими.

    Насчет моделей я критику понимаю, это все находится в разработке, подождите пару дней, и я выложу еще больше скриншотов.
     
  8. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.887
    Данная фраза и очень репрезентативный скрин с мусоркой, рождают у меня большие сомнения в серьезности данного проекта :).
     
    FACH нравится это.
  9. Ragequitter

    Ragequitter

    Регистрация:
    28 ноя 2010
    Сообщения:
    53
    Даже не проекта, а проЭкта:yes:
     
    Sledgy нравится это.
  10. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    Ragequitter
    Да, хоть через месяц) Главное качество)

    П. С. Советую размещать, на сайте, только эффектные "скриншоты", всякие мелочи могут "отпугнуть" неинтересующихся.

    П. П. С. Спасибо, надеюсь всё получится)
     
    pause_break и Ragequitter нравится это.
  11. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    unreal doom, нормальная мусорка. Нежелание светить что-то более узнаваемое на скринах, в принципе, понятно.

    Хотя мне до сих пор неясно, как это так получается, что за проектом стоят серьёзные люди, всё согласовано с владельцами франчайза (если я правильно понял), но при этом он бесплатен. :)

    Serious Sam HD, к примеру, продавали весьма дорого, хотя над ним тоже работала какая-то сторонняя команда. И не настолько он был HD, в общем-то.
     
    Sledgy нравится это.
  12. FACH

    FACH

    Регистрация:
    31 окт 2009
    Сообщения:
    663
    Нет, unreal doom, прав!
    Что это за такое? Это УЕ3? Да ну! В УЕ1 и по круче можно, как сказал человек, действительно это умеющий.
    Что это за свет? Одного его достаточно чтоб сказать что Мапер там не знает о свете практически ничего, кроме кк нажимать "P" чтобы добавить точечный источник света. Почему так ужасны объекты? Нормали сильно выделены, никаких интересностей.
    А это что?
    3468a29294c9b54b48b0feb2887f4c4f.jpg
    Комуто кирпичи нужны были? Он их взял ЦЕЛИКОМ - нес, нес, устал, положил, пошел отдыхать или за кувалдой? Это такой дизайн у них?
    Однозначно проект не серьезен.
     
    Ragequitter нравится это.
  13. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    А причём тут SiN? Это они же делали?
     
  14. Ogr 2 лол

    Ogr 2

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2008
    Сообщения:
    6.362
    FACH, Причём тут син релоад?
    И потом, профи бывают и Г (вспоминаем размазню из фола3).
     
  15. FACH

    FACH

    Регистрация:
    31 окт 2009
    Сообщения:
    663
    Это другие разрабы, которые тем же самым занимаются и все на том же Unreal Engine 3?
    Читнул - вроде похоже... Я запутался...
     
  16. Ragequitter

    Ragequitter

    Регистрация:
    28 ноя 2010
    Сообщения:
    53
    Sin к нам никакого отношения не имеют. Я вам скоро покажу скриншоты лучше, пока ничего не могу сделать, очень хочу вас всех разуверить, дайте немного времени и все будет.

    Fach, YouTube - Level Design Portfolio - 'Casino' вот работа нашего маппера, к примеру.
     
    Последнее редактирование: 30 ноя 2010
  17. VorteX DrAgON Троллей не кормлю, сами сдохнут.

    VorteX DrAgON

    Legacy

    Регистрация:
    20 сен 2004
    Сообщения:
    3.050
    Ragequitter,

    диздок есть?

    Ты сам то здесь, чтобы пиарить проект, да поболтать, али работать будешь?
     
  18. B13

    B13

    Регистрация:
    6 дек 2003
    Сообщения:
    3.640
    божешь ты мой, что вы на человека то так накинулись? Вместо того чтобы поддержать и помочь кто чем может сидят и ворчат.

    Ragequitter, удачи вам ребята в таком нелегком деле, как оживление классики.
     
    Sledgy нравится это.
  19. FACH

    FACH

    Регистрация:
    31 окт 2009
    Сообщения:
    663
    Помочь? Чем? Я могу, но чем? Словом - это помощь? Какая странная помощь...
     
  20. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    FACH, да ладно тебе. Подумаешь, SiN с Duke Nukem 3D перепутал. :) Нет повода для того, чтобы нервничать.

    А то какая-то напряжённая обстановка создаётся.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление