1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Duke Nukem 3D

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Step, 3 май 2004.

  1. Deviator

    Deviator

    Регистрация:
    22 июн 2006
    Сообщения:
    300
    Если перепроходить по нескольку раз то и в тетрисе можно уровни начать узнавать.

    В Дюка последний раз играл лет 7 тому назад и когда сел за Anniversary Edition прешлось на ютюбе по боссам определять, что же я успел пройти до этого. Т.к. локация с боссами ещё хоть как-то запоминаются.
     
  2. A National Acrobat cannon fodder

    A National Acrobat

    Хелпер

    Регистрация:
    18 май 2011
    Сообщения:
    2.130
    Странно это, и в DN3D и в Blood очень много тематических этапов, посвящённых какой-то определённой теме, пусть не все этапы такие, но их гораздо больше половины. Это, видимо, какая-то специфическая особенность конкретного игрока.
    Вряд ли, в HL фактически один гигантский уровень, за исключением Зена. И нужно очень много времени наиграть в неё, чтобы, например, по скриншоту из земной части повествования точно определить место.
     
    Warmaster, unreal doom и MrFlibble нравится это.
  3. MrFlibble

    MrFlibble

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    3.317
    Warmaster и GreenEyesMan нравится это.
  4. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.224
    Ну по рандомному скриншоту, может, и не определить, но в каждой главе есть характерные яркие места, по которым-то уж точно можно определить.
     
  5. GreenEyesMan Хомосапиант

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    2.263
  6. Taw Tulki Горная лисица

    Taw Tulki

    Регистрация:
    13 янв 2016
    Сообщения:
    2.568
    В этом году 25 лет со дня выхода Duke Nukem 3D, как и Quake. То бишь Duke Nukem 3D и Quake - ровесники (кэп).
    Хочу внести свои 25 копеек к юбилею игры (извиняюсь, что немного опоздал, впрочем окончательная версия под именем Atomic Edition вышла в ноябре 1996 года, так что ещё 5 месяцев до ещё одного юбилея).
    Моё знакомство с данной игрой совпало с появлением моего первого компьютера. Поначалу я думал, что это какой-то клон известного DooM'а (правда я тогда не знал, как та игра называлась, поэтому называл её "бандитом").
    Но в какой-то момент игра меня привлекла полностью. Во многом потому, что это был для первый шутер от первого лица, в котором действие происходит не в каком-то фантасмагоричном мире или где-то на космобазе (кроме 2-ого эпизода), а на нашей матушке Земле, которую инопланетяне захватили с целью похищения цыпочек, и мы, собственно, должны были их всех спасти. Причём не только в плане сюжета, но и атмосферой. Мы действительно бродили по спальным районам города ангелов, пинаем гидранты или бочки с мусором, заходим в стрип-клуб, даём танцовщицам 300 hundred bucks и просим им показать свои прелести, мочимся и мочим в сортире, играем в бильярд и даже поём в караоке.
    В детстве часто любил наблюдать, как мой отец проходил 1-ый и 2-ой эпизоды, правда не до конца. Я потом спустя 2 года проходил их сам, заодно и 3-ий эпизод. Правда я долгое не мог пройти 4-ый, так как застрял на 2-ом уровне и не знал, как пройти в другую комнату - кухню, так как пройти обычным путём не получится. Только спустя 5 лет узнал, как. Но так как 4-ый эпизод является лишь дополнением, а каноничные тут только 3, то считайте, что я в детстве эту игру проходил.
    Стоит, однако сказать, что в детстве я проходил без звука. Так как я не знал, где находится папка с игрой, а запустить я мог только запустив ярлык с игрой на рабочем столе (я помню, как случайно удалил ярлык, из-за чего думал, что игру удалил). Это я к тому, что у нас многие считают, что большинство познакомилось с игрой в русской озвучке (при этом сам текст и некоторые текстуры остались прежними). Я лично не знаю, в русском переводе или в оригинале я проходил в детстве игру. Со звуком начал играть только спустя 3 года.

    Что ещё можно сказать про игру?
    В своё время было много споров, какая игра была круче: Quake или Duke Nukem 3D. Лично я считаю, что каждая из этих игр уникальна по своему и в какой-то степени обе эти игры новаторские. Quake является первым по-настоящему трёхмерным шутером от первого лица, в котором спрайты были заменены на полигоны. Duke Nukem 3D же является новаторской в плане добавления некоторых действий и некоторой реалистичности, в том плане, что это первый шутер от первого лица, в котором действие происходит на планете Земля в наше время, а не где-нибудь в Средневековье как в Heretic и Hexen или где-то в ином мире или в Аду как в DooM или Quake. Даже в DooМ II, несмотря на то, что сюжет происходит на планете Земля, создаётся ощущение, что мы гуляем где-то в ином мире, где текстуры хай-тека сочетаются с адскими или средневековыми. В общем, и Quake, и Duke Nukem 3D - обе игры хороши и обе игры я считаю самыми любимыми.
     
    ZoRg, Maximum_D, Digital Ronin и ещё 1-му нравится это.
  7. MrFlibble

    MrFlibble

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    3.317
    Вот тут весьма неплохие ремиксы саундтрека из "Дюка", мне по крайней мере первый очень понравился:
    Посмотреть.
     
    Последнее редактирование модератором: 25 янв 2022
    GreenEyesMan, Maelstrom, Taw Tulki и ещё 1-му нравится это.
  8. Maximum_D

    Maximum_D

    Регистрация:
    17 янв 2022
    Сообщения:
    283
    Прочитал откровения @Taw Tulki и тоже захотелось написать о том, как познакомился с игрой. Благо, воспоминаний хватает.

    Дело было в 96-м году, то ли поздней весной, то ли ранним летом. Как-то раз гулял в центре нашего городка и зашел в недавно открывшийся компьютерный магазин. Когда глаза устали от просмотра многочисленных системников, мониторов и периферии, подошел поближе к прилавку. Продавец в отсутствии работы с покупателями был занят своим делом - играл в игру и обсуждал ее с приятелем. Чуть только я увидел игру, как сразу прилип взглядом к монитору так, что не мог оторваться. Это было что-то совсем новое для меня на тот момент - Duke Nukem 3D.

    Нет, трехмерные шутеры на персоналках я видел и до того. Вульфенштейн, Дум, возможно, что-то еще. В Дум, если не изменяет память, тогда даже играл. Но в Дюке сразу же подкупило то, что герой действует не где-то в условных коридорах космической базы, а на улицах города, среди знакомых по реальной жизни декораций, где каждая деталь интерьера была тщательно проработана. И графика - на тот момент она мнилась великолепной! Тип за стойкой играл - и мне, когда смотрел на это, тоже хотелось исследовать закоулки и фойе кинотеатра, отстреливать монстров на экране. А еще герой умел прыгать - после Дума, где ГГ обходился без прыжков, это казалось мегакрутым.

    Паренек тот, кстати, играл как полный нуб - умирал каждые три минуты, сохранялся чуть ли не на каждом шагу, терпел кучу урона от самых простых штурмовиков (не говоря уж о свинокопах). Из-за этого у меня сложилось ошибочное впечатление, что игра дико сложна. Развеять это впечатление получилось уже гораздо, гораздо позже. Но вот в другом - в том, что игра крута - разубедить меня на тот момент не мог никто. Уж точно.

    Поиграть в игру тогда, в 96-м, я не мог - не было возможности. О домашнем компе в те сложные времена оставалось лишь мечтать, в ближайшем игровом зале DN3D не было (да и в то время я больше увлекался приставочными играми и платил за игру в шедевры на Сеге). Но вот позже, в начале 98-го, повезло попасть в компьютерный зал, где среди прочих игрушек был и Дюк. Сел за комп, мне включили игру и - желание сбылось!

    То первое освоение Дюка даже "игрой" с моей стороны нельзя было назвать. Так, прогулка по локациям. Заботливый парнишка-заведующий, видя, что я толком не знаком с такими играми, сразу ввел мне чит на бессмертие (dnkroz, ага!). Ну, вот так и прогулялся по первым трем локациям 1-й главы, занимаясь массовыми убийствами инопланетян. Самом собой, в последующие посещения компьютерного зала такая халява мне быстро надоела, и стал играть уже без чита. Но все равно шансов надолго задержать моего Дюка у врагов не было - сейвы и лоады решали дело. 1-я глава была пройдена, затем 3-я - уже не помню, почему я космические приключения Дюка оставил на потом. 2-ю главу (Лунный Апокалипсис), помнится, полностью я так и не прошел. Осекся на боссе - Оверлорде. Не удалось моему Дюку осквернить его труп тогда. Все из-за того, что играл я как заправский тракторист - на клаве, не пользуясь мышкой, и без нормального юзания стрейфов уворачиваться от ракет босса толком не получалось.

    Мышку освоил уже позже - когда поиграл в Дюка по сети с приятелями. Немного нас таких, любителей Дюка, было - в 98-м все уже вовсю рубились в Квейк. Но мне улицы земных городов и герой, умеющий отливать в унитаз, были милее.

    Ну, а потом пришли Халф-Лайф и Контер-Страйк, а Дюк до поры до времени оказался забыт.

    И вот, в этом году, просматривая содержимое винта, наткнулся на скачанную давным-давно DN3D, запустил, чуть поиграл и залип. Потом сообразил, что играть надо не в изначальный DN3D, а в версию Atomic Edition, в которой есть дополнительная глава The Birth, совсем мне не знакомая. Скачал игру и последнюю версию eDuke32, сел и прошел все 4 главы одну за одной. Тогда-то и развеялось ложное впечатление о дикой сложности игры. Хотя играл на втором уровне сложности (Let's Rock), без особого напряга пробежал с 1-й по 3-ю главу ни разу не сохранившись (благо, не все о тех локациях забыл). Умирал, конечно, и меня отбрасывало на начало уровня, но собирал оружие заново и преодолевал. 4-ю главу пока пройти совсем без сейвов не получилось. Хотя не злоупотреблял, сохранялся по-минимуму, несколько раз всего. На тамошних уровнях была куча багов (то меня всмятку давила обычная дверь, то вообще пустое место!), и сейвы вносили успокоение насчет того, что из-за багов я немного потеряю. И еще сохранился перед финальным боссом, поскольку сходу там сложно просечь, как эту Королеву Чужих следует бить, тем более, если рельефа местности не знаешь (например, что на подводной арене босса есть "воздушные карманы", спасающие персонажу жизнь). В общем, идеальное прохождение The Birth пока еще впереди.

    Вот такая игра с долгой историей знакомства с ней.
     
    Последнее редактирование: 25 янв 2022
  9. Yuriy_X

    Yuriy_X

    Регистрация:
    27 авг 2018
    Сообщения:
    2.973
    Моё первое знакомство с Duke Nukem 3D состоялось на радиорынке, где продавец CD-дисков привлекал покупателей, увлечённо играя в разные игры на компьютере с монохромным 14'' монитором. Duke Nukem 3D мне тогда буквально взорвал мозг - герой мог прыгать, приседать, плавать в воде, лазить в вентиляционных шахтах и даже мочиться в писсуар. Свобода действий казалось невероятной. С замиранием сердца спрашиваю у продавца: "На 386-м пойдёт?". Но к моему сожалению последовал ответ: "Нет, и не пытайся. Надо минимум 486-й DX и 8 Мб памяти".

    У нас тогда был Am386 SX 40 МГц / 4 Мб памяти, но с CD-ROM 4x и звуковой картой ESS688. На этой конфигурации еле-еле шёл Doom и Rise of the Triad, не говоря уже о Duke Nukem 3D. "Личное" знакомство с игрой состоялось позже, кажется, в 1996 году, когда наш домашний компьютер был улучшен как раз до 486DX2 66 МГц с 8 Мб памяти. Денег было впритык и жёсткий диск остался старый - 40 Мб. Игра шла вполне сносно при запущенном Smartdrive, без него были страшные свопы. Как можно догадаться, на этом винчестере ничего, кроме Duke Nukem 3D, не помещалось. Поэтому играли с братом только в эту игру до победного конца.

    Интересно, что это была демонстрационная версия, которая занимала на диске столько же пространства, сколько и полная 1.3D, но в ней был открыт только первый эпизод. Очень тогда понравился загадочный 4-й уровень "Водный мир", до сих пор считаю его одним из лучших. После прохождения демонстрационного первого эпизода (не скажу, что это было легко), отображались картинки из остальных двух эпизодов и предложение купить полную версию. Полную версию прошёл на той же самой конфигурации, как только её добыл.
     
    Последнее редактирование: 26 янв 2022
  10. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    4.832
    Нейросеть нарисовала персонажей в стиле героев старых боевиков
     
    Taw Tulki, Yuriy_X, MrFlibble и ещё 1-му нравится это.
  11. Taw Tulki Горная лисица

    Taw Tulki

    Регистрация:
    13 янв 2016
    Сообщения:
    2.568
    Хех, по версии нейросети, на роль Дюка претендовали бы и Арнольд Шварцнеггер, и Сильвестр Сталлоне, и Билли Айдол.
     
  12. GreenEyesMan Хомосапиант

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    2.263
    Duke Nukem 3D Savior of Babes mod

    Еще один мод на Дюка Нюкема в 3Д. Спрайты вооружения красивые.

    Правда, лично мне он Алиен Армагедон не заменит. Но в целом выглядит вкусно.

    Жалко никто не хочет этот мясич (что бы кровь, кишки, вот это вот все) на остальные билдовские игры перенести.
     
  13. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.887
    Просто, как минимум в двух других билдовских хитах крови и кишок даже по умолчанию с лихвой хватает, им подобные моды и не нужны :butcher:
     
  14. GreenEyesMan Хомосапиант

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    2.263
    @unreal doom, Иногда хочется больше. Сам как-то думал, что бы собрать... хотя бы для Raze. Но, там какой-то муторный скриптинг вообще.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление