1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Duke Nukem 3D

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Step, 3 май 2004.

  1. MrFlibble

    MrFlibble

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    3.328
    По-моему, пока нет. У EDuke32 поддержка многопользовательской игры не очень, если не ошибаюсь. Это игра с ботами.
     
  2. MrFlibble

    MrFlibble

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    3.328
    GreenEyesMan нравится это.
  3. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.585
     
    Revolter нравится это.
  4. MrFlibble

    MrFlibble

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    3.328
    Названа дата выхода мода Demon Throne -- 15 октября. Трейлер:
     
    Warmaster, Taw Tulki и GreenEyesMan нравится это.
  5. MrFlibble

    MrFlibble

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    3.328
    Вышло
    DemonThrone 1.00 file

    Вот тут ещё хотфикс автор выложил, вроде исправляет вылет на втором уровне:
    DEMON THRONE RELEASED. - Duke4.net Forums

    Добавлено

    Как я понял, хотфикс больше не нужен, на страницу версии 1.00 залили исправленный архив.

    Пара снимков:
    duke0000.png duke0002.png duke0006.png duke0010.png duke0014.png duke0015.png duke0016.png
     
    Последнее редактирование: 15 окт 2020
    PIS и GreenEyesMan нравится это.
  6. Yuriy_X

    Yuriy_X

    Регистрация:
    27 авг 2018
    Сообщения:
    3.013
    Нашёл способ вернуть остроту ощущений в Duke Nukem 3D. Уровень сложности - COME GET SOME, разрешаю себе сохраниться, только когда поднимаю электронный ключ и когда использую его. И интересно, и относительно сложно, и без фанатизма.
     
    MrFlibble, LostSenSS и Revolter нравится это.
  7. Revolter

    Revolter

    Регистрация:
    12 июл 2006
    Сообщения:
    2.775
    @Yuriy_X, в этом реально что-то есть :) Тоже не так давно заметил это свойство, только на примере других шутеров.

    Игра из музейного экспоната а-ля "по волнам моей памяти" превращается снова в игру :)
     
  8. Yuriy_X

    Yuriy_X

    Регистрация:
    27 авг 2018
    Сообщения:
    3.013
    @Revolter, да, имея возможность непрерывно сохраняться, перестаёшь чувствовать опасность. А вчера прямо удовольствие получил, проходя второй третий уровень второго эпизода. Особенно в щекочущих нервы локациях с кучей дронов-камикадзе, где надо их выманивать в безопасное место и расстреливать на расстоянии.
    Кстати, впервые почувствовал пользу от ограничений функции сохранения в Aliens versus Predator. В первой версии вообще нельзя было сохраняться, после патчей - ограниченное количество раз, зависящие от выбранного уровня сложности. Прохождение кампании за морпеха в первом варианте - жуткий хоррор.
     
    MrFlibble, Revolter и LostSenSS нравится это.
  9. LostSenSS

    LostSenSS

    Регистрация:
    29 май 2010
    Сообщения:
    1.151
    Именно в таком варианте играл в неё в детстве (еще до выхода AvP2). Было очень страшно. Дальше второго-третьего уровня за морпеха не смог пройти, в том числе потому что детские нервы не выдерживали )) Ну и просто довольно сложно было. AvP2 хоть и хорош был, но таких эмоций даже близко не вызывал.
     
    MrFlibble и Yuriy_X нравится это.
  10. Revolter

    Revolter

    Регистрация:
    12 июл 2006
    Сообщения:
    2.775
    Ха, я даже не пытался! Мне просто запустить первый уровень за Хищника - уже было не по себе: сами его инопланетные руки и характерный стрёкот жвал нагоняли слишком много жути :) Прошёл только в середине нулевых.

    А идею с пользой не-сохранений подсмотрел в рогаликах и, как ни странно, Tom Clancy's Ghost Recon: Wildlands (стэлс-экшен 2017-го года, где по просьбе фанатов ввели режим с permadeath). Трипл-А тактический TPS, который затирает твои сэйвы при получении смертельных ранений - это волшебно.
     
    Yuriy_X нравится это.
  11. MrFlibble

    MrFlibble

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    3.328
    У-у-у, первая AvP вообще очень атмосферная игра. У меня сначала была битая пиратка золотого издания, где сохранения не работали из-за отсутствия соответствующей папки, так что первое время я каждый раз играл "с нуля", пока не разобрался, какую папку нужно создать. От первых попыток игры за всех троих персонажей остались очень сильные ощущения.

    А в Дюка я как-то часто стал поигрывать без сохранений вообще либо с сохранениями в начале уровня, если это прохождение кампании. Один раз так "случайно" дошёл как раз до уровня с дронами во втором эпизоде: проверял, как работает пак со звуковыми эффектами в высоком качестве в EDuke32, да и заигрался. Но потом я забросил это прохождение.
     
    LostSenSS и Revolter нравится это.
  12. MrFlibble

    MrFlibble

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    3.328
    Трейлер обновлённого Alien Armageddon:

    Спрайты врагов заменены на новые в более высоком разрешении, добавлены альтернативные спрайты для обоих игровых персонажей, новые улучшения оружия и другого оборудования и магазин для них.

    Выходит 19 апреля.
     
    GreenEyesMan, A National Acrobat, Yuriy_X и ещё 1-му нравится это.
  13. Yuriy_X

    Yuriy_X

    Регистрация:
    27 авг 2018
    Сообщения:
    3.013
    Недавно задумался, какой из уровней игры и дополнений (четыре официальных, Duke it out in D. C., Life's a beach, Nuclear winter) я бы мог назвать любимым по совокупности факторов - общему качеству, увлекательности, атмосферности, музыке. И решил, что это E2L8 Dark Side. Ни один другой инопланетный (и вообще другой) уровень не произвёл на меня такого яркого впечатления, как этот. Помню, что из-за гигантских размеров он сильно тормозил на 486 DX2 66 МГц / 8 Мб даже в минимальном разрешении. А при взрыве реактора игра лагала настолько сильно, что я на несколько секунд терял управление. Позже, на AMD K5 PR90 уже мог насладиться прохождением Дюка при более комфортном fps.

    Бывшие фанаты Duke Nukem 3D, а какой уровень вы можете назвать любимым и почему именно его?
     
    MrFlibble нравится это.
  14. Gamecollector

    Gamecollector

    Регистрация:
    23 сен 2016
    Сообщения:
    2.410
    Мою душу перфекциониста всегда раздражал метод подсчёта "всего врагов на уровне" в DN3D. У нормальных разработчиков эта цифра не зависит от количества сработавших триггеров. :(
     
  15. MrFlibble

    MrFlibble

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    3.328
    Вышло обновление:
    Alien Armageddon 4.0 file

    Мне трудно сказать, какой уровень самый любимый. Из первого эпизода E1L3, наверное, второй мне в целом не особо нравится, на самом деле, из третьего - я бы сказал E3L2 и E3L3, а из дополнения мне при первом прохождении сразу очень понравился E4L1, но недавно я перепроходил, ощущения были не такими сильными.
     
    GreenEyesMan и Yuriy_X нравится это.
  16. MrFlibble

    MrFlibble

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    3.328
    В модификацию добавлен новый режим attrition, в котором в произвольном порядке проходятся качественные пользовательские уровни. На одном обнаружился такой забавный постер:
    duke0002.png
    Вообще в игре теперь полноценная прокачка персонажей и навыков владения оружием.
     
    Yuriy_X и Warmaster нравится это.
  17. Yuriy_X

    Yuriy_X

    Регистрация:
    27 авг 2018
    Сообщения:
    3.013
    Если поэпизодно выбирать любимые уровни, то у меня E1L3, E2L8, E3L4, E4L8. В 5-м эпизоде из 20th Anniversary Edition, равно как и других адд-онах (Duke it out in D. C., Life's a beach, Nuclear winter) ничего особо не зацепило.
     
    MrFlibble нравится это.
  18. Yuriy_X

    Yuriy_X

    Регистрация:
    27 авг 2018
    Сообщения:
    3.013
    На днях прошёл все четыре эпизода Duke Nukem 3D Atomic Edition на третьем уровне сложности, разрешая себе сохраняться, только подбирая ключ-карту или используя её. При таком режиме игры наиболее сложными уровнями оказались те, в которых мало ключей-карт и/или открываемых ими замков, присутствуют дроны-камикадзе и есть необходимость уменьшаться для попадания в узкие проходы. Самый сложный - E2M4: Fusion Station, в нёт вообще нет ключей-карт, при этом полно дронов и командиров. Его пришлось проходить, ни разу не сохраняясь. Это было трудно.

    Интересно, что я заметно прокачался игре в Дюка, теперь гораздо лучше понимаю, как завалить врага каждого типа с наименьшими потерями. В четвёртом эпизоде сначала очень напрягали инопланетные твари, способные стрелять из уменьшителя. Если некуда взлететь, нет реактивного ранца, или не успеваешь выпить стероиды, пока рядом нет врагов, то частенько оказываешься раздавленным. Потом, впрочем, приноровился убивать их безопасно для себя - расстреливать на близкой дистанции.
     
  19. Deviator

    Deviator

    Регистрация:
    22 июн 2006
    Сообщения:
    300
    На днях впервые начал играть в "the birth" 4 епизод на "20th Anniversary Edition".

    И очередной раз ловлю себя на мысле, что у игры абсолютно незапоминающееся уровни. Duke неимоверно затягивает, это я тоже подметил, скажем на фоне shadow warrior, не могу себя заставить в неё играть. "Blood" вот к стати затянул, но и там уровни не чем в памяти не запечатлеваются, если не начинать один и тот-же уровенй по 10 раз.

    По моим ошушениям, мода на тематические и действитльно запоманаюшиеся уровни в ФПС появилась чуть позже, и ее задала Half Life. Мне кажетьса, принцип Денди - уровень в песках, ледяной уровень, лава, стал ощущаться более живо.
     
    Последнее редактирование: 11 май 2021
  20. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Ни черта запоминающегося в Half-Life нет. Отдельные места есть, ну так они и в Duke 3D и Blood тоже есть (E4L9, например).
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление