1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Duke Nukem Forever

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Colonist, 20 дек 2007.

  1. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Это ведь слово "блин", да? Тогда чего стесняться, написал бы целиком.
     
  2. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.260
    Bruiser Dead, а там про Trilogy ни слова, так что может будет что интересное объявят
     
    Последнее редактирование: 10 май 2009
  3. Bruiser Dead Just Happy

    Bruiser Dead

    Регистрация:
    6 дек 2007
    Сообщения:
    1.058
    Дарк Шнайдер, тяжелый случай... Apogee разрабатывает PSP (DS) трилогию Дюка под началом Deep Silver, капишь? А вот Take-Two retains Duke Nukem Forever publishing rights. :rolleyes:
    Мда, хоть бы сам свои ссылки читал, прежде чем скорополительные выводы делать
    http://twitter.com/ApogeeSoftware
     
    Последнее редактирование: 10 май 2009
    Wild_Wolf нравится это.
  4. Corvus Raven

    Corvus Raven

    Регистрация:
    24 авг 2008
    Сообщения:
    189
    Werecat13 , просто я этим форумом пользовался довольно долго ! А тут такие блины , особенно когда сегодня прочитал с утра о перенесении форума на отдельные сайты! Полная раздробленность .... не совсем удобно стало пользоваться ,но думаю для фана это не важно !
     
    Последнее редактирование: 10 май 2009
  5. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.260
    Bruiser Dead, спокойно, что так волнуешься-то? :) на след. недельке и посмотрим, что они интересного расскажут :)
     
  6. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.970
    Непонятно, что мешало продолжить разработку, на движках выше упомянутых игр. Вон Deus Ex где-то за 2 года создали (основываюсь исключительно на разнице в датах выпуска, этой игры, и игры давшей движок), а ведь Action/RPG, вещь довольно сложная и масштабная.
     
  7. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Вообще говоря, Duke Nukem 3D вышла в один год с Quake, и разница в технологиях между их движками была куда заметнее, чем, скажем, между Quake 2 и Quake 3. Что не помешало игре стать культовой, а самому Дюку выстрелить фразой "I ain’t afraid of no quake". Так что боязнь выпустить технически отсталую игру является слабой отмазкой. Проблемы с разработкой, наверное, были куда серьёзнее. Отсутствие идей, например.
     
  8. Siberian_GRemlin

    Siberian_GRemlin

    Регистрация:
    22 ноя 2004
    Сообщения:
    4.049
    Не думаю что и сейчас бы что-либо помешало DNF стать хитом. Разве что требования как или выше чем у Crysis.

    Не знаю, не знаю, мне сценки с заскоком на пришельца для собственноручного "разбирательства" с его кочерыжкой, а также падение глав. героя на спину с характерным жестом и матюками очень понравились. Ни с чем не сравнимая атмосфера.
     
  9. John Freeman

    John Freeman

    Регистрация:
    13 май 2004
    Сообщения:
    14.241
    Что значит что ты ретроград и отсталый. В плохом смысле. Это чисто и на 100% новоприставочный стиль, всё это уже очень давно было и есть...
     
  10. Bruiser Dead Just Happy

    Bruiser Dead

    Регистрация:
    6 дек 2007
    Сообщения:
    1.058
    За исключением потенциальной реакции большей части купивших "это не то, чего мы ждали" и все отсюда вытекающие. Не зря ж в итеренете гулял Бруссардовский список с ~900"фичами" новой игры. В случае новым "Дюком" шансы 50 на 50 - либо ошеломляющий хит, либо оглушительный провал. Тем более такие игры сейчас делают не для фанатичных олдгеймеров, а для всех сразу, ибо по другому чаще всего себе в убыток.

    Устаревшие технологии, очевидно. Были бы в штате "3D Realms" Кармаки или Ньюэлы, так давно бы сваяли свой движок.

    Хорошо, но чертовски мало для игры AAA, ниже которой "Дюк" и не метил.
     
    Последнее редактирование: 11 май 2009
    Wild_Wolf нравится это.
  11. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.970
    Не понял этой фразы. Я писал, что некоторые студии успевали, за довольно короткие сроки, создавать качественные и масштабные игры, не имея у себя на службе гениев программирования, а работая на чужих движках.
     
  12. Jake Crusher

    Jake Crusher

    Регистрация:
    27 апр 2009
    Сообщения:
    160
    Как думаете, какая теперь будет судьба у Дюка? Подберёт ли его кто-нибудь? Если да - то кто?
     
  13. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Jake Crusher, ну, издатель у игры есть. А что он с ней будет делать - это хороший вопрос. С одной стороны, это брэнд, о котором знает весь играющий мир. С другой, репутация у этого брэнда, мягко говоря, не очень.
     
  14. Bruiser Dead Just Happy

    Bruiser Dead

    Регистрация:
    6 дек 2007
    Сообщения:
    1.058
    Вот об этом и речь - как показли прошедшие 12 лет "3D Realms" не из их числа.

    К слову, выше был геймплейный ролик с кадрами из игры. Но и это еще не все.
    Собственно, как только проект закрылся, он запостил в инете тот самый ролик и эти рабочие скриншоты.
     
    Wild_Wolf и unreal doom нравится это.
  15. Teron Lifeslayer Malkavian

    Teron Lifeslayer

    Регистрация:
    14 ноя 2004
    Сообщения:
    7.603
    Хм, судя по видео действительно переползли на движок UE3. По крайней мере это точно не IDTech4.
     
  16. Bruiser Dead Just Happy

    Bruiser Dead

    Регистрация:
    6 дек 2007
    Сообщения:
    1.058
    Teron Lifeslayer, естественно UE3. Об этом они сообщали еще год с хвостиком назад (да и по первым рендерным скриншотам это видно было). C IdTEch5 сейчас только сами ID возятся в своих "RAGE" и "DOOM4", больше никто.
     
    Последнее редактирование: 12 май 2009
    Wild_Wolf нравится это.
  17. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Это уже называется idtech5, насколько я помню. В принципе, по скриншотам RAGE прогресс более чем заметен, поэтому смена цифры в названии вполне правомерна.
     
    Bruiser Dead нравится это.
  18. Teron Lifeslayer Malkavian

    Teron Lifeslayer

    Регистрация:
    14 ноя 2004
    Сообщения:
    7.603
    Не только, еще Raven Software с Wolfenstein

    Заметен, но после вороха отличных игр на UE3 - не впечатляет, да и до Кризиса пока как пешком до Луны. Все таки ориентированность на консоли до добра не доводит.
     
  19. Jake Crusher

    Jake Crusher

    Регистрация:
    27 апр 2009
    Сообщения:
    160
    1) Wolfenstein делается на id Tech 4;
    2) id tech 5 не ориентируется на консоли - просто он мультиплатформенный. Да и не думаю, чтобы он жрал столько системы как CryEngine2...
     
  20. Bruiser Dead Just Happy

    Bruiser Dead

    Регистрация:
    6 дек 2007
    Сообщения:
    1.058
    Teron Lifeslayer, ну тогда обо всем по порядку.
    Во-первых, CRYTEK нынче стремительно рвется в сторону консолей. Так что некогда горделиво звучащие от братцев Ерли возгласы про якобы "непереносимость" CE2 на консоли можно забыть - денег CRYTEK своим "CRYSIS" зарабтали на PC мало и сделали правильные выводы, взяв слова обратно.:lol:

    Во-вторых, насчет движка Wolfenstein. Это не новость уже давненько. Offtop
    Visually the game appears to take a lot of pages from the Return to Castle Wolfenstein book and stays true to its predecessor. Raven and id reps at the event confirmed that it was running on a heavily modified version of the Quake 4/Doom 3 id Tech 4 engine, and while it's showing its age compared to other Unreal titles on show, Wolfenstein is certainly no visual slouch.

    Откуда кретины с AG.RU Offtop
    автор новости - пуп всея земли NOMAD
    взяли такую информацию мне даже предположить сложно. Видать, они даже интервью с "RAVEN" не смотрят. Вот такие гореобозреватели и дезинформируют русских геймеров, внося сумятицу и хаос в неокрепшие умы подрастающих игроков.:censored2 Спасибо за ссылку - убедился лишний раз, что к ним за правдой ходить на сайт не стоит.:lol:

    В-третьих, не будем забывать, что UE3 тоже кроссплатформа. А когда хоть одна игра на новоиспечнном движке IDTEch5 выйдет (а случиться это может не очень скоро исходя из недавних интервью), то очень может быть, что кроссплатформа будет уже на новом поколении приставок. Ибо слабо верится в то, что показанные год назад технологические ноу-хау потянут на сегодняшних консолях. Разве что для консолей сваяют некую "компромиссную" версию с графическими послаблениями (как в случае "CryEngine 3" для консолей).

    И начет вороха "отличных" игр на UE3... Много ли в этом списке действительно достойных игр? Увы, но не так много, как хотелось бы.
     
    Последнее редактирование: 13 май 2009
    Wild_Wolf нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление