1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Duke Nukem Forever

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Colonist, 20 дек 2007.

  1. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    Guyver > Ага, игра просто вверх реализма. :crazy:
     
  2. Bruiser Dead Just Happy

    Bruiser Dead

    Регистрация:
    6 дек 2007
    Сообщения:
    1.058
    Успел я оценить DNF давеча.
    Кому интересно - смотрим тут.

    С первых минут становится заметно, что игра ощутимо отличается от всех громких или рангом пониже современных экшенов-блокбастеров, только совсем не в лучшую сторону.
    Похоже, худшие опасения многих сбылись: из-за бескоечной смены разработчиков (движков итд.) получилось что получилось. Игра абсолютно никакая по всем обязательным для FPS показателям: вялая игровая динамика, неинтересная стрельба из оружия, инертное игровое окружение, практически полное отсутствие запоминающихся моментов (да-да, черт побери, даже по принципу COD заскриптованных бум-бабах эпизодов нет и в помине). Локации полупустые и большую часть времени Дюк чаще ходит из угла угол, чем занят "реальным экшеном".

    Еще чаще во время демки посещает вопрос (во всяком случае мой воспаленный ум): а точно ли это делали GEARBOX и прочие товарищи из титров? А то создается впечатление, что работа откровенно фанатско-любительского уровня, только что с использованием лицензии (голос Дюка и прочие узнаваемые атрибуты сериала). В остальном игра не заставляет проникнуться симпатией. Даже шутки - и те существуют больше фоном и давят на ностальгию (особенно старые фразочки), чем пытаются хорошо посмеяться над происходящим.
    Графика - она просто отвратительна по сегодняшним меркам. Где те лицензии, где тот UE - тайна, покрытая мраком.

    Безусловно все это можно простить, сказав, мол "мы ждали ее не из-за графики и технологических свершений, а за ТОГО САМОГО ДЮКА".
    Только вот штука в том, что нет тут духа ТОГО САМОГО ДЮКА вообще. Формальные признаки все на месте, но вот если начать присматриваться, прислушиваться, пристреливаться... Совсем не то, увы.
    Еще интереснее прада ли, что игра реально будет 18 игровых часов, как обещалось неоднократно. Если такой унылый будет весь 18-часовой игровой процесс как и демка, то есть мнение, что до финиша доползут немногие.

    На что надеются издатели - не ясно вообще. Пока что игра неплохо разлетелась по предзаказам. Но что-то гложет меня сомнение, что одного громкого трейдмарка им не хватит, чтобы долго продержаться и сорвать хороший куш. Особенно с учетом хорошей мины при плохой игре.
     
    unreal doom нравится это.
  3. Low_Pressure Titanium Helmet of Musicianship owner

    Low_Pressure

    Legacy

    Регистрация:
    1 окт 2005
    Сообщения:
    8.667
    Зато хорошая почва рестарта тайтла.
     
  4. Bruiser Dead Just Happy

    Bruiser Dead

    Регистрация:
    6 дек 2007
    Сообщения:
    1.058
    Low_Pressure, ага, c **еватым стартом. :)
     
  5. Low_Pressure Titanium Helmet of Musicianship owner

    Low_Pressure

    Legacy

    Регистрация:
    1 окт 2005
    Сообщения:
    8.667
    Bruiser Dead, почва к рестарту ==> Forever - финиш. Рекламная кампания громкая - вне зависимости от провала/успеха DNF у рестарта будет фора, но если он провалится, тем больше будет поводов продвигать новые идеи и дальше "расширять аудиторию", а олдфаги пущай не ворчат - надо было лучше DNF покупать.

    Судя по ролику не все так плохо.
     
  6. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.674
    Что отобьется хоть сколько-нибудь, хоть два гроша.

    После того, как 3D Realms 12 (двенадцать) лет дурила весь честной народ, вполне можно представить, что Gearbox получила команду слабать нечто шутерообразное в рекордные сроки.
     
  7. Newbilius Программуль

    Newbilius

    Регистрация:
    24 авг 2007
    Сообщения:
    4.607
    Low_Pressure, игра посредственна... странный способ рестарта.

    Eraser, а не 14 лет?
     
  8. Low_Pressure Titanium Helmet of Musicianship owner

    Low_Pressure

    Legacy

    Регистрация:
    1 окт 2005
    Сообщения:
    8.667
    Я по-китайски что ли пишу? Forever - последняя игра в текущей линейке, следующая будет рестартом.
     
  9. Siberian_GRemlin

    Siberian_GRemlin

    Регистрация:
    22 ноя 2004
    Сообщения:
    4.049
    Желание поиграть лично у меня до сих пор не пропало.
     
  10. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    Bruiser Dead > Мда... это не просто плохо. Это полный <ну вы меня поняли>!
    Всё то, что делали GearBox видно невооружённым глазом. Саоме отстойное интро Ever. Такое чувство, будто его делал какой-то школьник на максе. Там типа имитация движущихся картинок, но это выглядит настолько ужасно и топорно. Зато музыка хорошая... из DN3D. :D
    Графика... такое чувство, будто там просто не сделали парочку стандартных (для наших дней) действий для её улучшения. Они тупо не бэйкнули на вертексах GI, поэтому всё и выглядит так тускло. Зато модели врагов весьма неплохи (угадайте кто их делал). Не, серьёзно. Просто эта фигня с тусклостью портит всё впечатление.
    Оружие? Опять же возможность носить только 2 вида, неплохо портит интерес. Да ещё и половина там - тяжёлая артиллерия, из-за чего это всё вообще выглядит зверски бредово. И РЭИЛГАН!? Они "грабанули" Quake!? Я очень долго ржал над этим. Блин... они полностью стырили идею у своего (когда-то) самого большого конкурента! А, если учесть, что рэил активно ассоциируется именно с Quake-ом... без комментариев. И почему там нет здоровенных плакатов с Rage-ом!? :crazy:
    Уровни демо-версии? Они же стырили наработки 3DRealms... не, это не 3DRealms облажались. Возможно я идеалист, но эти уровни были сделаны, чтобы снимать в них кино, а не забрасывать туда игроков. Помните 3DRealms-овские видео? Согласитесь, там игра на этом уровне выглядела весьма динамично. А в качестве игрового уровня... там же просто одно открытое пространство и немного пещер. Езда вообще превращена бред. Целых 100 метров на колёсах. Представляете себе? Едим 100 метров, потом долго ищем бензин. Не думаю, что это будет так интересно.
    А как вам локальные схватки? Ну, что регенерация просто раздробит схватки одного уровня на локальные... ага, видно. :\ Кончаются жизни? Немного отсиживаемся и снова в бой. А, если вспомнить, что жизней не стало меньше... И даже больше: в DN3D вас могли укокошить очень быстро и кроваво.
    А финальный трейлер... не знаю, как он сам, но музыка отстойная.
    Либо GearBox тупо облажались, тогда им нужно набрать мозгов продлить разработку. Либо ом тупо по-фигу на DNF, а они просто пытаются поскорее избавиться от этого проекта.
    Какой будет их официальная позиция? "Мы сделали игру за ультра-короткий срок, поэтому в ней и есть шероховатости. Вы вообще представляете себе сделать игру за такое время? Да ещё и с настырным издателем? И вообще, фиг кто сможет сделать подобное". Все эти кретины так говорят.

    Low_Pressure > Ага, ублажить орально всех конкурентов - просто идеальная почва для рестарта. :\
     
    Bruiser Dead нравится это.
  11. John Freeman

    John Freeman

    Регистрация:
    13 май 2004
    Сообщения:
    14.241
    INHELLER, его и делал школьник на маке, это нарезка из работы той команды которая тут отписывалась.
     
  12. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    Low_Pressure > Чувак, если лошадь не приносит выигрыша, её пристреливают. На фиг рестартить игру, прошлая часть, которой - антиреклама?

    ---------- Сообщение добавлено в 20:20 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:19 ----------

    John Freeman > Реально? o_O
     
  13. John Freeman

    John Freeman

    Регистрация:
    13 май 2004
    Сообщения:
    14.241
    INHELLER, ОЧЕВИДНО, эх! Только слепой это не увидит.
     
  14. Alexandrin

    Alexandrin

    Регистрация:
    14 май 2006
    Сообщения:
    1.985
    INHELLER, но, согласись: игра по мотивам трейлеров - это очень круто и очень для своих-и-понимающих. Так круто могут только плеяды тарантины и вот теперь они )
     
    INHELLER нравится это.
  15. kerlik

    kerlik

    Регистрация:
    6 май 2007
    Сообщения:
    1.233
    поиграл в демку, очень понравилось. замечательная игра. разве что головоломки с тележками немного сбавили пыл, но в целом очень неплохо. графика ничуть не отталкивает, а наоборот радует что летает на простенькой видеокарте, а фишки с падениями и отряхиваниями заставляют по-новому посмотреть на жанр
     
  16. Low_Pressure Titanium Helmet of Musicianship owner

    Low_Pressure

    Legacy

    Регистрация:
    1 окт 2005
    Сообщения:
    8.667
    Это нерентабельно.
     
  17. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    Low_Pressure > Ага, а выпускать игру сомнительного качества, очень рентабельно. Я понимаю, что это муторно, но если не случится чуда с финальной версией, Дюка просто закатают в бетон.
     
  18. Low_Pressure Titanium Helmet of Musicianship owner

    Low_Pressure

    Legacy

    Регистрация:
    1 окт 2005
    Сообщения:
    8.667
    Размышления на тему:
    а) количество тех кому нравится/не нравится - 50/50 so far (мне нравится)
    б) выбрасывать наработки 3DRealms явно душила жаба
    в) начни они разработку с нуля, уже нельзя было бы все свалить на убогое наследие 3DRealms
     
  19. Newbilius Программуль

    Newbilius

    Регистрация:
    24 авг 2007
    Сообщения:
    4.607
    А КТО будет ждать следующей версии и выделять деньги на разработку, если предшественница провалится в продаже? Ну в данном случае не провал, но демка показывает пока что "середнячок".
     
    INHELLER нравится это.
  20. Low_Pressure Titanium Helmet of Musicianship owner

    Low_Pressure

    Legacy

    Регистрация:
    1 окт 2005
    Сообщения:
    8.667
    Nubilius, те, у кого лицензия, понятное дело.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление