1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Duke Nukem Forever

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Colonist, 20 дек 2007.

  1. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    Ага, но смотрится здорово... другое дело, что уже задолбали этим движком.
     
  2. Bruiser Dead Just Happy

    Bruiser Dead

    Регистрация:
    6 дек 2007
    Сообщения:
    1.058
    INHELLER, сижу я вот играюсь 3 час, прошел уже прилично. Могу сказать определенно - дизайнеров на эшафот (это один из самых удручающих примеров использования UE 3 в проектах такого уровня).
    А уж после CRYSIS 2, который может на пк звезд с неба не хватает, но на ящике выглядит очень хорошо - DNF просто убивает своей картинкой (уж простите за школотанское сравнение, но это факт).
     
    Последнее редактирование: 9 июн 2011
  3. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    Bruiser Dead > Я про сам движок говорил... в других играх. Сам дюк. Если в полная версия выглядит не многим лучше демо, тогда у Дюка серьёзные проблемы.
     
  4. Bruiser Dead Just Happy

    Bruiser Dead

    Регистрация:
    6 дек 2007
    Сообщения:
    1.058
    INHELLER, да я тебя понял. Я тоже про движок и его безобразное применение в DNF. А проблемы у Дюка, как я заметил за время играния, есть и куда серьезнее. :)
     
    INHELLER нравится это.
  5. B13

    B13

    Регистрация:
    6 дек 2003
    Сообщения:
    3.688
    INHELLER, Да ладно движок не самый плохо. Только вот как его применили в дюке это страх божий. Мне кажется это такая злая шутка gearbox над нами. Сидят сейчас у себя в офисе и за животы держаться от хохота.
     
  6. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    B13 > Движок-то хороший, просто половина игр на нём. %)

    Думаю, слово "поимели" тут больше подойдёт.
     
  7. Phoenix849

    Phoenix849

    Регистрация:
    5 июл 2008
    Сообщения:
    1.098
    Да там и работы-то дизайнеров не видно. Модельки на первый взгляд еще ничего, но как посмотришь на каньон, так тихий ужас. Пол, стенка, стенка, натянули желтую текстуру, вот тебе и природа. Даже в Хало с его пустынными ландшафтами гораздо живее. Не удивлюсь, если уровни Дюка сделаны все те же лет пять назад, а Гирбокс побоялись "испортить", и оставили как было.
     
    unreal doom нравится это.
  8. Alexandrin

    Alexandrin

    Регистрация:
    14 май 2006
    Сообщения:
    1.985
    Каньоны Honest Hearts сотворили за пару месяцев на движке предпенсионного возраста. И вполне себе пейзажи
    получились. Искусственно генерить много достоверных камушков не так уж тяжко в наше время. Это ещё в американских АКБ в конце 80х научились делать, играясь с фракталами.

    По мне, так в левелдизигне уровне с каньонами и горами такая же неоправдывающая себя штука, как и уровни в канализациях. Вроде, ландшафт натуральный и делать их интересно, но игроку для стрельбы и беготни скучноватый.
     
    Последнее редактирование модератором: 19 июл 2015
  9. Siberian_GRemlin

    Siberian_GRemlin

    Регистрация:
    22 ноя 2004
    Сообщения:
    4.049
    У меня на 1920х1080 отлично пашет на максимальных настройках.
     
  10. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.682
    будто там есть чему грузить систему
     
  11. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.261
    У меня с FXAA игра в плавности теряет :shok:
     
  12. John Freeman

    John Freeman

    Регистрация:
    13 май 2004
    Сообщения:
    14.241
    FXAA это шейдер, у ати куда лучше сделано в моделях шейдерного AA, особенно на crossfire.
     
  13. Dark Sol forever collecting

    Dark Sol

    Регистрация:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    4.295
    Уже полный релиз есть?
    потому как в демо то графика полное говно. 1998 года. Там тормозить просто нечему
     
  14. Aganov

    Aganov

    Регистрация:
    14 июн 2006
    Сообщения:
    4.080
    Гордый Гордон, Eraser, Birm и 4 другим нравится это.
  15. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    Aganov > Это типа, 1C продлевают, или GearBox? o_O
    И чё за хэ с "для тех, у кого уже есть игра"?
     
  16. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.261
    Для всех остальных пацанский английский релиз уже на торрентах :)
     
  17. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    Дарк Шнайдер > И под PC? :spiteful:
     
  18. Aganov

    Aganov

    Регистрация:
    14 июн 2006
    Сообщения:
    4.080
    Дарк Шнайдер, сосольный уже вторую неделю как. Кстати, и Алиску уже попятили приставошную, и SSFIV:AE - а еще обзываются, что на пека пиратят.
     
  19. pause_break

    pause_break

    Legacy

    Регистрация:
    18 апр 2010
    Сообщения:
    4.529
    Я, конечно, играл Duke Nukem 3D намного позже его года выхода, но разделяю злорадство Аганова.

    P.S. [​IMG]
     
  20. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    Aganov, pause_break > Зато скоро снова все переберутся на ПК. Там хоть честно тырят ПОСЛЕ релиза.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление