1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Duke Nukem Forever

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Colonist, 20 дек 2007.

  1. Нос Stealth Gandhi

    Нос

    Регистрация:
    4 окт 2009
    Сообщения:
    2.422
    Э-э-э, всмысле вместе с DooM 3, Half-Life 2, Far Cry и F.E.A.R. чтоль?
     
    katarn нравится это.
  2. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.682
    а что? Отличная компания для Дюка. Еще Quake 4 сюда и прям парад легенд шутеров плошлого века.
     
    unreal doom нравится это.
  3. Low_Pressure Titanium Helmet of Musicianship owner

    Low_Pressure

    Legacy

    Регистрация:
    1 окт 2005
    Сообщения:
    8.667
    Конец света не равно конец тысячелетия - всего 11 лет отыграли, еще играть и играть. Столько ачивок впереди, за атомным зомбоапокалипсисом.

    Я наверное заценю, защита позади, делать все-равно пока не фига...
     
  4. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    Bruiser Dead > Я бы сказал, где я видел эти свежие "находки", но нельзя материться.
    Игра в духе DN 3D была бы революцией (wow! нет регенерации!!! Wow!!! Можно носить несколько видов оружия!!! А какие лабиринты... класс!!!). А так, вроде получилась жертва аборта.

    Игра стоит в очереди на скачивание. Посмотрим, что за хрень предлагают.
     
  5. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.682
    да ты шутишь
    уже сейчас на некоторых форумах пишут, что DNF какой-то сложный, непонятно куда идти (?!) и вообще слишком олдскульный (лолчто?!)

    Кому бы ни хотели угодить разработчики, они явно не угодили вообще никому.
     
    unreal doom, pause_break и INHELLER нравится это.
  6. Bruiser Dead Just Happy

    Bruiser Dead

    Регистрация:
    6 дек 2007
    Сообщения:
    1.058
    Да, все оттуда прямиком взято. И вообще, 18 часов геймплея, обещанный Гирбоксами - тупой гон явно. Я уже вижу, что вот-вот конец игры настанет.
     
  7. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    katarn > Они больные. о_О

    ---------- Сообщение добавлено в 17:58 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:57 ----------

    Bruiser Dead > Я про находки современных шутеров, а не DNF. Сам он, как понял одной ногой в прошлом, другой в будущем, а между ног у него суровое настоящее.
     
  8. Нос Stealth Gandhi

    Нос

    Регистрация:
    4 окт 2009
    Сообщения:
    2.422
    А, вона как! Ну тогда всё в порядке, может даже и понравится.
     
  9. A National Acrobat cannon fodder

    A National Acrobat

    Регистрация:
    18 май 2011
    Сообщения:
    2.467
    Это ли не новаторство, выпустить жесткий oldschool в век засилья nextgen'а и "попсовости"?
    Все новое - это хорошо забытое старое?
     
  10. doom_trooper

    doom_trooper

    Регистрация:
    6 июл 2006
    Сообщения:
    91
    Товарищи, это кошмар... я ожидал подобного, но не вот так.
     
  11. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    A National Acrobat > Представь себе, да. Особенно, если вспомнить, что нынешнее новое родом с NES и других "аркадных" приставок. Разве, что регенерацию добавили.
     
    A National Acrobat и Bruiser Dead нравится это.
  12. Змей

    Змей

    Регистрация:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    3.685
    Да нормальный корридорный шутер с пошлячком получился. Чего вы? Пока из типично олдскульного только один момент увидел - со статуей в казино.

    И кстати, там действительно иногда не совсем понятно куда идти, потому что в некоторых локациях средняя освешенность - без визора не слишком хорошо видно, с визором... аналогично из-за засветов :)
     
    Low_Pressure нравится это.
  13. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    Змей > Получше демо?
     
  14. Змей

    Змей

    Регистрация:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    3.685
    INHELLER, да. Демо кусками нарезано из-за этого плохо переваривается. В полной версии лучше все смотрится и играется. Главное сразу come get some выбирать, а то слишком легко будет.

    Правда фонтана не жди в любом случае :)
     
    unreal doom нравится это.
  15. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.682
    уровни действительно лучше, чем в деме. Но. Графика та же - естественно, монстры прут толпами, что не очень удобно с ограничением в две пушки в одни руки. Я пока брожу по казино, уже надоело. Но ностальгических моментов немало.
     
  16. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.674
    :rofl: Мда, некоторым игрокам нужен строго CoD. На минимальной сложности.
     
  17. Bruiser Dead Just Happy

    Bruiser Dead

    Регистрация:
    6 дек 2007
    Сообщения:
    1.058
    Это, видать, пишут те, кто DN3D не играл. DNF простой как 3 копейки - все очевидно до ужаса. Да и в плане сложности так себе - лишь иногда вражины давят числом в узких коридорах. Так, если по чесноку, размеры уровней несоизмеримы с кол-вом врагов на метр, т.е. врагов попросту мало.
     
  18. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.682
    вообще-то монстров довольно много, в некоторых местах вообще респаун бесконечный, в комнатах бывает так, что стрелки зажимают перекрестным огнем, а свеху на голову падают кабаны, которые довольно быстро самооценку Дюка понижают, поэтому монстров то пусто, то густо.
     
  19. Змей

    Змей

    Регистрация:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    3.685
    Кстати, может быть мне память и изменяет но в dn3d вроде монстров было не больше и уровни не ширше
     
  20. Bruiser Dead Just Happy

    Bruiser Dead

    Регистрация:
    6 дек 2007
    Сообщения:
    1.058
    Нет таких бездонных респаунов. :) Там вообще все часто сводится все к формуле "Убей всех - пустят дальше".
    А как по мне (особенно с учетом падающих сверху кабанов, которые шустро бегают - калька с Fiend из Quake), так все апатично и вяло, хоть я и играю на ХЯЩИКЕ, даже не с мышью и клавой. И мочить некого - только и бегаешь по пустым локациям и радуешься, когда дают мяса на отстрел.

    ---------- Сообщение добавлено в 22:44 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:42 ----------

    Верно, уровни были уже и разнообразнее, вот там поэтому и был баланс количество врагов\экшен\пробежки. А тут больше пробежек, чем экшена.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление