1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Duke Nukem Forever

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Colonist, 20 дек 2007.

  1. Jake Crusher

    Jake Crusher

    Регистрация:
    27 апр 2009
    Сообщения:
    164
    Игра - смесь, но чего? Олдскул ли? Ньюскул ли? Непонятно. Играю недолго (сейчас на том месте, где наглые пришельцы свистнули прямо у Дюка из-под носа близняшек), но как ни странно, что-то в этом проекте есть.

    Из того, что увидел отмечу следующее (осторожно, могут быть спойлеры):
    1) В начале игры, когда вышел на сцену к Джонни и после разговора с ним, услышал матюки на ведущего, в стиле Кристиана Бейла, ругающегося на оператора Т4 Шейна Харлбьюта. Улыбнулся.
    2) Эти самые близняшки-то, судя по их именам, являются отсылкой к Мэри-Кейт Олсен и Эшли Фуллер Олсен. С чего бы?
    3) Момент, когда Дюк уменьшается в казино, не знаю, почему - но заставил вспомнить фильм Postal, точнее - актёра Верна Тройера (похожие голоса, да и ощущение, что как Тройеру уделяли внимание девушки в Постале, так и Дюк немного чувствовал себя некомфортно, будучи карликом).
    4) Машина на дистанционном управлении при попытке достать энергоячейку - в своём роде отсылка к Shadow Warrior (где на первом уровне нужно было привезти к игроку ключ, на одной из машинок). Самокопирование? :)
    5) Duke Vision. Не могу сказать, то ли одно из зрений Хищника, то ли режим ночного видения из Dark Messiah of Might & Magic. Но что-то схожее.
    6) Отстрел корабля над крышей - Wolfenstein (2009), когда при помощи турелей отстреливали и матку, и её детёнышей.

    Пока что всё, что успел отметить.

    В целом же, графика не является сильной чертой игры, но Дюку это и не нужно. Дизайн тоже не ахти, но не уверен, что это просчёт Гирбокс, это уже к 3D Lamers нужно обращаться. 2 пушки за раз - ну, конечно, не по-дюковски это, но да ладно, свыкнусь. Увеличение ЭГО - хитрая вещь, однако :) И это только начало.
     
  2. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.682
    Неправда, есть
    в казино, когда Дюк мелким становится и потом еще обратно топать должен, например
     
  3. Alexandrin

    Alexandrin

    Регистрация:
    14 май 2006
    Сообщения:
    1.985
    Предъявы у вас какие-то необоснованные. Нормальная пострелуха с технологиями ноль седьмого года и двумя фирменными фишками, резвая и незамысловатая как асфальтовый каток на реактивной тяге но, сука, такая маленькая. Примерно как один эпизод из старой. Я её качал дольше, чем проходил.
    Видать, опять пилить на четыре-пять кусков будут.
     
    Лорд Лотар нравится это.
  4. ABRACADABRA

    ABRACADABRA

    Регистрация:
    31 янв 2008
    Сообщения:
    1.780
  5. Ogr 2 лол

    Ogr 2

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2008
    Сообщения:
    6.784
    До казино дошел, и что то я этой “резвости” не приметил (наверно, под один из игральных столов закатилась:crazy:). Игра – время убить, причём не самым лучшим способом.
     
  6. Alexandrin

    Alexandrin

    Регистрация:
    14 май 2006
    Сообщения:
    1.985
    Да что ж вы к этому казино все при*бались? Это самое начало игры, блин. До него одни катсцены были. Пройдите дальше хоть чуток.

    Игры - это и есть то самое занятие для убивания времени не самым лучшим способом. Лучше пару сотенок от пола отожмите и то пользы больше для себя получите не сходя с места.
     
    Последнее редактирование: 11 июн 2011
  7. Ogr 2 лол

    Ogr 2

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2008
    Сообщения:
    6.784
    Терпения кончается это занудство мусолить.
    Не знаю кто как, но я в игрушках развлечения ищу. Ну а “время убить”, летом в хорошую пагоду - прогуляться лучше.
     
  8. Alexandrin

    Alexandrin

    Регистрация:
    14 май 2006
    Сообщения:
    1.985
    Деус Экс скоро новый выйдет. Лучше за него вообще не садись, он тоже занудный: одни диалоги и много букв.
     
  9. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.682
    никто и не говорил, что игры приравнивать надо к высокому штилю, для меня они по вредности стоят на одной ступене с пьянками в сквере, но если уж убивать время, то толково, а в Дюке - что в Дюке? Там нет ничего, о каких технологиях ты говоришь - в толк не возьму, на 2007 год игра никак не тянет плюс геймплейно то пусто, то густо, но когда густо, враги берут тупо числом. Нельзя столько мяса вываливать на генерирующуюся полоску здоровья: два удара свина - и Дюку уже плохеет, в глазах краснеет, ручки трясутся - это ли *тот самый* Дюк?
     
  10. Phoenix849

    Phoenix849

    Регистрация:
    5 июл 2008
    Сообщения:
    1.098
    Тут подумалось: а кто теперь наследует титул долгостроя?
     
  11. Dark Sol forever collecting

    Dark Sol

    Регистрация:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    4.295
    ign:
     
  12. Low_Pressure Titanium Helmet of Musicianship owner

    Low_Pressure

    Legacy

    Регистрация:
    1 окт 2005
    Сообщения:
    8.667
    Grimoire, Age of Decadence. А крупным издателям такое счастье нахрен не нужно.
     
  13. Alexandrin

    Alexandrin

    Регистрация:
    14 май 2006
    Сообщения:
    1.985
    katarn, те же, что и в биошоке были, например. Плюс классно сделано светорассеивание и отражение в разбитых зеркалах и что-то ещё мне там понравилось, не вспомню сейчас. Я в терминах не разбираюсь, к тому же.
    Насчёт дамаги не знаю. Я на come get some прошёл, вроде бы и должны были дамажить по полной. В оригинале на последнем уровне сложности так же быстро выносили и отжимали хелсу: проходили недавно кооперативом. В DNF забили только в двух местах: босс-мозговик, к которому на кране подъезжает пару раз вынес и раза три закусали октопусята в первой затопленной локации.

    Всё равно слишком легко это. И джетпака так и не дали =(
     
    Последнее редактирование: 11 июн 2011
  14. Low_Pressure Titanium Helmet of Musicianship owner

    Low_Pressure

    Legacy

    Регистрация:
    1 окт 2005
    Сообщения:
    8.667
    Alexandrin, там кстати более старая версия UE была.
     
  15. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.682
    Alexandrin, в Биошоке не было попыток навернуть уровней с якобы открытыми пространствами, да и текстуры в глаза не бросались, по поводу отражений - у меня дома есть несколько хороших примеров "отражений", называется "Дюк из середины 90-х" и "Дюк их середины 90-х прыгает", про то, что в NPC (не солдата, а, например, стриптизершу в клубе) можно кинуть предмет, и он от персонажа отскочит как от резиновой стенки, а последний даже не пошевелится, я вообще молчу, это уже мелочи.
     
  16. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.674
    Это смотря какая игра.

    ---------- Сообщение добавлено в 13:18 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:17 ----------

    Ну, там разработчику надо сначала подлечиться. Так что не в счет.
     
  17. Alexandrin

    Alexandrin

    Регистрация:
    14 май 2006
    Сообщения:
    1.985
    katarn, мне кажется они и задумывали его коридорным. Не знаю зачем. Может, чтобы сириус сэму не икалось, может потому что сочли дизигнаторский концепт с тремя ключами устаревшим.

    И не надо. Отражения в кусках зеркала - зыкие.

    Это, кстати, хорошая идея )
     
    Последнее редактирование: 11 июн 2011
  18. Ogr 2 лол

    Ogr 2

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2008
    Сообщения:
    6.784
    Текстовые квесты я всегда стороной обхожу.:crazy:

    В днф боевая механика вялая, + постоянно скриптами одёргивают\за ручку водят.
     
  19. destroyer Urusai!

    destroyer

    Регистрация:
    2 янв 2006
    Сообщения:
    1.101
  20. Low_Pressure Titanium Helmet of Musicianship owner

    Low_Pressure

    Legacy

    Регистрация:
    1 окт 2005
    Сообщения:
    8.667
    То есть ты считаешь, что 3DRealms здоровые :) Долгострои - это болезненный перфекционизм помноженный на неумение/нежелание считать деньги.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление