1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Duke Nukem Forever

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Colonist, 20 дек 2007.

  1. Teron Lifeslayer Malkavian

    Teron Lifeslayer

    Регистрация:
    14 ноя 2004
    Сообщения:
    7.603
    katarn

    Я просто обьяснил почему они там у елочки засветились ) Те, кто на самих выставках бывал, их уже хорошо знают )

    Bruiser Dead

    Вообще то на LithTech (версия 2,5 , вроде бы), это даже злосчастный трейлер старого образца отчетливо демонстрирует. Хотя не исключаю, что потом решили забацать и на движке Анрила )

    Alex Kagansky

    Victim
     
    Последнее редактирование: 20 дек 2008
  2. Bruiser Dead Just Happy

    Bruiser Dead

    Регистрация:
    6 дек 2007
    Сообщения:
    1.058
    Звиняйте, попутал немного,:rolleyes:, но суть гонки "Realms" по смене движков неизменна.:yes:

    А ничего что в английском синонимы есть? Мда. :rolleyes:
    И вообще, консилиум филологов устроили. Тема о "DNF" о не о переводах. Хорош с флудом, человеки. :yes:
    http://www.abbyyonline.ru/Translate.aspx?words=prey&Ln=1&B1=Перевод
     
    Последнее редактирование: 20 дек 2008
  3. Alex Kagansky

    Alex Kagansky

    Регистрация:
    17 дек 2007
    Сообщения:
    3.024
    Offtop
    Teron Lifeslayer, может "Sacrifice"?

    А вообще Bruiser Dead правильно пояснил.
     
    Последнее редактирование: 20 дек 2008
    Bruiser Dead нравится это.
  4. Low_Pressure Titanium Helmet of Musicianship owner

    Low_Pressure

    Legacy

    Регистрация:
    1 окт 2005
    Сообщения:
    8.667
    Да уж, пожалуйста.
     
    kreol и Bruiser Dead нравится это.
  5. Killy konka

    Killy konka

    Регистрация:
    3 окт 2006
    Сообщения:
    509
    Игра сделана на движке Unreal 2, сильно улучшенном, как утверждают разработчики. Это у них где-то на сайте написано. Про LithTech нигде не слышал. Но вот уход во мрачные и темные тона не радует. Так можно и Survival horror на выходе пролучить :rolleyes:
     
  6. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Между прочим, Duke Nukem 3D в своё время смотрелась чуть ли не страшилкой. ) Гротескненькой такой, с островками сдавленного хихиканья в море жутких кошмаров.

    Да и особо яркой я бы её не назвал.
     
    unreal doom нравится это.
  7. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.894
    Colonist с комедией тоже не все так просто, тут легко скатиться в глупую самопародию, вроде Serious Sam 2, здесь нужно соблюсти хрупкий баланс, добавить и ненавязщегого юмора (вроде отсылок к другим явлениям массовой культуры) и околосортирных шуток, но так чтобы грубая шутка не родила призрения к игре у эстетствующих граждан, а слишком тонкий намек на юмор не отпугнул тех кто решил поиграть в прикольное и стебное мочилово. Дюку под номером 3 это по-моему неплохо удавалось.

    добавлено через 4 минуты
    Во-во, конец 1-го эпизода и немалая часть 2-го обладали не намного менее давящий атмосферой чем многие уровни первого дума.
     
    Последнее редактирование: 21 дек 2008
  8. Teron Lifeslayer Malkavian

    Teron Lifeslayer

    Регистрация:
    14 ноя 2004
    Сообщения:
    7.603
    Killy konka

    Имелись ввиду 2000-2001ый годы, тогда они точно LithTech юзали. А сейчас они юзают либо мутироваший Unreal Engine 2.5, либо Unreal Engine 3, второе более вероятно.
     
  9. Bruiser Dead Just Happy

    Bruiser Dead

    Регистрация:
    6 дек 2007
    Сообщения:
    1.058
    Это да, мрачнее она раньше казалась, но что до "Blood", то Дюк не валялся рядом.

    Новость за 2004-й. Видять с "Анрилом энджин 2.0" я ничего не попутал.:spiteful:
    Трехмерный шутер Duke Nukem Forever, о создании которого было объявлено еще в 1997 году по-прежнему находится в разработке. Об этом на встрече с журналистами и аналитиками сообщил генеральный директор компании Take-Two Interactive Рич Рёдел (Rich Roedel). Как сообщает GameSpot, отвечая на вопрос, посвященный шутеру про Дюка Нюкема, Рёдел сообщил, что пока Duke Nukem Forever не значится в издательских планах Take Two на 2005 год.
    Тем не менее, компания 3DRealms не прекращала работы над Duke Nukem Forever и продолжает разработку игры. В настоящее время по словам Рёдела основой для Duke Nukem Forever является движок Doom 3. Первоначально Duke Nukem Forever должен был использовать движок Quake II, затем разработчики перешли на движок Unreal, а теперь настала очередь и Doom 3.
    http://games.compulenta.ru/2004/9/10/49953
     
    Последнее редактирование модератором: 22 дек 2008
  10. kerlik

    kerlik

    Регистрация:
    6 май 2007
    Сообщения:
    1.233
    Eraser, kreol и Low_Pressure нравится это.
  11. Grue13 Ocelote.12

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    9.808
    Компания 3D Realms на своём сайте покормила посетителей обоиной с врагами из DNF, их примерно 6 на обоине, из которых вроде только одного босса не было в Duke Nukem 3D, все остальные - старые, только перемоделенные.
     
    Последнее редактирование: 6 янв 2009
  12. Low_Pressure Titanium Helmet of Musicianship owner

    Low_Pressure

    Legacy

    Регистрация:
    1 окт 2005
    Сообщения:
    8.667
    kreol нравится это.
  13. Grue13 Ocelote.12

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    9.808
    Игру 11 лет делают! А вот художник Иванов 20 лет рисовал "Явление Христа народу". Есть, до кого тянуться и с кого брать пример! :cry:
     
  14. Bruiser Dead Just Happy

    Bruiser Dead

    Регистрация:
    6 дек 2007
    Сообщения:
    1.058
    Котофей, ну ты сравнил известное с пальцем...:rolleyes:
    Про причины и официально подтвержденные факты, мешающие выходу "Дюка" в свет, писалось страницу назад.
     
    Wild_Wolf и Готрек нравится это.
  15. Bruiser Dead Just Happy

    Bruiser Dead

    Регистрация:
    6 дек 2007
    Сообщения:
    1.058
    3D Realms продолжает подогревать интерес публики к долгострою Duke Nukem Forever. На этот раз свежая информация о ходе работы над проектом появилась в личном блоге Джорджа Бруссарда.

    Один из руководителей 3D Realms написал, что отправляется в аэропорт и летит на встречу с издателями, чтобы показать им практически законченную версию Duke Nukem Forever. Неужели через несколько месяцев мы увидим Дюка? Или запись в блоге – очередной рекламный ход Бруссарда? Пока остается только гадать.
     
    Wild_Wolf нравится это.
  16. snows93

    snows93

    Регистрация:
    2 ноя 2007
    Сообщения:
    791
    Скорей всего рекламный ход, чтобы был неугасающий интерес к игре. Хотя... Может быть и выпустят :)
     
  17. Grue13 Ocelote.12

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    9.808
    13 апреля 2009 года директор DNF George Broussard объявил в своём блоге на Twitter
    ( http://twitter.com/georgeb3dr )

    Это значит, что 90% игры готово?
     
  18. Aganov

    Aganov

    Регистрация:
    14 июн 2006
    Сообщения:
    4.080
    Котофей, это значит, что осталось выполнить 71 задачу, причем неизвестно какую. Зная 3D Realms и их славные традиции разработки DNF, могу предполагать, что в этот перечень входят "перенести игру на современный движок", "сделать гениальный дизайн уровней", "умыть наглецов из Croteam" и "выпустить хоть когда-нибудь".
     
    Werecat13, Eraser, Fabricator и ещё 1-му нравится это.
  19. Teron Lifeslayer Malkavian

    Teron Lifeslayer

    Регистрация:
    14 ноя 2004
    Сообщения:
    7.603
    Aganov

    Они и так вроде как.

    Seriously serious?


    Добавляем в списочек "Придумать новые задачи, по мере отпадания навешанной ранее лапши на уши" ))

    Котофей

    Ну нам неизвестно, насколько старые билды были готовы, вполне возможно, что их наработки на Q2 и LithTech были вполне себе играбельны просто отстали от веяний индустрии.
     
    Aganov нравится это.
  20. КАНАВОПЫТ

    КАНАВОПЫТ

    Регистрация:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    1.535
    Если таковым можно считать Unreal Engine версии 2.5.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление