1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Duke Nukem Forever

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Colonist, 20 дек 2007.

  1. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.261
    Змей, а перед этим пытаются обсмеять гири? (мужичок в бандане упоминает плаксу, который хотел спасти жену)
     
  2. Змей

    Змей

    Регистрация:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    3.685
    Дарк Шнайдер, чо за гири? 0_О
     
  3. John Freeman

    John Freeman

    Регистрация:
    13 май 2004
    Сообщения:
    14.241
  4. Змей

    Змей

    Регистрация:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    3.685
    Играл, потому и удивляюсь. Бордерлендс динамичен, движения резкие, много пространства, много прыжков, беготни. Ну если только за бифштекста не играть. Короче как раз таки ближе к олдскулу. А ДНФ вялый весь, как мой рукав.

    Почему, очень даже куда следует :) Настроение уже поднялось
     
  5. destroyer Urusai!

    destroyer

    Регистрация:
    2 янв 2006
    Сообщения:
    1.101
    Дарк Шнайдер,
    Кстати да, точно. Правда в гири я больше часа поиграть не смог по причине их полнейшей унылости.
     
  6. John Freeman

    John Freeman

    Регистрация:
    13 май 2004
    Сообщения:
    14.241
    Змей, ты в мультиплеер не играл, примерно то же самое что и ММО исключая покатушки, и дюк всё это перенял, причём в сингле, а бегать по квестам там незачем за их отсутствием.
     
  7. Змей

    Змей

    Регистрация:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    3.685
    John Freeman, в мульти не играл, да
     
  8. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    Кшиштоф
    Ты танкист? Вообще-то "двигло этого дерьма" чуть-ли не стало стандартом. Это Unreal Engine 3.
     
    unreal doom нравится это.
  9. Lunat

    Lunat

    Регистрация:
    16 дек 2006
    Сообщения:
    106
    2(.5) же, не?
     
  10. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    Lunat > Фиг его... По-моему недоколдованный 3. Главное, что Unreal Engine.
     
  11. Alexandrin

    Alexandrin

    Регистрация:
    14 май 2006
    Сообщения:
    1.985
    Он парашютист с подводной лодки.

    Вот тут пишут, что и с мультиплеером народ обманули. Всё лагает, тупит а для выделенного даже консоли управления нет.

    http://forums.gearboxsoftware.com/showthread.php?t=124192

    Был у них шанс хоть на этом вылезти, но увы.

    Всё, в прозекторскую и оповестите родственников.
     
    INHELLER нравится это.
  12. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.682
    А потом в одном месте говорит "сейчас бы ломик не помешал", в зале с вентилями говорит "ненавижу вентильные пазлы"...
     
    GarfieldTheCat, Lunat, unreal doom и 2 другим нравится это.
  13. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.261
    Выскажу мнение, что на этом двигле основной процент дерьма и делается и выглядит оно соответственно, за очень редким исключением
     
  14. Grue13 Ocelote.12

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    10.575
    UE-hater detected?
     
  15. realavt Воистину воскрес

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.992
    Движок-то нормальный YouTube - ‪Unreal Engine 3 Samaritan Real-Time Demo‬‏

    Только у покупающих его руки зачастую не из того места растут, вот и выходят игры друг на друга похожими. Древние Lightech и Renderware хоть и пользовались такой же дурной славой самых популярных движков для дешевых и некрасивых игр, но на них время от времени делались отлично выглядящие вещи.
     
  16. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.261
    realavt, всего лишь крупицы в океане нечистот.
    Самаритянин неплохой, конечно, хотя кроме реалистичных волос ничего нового не увидел. Ещё у разработчиков навязчивая идея с дождливыми уровнями как показателем крутого "графона", типа давайте маслом всё покроем, авось все недостатки скроет :)
     
    unreal doom нравится это.
  17. Siberian_GRemlin

    Siberian_GRemlin

    Регистрация:
    22 ноя 2004
    Сообщения:
    4.049
    realavt, renderware ещё то дерьмо.

    Blade Runner бы смотрелась классно на таком движке.
     
  18. realavt Воистину воскрес

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.992
    Siberian_GRemlin, и тем не менее, Cold Fear показал что с прямыми руками Renderware может выдавать очень солидную (по тем временам) картинку, да и весьма симпатичных анимешных игр с целл-шейдингом на нём вышло достаточно, всякие там файтинги и экшены. Художники рулят, как всегда, а если делают по принципу "наложить бамп и облить маслом " - то и получается стандартно выглядящая пластмассовая какашка, еще более подрывающая веру в возможности движка.

    Но это никак не меняет того факта, что Duke Nukem Forever сделан халтурно и по большей части выглядит довольно отстойно. Я был неприятно удивлен.

    Насчет Blade Runner на анриловском движке - полностью согласен, проект был бы очень интересным, если умудриться полностью сохранить атмосферу и не налажать с геймплеем.
     
    unreal doom нравится это.
  19. Nil Любимый цвет — голубой

    Nil

    Регистрация:
    30 апр 2007
    Сообщения:
    1.974
    Читаю я эту фигню, что вы тут пишете и поражаюсь. Поражаюсь настолько, что с трудом сдерживаюсь, чтобы не писать сплошным матом. Почти в каждом сообщении есть слово графика, ну не огурец-ли? Графика им не нравится, вчерашний день, ничего нового??? А что вам надо, реально просчитанную физику движения волос в анусе? Или может сразу двигаться дальше? Например, кино. Посмотрите на это жутко искусственное, нарочито плавное и матовое освещение. Ну разве это реалистично? Давайте выгоним всех этих постановщиков света и будем снимать как есть, с полным реализмом! Можно и графику мультфильмов улучшать, да и не только мультфильмов! Посмотрите на комиксы, мангу. Там вообще ужас, необходимы и рефлексы, самоосвещение, да и геометрия нечестная! А насчёт театра и балета я вообще молчу — ни тебе паралакса, да и декорации плоские и неинтересные, давайте актёрам выдадим реквизит из музеев, надо по сюжету в доспехах и на коне выйти, так пусть надевает 50 кило железа и выезжает!
    Хватит пожалуйста говорить о графике как о чём-то значимом. В играх графика не играет абсолютно никакой роли, чем менее она детализована, тем больший простор для человеческой фантазии. Истинным достижением является создание игры, которая разбудит фантазию игрока в нужном ключе и достаточном объёме, и чем реалистичнее и подробнее графика, тем сложнее этого добиться. Наоборот, идеалезированные, очищенные образы способствуют дорабатыванию деталей в мозге, и эти образы будут лучше любых искусственно нарисованных деталей.
     
  20. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    Nil > Типа криворукие дизайнеры рулят?
    Поиграй в игру и потом выражай свои мысли по-поводу графики.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление