1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Duke Nukem Forever

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Colonist, 20 дек 2007.

  1. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    А я вот всегда в старые шутеры предподчитал играть неспешно, исследуя каждый закоулок на предмет нычек, а не сломя голову нестись по уровню, такой геймплей я всегда ненавидел. Чисто рпгшный подход наверное. В DNF бесят арены, но поноситься при желании можно вполне нормально. Да, шутеры я не люблю. Если не считать всякие масс эффекты и альфа протоколы за шутеры, то самое новое во что я играл - NOLF2 2002 года. Сейчас вот на волне всеобщей ненависти решил поиграть в DNF. В принципе пока неплохо играть можно. Подробнее отпишусь после прохождения. Пока могу сказать, что из явных недостатков
    1) Отсутствие мимики у НПС. Позорище.
    2) Арены. Скучно.
    3) QTE.

    Из плюсов - ностальгия и неплохие уровни.
     
  2. Bruiser Dead Just Happy

    Bruiser Dead

    Регистрация:
    6 дек 2007
    Сообщения:
    1.058
    ТАм есть реверанс даже словестный. В оригинале была фраза про "...doomed space marine" (с отсылкой к "Думу"), а в DNF фраза звучит как "...dead space marine" (понятно к чему отсылка). :)

    Врочем да, по ссылке Дарк Шнайдера все яйца раскрыты. :spiteful:
     
  3. Змей

    Змей

    Регистрация:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    3.685
    Дык я думаю большинство придираются не к тому что уровень нельзя пробежать галопом за 3.46 сек, а за динамику перестрелок. Она и правда низкая. Враги малоподвижны, дюк сам какой то вялый. Мало мест, где можно перемещатся в нескольких плоскостях - ну там, на ящики запрыгнуть, с них повыше, а потом вниз поливая всех ракетами. В основном стрейф в право, влево, влево, застрял, вправо-вправо-влево, комната зачищена

    С этой точки зрения оно мне напомнило clive barker's jericho

    В этом плане показательны боссы здешние. Единственный с кем были... ну даже не проблемы, а скорее подобие соперничества, это варлорд на мосту. Только из-за того, что он вооружен самонаводящимся миниганом, умеет пинать машины и если слишком отдалится начинает стрелять подствольниками. И то со второго раза прошел, не с третьего, не с шестого.
     
    Последнее редактирование: 14 июн 2011
    INHELLER и unreal doom нравится это.
  4. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    Ну, про арены я и сам говорил. Насчёт сложности выставил себе стандарт, так как не гнался за испытаниями в заведомо проходном проекте, а хотел повеселиться. В итоге да, нигде не застрянешь, с этим не поспоришь.
     
  5. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.682
    в трейлерах DNF как раз динамично смотрится, весело и подвижно, на деле-то все наоборот. Он мне напомнил Unreal 2, в котором шериф передвигался очень медленно, но там это было обусловленно скафандром, а Дюку, кажется, что-то другое мешает.
     
    Cerberus, INHELLER, Змей и ещё 1-му нравится это.
  6. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.970
    Да я тоже арены меньше уважаю чем уровни, которые надо исследовать, но как уже говорилось речь о перестрелках. Кстати нелюбовь к хорошим физическим показателям у героев шутеров, мне истинно непонятна. Почему они должны медленно бегать и низко прыгать? С автовосстановлением и линейными уровнями все понятно, но с этим :unknw:.
     
  7. Змей

    Змей

    Регистрация:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    3.685
    unreal doom, подозреваю что частично урезается динамика из-за геймпада. Что бы там защитники девайса не говорили, а мауслук все же более чувствительная штука, чем стик, да ещё и расположенный чаще всего в зажопье на паде.
     
  8. Newbilius Программуль

    Newbilius

    Регистрация:
    24 авг 2007
    Сообщения:
    4.607
    unreal doom, вообще, сочетание "самовосстанавливающегося" здоровья и "не более 2х пушек в одни руки" смотрится забавно =)

    Кстати. Кто-нибудь помнит, откуда вообще начались "шутеры от первого лица с регенерацией"? С Halo? Там правда логичнее смотрелось (отдельные бары под здоровье и энергощит, щит восстанавливался сам, здоровье - только аптечками).
     
  9. Bruiser Dead Just Happy

    Bruiser Dead

    Регистрация:
    6 дек 2007
    Сообщения:
    1.058
    Змей, после сетевых баталий в PSN или там просто играния в Vanquish мне так казаться перестало. :)

    ---------- Сообщение добавлено в 16:06 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:06 ----------

    Молва идет, что с COD 2.
     
    Phoenix849 нравится это.
  10. Newbilius Программуль

    Newbilius

    Регистрация:
    24 авг 2007
    Сообщения:
    4.607
    Bruiser Dead, я имел ввиду ДО Halo ) Halo: Combat Evolved вышла в 2001 году, Call of Duty 2 - в 2005 чтоль.

    Змей, да нормально играется на паде. Я на обычном (без стиков) проходил Doom и Quake средних сложностях. Да ёлки-палки, я их даже на мобильнике проходил =)
     
  11. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.261
    Nubilius, как-то так
     
    Грендель, INHELLER, unreal doom и 4 другим нравится это.
  12. Змей

    Змей

    Регистрация:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    3.685
    doom и quake я на клавиатуре проходил и не на средних (это ради понтов, это просто уточнение) там враги такие же тормозные и неподвижные. Врубание мауслука фактически на уровне чита идёт :)

    Спорить не буду, потому как с падом играл только в resident evil 4 и наведение было ужасающим. Вот обзаведусь наконец ящиком - попробую что да как
     
  13. Мицунэ

    Мицунэ

    Регистрация:
    5 мар 2008
    Сообщения:
    326
    Мне понравилось, как на IGN написали: "Рецензия будет готова менее чем через 12 лет".
     
    6y3eJIok, Birm, Змей и 2 другим нравится это.
  14. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    Дарк Шнайдер
    [​IMG]

    Змей > Когда-то давно (на самом деле не очень), попытались устроить мультиплеер между игроками консолей и ПК... ПК-шники порвали консольщиков на британский флаг.

    ---------- Сообщение добавлено в 19:30 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:29 ----------

    katarn
    НЕ назвал бы Unreal 2 не динамичной игрой.
     
  15. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.970
    Враги бывают шустрыми, герой же всегда тормоз. Странное сочетание.
     
  16. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    unreal doom > По слухам, это было сделано, чтобы рассмотреть врагов. %)

    Кстати в Duke Nukem 3D по-моему, не столько динамичен, сколько требует максимально быстрого выноса врагов. Иначе возникнут проблемы со-здоровьем.
     
  17. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.970
    Да у Дюка 2 основных противника (хряки и пулеметчики0 имеют оружие мгновенного действия, потому увернутся сложно.
     
  18. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    unreal doom > Тут не столько мгновенность их оружия, сколько убойность.
     
  19. Duke_Nukem_x86

    Duke_Nukem_x86

    Регистрация:
    10 янв 2011
    Сообщения:
    43
    Прыжок на уровне детского и самое главное - где ПИНОК???

    ---------- Сообщение добавлено в 22:10 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:08 ----------

    When it's done =)
     
    Phoenix849 нравится это.
  20. Phoenix849

    Phoenix849

    Регистрация:
    5 июл 2008
    Сообщения:
    1.098
    Duke_Nukem_x86, вот кстати да! У меня тоже мысли почему вместо убогой анимации подачи прикладом не оставили старый добрый пинок. Даже в Bulletstorm есть.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление