1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Duke Nukem Forever

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Colonist, 20 дек 2007.

  1. John Freeman

    John Freeman

    Регистрация:
    13 май 2004
    Сообщения:
    14.241
    Phoenix849, ты дурак или как? Тебе #13 напомнить? BORDERLANDS!!!
     
  2. realavt Воистину воскрес

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.988
    Поставил посмотреть. Ну, игра все-таки умеренно развлекает, после всех пинков ожидал увидеть совсем уж унылое неиграбельное говнище. Однако же гротеска и самоиронии не хватает, а сортирщины многовато. Но в результате поиграть все-таки смысл имеет, среди серой массы аналогичных поделок тут вполне достаточно светлых моментов.
     
  3. solar111

    solar111

    Регистрация:
    12 фев 2009
    Сообщения:
    166
    I've got balls of steeeel:dirol:
    Вот хоть че говорите, мне кажется Дюк3Д не был особо динамичным шутером. Ну не динамичен он! Как в Еретике носишься с дробовиком, так Дюку не снилось. Да, конечно, быстро убивать врагов приходится и выбегать-стрелять-забегать из-за углов приходится.
    Да ведь и львиная доля этого самого динамизма достигается за счет тупо увеличения скорости движения.
     
  4. Amberus Insane

    Amberus

    Регистрация:
    19 ноя 2007
    Сообщения:
    1.611
    Ха-ха, человек получил коробку с игрой по преордеру 10-ти летней давности.

    ea4d2edc475ab77da5485ab0d9df5aee.jpg
     
    6y3eJIok, unreal doom, solar111 и 5 другим нравится это.
  5. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    Amberus > Кстати он разве был? o_O
     
  6. VorteX DrAgON Троллей не кормлю, сами сдохнут.

    VorteX DrAgON

    Legacy

    Регистрация:
    20 сен 2004
    Сообщения:
    3.050
    Саму игру оценивать не могу пока. Но обидно, что в отличие от той же версии Fallout: New Vegas в исполнении 1С, тут даже возможности выбрать язык лишили.
     
  7. Maniac99 Из 90х

    Maniac99

    Регистрация:
    22 июл 2008
    Сообщения:
    3.634
    Слишком долго ждали. Слишком много хотели. Слишком мало получили... Дюк Нюкем до уровня "Duke Burger" играется реально через силу. И только в "Бургер Дюке" чувствуется атмосфера серии. А до этого - сплошная сборная солянка. Сразу чувствуется, что над игрой явно "переработали" - разные команды делали, разные цели преследовались. А попытки объять необъятное превратились в кусочек кала в руке... Два оружия одновременно - плевок в душу олдфагам. Реген жизни - консольный "стандарт", ничего не сделаешь с ним, тоже не радует. "Халфомоменты" - вообще не в тему. Ужаснейший по дизайну и исполнению уровень "Улей" и ужаснейшее "дюковидение", от которого болят глаза. Но я совершенно согласен с тем, что игра не плохая. Она проста, хм... Стандартная? Да, наверное. Стандартный консолешутер. А это уже фейл, если речь идет о самом Дюке Нюкеме. Играть можно, более того, от "Бургера" реально можно получить заряд ностальгии и удовольствия, вот только до него еще столько отсойных уровней проходить... Не знаю какие игры еще выйдут. Не знаю,насколько удачными они будут. Но номинация "Разочарование года" (не провал, а именно разочарование) почти наверняка будет у Дюка. Даже если лучше шутеров мы не увидим. Если бы он делался одной командой и не 14 лет, а, скажем, хотя бы 5 - все было бы гораздо лучше. А так - средняя оценка в 6/7 баллов из 10 вполне соответствует реальности...
     
    pause_break нравится это.
  8. Samovar

    Samovar

    Регистрация:
    24 окт 2006
    Сообщения:
    432
  9. realavt Воистину воскрес

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.988
    Я всячески пытался найти в этой игре хорошие моменты, поначалу она местами даже забавляла. Но на уровне с королевой-маткой стало понятно - анинсталл и вечное проклятие. Потому как отстойно и более хреново запрограммированной битвы с боссом я просто нигде не видел. Не дошел я до обещанного Дюк Бургера, ну просто в игре слишком много лажи, чтобы среди неё ловить хорошие идеи...
     
  10. Low_Pressure Titanium Helmet of Musicianship owner

    Low_Pressure

    Legacy

    Регистрация:
    1 окт 2005
    Сообщения:
    8.667
    Да, что-то как-то вообще плохо. Я побегал уменьшенным по казино, встретил свинок - с одной стороны скрипты, забавные сценки с туалетным и не совсем юмором, но корявое управление все портит. И я кстати понимаю тех, кто пишет "как все сложно - я не знаю, куда бежать", дизайн уровней дико корявый, очередную вентиляционную шахту вполне можно и не заметить.
     
  11. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    realavt > Спойлер.
     
  12. Maniac99 Из 90х

    Maniac99

    Регистрация:
    22 июл 2008
    Сообщения:
    3.634
    realavt, "Дюк Бургер" - следующий после уровня "Улья"(точнее первый ДЕЙСТВИТЕЛЬНО игровой, "Бред" не считается). Но я до него дошел совершено чудом, ибо еще до "Королевы-Мать-её" хотел бросить игру посередине очередного тёмного и склизкого уровня Улья... Но из принципа прошел и смог " полакомиться Бургерами Дюка". Но, уверен, что до этого уровня дойдут далеко не все, кто начал играть. Да и не уверен я, даже, что один нормальный уровень стоит несколько унылых часов геймплея... Кстати, после "бургеров" уныние возвращается. Несмотря на то, что покатушки на монстр-траке гораздо веселее, чем я предполагал, они очень быстро надоедают, а очередной поиск бензина для заправки вообще начинает нехило бесить самое позднее на третий раз...

    INHELLER, только один раз?! А якак дурак туда-сюда бегал, и таким макаром и прошел. Тьфу...
     
    Последнее редактирование: 19 июн 2011
  13. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    А я то с постоянно включающимися тормозами прошёл. Правда, у меня такое чувство, что они сделали игру интереснее (хоть какие-то сложности). :lol:

    А по-поводу тёмных мест... не забывайте про Найт Вижн. Правда из-за идиотского освещения, он дико любит слепить.
     
  14. Maniac99 Из 90х

    Maniac99

    Регистрация:
    22 июл 2008
    Сообщения:
    3.634
    INHELLER, про дюковидение уже упоминал не раз. Мне оно абсолютно не помогало на уровне "Улей", уж лучше бы прикрутили долбанный фонарик... Чаще всего получалось что-то типа:

    Без дюковидения:
    [​IMG]

    С дюковидением:
    [​IMG]
     
  15. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    Maniac99 > Без него ещё хуже. Там по неизвестной причине, эти "шарики" слепят. Да и один фиг... и так ничего не видно в этом "улье".
    Я, вроде пол игры прошёл со-включённым НВ.
     
  16. realavt Воистину воскрес

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.988
    INHELLER, да просто улей был отвратительным местом сам по себе, я сразу вспомнил, из-за чего бросил проходить Quake 4. Просто тошно стало, и с похищенными девушками как-то совсем не смешно получилось, я ожидал потешной комиксовой буффонады, а вместо этого трешовая тошниловка. Таки дотерпел до босса, потому как понравилось катать светящихся колобков - а там дизайн битвы просто отвратный, стрейфиться невозможно, постоянно за что-то цепляешься, королева на прямые попадания ракетами в открытый рот реагирует лишь в определенные дизайнерами моменты времени, во все остальные даже три ракеты одновременно ни снимают ни одного хитпоинта, при том что она раскрылась и собирается атаковать. Атака энергетическим шаром вообще мгновенная и читерская, невозможно увернуться. Ну и своевременно подворачивающиеся мозги с щупальцами, которые хватают ракеты, предназначавшиеся боссу и кидают обратно. После третьей смерти я понял что больше в этой игре фана для меня не будет, посмотрел фрагменты остальных эпизодов и концовку на ютубе....
     
  17. Maniac99 Из 90х

    Maniac99

    Регистрация:
    22 июл 2008
    Сообщения:
    3.634
    INHELLER, там и без этих шаров вечная засветка. Плюс, от него у меня лично глаза начинали болеть минут через пять... А если еще случайно выпить пива (в игре, а не в реале), то рассмотреть что-либо становится невозможно абсолютно!
     
    Последнее редактирование: 19 июн 2011
    INHELLER нравится это.
  18. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    realavt > Хм, а на какой сложности играл? У меня с ней особых проблем не возникало. А про мозги с тентаклями... ага, они звери (особенно, когда им есть чем кидаться). Ты до ихнего босса ещё не дошёл.

    /me С благоговением вспоминает самые эффектные моменты в Quake 4.

    К самому улию я отнёсся весьма прохладно... он больше похож на пещеры Обливиона (в Морре покруче были), а тёлки... они мне больше кукол напоминали.

    ---------- Сообщение добавлено в 15:25 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:24 ----------

    Maniac99 > Я вообще ни одним повер-апом не воспользовался. А, что даёт пиво (в игре)?
     
  19. Maniac99 Из 90х

    Maniac99

    Регистрация:
    22 июл 2008
    Сообщения:
    3.634
    INHELLER, пиво дает доказательство, что Дюк - алкослабак! Не знаю, что оно дает, но от пива его начинает плющить, как от бутылки водки залпом, стрелять и даже просто перемещаться вообще нереально сложно иногда, из-за дебильной размытости и качки.

    Эффект пива (уровень "Улей"):
    [​IMG]

    Он же, там же, но уже с "Дюковидением":
    [​IMG]

    Вообще, если не ошибаюсь, пиво должно снижать урон, но уж лучше с полным уроном играть, чем так...
     
    unreal doom нравится это.
  20. realavt Воистину воскрес

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.988
    INHELLER, да я не о том что её прям сложно пройти (тем более что играл на легком), а о том что ИГРАТЬ НЕ ХОЧЕТСЯ :) Хотя сразу казалось что даже забавно. Графика реально давит на глаза, и дело не в уровне технологичности, а в угробищном сером дизайне, есть куча гораздо более старых игр которые выглядят приятно. Улей надо было задвинуть куда-нибудь в конец игры, потому как после первых же порванных "близняшек" у меня появилась мысль "Ну всё, Дюк просрал свой квест... Дальше и играть резона какбы нет совсем", плюс сам сверхтемный дизайн улья располагал к анинсталлу. Однако вчера я анинсталлить его не стал, отложил в сторону и решил сегодня дать второй шанс. Ну, в итоге свободного места на винте стало больше...
     
    unreal doom нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление