1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Duke Nukem Forever

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Colonist, 20 дек 2007.

  1. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    Maniac99 > Я про бонусы в характеристиках говорил. Так пил пиво.

    Лол.) Ага. Я-то куда легче его переношу.

    ---------- Сообщение добавлено в 15:36 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:34 ----------

    realavt > Не очень благородно... но мои впечатления от игры. Не зню... а насчёт желания игры... он просто не напрягал меня. Правда последние куски прошёл только ради обзора и, чтобы увидеть финального босса.
     
    realavt нравится это.
  2. Maniac99 Из 90х

    Maniac99

    Регистрация:
    22 июл 2008
    Сообщения:
    3.634
    unreal doom, xman260591, Newbilius и ещё 1-му нравится это.
  3. Alexandrin

    Alexandrin

    Регистрация:
    14 май 2006
    Сообщения:
    1.985
    Кумулятивный эффект дрожжевого хмеля с метандростенолоном витаминами. Верьте мне.

    YouTube - ‪Duke Nukem Forever Steroids‬‏

    Зоцыните локу, бтв.
     
    Последнее редактирование: 19 июн 2011
  4. Maniac99 Из 90х

    Maniac99

    Регистрация:
    22 июл 2008
    Сообщения:
    3.634
    Alexandrin, хм, возможно. Вот только тогда вопрос - если Дюк знает, что его так размажет с одной баночки, то зачем вообще к баночке тянется?:drink:
     
  5. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.682
    в нем вообще ни фига не видно, похоже, тестеры им не пользовались принципиально, как и я
     
  6. Reils

    Reils

    Регистрация:
    31 май 2009
    Сообщения:
    10
    Ну как игра ? Оправдала ожидания ? Стоит играть ?
     
  7. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    Reils > Почитай обсуждение. :yes:
     
  8. realavt Воистину воскрес

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.981
    Толстый тролль детектед... :) После всех срачей такое спрашивать...
     
  9. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    realavt > Люди, иногда, такие невнимательные...
     
  10. Grue13 Ocelote.12

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    10.570
    Reils, загляни ещё в обзор Дюка в авторской колонке, там тоже люди обсуждают. И сам обзор можешь тоже прочесть - может, он на твой вопрос ответит. [sarcasm mode off]
     
  11. Maniac99 Из 90х

    Maniac99

    Регистрация:
    22 июл 2008
    Сообщения:
    3.634
    Дошел до уровня "Мальчик-средний пальчик". Опять подземелье. Опять темнота. Опять ничего не видно... Блиииин, да сколько же можно? Кто сказал, что подземелья - это весело? Нет, это, конечно, лучше, чем "Улей", но все равно! Эх, не понять мне любви разрабов к подземельям...
     
  12. Master of the force

    Master of the force

    Регистрация:
    21 ноя 2005
    Сообщения:
    1.028
    Наверное те же, кто сказал, что загрузка уровня длинною в несколько минут - это нормально) Этот момент бесит больше всего, если не смотреть на всё остальное.
     
  13. Maniac99 Из 90х

    Maniac99

    Регистрация:
    22 июл 2008
    Сообщения:
    3.634
    Master of the force, кривизну загрузки хотя бы можно списать на несчастный случай, но несколько полностью сделанных уровней иначе как на диверсию не спишешь:D Вообще, после обругивания почти всеми изданиями игры Dark Messiah of Might & Magic за вечные подземелья, я надеялся. что разрабы перестанут так усилено юзать эту тему. Фиг там! Подземелье - друг ленивого разработчика, ибо позволяет меньше внимания текстурам уделять. Честное слово, я бы скорее стал играть в игру с графикой Wolfenstein 3D, но с действием на поверхности земли, чем в игру с ультрасовременной графикой, но в подземелье...
     
  14. daemolisher

    daemolisher

    Регистрация:
    2 дек 2009
    Сообщения:
    1.704
    по моему скромному мнению, подземелье лучше оптимизируется BSP-деревьями и прочими оптимизаторами количества полигонов/текстур и прочего, основанных на отсечении невидимых участков пространства

    Maniac99, взгляни на первые 3D-шутеры
    - это лабиринт (тот же коридор, только с разветвлениями)

    со времен ДОСа ничо не изменилось...

    движок UT 3.5 - та же шляпа...
     
  15. Newbilius Программуль

    Newbilius

    Регистрация:
    24 авг 2007
    Сообщения:
    4.607
    daemolisher, не обязательно подземелье. любое замкнутое пространство. лабиринт. но не подземелье с темнотой и прочим.

    да и сейчас не 93 год, елки-палки...
     
  16. daemolisher

    daemolisher

    Регистрация:
    2 дек 2009
    Сообщения:
    1.704
    вообще мне не понятна ситуация с движком в DNF

    хотели же свой делать...
    вроде хотели, не помню точно той инфы, которой тихонько травили и-нет

    это может объяснить наличие подземелий - сделали слишком тормозной движок, пришлось компенсировать строительством таких вещей
     
  17. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.673
    Ну и сдизайнить красивое подземелье проще, чем красивое открытое пространство.
     
    INHELLER нравится это.
  18. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    daemolisher > Они с самого начала покупали движки. За id Tech 2 они выложили 500 000 $. Сколько за остальные, не знаю.)
     
  19. Maniac99 Из 90х

    Maniac99

    Регистрация:
    22 июл 2008
    Сообщения:
    3.634
    daemolisher, я, например, не могу назвать момент в Doom 2, где бы приходилось на ощупь пробираться... Да, были в основном лабиринты, а не подземелья, это не так раздражает. И, да, сейчас не первая половина 90х, можно спокойно делать игру с огромными открытыми пространствами, раньше же просто не могли себе этого позволить, в большинстве случаев. А этими самыми подземельями уже очеееень сильно перекормили, даже сильнее перекормили, чем экшенами про Вторую Мировую...

    Продолжаю доигрывать Дюка. И все больше и больше крутятся строки известной песни "Родригес будет жить еще долго, а Duke Nukem должен умереть" . Игра-легенда умерла родившись... Все больше и больше утверждаюсь в мысли, что если бы Forever вовсе не вышел, было бы как минимум не хуже... Одна надежда теперь на восстановление чести Дюка - что выпустят новую часть. Какую-нибудь "Duke Nukem Forever After". И разрабатывать будут люди РЕАЛЬНО относящиеся к DN3D. И разработка будет длиться не 14 лет, а 2, максимум - 3. И в нем не будет прогиба под консоли - никакого регена, накаких двух стволов, сохранение в любом месте и тд. Пусть там будет "лабиринтная" структура уровней, пусть не будет карты и постоянно будет ощущение "блинкудатеперьидти???!!!111", но это будет ДЮК НЮКЕМ, а не хрен-с-горы. Сейчас, для меня лично, эта игра лишь на 5 баллов из 100 опережает, предположим, какой-нибудь Кейн и Линч 2. Личное (да и не только личное, но говорить могу только за самого себя) Игровое Разочарование Года...
     
  20. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.682
    Вообще-то, мало того, что DNF в 3D Realms разрабатывали люди РЕАЛЬНО связанные с DN3D, так более того - часть из них ушла допиливать проект в Gearbox. Это так, чтоб иллюзий не было по поводу того, что игру испоганили сторонние люди из левой коробки передач.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление