1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Duke Nukem Forever

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Colonist, 20 дек 2007.

  1. realavt Воистину воскрес

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.967
    katarn, то есть дело в старческом маразме? :)
     
  2. Low_Pressure Titanium Helmet of Musicianship owner

    Low_Pressure

    Legacy

    Регистрация:
    1 окт 2005
    Сообщения:
    8.667
    Вопрос в том качая часть людей. Уборщики, сисадмины и пара актеров?
     
  3. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    katarn > Их можно считать левыми. Это скорее всего были именно простые работники, которые к тому же устали от разработки этой игры. + Явно вся эта приставочная хрень, дело рук GearBox-овцев.

    ---------- Сообщение добавлено в 01:23 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 01:20 ----------

    Maniac99 > Сам-то ты веришь в приличное продолжение?

    ---------- Сообщение добавлено в 01:31 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 01:23 ----------

    katarn > Ах, да. Тут не только вопрос в "испоганили", но и "не доделали".
     
  4. realavt Воистину воскрес

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.967
    Я вот сейчас задумался - а что было бы если бы меня позвали и попросили доделать и заново выпустить какой-нибудь игровой продукт, к которому я имел отношение 10 лет назад, ну скажем тот же Neuro Hunter. Но только чтобы всё было круто и по современному, чтобы прямо таки блокбастер получился. А что если при этом дают мало денег и мало времени, и приказывают по максимуму использовать древние наработки, потому как за тот поеденный молью контент уже уплачено?! Один раз уже пришлось в течение месяца спешно реанимировать и доделывать в одиночку закрытый проект трехлетней давности, и пускать в продажу - это было глупо, такой франкенштейн вышел, хотя и радовало что он вообще куда-то пошел (игрокам я искренне соболезновал - если кто-то купился на стремную желтую коробочку с надписью [anti]hacker - мне очень стыдно, честное слово :) ). Это я к тому, что может реально у разработчиков не было места для маневра? Есть набор доставшихся в наследство готовых моделей и неплохих игровых эпизодиков, которые надо чем-то склеить и пустить в продажу. Ну вот и склеили чем попало, запирали в комнатах и запускали кучи мяса и все такое. Реально налажали с хреновым освещением и адскими загрузками, всё это можно было пофиксить, да и амбиент окклюжен сейчас есть в каждом втором тайтле, здесь бы он очень помог. Вышла жертва жадной и пустоголовой индустрии, в расчете на быстрое отбивание бабла на фанатах. Может разрабы не такие плохие, а просто жизнь заставила. Однако это не меняет того факта, что игра - говно с редким вкраплением игровых изюминок...
     
  5. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    realavt
    Ага... типа нойс рулит. :\
    Из-за сниженной яркости, этот АО дико нойсит (на максимальной яркости - порядок).

    А по-поводу остального... ну не верю я, что GearBox-y вообще был интересен Дюк. Хотя они просто склеили то, что было (как уже писал).
     
  6. realavt Воистину воскрес

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.967
    http://www.ag.ru/reviews/duke_nukem_forever

    Решение проблемы долгой загрузки уровней: Длительная (по несколько минут) загрузка уровней возникает на двухядерных система Intel. Вызвано это двумя причинами: обязательной установкой игрой пакета AMD Dual Core Optimizer; криворукой имплементацией SteamWorks DRM в игру.

    Решение:
    1) Если у вас процессор не AMD - нужно деинсталлировать Dual Core Optimizer: либо через меню программ, либо запустив вручную файл
    папка_DNF\Redist\DCO\Setup.exe. Это уменьшает время загрузки уровней в 2-2.5 раза.
    2) После запуска игры из Стима, запустить диспетчер задач, выбрать процесс steam.exe, понизить ему priority на low, а Affinity перевесить на один из процессоров (CPU 0 или CPU 1, я выбираю второе). Делать это придется при каждом запуске игры, пока патчем не исправят.

    После этих двух процедур загрузка уровней занимает 3-5 секунд.

    Застрелицца...
     
  7. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.682
    Дюка дорабатывали далеко не последние люди. Об этом написано в артбуке, сейчас под рукой его нет, правда.
     
  8. Maniac99 Из 90х

    Maniac99

    Регистрация:
    22 июл 2008
    Сообщения:
    3.634
    katarn, если игру делали ДЕЙСТВИТЕЛЬНО те же люди, то у меня просто НЕТ оправданий для них. Вообще никаких. Только что закончил игру. Один уровень, который понравился - "Дюк Бургер", остальные - уныние и скука. И только эпизодически проявляется что-то, что заставляет вспомнить, что ты играешь в Дюка Нюкема, а не в польский шутер...

    INHELLER, я надеюсь, что эта игра не станет последний во вселенной Дюка, иначе о нем останется далеко не самая лучшая память... Ведь лучше всего запоминается последняя фраза, ведь так?
     
  9. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.673
    После того как 3D Realms 12 лет занималась вместо работы обдуриванием, иллюзий на их счет не должно уже было остаться.
     
  10. Maniac99 Из 90х

    Maniac99

    Регистрация:
    22 июл 2008
    Сообщения:
    3.634
    Думаю, выложу еще парочку обидных/забавных глюков игры. Ну, для полноты картины.

    Намертво застрявшая машина, только перезапуск чекпоинта помог:
    [​IMG]

    Босс готов к казни, но к нему не подобраться - он заблокирован машинами:
    [​IMG]

    Нюкем - бочка-задница:

    [​IMG]
     
  11. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.682
    Eraser, сам видишь, что большая часть отписавшихся за последние полтора часа, похоже, уверены, что 3D Realms как тот мужик из рекламы: ни в чём не виноват.
     
  12. realavt Воистину воскрес

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.967
    Там еще до улья был момент с краном - если подвести его к пробитой в стене дыре, а потом с него свалиться - то обратно фиг заберешься, лестница повернулась вместе с башней и оказалась вне досягаемости, пришлось перестартовать с чекпоинта и проделывать все заново...
     
  13. John Freeman

    John Freeman

    Регистрация:
    13 май 2004
    Сообщения:
    14.241
    realavt, там две лестницы...
     
    Последнее редактирование модератором: 20 июн 2011
  14. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    katarn > Эти идиоты не справились с игрой за 12 лет...
    Другое дело, что если бы они не гонялись за неизвестно чем, игра получилась бы Действительно приличной. Они всё-таки могли...
     
  15. Caleb

    Caleb

    Регистрация:
    28 дек 2006
    Сообщения:
    114
  16. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.682
    да бред это
    нашел упоминания первого UE в hex-редакторе и написал свою "сенсацию"
     
    Duke_Nukem_x86, Caleb и INHELLER нравится это.
  17. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    Возможно вторую версию пилили... в 3DRealms. Но сама игра, скорее всего использует недопиленную 3-ую.
     
    Caleb нравится это.
  18. realavt Воистину воскрес

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.967
    John Freeman, первая лестница с земли на платформу, вторая на саму стрелу. Когда стрела повернута налево до упора - хрен ты обойдешь угол крана, на землю падаешь, как ни прыгай. Прочем, там переигрывать с чекпоинта всего минуту или две...
     
    Последнее редактирование модератором: 20 июн 2011
  19. John Freeman

    John Freeman

    Регистрация:
    13 май 2004
    Сообщения:
    14.241
    realavt, не падаешь, проверено.


    INHELLER, я кому тут объясняю про Borderlands несколько страниц? Вот и почитай на каком UE оно.
     
    Последнее редактирование модератором: 20 июн 2011
  20. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.682
    Мужики, не опускайтесь до его уровня и не надо разводить оффтоп, если что есть сказать Фримену - пишите ему в ЛС или в репу.
     
    HCDetroit, INHELLER, Duke_Nukem_x86 и 4 другим нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление