1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Duke Nukem Forever

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Colonist, 20 дек 2007.

  1. Aganov

    Aganov

    Регистрация:
    14 июн 2006
    Сообщения:
    4.080
    Последний, что я слышал - движок Doom 3, доработанный напильником. На сегодня не самый свежий.


    Даже первоисточник обнаружился.
    Вкратце:


    А не Q2 и UE? Они и на LithTech'е делали?
     
    Последнее редактирование: 17 апр 2009
    Teron Lifeslayer нравится это.
  2. Teron Lifeslayer Malkavian

    Teron Lifeslayer

    Регистрация:
    14 ноя 2004
    Сообщения:
    7.603
    Так уже UE3 вроде бы.

    Угумс, они после Ку2 на него переползли. А вот уже после этого пошли интерсные догадки и вымыслы насчет UE 2.5.

    Собственно вот видео за 2001 год:
    YouTube - Duke Nukem Forever

    Валялся под столом после прочтения, хорваты жгут ))
     
    Последнее редактирование: 17 апр 2009
    Aganov нравится это.
  3. Aganov

    Aganov

    Регистрация:
    14 июн 2006
    Сообщения:
    4.080
    Полез в сеть проверять, если верить википедии, то UE2, но сильно переделанный.
     
  4. КАНАВОПЫТ

    КАНАВОПЫТ

    Регистрация:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    1.535
    Неа.
     
  5. Teron Lifeslayer Malkavian

    Teron Lifeslayer

    Регистрация:
    14 ноя 2004
    Сообщения:
    7.603
    Aganov

    Ну, если судить, по свежим скринам, то там ИМХО третья версия. Во всяком случае это наиболее правдоподобный вариант, такое уже с Bioshock было.
     
  6. КАНАВОПЫТ

    КАНАВОПЫТ

    Регистрация:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    1.535
    Нет. Это модифицированный Анрыл 2.0 и он же в Биошоке. Он просто так выглядит. А вообще UE3.0 по понятным причинам доработанный 2.0, но с прикреплённым брендом 3.0 за который естесственно нужно платить дополнительные деньги, а если ты сам (как это было с БШ и ДНФ) его доработал, то всё равно лицензия то тока на 2.0.


    ---------- Добавлено в 13:51 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 13:47 ----------


    А вообще дабы образумить всякие имхо по виду двиглов скажу что внешний вид игры это совокупность работы дизайнеров, художников и моделлеров, но никак не программистов. Код почти никак не влияет на то как будет выглядеть игра.
     
    Последнее редактирование: 17 апр 2009
  7. Teron Lifeslayer Malkavian

    Teron Lifeslayer

    Регистрация:
    14 ноя 2004
    Сообщения:
    7.603
    http://ru.wikipedia.org/wiki/Список_игр_на_движке_Unreal_Engine

    Стоит правда отметить, что DNF нигде не указан, поэтому определение версии движка может нести чисто субьективный характер.

    Преемственность никто не отменял, а с такими размышлениями можно докатиться до утверждений, что Half-Life 2 сделан на движке Ку1, по понятным причинам.

    Глупости.
     
    Последнее редактирование: 17 апр 2009
  8. КАНАВОПЫТ

    КАНАВОПЫТ

    Регистрация:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    1.535
    Ну напрмер Unreal Tournament 3 и American McGee's Grim, что сильно похожи?
     
  9. Teron Lifeslayer Malkavian

    Teron Lifeslayer

    Регистрация:
    14 ноя 2004
    Сообщения:
    7.603
    КАНАВОПЫТ

    Естественно нет, но это другой вопрос - они возможности движка просто не реализуют.
     
  10. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Нет сомнения, что Grimm могла и получше распорядиться возможностями движка. Но даже в этом случае она выглядела бы совсем не так, как "реалистичные" игры на нём же. Там совсем другой подход.
     
    КАНАВОПЫТ нравится это.
  11. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    AG.ru информирует:

    Мнде. Дюк Нюкем Кирдык, стало быть?
     
  12. Alex Kagansky

    Alex Kagansky

    Регистрация:
    17 дек 2007
    Сообщения:
    3.024
    Похоже на то. Но разве кто-то всерьез его ждал?
     
  13. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Дело не в этом. Просто лично я уже успел увериться в том, что он будет с нами всегда. )
     
  14. Alex Kagansky

    Alex Kagansky

    Регистрация:
    17 дек 2007
    Сообщения:
    3.024
    Хе-хе. Я помню, как в середине девяностых предрекали битву четырех "полностью трехмерных" титанов, готовящихся к выходу - Quake, Unreal, Prey и еще кого-то (уж не Duke Nukem Forever ли это был? :) ). Два первых благополучно вышли и положили начало успешным сериям, а два последних остались на задворках истории. Хотя Prey вышел в конце концов и даже оказался неплохой игрой.
     
  15. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.505
    Мда... К тому, в принципе, и шло, но всё равно обидно. "Take-Two Interactive" вряд ли воспользуется своим правом в ближайшие несколько лет, если воспользуется вообще. Так что Дюк, похоже, действительно навсегда. Навсегда так и останется не вышедшей игрой.
     
  16. Teron Lifeslayer Malkavian

    Teron Lifeslayer

    Регистрация:
    14 ноя 2004
    Сообщения:
    7.603
    Насколько я знаю у TakeTwo нету полных авторских прав на Дюка. Все равно с бывшими разрабами из 3DRealms придется договариваться. Так что ИМХО Ядреного Герцога Навсегда мы уже не увидим.
     
  17. Skirmish

    Skirmish

    Регистрация:
    20 июн 2006
    Сообщения:
    2.611
    Чего так пессимистично? Может быть, и увидим... лет через дцать. Или наши праправнуки увидят. :cry:
     
  18. Teron Lifeslayer Malkavian

    Teron Lifeslayer

    Регистрация:
    14 ноя 2004
    Сообщения:
    7.603
    К тому времени концепция успеет сто раз мутировать, а болезненное слово Forever сотрут за ненадобностью.

    Ну, лет через пятьдсят всем уж точно будет начхать на какого-то Дюка Нюкема, ровно как и на Квейки, Анрилы и прочее.
     
    Последнее редактирование: 7 май 2009
  19. Skirmish

    Skirmish

    Регистрация:
    20 июн 2006
    Сообщения:
    2.611
    Почему? Кое-каким классическим аркадам около 30 лет и до сих пор нравятся кому-то...
     
  20. Teron Lifeslayer Malkavian

    Teron Lifeslayer

    Регистрация:
    14 ноя 2004
    Сообщения:
    7.603
    Вот-вот, кому-то. Крайне небольшому контингенту. Не, я конечно не спорю, что Space Invaders и Pacman до сих пор рулят, раз уж о них знает публика даже очень далекая от олдгейминга (да и вообще от игр), но реального толку от этого никакого.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление