1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

[Обзор] Duke Nukem Forever

Тема в разделе "Авторская колонка", создана пользователем katarn, 12 июн 2011.

  1. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.619
    хотел воткнуть скриншот с кровью-декорацией, но ни одного не оказалось. В общем, в любой локации, где валяются трупы, сделанные не Дюком, смотрим на стены и думаем о среднем уровне для ПК, лол.

    По остальным пунктам:

    Красивые модели персонажей. К сожалению, скриншотом не передать их походку "у меня в заду что-то застряло"
    [​IMG]

    красивое отражение главного героя
    [​IMG]

    отличная кожа монстра
    [​IMG]

    отличная модель уменьшенного кабана плюс великолепный стол
    [​IMG]

    отличная модель свиньи
    [​IMG]

    модели людей - лучшие в жанре
    [​IMG]

    высокодетализированная часть тела босса
    [​IMG]

    отличная свинья
    [​IMG]

    Короче, не надо мне рассказывать байки про графику DNF, я-то ее видел, в отличие от.

    это, как бы, один уровень по сути дела, 2-3 часа игры максимум, о, да, шикарная игра.

    странно, а я думал, что ты прочитал мой текст, потому что в нем я не сужу о качестве локализации, а только лишь констатирую факт: мат запикан. Впрочем, чего уж там судить, 1С - молодцы, незапиканная фраза "ну-ка все быстро смотрим на мою сраку" (или как там было? Последнее слово и суть переданы точно если что) - это гениальный и вполне адекватный перевод английского оригинала.

    неправда. Еще до момента начала активных боевых действий я заметил значительные расхождения с первоисточником.

    кстати, именно это я и сделал и ничего зазорного в этом не вижу. Во всяком случае, свое мнение мне есть чем подкрепить, читая твой комментарий впору мне удивляться и негодовать. Я, например, тоже считаю, что ты игру не прошел до конца.
     
    Последнее редактирование: 13 июн 2011
    Bruiser Dead и unreal doom нравится это.
  2. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    katarn > Лол... в начале подумал "wtf?" (первый скриншот). Там, вроде яркость нужно повысить (sic!).
     
  3. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.619
    Яркость как-то влияет на качество моделей? О_о
     
  4. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    katarn > Не, нойса становится меньше (первый скриншот). По-моему, они изначально поставили слишком слабую яркость. По-крайней мере у меня, та локация выглядела получше. Скриншота нет, так как он не учитывает поставленную яркость. %)
     
  5. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.619
    я яркость всегда выставляю по умолчанию/как советуют при настройке, все опции на скриншоте на максимуме если что.
     
  6. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.894
    Да думал я, что хоть сам Дюк теперь знатный бычара, вона какой в меню стоит :). Оказывается в игре другая модель.
     
  7. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.619
    unreal doom, это отражение, игровая модель получше будет, но Дюка со стороны в любом случае редкое показывают.

    А вообще - мелковат, не так ли?)
     
  8. Nik-Nak

    Nik-Nak

    Регистрация:
    25 июн 2008
    Сообщения:
    87
  9. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    katarn
    Ну, я впервые встретился с подобным (может у меня яркость монитора неправильно поставлена?), обычно stock яркость бывает нормальной. Самое прикольное в том, что я думал, что они графику улучшили (по-сравнению с графикой демки). :lol:

    Вроде только в финале. o_O
     
  10. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.619
    каждый раз когда садишься в транспорт и катаешься на нем вообще-то...
     
  11. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    katarn > А, в смысле тело... насколько помню, оно выглядит не многим лучше.
    Тьфу... точно. У меня оно показывается достаточно мелко, чтобы не видеть деталей (1024x768).
     
  12. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.894
    Непомню просто какого роста он в спрайтах был, но вообще у меня небыло удовлетворения от созерцания Дюка в DN3D (справедливо и для HRP версии), потому думал, что в DNF он наконец будет выглядеть круто в само игре, а не только на заставке.
     
  13. UncleMeat

    UncleMeat

    Регистрация:
    29 янв 2011
    Сообщения:
    95
    Когда Дюк подписывают книгу мальчугану, уходя его папа говорит, что то на подобии - "я думал он намного выше" . :)
     
    katarn, unreal doom и INHELLER нравится это.
  14. John Freeman

    John Freeman

    Регистрация:
    13 май 2004
    Сообщения:
    14.241
    Зато пришельцев растянули. Особенно обычных первоуровневых. Прямо как в Doom 3DO.
     
  15. T13r

    T13r

    Регистрация:
    9 фев 2009
    Сообщения:
    559
    [​IMG]
     
    Последнее редактирование модератором: 19 июл 2015
    Кшиштоф и INHELLER нравится это.
  16. Alex_B

    Alex_B

    Регистрация:
    8 дек 2007
    Сообщения:
    107
    katarn, даже посмотрев на приложенные тобой скриншоты, можно утверждать что графика среднего уровня, вполне соответствует 2006 - 2008 гг., но она не отторгает или всё таки она настолько корява? Кстати, и в те года и такой то графикой не каждая игра могла похвастаться. Кто-то обещал графику 2010-2011 года и анимацию Motion Capture? Игру доделывали в 2009 году, с 2010 года, если мне не изменяет память, её начали портировать на консоли.

    Не поленился сделать несколько скриншотов.

    Модели людей:
    [​IMG]

    [​IMG]

    Монстры:
    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    Неплохой дизайн во второстепенных деталях:
    [​IMG]
    Здесь хотелось бы отметить, что уровни в игре достаточно запоминаемые, как в плане дизайна, так и в плане архитектуры. Обычного клонирования и однотипности, как в большинстве игр, пусть и с превосходной графикой, здесь нет.

    Да, за те 2-3 часа последних уровней могу многое простить, они сделаны достаточно интересно, если бы вся игра держалась на такой планке качества в плане геймплея... Но здесь стоит заметить что DNF вообще мог не выйти, если бы 3D Realms не обанкротилась, игру приводили в нормальный вид на основе материалов от 3D Realms, что-то наверняка сами доделывали, но не думаю что ставилось целью переделать все текстуры, перенести игру на новый движок, сделать новые модели, и т.п. Никто не собирался переделывать игру, а выпустили то что было в 2009 году.

    Мне одно непонятно. Чем так плох DNF, что его каждый хочет попинать? Или это модно?... Нормальная игрушка, довольно запоминающаяся, с хорошей графикой, в отличии от большинства однотипных клонов.
     
    Sang13, Ulysses, Лорд Лотар и 3 другим нравится это.
  17. Нос Stealth Gandhi

    Нос

    Регистрация:
    4 окт 2009
    Сообщения:
    2.319
    Он вовсе не плох, он обыкновенен, устарел и "не-тру", а настящий Дюк не может устареть и быть обыкновенным. Вот и ругают, за то, что не Дюк, а просто похож.
     
    Helmut нравится это.
  18. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.619
    Alex_B, Дюк слаб, мелок, скоротечен, регенерирует, носит только два ствола, графика устарела, концепция - ни рыба, ни мясо. Нормальная игрушка, крепкий середняк, если бы текущий формат статей подразумевал выставление оценки (кроме прописывания ее ручками), я бы поставил что-нибудь вроде 5,5 из 10. Даже больше половины.
     
    unreal doom и Bruiser Dead нравится это.
  19. Bruiser Dead Just Happy

    Bruiser Dead

    Регистрация:
    6 дек 2007
    Сообщения:
    1.058
    INHELLER, в DNF вообще мега бред - свиньи чуть ли ни главные мобы (и с классической помпой, и с пулеметом, и с рпг). Ахинея полная.
     
  20. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.619
    Bruiser Dead, тупо моделей монстров мало. Свиньи, пара летающих уродцев, уродцы с гранатометами, осьминоги, *** на ножках и еще по мелочи - врагов-то маловато.

    Кстати, ИМХО, хорошо, что хоть кто-то защищает Дюка - игра неоднозначная, светлые пятна есть, защитников вполне заслужил. А вот всеобщее признание - едва ли.
     
    Bruiser Dead нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление