1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
    1. Если вас интересует полное прохождение, уместнее будет поискать его на специальных сайтах:
      gamefaqs.com, dlh.net, uhs-hints.com, the-spoiler.com, ag.ru и им подобных.
    2. Для поиска мануалов существует специальная тема.
    3. Обращаясь за помощью, чётко и подробно описывайте проблему и все её обстоятельства.

Dune 2

Тема в разделе "Прохождения игр", создана пользователем Rezo, 18 дек 2005.

  1. spitefultomato Археолог

    spitefultomato

    Регистрация:
    23 апр 2005
    Сообщения:
    3.255
    Siberian_GRemlin, в Dune 2 есть горячие клавиши? :blink:
     
  2. Siberian_GRemlin

    Siberian_GRemlin

    Регистрация:
    22 ноя 2004
    Сообщения:
    4.050
    :rofl: :rofl: :rofl: Они даже подсвечиваются! :blum:
     
  3. spitefultomato Археолог

    spitefultomato

    Регистрация:
    23 апр 2005
    Сообщения:
    3.255
    Ну и к чему ты это написал? Мы говорили об управлении в Дюне, при чем тут горячие клавиши?
     
  4. Siberian_GRemlin

    Siberian_GRemlin

    Регистрация:
    22 ноя 2004
    Сообщения:
    4.050
    К тому, что управление в Дюне 2 осуществляется мышкой и клавиатурой!
     
    MrFlibble, Malcolm и spitefultomato нравится это.
  5. spitefultomato Археолог

    spitefultomato

    Регистрация:
    23 апр 2005
    Сообщения:
    3.255
    Во блин, и правда :rofl: Вот он, истинно качественный олдгейм, даже через 12 лет в нем находишь что-то новое :D
     
  6. Malcolm

    Malcolm

    Регистрация:
    9 мар 2006
    Сообщения:
    539
    Хм. А ведь и я тоже не знал. Всегда кликал на кнопочку мышой :)

    По поводу отправления групп - на сеге можно было отдать юнитам приказ следовать за другим юнитом, а потом тот юнит отправить по назначению. На PC это вроде низя было.
     
  7. spitefultomato Археолог

    spitefultomato

    Регистрация:
    23 апр 2005
    Сообщения:
    3.255
    Можно :) Только они перестают следовать, когда догоняют. И в атаку так не отправишь, потому что атаковать будет только преследуемый юнит, которому отдан явный приказ, остальные просто станут за ним цепочкой.
     
  8. Hruks

    Hruks

    Регистрация:
    1 окт 2008
    Сообщения:
    57
    А кто-нить проходил уровни одними ракетными турелями?
    Отсраиваешь плитами до вражеской базы и ставишь турели, потом опять плиты и турели.
    В итоге на базе противника нет живых юнитов, а только его турели, которые спокойно выносятся 4 ракетницами, выстроенными почти прямой линией на расстоянии десятка клеток.
    Турели друг в друга не стреляют :)

    Если же база врага на другом "острове", то мобильный констракшин и потом строить турели двумя канстракшинами - главное дать констракшену закрепиться - для этого заранее построить турель первым и техникой обычно помочь приходится.
     
    BrainRipper нравится это.
  9. spitefultomato Археолог

    spitefultomato

    Регистрация:
    23 апр 2005
    Сообщения:
    3.255
    Ну это уж совсем изврат :) Да и на такое количество турелей и электростанций никаких денег не хватит (если без читов).
     
  10. Nightingale Когда я уже повзрослею?

    Nightingale

    Регистрация:
    23 окт 2006
    Сообщения:
    4.144
    Hruks,
    Маразм крепчал...
    Можно и кувалдами гайки закручивать...

    Советую вам попробовать NetStorm. Должно понравиться.
    А Дюну в НетСторм превращать не нужно...
     
  11. DKr

    DKr

    Регистрация:
    11 мар 2008
    Сообщения:
    864
    Ну и пускай маразм, это ж для веселья. Помнится, деньги замораживали геймвизардом и на последнем уровне отстреливали отдельных пехотинцев ракетами (не турелями, а ракетами с лончеров). Попадали не всегда.
     
  12. Ангел возмездия Небожитель

    Ангел возмездия

    Регистрация:
    8 янв 2009
    Сообщения:
    729
    была любимая в нашей компании шутка - играя за ордосов использовать машину которая стреляет зеленой дрянью, (забыл как эта машинка называется) короче говоря она перекрашивает вражеские юниты в зеленый цвет, и ты получаешь контроль над ними. Так вот стреляем по девастатору, и самоуничтожаем его - особливо когда вокруг него еще ктото стоит, или если он стоит возле зданий.
     
    Последнее редактирование: 13 янв 2009
  13. Nightingale Когда я уже повзрослею?

    Nightingale

    Регистрация:
    23 окт 2006
    Сообщения:
    4.144
    Ангел возмездия,
    Deviator
     
    Ангел возмездия нравится это.
  14. Repej

    Repej

    Регистрация:
    31 июл 2006
    Сообщения:
    516
    ОФФТОП
     
    Nightingale нравится это.
  15. Nightingale Когда я уже повзрослею?

    Nightingale

    Регистрация:
    23 окт 2006
    Сообщения:
    4.144
    Repej,
    По-моему это ни разу не оффтоп.
    Если построить девитор за другие стороны, то он всё равно будет стрелять газами, превращающими в ордосов? Я правильно понял? Это и правда жесть) Спасибо.

    Если уж мы об этом говорим, то в миссии, где появляются ракетницы, у Ордосов (игра за Атридесов против О) естественно не появляется ничего, но если захватить их завод, то в нём можно будет делать Siege Tank'и на миссию раньше ;) - для особых извращенцев.
     
  16. Ангел возмездия Небожитель

    Ангел возмездия

    Регистрация:
    8 янв 2009
    Сообщения:
    729
    Nightingale, вот кончился спайс и харвестеры едут давить вражескую пехоту - это тоже изврат? ))). Кстати в 3-м уровне, когда вылазят сардукары (кстати довольно неожидано) это оч. хорошо помогает.
     
  17. Nightingale Когда я уже повзрослею?

    Nightingale

    Регистрация:
    23 окт 2006
    Сообщения:
    4.144
    Ангел возмездия,
    До появления танков - это оружие ещё до того как кончится спайс. Машинки не обращая внимания на врага выносят завод лёгких тачек, а харвестер давит пехоту.

    Нет - это не изврат, это тактически грамотное решение)

    UPD.
    Тут есть и более жОские рекордсмены ))
     
    Последнее редактирование: 16 янв 2009
  18. Ангел возмездия Небожитель

    Ангел возмездия

    Регистрация:
    8 янв 2009
    Сообщения:
    729
    Также можно использовать червя против врагов. берем трайк 1 штука, ждем когда червь подходит к стенам нашей базы, мчимся мимо него (червя)в сторону врага. Итог: червь жрет наш трайк или если все в масть - отвлекается на юниты компа (которые неразумно стоят на песке)
    п.с. играю с 1997 г.
    Nightingale, не напрашиваюсь на титул. Подчеркиваю играбельность)
     
    Последнее редактирование: 16 янв 2009
  19. Siberian_GRemlin

    Siberian_GRemlin

    Регистрация:
    22 ноя 2004
    Сообщения:
    4.050
    Просто зелёного цвета
     
    Nightingale нравится это.
  20. Hruks

    Hruks

    Регистрация:
    1 окт 2008
    Сообщения:
    57
    Денег вполне хватает, так как нет надобности строить другую технику, кроме пары ракетниц, да и те в конце, когда переломный момент наступил и можно наступать. Переломный момент наступает, когда волны юнитов противника начинают иссякать из-за размножившихся турелей.
    Строить конечно же нужно только ракетные турели.
    Я действительно таким образом проходил игру начиная с уровня, когда турели появляются - это с 5го если не ошибаюсь.

    И почему сразу "изврат"? Просто в то время жалко было юниты - берёг каждого. А тупели они крепкие и когда их много, то потерь нет, плюс фронт за счёт плит и турелей продвигается. Не помню, можно ли было турели продавать, но играть было вполне интересно и легко :)

    А как турели выносят червя! Вот только за Атрейдисов в червя они не стреляли и приходилось выкручиваться.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление