1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
    1. Если вас интересует полное прохождение, уместнее будет поискать его на специальных сайтах:
      gamefaqs.com, dlh.net, uhs-hints.com, the-spoiler.com, ag.ru и им подобных.
    2. Для поиска мануалов существует специальная тема.
    3. Обращаясь за помощью, чётко и подробно описывайте проблему и все её обстоятельства.

Dune 2

Тема в разделе "Прохождения игр", создана пользователем Rezo, 18 дек 2005.

  1. Nightingale Когда я уже повзрослею?

    Nightingale

    Регистрация:
    23 окт 2006
    Сообщения:
    4.144
    Сдавать в аренду :good:

    Известная тема. У него принадлежность атридесовская -)
     
  2. spitefultomato Археолог

    spitefultomato

    Регистрация:
    23 апр 2005
    Сообщения:
    3.257
    Дык это, игра тогда уже не та. В C&C тоже можно было ограду построить аж до вражеской базы, и там строить турели, только нафига, спрашивается?
    Нет, конечно. Это в C&C появилось. Кстати, в непатченной версии вроде бы можно было и технику продавать, но это к теме не относится.
    Так у Атрейдесов это большой бонус - они и технику их не едят. Зато с удовольствием подкармливаются вражескими харвестерами и нападающими танками :)
     
  3. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.250
    Это что-то новенькое. Рубали будь здоров. (c)
     
    MrFlibble нравится это.
  4. spitefultomato Археолог

    spitefultomato

    Регистрация:
    23 апр 2005
    Сообщения:
    3.257
    У вас неправильные черви :)

    Если серьёзно - я мало играл за Атрейдесов, но, насколько помню, их технике доставалось очень редко по сравнению с вражеской. На ранних уровнях по крайней мере.
     
  5. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.250
    Просто червь предпочитает технику игрока, как я понял. Читер. :)
     
  6. Hruks

    Hruks

    Регистрация:
    1 окт 2008
    Сообщения:
    57
    Взялся переиграть Дюну - красота.
    Сразу вспомнился такой трюк - доставка техники на поле боя.
    Самолёты возят технику в ремонтный завод, когда технику повредили до половины.
    После починки техника выходит из завода и её нужно тащить опять на фронт.
    Так вот, если ремонтный завод обложить зданиями и/или стенами, чтобы не было выезда с завода, то после починки самолёт доставляет технику в туже точку, откуда её забирали, то есть на фронт.
    Есть правда мелкий ньюанс - если наступление провалилось и пришлось отступить или группа была небольшой и её разбили, то починенный юнит попадает в самое пекло, после чего долго не живёт.

    Также не стоит обходить базу противника с тылу, иначе самолёт попадёт под огонь ракетных турелей и возможно будет сбит вместе со своим грузом.

    добавлено через 2 минуты
    Кто-нибудь знает систему, по которой цены в космопорту формируются?
    Не похоже на рандом. И с какой периодичностью стоит заглядывать, то есть когда цены меняются?
     
    Последнее редактирование: 20 янв 2009
    Nightingale нравится это.
  7. Ангел возмездия Небожитель

    Ангел возмездия

    Регистрация:
    8 янв 2009
    Сообщения:
    729
    А бывает это кончается весьма мерзким багом (( - техника остается на заводе, а самолет тупо летает вокруг завода и не забирает (причем завод то, занят и др. техника туда не умещается)

    Самая надежная тактика - обойти противника с тыла! В лоб бить - 100% похоронить технику. А если подготовлен основательно к нападению - противник уже не оправится.
     
  8. Hruks

    Hruks

    Регистрация:
    1 окт 2008
    Сообщения:
    57
    Да, баг встречается. Обычно можно либо завод починить, либо разрушить стену в одной клетке, юнит выйдет и стену можно будет отстроить опять.
    В крайнем случае можно и весь завод снести :banghead:

    Соглашусь только с тем, что база противника меньше укреплена с тыла.
    В лоб атака усложняется только тем, что дополнительно к юнитам, которые охраняют базу, ещё противник посылает юнитов в атаку на базу игрока.
    Обычные охранники выманиваются. Атакующие волны обычно тоже не очень большие.

    В общем если устраивать диверсии - снести канстракшин ярд или очистку или ещё какой ключевой билдинг, то я ещё соглашусь на атаку с тыла, но с появлением ракетных турелей с тыла подобраться не так уж и легко не попав под раздачу.
    ИМХО гораздо проще атаковать фронтом - танки прикрывают ракетницы.
    Для атаки турелей танки раздвигаются пропуская вперёд 3 ракетницы, если противник контратакует, то ракетницы прячутся клеток на 5 в тыл, а танками закрывается брешь. В таком случае и на ремонт юниты летают не через базу врага и подкрепления удобно посылать - не надо вокруг проводить в кучу кликов.

    Идеал - турелями на базу врага, тогда охранников они выносят, а атака проходит в очень спокойной обстановке. Если же противник посылает новых юнитов, то эти юниты отлично отстреливаются турелями, которыми уже утыкана база противника.
     
  9. Ангел возмездия Небожитель

    Ангел возмездия

    Регистрация:
    8 янв 2009
    Сообщения:
    729
    Hruks, Очистку грохнуть это в первую очередь ) а там можно и не спеша издеваться ))))
     
  10. Nightingale Когда я уже повзрослею?

    Nightingale

    Регистрация:
    23 окт 2006
    Сообщения:
    4.144
    Да что вы спорите? В Dune 2 (PC) AI никогда не отстраивает здания заново. А если загнать какой-нибудь трайк за угол здания, можно добиться, что AI сам разрушит его своими же танками (танки не простреливают здания)
    Когда появляются турели - там сложнее, но в это время появляются ракетницы. 3 ракетницы выносят "на раз" любое здание.

    Кстати, на Genesis Dune гораздо легче в общем и целом (моё ИМХО). Но здания комп отстраивает исправно. Причём! Ставит здания на те же самые квадраты, что и разрушенное. А если на этом месте будут находиться юниты - по-сицилийски "зальют цементом" и таки поставят ;)
     
    unreal doom и VorteX DrAgON нравится это.
  11. Ангел возмездия Небожитель

    Ангел возмездия

    Регистрация:
    8 янв 2009
    Сообщения:
    729
    Nightingale, знамо дело, что не отстраивает) поэтому я и люблю отчистку вынести (чтобы спайс не хапали), а уж потом издеваться по полной. Кстати вопрос от Hruks, пока открыт. Как же формируются цены в космопорте?
     
  12. -UFO-

    -UFO-

    Регистрация:
    26 янв 2009
    Сообщения:
    3
    Ну до очистки на последних уровнях не так просто добраться потому как у компа база уже отстроена :((
    Можно конечно найти где комп спайсом питается и прибить харвестер, но компу дадут новый и похоже бесплатно. Поэтому проходит следующий хинт с АИ -атакуем харвестер человечком, АИ проявляет разум и давит человечка но дальше разум кончается и сбор не возобновляется. Все харвестеры врага стоят и спайс не приносят, новых ему не дают главное старые не трогать.
     
    Jurgen Krace, unreal doom и Nightingale нравится это.
  13. Ангел возмездия Небожитель

    Ангел возмездия

    Регистрация:
    8 янв 2009
    Сообщения:
    729
    любителям использовать военные хитрости и баги в Dune 2 - смотреть тут
    Offtop
    с интересом узнал, что фанаты Dune 2 организовали он-лайн версию игры. П.С. Ставлю теме 5 баллов!
     
    Последнее редактирование: 29 янв 2009
    unreal doom и Eraser нравится это.
  14. MrFlibble

    MrFlibble

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    3.342
    Это верно только для непропатченной версии 1.0.

    Тоже исправлено в версии 1.07.
     
    Nightingale, unreal doom, Siberian_GRemlin и ещё 1-му нравится это.
  15. Ti_

    Ti_

    Регистрация:
    12 апр 2007
    Сообщения:
    11
    давно есть нормальный гайд со всеми багами и фичами от ледмейстера... (правда там тока для сеговской версии).

    а по ссылке большая половина вообще не хитрости... +ошибок много.
     
    MrFlibble нравится это.
  16. Jurgen Krace

    Jurgen Krace

    Регистрация:
    13 мар 2007
    Сообщения:
    1.112
    Переиграл ее в свое время за Атрейдисов и Харконеннов. За Ордосов не осилил последнюю миссию. Надоело чет.

    Трюк с пехотой и харвестерами интересный! не знал

    Я спросить хотел, а какие есть читы и трейнеры?

    Помимо увеличения скорости строительства, я ничего не нашел.


    ---------- Добавлено в 20:56 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 19:07 ----------


    Все-таки HexEditor и Scenario.pak творят чудеса!!!

    Я кажется понял как работают цены в Космопорте: я заметил, что та техника, которую я заказываю растет в цене, а та которую соответственно нет - падает. Однако никак не могу объяснить почему вырос в цене ПСД, если я закупал только РПУ и Осадные Танки, но вот трайки столи по 60 - как Солдат Легкой Пехоты

    РПУ сбивает носителей и орнитоптеров без всякой команды.

    И еще одно, не знаю как так получилось - я был занят на поле боя, взглянув на свою базу - обнаружил что у меня на базе рядом с Соник Танком и РПУ имеется отряд Тяжело Пехоты (играю за Атрейдесов) - наверное привезли со всем остальным в качестве Подкрепления

    Могу выложить сейв игры, чтоб интересеющиеся увидели это

    И еще один интересный момент - Его можно свети на юмор - но тем не менее, это кажется баг - Дальность стрельбы Соник Танков зависит от скорости игры, регулируемой в настройках. Чем ниже скорость - тем меньше радиус действия! :yes:Это можно объяснить тем, что он стреляет пучком звуковой волны, а уменьшив скорость уменишились и все характеристики звуковой волны
     
    Последнее редактирование: 13 май 2009
  17. Nightingale Когда я уже повзрослею?

    Nightingale

    Регистрация:
    23 окт 2006
    Сообщения:
    4.144
    Сомнительно. Точно не в версии, что проходил я.

    Ну наблюдения наблюдениями. Editor тут причём?

    Я ведь щас на ноль поделю случайно. Как скорость игры влияет на характеристики испускаемой волны (любой)? К тому же звуковая волна распространяется со скоростью постоянной (угадай скоростью чего). А насчёт затухания вообще лучше не заморачивайся.
     
    Последнее редактирование: 13 май 2009
  18. MrFlibble

    MrFlibble

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    3.342
    Я сам никогда трейнерами не пользовался, но посмотри подборку тут: http://nahoo.net/games/dune2/downloads/. Там и утилит полно.

    Утилита для PAK-файлов
    Редактор уровней для Дюны 2

    Ракетницы атакуют топтеры автоматически, но сбивают их крайне плохо из-за того, что медленно поворачиваются и мажут часто - они же и по статичным целям плохо попадают, а топтеры носятся как угорелые :)

    Есть такое дело. В ряде миссий игрок или ИИ получают в виде подкреплений те юниты, которые они производить не могут. Это результат того, что многие миссии, особенно более поздние, представляют собой "клоны", т.е. бралась готовая миссия за один Дом и переделывалась под другой (например, в кампании каждого Дома 8-я миссия имеет 2 варианта, но всего имеется не 6 разных вариантов, а только 3, т.е. некоторые миссия повторяются для разных Домов). Кое-что переделать забывали. Мой патч это исправляет.
     
    Nightingale и unreal doom нравится это.
  19. Jurgen Krace

    Jurgen Krace

    Регистрация:
    13 мар 2007
    Сообщения:
    1.112
    Nightingale,

    Да нет же, я просто проредактировал Editor, и получилось наконце. До этого редактировал через "Блокнот", прикола ради решил попробовать через wordpad - cработало!

    Насчет космопорта - кажется я угадал. Вот сейчас попробовал еще раз - да! цены меняются именно как я написал

    А насчет Соник Танка и скорости игры - просто попробуйте сами. Энто правда.

    Версия игры та что на сайте, я ее ничем никак не апгредил. Вроде 1.0. Играю через ДосБокс, ибо через винду без музыки - а музыка классная, stream - если драка, то оживает, если боя нет - играет спокойная. Классная игр. Управление только очень сложное
     
    MrFlibble и unreal doom нравится это.
  20. Hruks

    Hruks

    Регистрация:
    1 окт 2008
    Сообщения:
    57
    Ну Вы слишком просто написали. Действительно, если что-то заказать, то цена на этот товар поднимется. Но цена плавает и на товары, которые игрок не заказывает.
    Причём это жёстко не прописывается - можно загрузить сейв и цены изменятся по другому.
    Не хочется думать, что цены просто рандомом меняются. Всё таки после закупки товара ценник часто ползёт вверх.
     
    MrFlibble и unreal doom нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление