1. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
    1. Если вас интересует полное прохождение, уместнее будет поискать его на специальных сайтах:
      gamefaqs.com, dlh.net, uhs-hints.com, the-spoiler.com, ag.ru, и им подобных.
    2. Для поиска мануалов существует специальная тема.
    3. Обращаясь за помощью, чётко и подробно описывайте проблему и все её обстоятельства.
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.

Dune 2

Тема в разделе "Прохождения игр", создана пользователем Rezo, 18 дек 2005.

  1. MrFlibble

    MrFlibble

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    2.337
    Вот еще патч/тренер: http://minniatian.republika.pl/Dune2/DL.HTM

    Установка: скачать файлы EMCPatch12.zip и WWPak.zip, распаковать псевдоархив DUNE.PAK с помощью WWPak, заменить файл BUILD.EMC внутри DUNE.PAK на измененный, снова запаковать (WWPak работает только из командной строки; ключ /u распаковывает псевдоархивы, ключ /p, соответственно, запаковывает).

    Патч можно ставить на любую версию игры, включая русифицированную от AnyKey Entertainment.

    Результат: здания игрока больше не разрушаются со временем (не влияет на разрушения при недостаточном электроснабжении); больше не нужно блокировать выход из ремонтного завода, чтобы грузолеты относили отремонтированную технику обратно на поле боя; дальность стрельбы ракетных башен незначительно снижена таким образом, чтобы ракетницы могли обстреливать их под любым углом, не рискуя попасть под ответный огонь.
     
  2. MrFlibble

    MrFlibble

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    2.337
    Опыт показывает, что в версии 1.07 ракетницы против башен не очень эффективны: слишком часто мажут, а разрушенные башни отстраиваются довольно быстро. Целесообразно использовать танки (любые, желательно осадные или Опустошители), причем к ракетным башням их сначала лучше подвести поближе, чтобы получать урон не от ракет, а от орудия (оно вроде послабее). Вместо ракетниц хорошо подходят, разумеется, звуковые танки.

    Помимо истощения ресурсов противника, охоты на харвестеры и прорывов к сборочным дворам, очень хороший способ воспрепятствовать отстраиванию вражеской базы - захватывать сооружения противника. Если на месте разрушенного вражеского здания игрок построит свое, довольно быстро ИИ бессовестно поставит заново отстроенное здание прямо поверх того, что принадлежит игроку. Однако если здание захвачено, ИИ больше никогда не будет пытаться его отстроить заново, даже если это захваченное игроком здание будет впоследствии разрушено. Прелесть этого метода заключается в том, что, в отличие от других стратегий от Westwood, в Дюне 2 башни можно захватывать. Это позволяет не только избавиться от угрозы возникновения башен в тылу наступающей армии, но и получить дополнительные оборонительные сооружения практически "на халяву".
     
  3. pct

    pct

    Регистрация:
    25 окт 2009
    Сообщения:
    3.147
    Проходил Д2 только на мегадрайве.Могу посоветовать следующую фичу:подтаскиваем несколько танков(сичей или девастаторов если за харков) выстраивем вдоль фронта, вне зоны действия турретов притаскиваем миссайл лаунчер и долбим по... туррету одновременно(лучше по угловому) одновременно с этим в бараках штампуем труперов(труперсов) многие из которых превратятся в трупов, и тупо шлем их на туррет.В идеале пехота захватывает туррет,мы его чиним,на базе супостата начинается полный бардак.В случае нападения на миссайл лаунчер просто оттаскиваем его за приготовленные танки.После захвата и уничтожения почти всех башен достаточно купить несколько топтеров и все компу трендец!Играть за ордосов немного сложнее-лаунчеры продаются только в космодроме.Извращателем(девиатором)лучше всего тырить харвестеры,и отправлять их ссыпать спайс к себе на базу-когда они придут в себя то или тупо будут стоять или будут расстреляны турретами.эта тактика прекрасно работает и в Д2000.Играя на сеге попадались три разные версии-вся разница была только в эффекте от саботажника у Ордосов,попадалась версия где от него вообще не было толку-заходя в здание он просто исчезал,играл в версию где в здании он также пропадал ,но мог захватить навсегда любой юнит,и нормальная версия-зашел в здание взорвал его,таким он более эффективен чем Дед хенд у харков.Кстати по моему точность Дед хенда зависит от разведанности карты-попрбуйте открыть всю карту трайками.Для меня осталось загадкой замаскирован ли ордосский трайк,как в Д2000 или нет .Классная игра,до сих пор помню пароли на уровни хотя играл последний раз 97 году,а музыка просто восхитительна,думаю счастливые обладатели полных версий Д2000 и ДЭБ со мной полностью согласны.Игра за Ордосов вообще интереснее.Кстати только из-за интереса к Ордосам прочитал все книги Френка Герберта,а потом и его сына Брайана Герберта,расстроился когда там их не нашел:worthy:Плююсь на фильм Линча-мне кажется,что Дэвид в образе Харконненов изобразил Советский Союз,а в образе благородных фрименов...жителей Афганистана,Атрейдесы разумеется сами Американцы(ну кто ж защитит бедных афга... тьфу фрименов от произвола жирного,красного Барона Владимира).Кстати в книге на это тоже есть недвусмысленная ссылка-отец Владимира,Олег Харконнен.
     
  4. Devildog

    Devildog

    Регистрация:
    18 дек 2007
    Сообщения:
    2
    Dune2 первая РТС... Или нет? По крайней мере классической модели.

    В данном разделе этот вопрос не слишком уместен. Прошу воздержаться от обсуждения.
    virosu
     
    Последнее редактирование модератором: 3 ноя 2009
  5. EuroYura

    EuroYura

    Регистрация:
    5 фев 2010
    Сообщения:
    4
    DUNE-II Building Of A Crazy Scenarios

    Здравствуйте уважаемые поклонники игры DUNE-II.

    Не хотел плодить лишних тем, поэтому пока размещу в этой.
    Наконец-то у меня дошли руки создать ЭТО, спустя почти полтора десятилетия, с момента возникновения идеи (1998 год).

    Пособие для тех, кто любил эту игру, и когда-либо мечтал создать к ней уровни.
    Прошу прощения за стилистику "самоучителя". Получилось нечто пародийно-художественное, с примесью Спектрумского юмора, и немного "гоблинского", но в тоже время объясняются вполне серьезные вещи, о которых не найти информации.

    Также сильно не пинайте, за некоторые орфографические ошибки. Во первых, я не писатель, а во вторых это пробная версия 1.0, и в третьих, упор делался на излагаемый материал, недокументированные особенности и секреты игры, а также их применение при построении собственных работоспособных уровней
    Старался излагать материал простым бытовым языком, начиная с распаковки .PAK файлов, и заканчивая построением цепочки несуществующих уровней с двухзначными номерами 10+. Все подкреплял картинками с экрана с пояснениями.

    Назвал я это непонятное творение "DUNE-II The Buildings Of A Crazy Scenarios"
    Не знаю, куда выложить, прикреплю к сообщению. Для уменьшения размера документа вставлял картинки .JPG не очень хорошего качества. (если надо пересоберу)

    Помимо описания всех команд сценария, я включил в книгу примеры простейших сценариев игры для базовых уровней, в которых используются разные глюки игры, эффекты, и команды, которые никогда не использовались в оригинальной игре.

    Все программы тестировались на нескольких компьютерах, и версиях DUNE-II v1.07 US и v1.0RUS (AnyKey), и должны быть вполне работоспособными. Если что-то сбилось при верстке книги или не работает, заранее извиняюсь. Я вставлял в текст сценарий прямо из действующего уровня, после его прохождения.

    Пример страниц из глав:
    Раз:
    2ac13788e51d2d9478add3e489e2abcb.jpg
    и, два:
    3c15d81169e40f91e7e53ece22886e5d.jpg

    Если кто сможет что-то добавить интересное или поправить, всегда рад. Старался не только для себя, но и ради общего дела.
     

    Вложения:

  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление