1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Dune 2000: Long Live the Fighters!

Тема в разделе "Игры на сайте", создана пользователем spitefultomato, 15 фев 2005.

  1. spitefultomato Археолог

    spitefultomato

    Регистрация:
    23 апр 2005
    Сообщения:
    3.296
    Жанр:
    Strategy

    Платформа:
    Windows

    Год издания:
    1998

    Разработчик:
    Westwood Studios, Intelligent Games, The

    Издатель:
    Westwood Studios

    Рейтинг:
    8 из 10

    1998 год. Прекрасные времена, когда понятие «ремейк» в игровой индустрии ещё не успело стать привычным, не говоря уже о какой-то мейнстримности, а слово «перезапуск» не вызывает ровным счётом никаких негативных ассоциаций. Компания Westwood прочно занята расширением и углублением своей вселенной Command & Conquer, в рамках которой два года назад вышла Red Alert — спин-офф к основной игре, созданный на её усовершенствованном и адаптированном под Windows движке. Чуть позже на этом же движке была переиздана под Windows собственно C&C, что повторно подогрело к ней интерес, остывший было на фоне успешной RA. Тут же Westwood решила ковать железо, пока горячо, и обратилась к истокам. К своей первой стратегии в реальном времени, на многие годы определившей ключевые аспекты жанра, — Dune II.

    И здесь самое время сделать небольшое отступление, чтобы в курсе того, о чём вообще идёт речь, были не только поклонники как игрового, так и литературного первоисточника. «Дюна» — это научно-фантастический роман американского писателя Фрэнка Герберта, впервые полностью опубликованный в 1965 году и положивший начало целой серии книг, известных под общим названием «Хроники Дюны». Сам Герберт за свою жизнь написал только шесть из них (охватывающих в общей сложности 5000-летнюю историю вселенной), не успев закончить седьмую книгу, которой планировал завершить цикл, — однако стараниями его сына Брайана серия продолжается и по сей день. Оценку последнему факту здесь давать не будем — это совершенно неважно в контексте игры, созданной, скажем так, весьма отдалённо по мотивам первого романа и его экранизации. Фильм, к слову, был снят Дэвидом Линчем ещё при жизни автора, в 1984 году, — впрочем, уже там мало что можно понять без знакомства с литературной основой.

    Итак, роман повествует о событиях очень далёкого будущего. Всю известную Вселенную покрывает галактическая империя, в которой влияние над целыми планетами поделено между великими династиями. Когда-то человечество совершило роковую ошибку, создав искусственный интеллект: это в конечном итоге привело к восстанию машин, едва не уничтожившему всех людей. Эти события остались известными в истории как Батлерианский Джихад. Вместо использования компьютеров, на которые с того времени наложен полный запрет, люди теперь делают упор на собственные ментальные способности. Обладатели наиболее выдающихся способностей — ментаты — фактически и заменили собой компьютеры, и многие правители используют их в качестве советников, аналитиков и военачальников ввиду способности быстро анализировать любые объёмы данных.

    Центральную роль в мире занимает особое вещество — меланж, или пряность (spice). Оно основа вселенской экономики и политики. Пряность может быть мощным источником энергии, но также она при употреблении в пищу значительно расширяет возможности человеческого разума, позволяя рассчитывать сложнейшие траектории и даже видеть будущее. Это делает вещество ключевым как для ментатов, так и для космических навигаторов, чей мозг под его действием работает практически на пределе возможностей. Единственным же во всей вселенной месторождением пряности является Арракис, пустынная песчаная планета. Это и есть та самая «Дюна», на которой происходят все основные события.

    В книге разворачивается противостояние между двумя великими династиями: благородным Домом Атрейдес, получившим от императора право на управление Дюной, и подлым и порочным Домом Харконнен, не желающим лишаться власти над ней. Заручившись тайной поддержкой императора, Харконнены сокрушают Дом Атрейдес. Тем не менее выживший наследник Дома вместе со своей матерью, оказавшись в пустыне, попадает к Фрименам (кочевому народу планеты, обитающему в скальных пещерах) и поднимает их на борьбу с Харконненами и Империей. В песчаных же частях планеты живут гигантские черви, называемые аборигенами Шаи-Хулуд и почитаемые ими как божественная сущность. Существа эти настолько же опасны, как и огромны, но именно они являются основой экологии планеты, и именно они создают пряность.

    Подробно пересказывать содержание романа особого смысла нет, тем более что в Dune II от фабулы остались только собственно Дюна, Фримены, песчаные черви, пряность и тема войны за обладание ею. В игре к противостоянию подключили третью фракцию: Дом Ордос, ассоциацию хитрых и алчных дельцов, впервые без подробностей упомянутый ещё в 1984 году в одной из неофициальных книг по вселенной и несколько доработанный Westwood. Сюжет упрощён до предела: император предлагает трём Домам устроить состязание за установление полного контроля над планетой, в ходе которой на ней останется сильнейшая из сторон. При этом в сюжете сохранён момент предательства игрока монархом, оказывающим военную помощь его врагам. В конце концов против играющего объединяются все три противника, включая войска самого императора. Таким образом, на выбор игроку предлагается любой из трёх Домов, чтобы в течение девяти миссий привести его к полной победе.

    В основе игры лежат строительство базы и добыча пряности, конвертируемой здесь в некие условные единицы. Это позволяет сформировать армию, необходимую для полной зачистки территории от вражеских зданий и личного состава. Армии у Домов почти не отличаются, за вычетом некоторых нюансов. Эти нюансы и создают некоторое тактическое разнообразие в игре, кому-то позволяя обстреливать здания с воздуха, кому-то — временно захватывать вражеские юниты, а кому-то — использовать дорогое, но мощное оружие и атаковать напролом. От миссии к миссии в распоряжение игрока поступают всё более сильные и эффективные юниты, что способствует моральному устареванию других, ещё пару миссий назад бывших основной ударной силой. От пехоты и лёгкого колёсного транспорта происходит постепенный переход к танкам, ракетным установкам и, наконец, секретному оружию — увы, в зависимости от принадлежности к конкретному Дому могущему быть как крайне разрушительным, так и совершенно недейственным. Такова, если вкратце, игра, которую принято, хоть это и не вполне корректно, считать родоначальницей жанра Real-time strategy.

    И вот теперь вернёмся к Dune 2000. Примерно так выглядела бы классическая Dune II, если бы она вышла не в начале, а в конце 1990-х, когда у Westwood на серии C&C уже были обкатаны и хороший движок, и более продвинутый подход к балансу. «Халтура, — скажет кто-то, — и повторное выкачивание денег за старую игру». Очевидно, деньги для компании действительно были в числе основных мотиваторов, как и в абсолютном большинстве случаев в игровой индустрии. Но халтурой игру уж точно не назвать.

    Игрока встречает вступительный ролик, из которого он узнаёт об исключительной роли своего альтер эго: именно ему, согласно пророчеству, суждено возглавить огромную армию и положить конец войне за планету Арракис. Как и подобает приличному пророчеству, сформулировано оно туманно и не проясняет разных незначительных подробностей — в частности, того, чьей стороне эта армия будет принадлежать. Выбор, как и раньше, лежит между всё теми же тремя Домами: благородными Атрейдесами, коварными Ордосами и безжалостными Харконненами. У кампаний взаимоисключающие сюжетные линии, ведущие в итоге к разным концовкам. Не меняется, однако, глобальная цель — полный и единоличный контроль над песчаной планетой. Миссии в общем и целом следуют классической формуле «построить базу, уничтожить всех, повторять до конца игры» с редкими вкраплениями других задач, разбавляющих монотонность сего процесса и вносящих разнообразие в ход сюжета. Последний, вообще говоря, здесь куда более содержателен, чем в игре-первоисточнике, и намного лучше вписывается в мир Герберта. Видеоролики перед каждой миссией не только погружают игрока в атмосферу происходящего, но и демонстрируют при этом принципиальные различия в ценностях каждой фракции, что дополнительно подчёркивается личностями персонажей, инструктирующих игрока. Если в качестве ментата Дома Атрейдес выступает рассудительный военачальник, всегда старающийся минимизировать потери среди своих подчинённых, то у Ордосов эту функцию выполняет клон, фактически — машина в человеческом облике (помните про табу на мыслящие машины?), чья первостепенная цель — извлечение максимальной финансовой выгоды в пользу Дома. Ментат Харконненов же — и вовсе оживлённый труп, не обременённый какими-либо понятиями о морали, чести и милосердии, который для достижения цели не гнушается самыми жестокими методами.

    Как и в Dune II, армии у трёх противоборствующих сторон различаются минимально и, не считая дополнительных юнитов для сетевой игры, практически полностью повторяют оригинал, — но всё же это принципиально другая игра. Попробуйте традиционно отбиться от квадроциклов несколькими лёгкими танками либо уничтожить и первые и вторые более мощными осадными танками, и вы быстро увидите, что что-то пошло не так. Привычная по оригинальной игре линейная иерархия юнитов была кардинально переосмыслена. Что естественно — ведь альтернатива такой системе появилась практически сразу, начиная с Warcraft: Orsc & Humans, которую кое-кто совершенно необоснованно считает фэнтезийным клоном «Дюны». Здесь уже сполна применяется принцип «камень — ножницы — бумага», и определяющий грамотный баланс: в игре нет самой сильной и самой слабой боевой единицы.

    Так, несколько взводов пехотинцев-гранатомётчиков могут создать серьёзные проблемы небольшой группе тяжёлой техники. Особенно при грамотном управлении — ведь пехота здесь получила ценное умение бросаться врассыпную, а это позволяет в опасные моменты увернуться от гусениц танка где-то так четырём солдатам из пяти. Хотя те же гранатомётчики едва ли смогут долго сопротивляться трициклам с их пулемётами и уж тем более солдатам-автоматчикам, успешно укрывающимся от их противотанковых снарядов (будем считать, что они именно укрываются, — эта условность, необходимая для баланса, присутствует и почти во всех играх серии C&C). В свою очередь со всей пехотой способен за секунды расправиться осадный танк — но и сам он, волею разработчиков лишённый своей прочной брони, против любой техники продержится немногим дольше. Ну и так далее...

    В угоду балансу усреднили и характеристики собственного для каждой фракции оружия. Раньше было проще всего играть за брутальных Харконненов, в принципе не признающих лёгкого вооружения. Мощнее и опаснее их девастаторов в игре была только их же баллистическая ракета, которая разом разносила противнику несколько зданий — в тех редких случаях, когда не промазывала, конечно. Остальные фракции достойного ответа этому не имели в принципе. Разумеется, этот перекос просто не мог не быть переработан, поскольку законы сетевой игры не терпят подобного безобразия. Так, ракета начала попадать в цель со стопроцентной точностью, а не один раз из пяти, но стала эффективна против скорее скопления войск, а не хорошо укреплённых зданий. Девастатор же из воплощения ужаса на гусеничном ходу превратился просто в очень медленный и тяжело бронированный танк, ударную мощь которого нивелирует минимальная дальность стрельбы, — при должном старании отбиться от него можно и квадроциклами. С другой стороны, возросла тактическая роль как отрядов Фрименов у фракции Атрейдесов, так и ордосских диверсантов (самого бесполезного секретного оружия в Dune II), — от последних, впрочем, толк есть разве что именно в сетевой игре, ибо компьютерный противник по-прежнему их моментально вычисляет.

    Из предыдущих игр Westwood сюда перекочевала и механика захвата вражеских зданий. То, для чего ранее требовалась пехота в сочетании с ударными группами и определённой сноровкой играющего, теперь возложено на инженеров, и задача стала намного более тривиальной. И кстати, теперь захватить можно любое здание, кроме турелей, и получить все возможности, которые оно даёт. Возможность продажи своих зданий также присутствует. Из приятных мелочей — для отправки повреждённой техники на ремонт достаточно щёлкнуть по нему соответствующим значком аналогично ремонту строения. При должном количестве носителей юниту даже не придётся добираться туда своим ходом. Из минусов — носители теперь не забирают недобитые машины на ремонт самостоятельно. Трюк с автоматической доставкой отремонтированной техники обратно на то же место здесь тоже больше не работает.

    Увы, несмотря на все свои хорошие стороны, Dune 2000 так и не избавилась полностью от детской болезни жанра, унаследованной от C&C и Red Alert. Здесь, как и раньше, самой универсальной остаётся тактика, именуемая в народе «rush», — когда исход боя решает пара-тройка десятков танков, а на первых минутах игры — так и вообще обычных автоматчиков. Да, это неэстетично и неспортивно, но у некоторых игроков фантазия ограничивается только таким стилем. Sad but true. Массовые перестрелки стенка на стенку — это вообще в какой-то степени отличительная черта семейства C&C. Проблема «Дюны» в том, что она позволяет выигрывать таким образом, не предлагая никаких способов этому противодействовать. Между тем к середине 1998 года мир уже знал немало достойных — и, к слову, по сей день популярных — представителей жанра, где на каждый раш можно найти свой контраргумент (Total Annihilation и StarCraft — лишь самые известные из них).

    Графически Dune 2000 стоит на голову выше Red Alert — оказалось, что на почти том же движке можно сделать игру, которая будет в разы красивее. Ландшафт заботливо и тщательно проработан с использованием детализированных рендеров, даром что весь пейзаж здесь — песок да скалы с редкими обломками каких-то машин и останками песчаных червей. В лучшую сторону, за минимумом исключений, изменился и дизайн юнитов. Харвестеры, к примеру, стали выглядеть именно так, как в фильме Дэвида Линча. Тем не менее без минусов, к сожалению, не обошлось. Движок, корнями уходящий в MS-DOS, был привязан к нестандартному разрешению 640×400 (пропорционально увеличенное 320×200), графика же создавалась без учёта этой особенности. В результате на среднестатистическом мониторе игрок наблюдал изображение, растянутое по вертикали на целых 20%. Здесь тот самый редкий случай, когда при игре на современной машине не нужны никакие манипуляции с соотношением сторон картинки — если, конечно, вам не претит подобное надругательство над традициями золотой эпохи 4:3.

    Итак, чем бы вы ни считали Dune 2000 — «Дюной» на движке Red Alert, Red Alert в сеттинге «Дюны» либо же просто одной из многих игр по вселенной Фрэнка Герберта, — игра определённо хороша. Не прорыв, не шедевр и не однозначный хит, каким через год стала вторая глава тибериевой саги. Однако и не самый худший вариант, чтобы провести несколько дней, а то и недель, — не забываем о поныне здравствующем фанатском сообществе, вернувшем возможность играть через интернет. И помните: тот, кто владеет пряностью, господствует над Вселенной. The spice must flow. Остальное — второстепенно.
     
    Последнее редактирование модератором: 7 июн 2024
  2.  
  3. ADEI7T Ancient Paladin

    ADEI7T

    Регистрация:
    3 дек 2005
    Сообщения:
    874
    Абсолютно не согласен с вами.. Игра конечно и не забрала с собой стиль харвестеров из второй части, черви не такие большие как в книге, и еще много чего отсутствует, но лично я даже сейчас удовольствие от танковых массовок получаю.. Тем более что дальнейшее продвижение Дюны (в 3д) это полнейшее убожество этой серии.. Увы. Вествуд ушел безвозвратно.. аминь.
     
  4. modcom

    modcom

    Регистрация:
    1 май 2006
    Сообщения:
    191
    Очень приятная, добротно сделанная стратегия. Конечно, она очень похожа на Dune 2, но это не отбивает у нее интереса нисколько. На то она и продолжение, чтобы быть похожей! По крйней мере, я не знаю ни одного из своих знакомых, кого бы она оставила равнодушным. Ну и, конечно, фишка с червями!))
    Ставлю 4+ из 5
     
  5. MadDog

    MadDog

    Регистрация:
    5 июл 2006
    Сообщения:
    25
    Интересно, а кто-нибудь из вас играл в далёком 2000 в эту игру на Пентиуме-100 с 1 мб видео? Да ещё и с разрешением на то время 640х480, да и с 16 битной графикой?
    У меня есть полная английская, с видео.... В то время это была самая лучшая моя стратегия. А наравне с ней я ещё играл и в 1-ю Дюну...
    Не надо говорить про разочарование, она тогда игралась на ура и сейчас в нашей игротеке в неё шпиляться...:good:
     
  6. Teron Lifeslayer Malkavian

    Teron Lifeslayer

    Регистрация:
    14 ноя 2004
    Сообщения:
    7.603
    По сравнению с оригиналом - только сплошное разочарование, потому что все три расы отличаются лишь супероружием (причем и дворцы, и суперюниты ужасно убоги в плане баланса). Да, разок можно погонять и насладится красивыми битвами в стиле "берем очень много танков...". То бишь механика Command&Conquer вроде как присутствуют, а вот изюминку вроде разнообразия миссий и различий между расами увы обрезали.

    А вот полноценное продолжение Emperor: Battle for Dune наоборот меня очень порадовало, хотя тоже достаточно скучноватая игра.
     
  7. Valet2

    Valet2

    Регистрация:
    30 апр 2005
    Сообщения:
    365
    Они сделали специально Dune 2000, чтобы люди смогли поиграть в классческую Дюну на современных компьютерах. Это не было продолжением или какой-то новой игрой. Это был римейк с доработками.

    А игру делали те же люди.
     
  8. Crevan

    Crevan

    Регистрация:
    6 июн 2007
    Сообщения:
    13
    Для меня, фаната серии, Dune 2000 была реальным подарком. Да, практически не отличающиеся расы (спецюнит, спецоружие, различные ТТХ у Combat tank) - но это ТА САМАЯ ДЮНА! Только красивая и на современном - на тот день - движке (у меня был Cel300 с 16 Mb RAM)
    Кстати, рекомендую всем мультиплеер. Битвы 100 на 100 танков, девастаторы vs танки и девиаторы Ордос (самоподрыв в куче противников), стелс-заброска саботеров противнику.... Фан, чистый фан!
     
  9. Mrakor

    Mrakor

    Регистрация:
    15 сен 2007
    Сообщения:
    52
    Имхо,очень неудачная игра.Игроделам из Вествуд должно быть стыдно за неё.Пройдя её в год выхода исключительно ради FMV,я понял,что это была просто попытка снять деньги с фанов книги и Дюны 2.Такое ощущение,что разрабы даже не видели своих (ЦыЦ,РА1) и чужих (Варкрафт 2 и Старкрафт) игр.Имхо,даже в ЦыЦ 3-х летней давности графика и играбельность выше,чем здесь.Так что если эта игра в своё время прошла мимо вас,то возвращаться к её скучным однообразным песчаным уровням и 3 расам с одинаково (почти)нарисованными юнитами не стоит.Но есть у игры и пара плюсов:
    - Фрэнк Клепаки
    - Джон Рис-Дэвис (незабвенный тов.Гиви из ВК)
     
  10. Штип76

    Штип76

    Регистрация:
    19 май 2008
    Сообщения:
    51
    Игра очень хорошая! Чтобы играть в неё и не замечать всех вышеперечисленных нюансов нужно проникнуться самой атмосферой, духом, быть настоящим романтиком если хотите. И тогда в принципе не важно какая это игра, "сеговская" или ультрамодерновая разработка. Я не спорю, графика и дизайн нужны любой игре, но всё это внешнее, наносное и преходящее.
     
  11. Enforser

    Enforser

    Регистрация:
    15 ноя 2008
    Сообщения:
    165
    Отличная игра, я поклонник всех игр которые были выпущены Westwood стадиос. И действительно все миссии и просто матчи с компьютером решаются генеральным сражением как минимум 20 на 20 юнитов ( суперское месиво, даже если это пехота :spiteful: ) в общем ИГРАЙТЕ И ПОЛУЧАЙТЕ удовольствие P.S. маленький Саша нифига не разбирается в играх. ДЮНА РРУУУУУУУУУУЛЛЛЕЕЕЕЕЕЕЗЗЗ
     
  12. BrainRipper

    BrainRipper

    Регистрация:
    1 ноя 2009
    Сообщения:
    9.286
    На первый взгляд игра ничем не отличается от второй Дюны, заметны только улучшенная графика и изменённый интерфейс. Однако, потом замечаешь что в отличии от Dune II здесь необходимы все виды войск. Если раньше потребность в пехоте с появлением Quad'ов отпадала (уже на третьем уровне), то теперь она в первой половине игры нужна, чтобы бороться с гранатомётчиками. Оружие юнитов в основном делится по характеру действия на бронебойное и противопехотное, и нужно иметь разнообразных юнитов. Больше невозможно легко уничтожать в ближнем бою с помощью тяжёлых осадных танков любую бронетехнику. Это устраняет один из недостатков Dune II, когда при доступности новых юнитов прекращалась необходимость в старых.
    Изменённый ланшафт (горы, обрывы) также вносит изменения в игру. Улучшился и искусственный интеллект, сложность даже на простейшем уровне сложности больше чем во второй Дюне.
    Однозначно игр рекомендуется не только поклонникам второй Дюны.
     
    Последнее редактирование модератором: 9 янв 2010
  13. Pintod

    Pintod

    Регистрация:
    9 мар 2007
    Сообщения:
    48
    Когда я был таким же маленьким, как герой этой страницы "маленький Саша", у меня был пентиум первый и 3 РТСки - Варик, Старик и, собственно, Дюна. Про остальные я тогда вообще не слышал и был уверен, что все игры мира ограничиваются теми, что стоят у меня на полке) И тогда мне Дюна 2000 довольно таки нравилась. Так вот, наслушавшись "крутых геймеров", я решил, что Дюна - отстой и что надо играть в Старик, как все крутые геймеры, который кстати был для меня сильно сложнее, хотя бы из-за АИ.
    Но сейчас, посмотрев видео реплеи мастеров, я понимаю, что игры очень похожи. В Дюне есть и такая же ураганная динамика и своя техника игры, по-крайней мере сравнимая по уровню со Старкрафтовской. Страдает конечно только одно - баланс(как ИМХО и во всей серии С&С). Но тут Близардовцы просто непревзойденные профессионалы без тени иронии, не зря свой хлеб едят.
    Мораль: когда видишь, как играют профессионалы, сразу становится ясно чего стоит игра. Хотя это, опять же, глубокое ИМХО)
     
  14. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    Для тех, кому Dune 2 тяжела для восприятия – это лучший способ ознакомиться с классическим переложением вселенной Фрэнка Герберта на базу компьютерной игры. Как самостоятельная RTS игра, безусловно, проигрывает вышедшему на три года раньше гениальному C&C, а так же своим соперникам по 1998 году. Единственное, что выделяет ее (впрочем, как и почти любую стратегию от Westwood) среди сильных конкурентов-одногодок, так это ролики с настоящими актерами. Лично я проходил за атрейдисов совсем недавно (в свое время тоже играл, но немного) буквально только ради того, чтобы полюбоваться на ролики с инструктажом от Джон Рис-Дэвиса (широкая общественность его знает по роли Гимли из Властелина Колец Питера Джексона). Но в принципе для хорошей игры все-таки нужна игра, а не ролики. Игра же довольно средняя и ничем особенно не выделяется. Но если воспринимать ее только как ремейк старой Dune 2, то проект будет выглядеть вполне достойным.
     
  15. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.581
    Хороший ремейк. Графика - подходящая. Примерно как в KKND Krossfire. Но игра отличается от вышеназванной KKND более удобным и привычным меню (позаимствованный у C&C блок меню-деньги-карта-команды-создать выигрывает у аскетичной полосы с выдвижными иконками юнитов, зданий и улучшений, к тому же последние Вествуд просто не включил за ненадобностью таковых). Приветствуется также традиционизм игры - несомненная деталь настоящей классики. Игроманы 90-х годов, как мне кажется, были приятно удивлены, увидев прародителя жанра в хорошо воспринимаемом C&C-антураже.

    Классика бессмертна.
     
  16. MrFlibble

    MrFlibble

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    3.571
    К вопросу о том, что игру "делали те же люди": Dune 2000 разрабатывалась вне стен Westwood Studios, сторонней компанией Intelligent Games в Великобритании. Для сравнения, на MobyGames можно посмотреть полные титры для Dune 2 и Dune 2000.

    Помимо роликов, в игре можно (и нужно) похвалить саундтрек от маэстро Френка Клепаки (который заодно, как и в Дюне 2, озвучил закадровый "интерфейсный" голос Дома Харконнен).
     
  17. Tyrant

    Tyrant

    Регистрация:
    11 июл 2007
    Сообщения:
    178
    Любопытно, что Dune 2000 была потом портирована на PSX - при сохранении общей канвы игра была капитально передизайнена, а вся техника, здания и карта отрисованы в самом настоящем 3D. Эдакая прелюдия к Emperor.
     
  18. Crazy Egg

    Crazy Egg

    Регистрация:
    16 май 2012
    Сообщения:
    16
    прекрасный ремейк. и в 2000году она была вполне хитом, просто надо было хорошо покушать и выспаться перед запуском ))
     
  19. NK47

    NK47

    Регистрация:
    11 июн 2013
    Сообщения:
    2
    High Resolution Patch (патч для увеличения разрешения) - http://d2kplus.com/hires.php
     
  20. DezmondOi

    DezmondOi

    Регистрация:
    29 сен 2014
    Сообщения:
    62
    Отличная стратегия. Я в принципе понимаю, почему все ругаются на нее, но нравится даже больше стара и КК. Почему-то эти мелкие солдатики всегда больше увлекали, чем в других играх. Особенно на хайспиде было полное мясо.
    Также нравилась музыка. А червя боялся помню. А вот последующая часть в 3д вообще не зацепила.
     
  21. YRuby

    YRuby

    Регистрация:
    22 авг 2015
    Сообщения:
    437
    Установить на 64x разрядные оси эту версию не получится. Но, решение есть.

    Независимой студией разработан "инсталлятор" Dune 2000 с поддержкой высоких разрешений, актуальный версий Windows и рядом других фич.

    https://gruntmods.com/dune_2000_gruntmods_edition/

    Полностью бесплатно, не требует наличия у пользователя наличия оригинального контента, регулярно обновляется, no strings attached.
     
    Последнее редактирование модератором: 26 окт 2015
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление