1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Dune 2000 remastered доработка

Тема в разделе "Мастерская", создана пользователем Feaunal, 14 фев 2024.

  1. Feaunal

    Feaunal

    Регистрация:
    24 сен 2023
    Сообщения:
    60
    Всем доброго времени суток.Данная тема создана для общения в помощь доработке игры Дюна 2000.Пересмотрев много вариантов в сети от попыток в 3д до бетаверсий или ранних версий игры которые по видимому давно заброшенны (судя по датам) или закрыты создателями как проэкт в названии убедился что многие (как и я сам ) не могут нормально установить и пограть в игру без танцев с бубном, необходимостью мириться с языковым барьром,не видеть ролики,терпеть вылеты, и тд и тп буду искренне благодарен за помощь.
     
  2.  
  3. Feaunal

    Feaunal

    Регистрация:
    24 сен 2023
    Сообщения:
    60
    На данный момент чтобы было проще определить фронт работ я перечислю все баги и недоработки найденные в процессе полного прохождения игры мною и другими людьми ознакомившимися с текущим билдом :
    пока что ремастер не поддерживает игру по сети

    Можно спровоцировать вылет игры, если юниту, стоящему на ремонте приказать куда то двигаться до окончания ремонта.
    Кэриэлы можно сбить в воздухе с танка(или любого другого юнита), так же при стрельбе по харвестеру, над которым весит самолет, урон получают оба.
    Арнитоплеры бомбят со звуком автоматчиков, и как то хиленько бомбят.
    Сбить арнитоптеры практически невозможно, так как ракеты плохо на них наводятся.
    Дальность стрельбы ракетных турелей очень мала. Если не ошибаюсь то в оригинале она была на 1 клетку меньше чем у ракетного танка.
    Невозможно захватить технологии врагов. То есть при захвате к примеру дворца Атрейдисов фрименов не выпустить, то же касается танков и прочей техники.
    Невидимость не работает. Вернее работает но если у противника есть юниты на базе в режиме охраны то они будут атаковать невидимых врагов.
    Если строение стоит без плит то его можно забагать и оно будет бесконечно ремонтироваться, потребляя деньги.
    При продаже силоса или очистного завода, хранящийся там спайс пропадает.
    На некоторых картах есть зоны спайса которые багают харвестеры, его просто не собрать и харвестер стоит и тупит до тех пор пока принудительно не отправишь его на самолете в ремонт.
    Противника можно забагать стенкой. По моим прикидкам подавляющее большинство вражеских юнитов пытаются атаковать ЗК или близкие к нему постройки. Если же добраться до цели они не могут то они просто стоят у стенки и ничего не делают. Их можно безнаказанно уничтожать. В оригинале, при отсутствии проезда они начинали атаковать стены.
    В оригинале при захвате очистного завода с разгружающимся харвестером захватывались оба.
    В текущей версии перестал работать счет после игры.
    Девиаторы Оордосов крайне неэффективны . Время захвата секунд 5...
    Еще есть баг при котором юниты проваливаются под текстуру карты.
    Обнаружил забавную вещь. Если у противника туговато с деньгами то он перестает атаковать вообще, даже если у него на базе стоит огромная армия. Стало быть если методично уничтожить все харвестеры то как только кончится спайс враг будет парализован ( он не атакует даже если по его базе ездить (только если войти в радиус поражения он начнет отстреливаться))
    Есть странный баг с ресурсами. Если при строительстве чего либо кончатся деньги, то "склад" может забаговаться и деньги не будут прибавляться даже если харвестеры разгружаются. Лечится отменой строительства.
    Последнее что помню это космопорт. В оригинале стоимость юнитов в космопорте постоянно менялась, из за чего можно было урвать технику с хорошей скидкой. Иногда правда они были дороже, чем на заводе

    вражеские юниты при атаке атакуют здания, но совершенно игнорируют юниты игрока. а если их перехватывать на подходе к базе, то вообще можно так расстреливать.. они будут продолжать движение.. так же, если напасть на враж базу, стоящие неподалеку враги никак не отриагируют, только если подойдешь в упор.

    вылет при запуске на вин 7

    в случае замены файлов озвучки на версию от 7 волка идет шипение и треск вместо слов.причем при попытке сделать подобную замену на стандарстной дюне 200 весии 1.06 такой проблемы нет,так же при строительстве любого зодния если отменить его после клика по надписи готово в окне постройки то тень постройки останеться привязвнной и его можно возвести а деньги вернутся и нет возможности манипулировать музыкой из меню во время игры

    есть альтернативный вариант без проблем с ии юнитов почти с рабочем режимом пркатики и без вышеописанных вылетов и проблем с озвучкой но, нет воспроизведения роликов между миссиями здоровье червей до ухода не видно и тупят харвестеры и кериэлы кружа на 1 месте.

    буду рад любой помощи или совету
     
  4. Neresar

    Neresar

    Регистрация:
    1 дек 2007
    Сообщения:
    180
    а что насчёт движка OpenRA?
     
  5. Feaunal

    Feaunal

    Регистрация:
    24 сен 2023
    Сообщения:
    60
    тут вот в чем дело во первых как оказалось есть проблемы с переводом не только в роливах но и в озвучке в игре и даже в роликах эти проблемы не без беготни мне удалось решить,во вторых оказалось что оставленный билд перед закрытием проэкта единственный во всем интернете не котором удалось реализовать востроизведение видеоряда в роликах между миссиями никому ни в 1 моде (перебрал их немало) это не удалось исправить ,поведение ии в целом можно исправить путем импорта из файлов исходников где таких проблем при прохождении нет(для этих целей и не только человек который зханимался им оставил редактор миссий, он же единственный способ читерства в игре).Кроме этого можно переставить файлы миссий как вариант ибо поведение юнитов прописанно с них но есть более сложная пролема пересадить тгру на разрешение на большие мониторы (что тоже удалось сделать в полной мере только в ремастере)я попробую для примера заскринить один и тот же момент в миссиях за оду и ту же рассу в старом варианте и в ремастере чтобы было понятно на конкретном примере
    --- добавлено 16 фев 2024, предыдущее сообщение размещено: 16 фев 2024 ---
    еслия я правильно понимаю твой вопрос то игру можно пересалить на другой движок оставив основные возможности как есть но вот не задача я не програмист сам увы просто удачно сшиваю рабочие билды старых игр нахожу баги частично испарвляю и улудшаю что могу этот проэкт 1 из списка за послеждние несколько лет просто самый кропотливый как мне кажеться.
     
  6. GreenEyesMan Хомосапиант

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    2.595
    @Feaunal, В OpenRA язык LUA кажется. Для его изучения особенных навыков не требуется.
    По сути те же ini из оригинальных вествудских движков.
    Сам движок пусть не идеальный (а где тот самый идеальный двиг?), но лучше, чем с нуля пытаться что-то сделать. И уж тем более пытаться исправить старое двигло без исходных кодов и продвинутых навыков программирования.

    Вообще идея по ремастеру Дюны 2000 - хорошая. Мне эта игра нравится больше двойки (да, я - еретик, жгите меня) из-за ее оформления под линчевский фильм (ну красивый он, млин). Вот только лично от меня пользы мало. Ну... типа времени нет. :)
     
  7. Feaunal

    Feaunal

    Регистрация:
    24 сен 2023
    Сообщения:
    60
    нашел эту модификацию ,вызвала много вопросов можно ли отделить дюну в таком виде от остальных игр можно ли русифицировать
    --- добавлено 17 фев 2024, предыдущее сообщение размещено: 17 фев 2024 ---
    приятно видеть что сама судьба игры не безразлична по сей день я сейчас мечусь с разхницей перевода вступительного ролика оригинальной игры либо от 21 век илюо от мастер медиа (во втором случае наложить бы фоном музыку из ролика и иэто было бы идеально ) слегка подправлю текстовую часть (благо это мне по силам в файлах всех модификаций копаюсь давно ) лучший перевод он же дуляж от мастер медиа тут сомнений нет.Болоее тго модификация open RA показала что она способна вопроизводить и большое разрешение экрана и видеоролики из оригинальной игры без потери видеоряда ,идея переформировать экран постройки зданий неплохая видно все в принципе можно бфло бф помемтить и экран постройки юнитов туда же (это их недоработка) отсутсвие рамок не проблема и прибытие отрядов из за карты смотриться логично (у нас тут целая планета как никак),стандартная радарная карта будем чесны малоинформативна из за размера и масштаба тут я соглашусь,боле того будучи знакомым с нескотлькими переводами книги не вижу смыла переносить откровенную халтуру впроде харвестер (это сборщик !!! нормальное русское слово) и тд при переводе искльчение тут фремены в книге они так и названны или фримены но тут спорный момент дословный перевод с английского "свободный" незнаю насколько это будет смотреться уместно поскольку это почти бркенд на сегодня. я ознаколюсь с кампаниями за фременов ,наемников и контрабандистов написанных к одной из модификаций на базе именно стандартного движка и тут опять два варинта использовать наработки Open RA с сохранением исходного меню (с парой функций вроде выбора миссий ,кампаний описанных выше, режима практики и в идеале возможности игры по сети ) либо все то жен но на базе имеющегося билда Dune 2000 remaster от 09.01.2020 тоже пока вопрос
    --- добавлено 17 фев 2024 ---
    Если можно где-то уточнить эти данные тогда это только вопрос времени начальный учебник страниц 400 с моим упорством с меня станется перелопатить и ее и эти 3 билда игры чтобы сделать необходимую работу
     
    Последнее редактирование: 17 фев 2024
  8. MrFlibble

    MrFlibble

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    3.718
    Я так и не понял в итоге, что такое этот проект Dune 2000 Remastered. Я про него никогда не слышал, это какой-то хак исходных бинарников или написанный с нуля движок? Я и не знал, что есть что-то кроме реконструкции на базе OpenRA.
     
  9. Feaunal

    Feaunal

    Регистрация:
    24 сен 2023
    Сообщения:
    60
    Ты можешь ввести в поисковик Dune 2000 remastered о обнаружишь ссылку на группу в контакте где лежит плод трудов первоначально занимавшегося этим проектом человека там же ссылка по которой можно его скачать по самим записям можно проследить процесс разработки относительно поэтапно ,сам этот билд можно пройти если избегать ситуаций во втором посте тут ,выглядит это как лучший на сегодняшний день вариант ремаьера классической Dune 2000 ,почему ?я тоже написал выше человек в одиночку примерно за год сделал то что не удалось больше никому (а может никто кроме него не пытался ) на момент начала разработки уже был и. Open RA и грантмод с доп кампаниями (без изменений графики и разрешения ) но как основа для пересадок наработок гранмода + основы дюны 1.06 + изменений внесённых для удобства с учётом прошедшего времени в игровом экране (постройка юнитов и зданий ,функции команд отрядам (их расширение и набор)) выглядит отлично.повторюсь это никому не удалось каждый из этих 4 билдов (Dune 2000 remastered,open RA,Dune 2000 1.06,Dune 2000 grant mode)не полонценен по ряду возможностей и параметров.
    --- добавлено 18 фев 2024, предыдущее сообщение размещено: 18 фев 2024 ---
    Могу по полочкам разложить плюсы и минусы каждого из билдов (соответственно смысл текущего проекта)если есть желание и тогда к выводам аналогичным моим уверен прийдёт любой из находящийся здесь
    Dune 2000 1.06
    Плюсы
    -полностю рабочая игра с режимом практики со всеми вытекающими
    Минусы
    -Нет видеоряда в катсценах в брифинге перед миссиями
    -отсутсвие возможности игры с с большим разрешением что ограничивает контроль при битве с поумневшим ии или просто при большой армии
    -отсутсвие возможности визуального контроля больших пространств по причине выше
    -возможности игры по сети под вопросом
    -долгое и не совсем удобное с визуальной точки зрения меню постройки зданий ,юнитов,команд
    -слабая для ориентировки на местности и реакций на действия ии (как вражеские дома так и черви)
    -отсутсвие реакции червя на отряды противника
    -нарушение работы сборщика(неконтролируемость в случае наличия месторождений по близости или бездействия при атаке врага )
    -кериэлы тупят когда их больше одного
    Dune 2000 grant mode
    Плюсы
    -дополнительные кампании за наемников(союзник ордосов),смаглеров(контрабандисты по книге и фильму),фременов(они же "свободные" коренная расса дюны),императора
    -меню выбора миссий (можно выбрать любую миссию любой кампании )
    Минусы
    -полное отсутствие всех катсцен и части озвучки между миссиями
    В остальном те же плюсы и минусы что и у предыдущего билда
    Dune 2000 openRA
    Плюсы
    -отличных экран внутри мисии с хорошим разрешением
    Почти идеальным за вычетом компановки и расположения функций постройки,производства и команд
    -отличная радарная карта по масштабу и информативности
    Минусы
    -вырезаны часть катсцен и озвучки
    -как русифицировать не понятно
    -непривычное меню и соответственно навигация по нему от настроек до перехода к режимам игры
    Dune2000 remasterd
    Плюсы
    -классическая дюна со всеми катсценами и простым меню
    -просто русифицировать вносить изменения в текст брифинга ролики
    -единственная версия игры в которой визуализированна возможности отогнать песчаных червей
    -высокое разрешение ,лёгкий контроль поля боя
    Минусы описанны во втором посте ,плюс минусы классического игрового экрана описанные выше
     
    AndyFox, Ivorrus и MrFlibble нравится это.
  10. MrFlibble

    MrFlibble

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    3.718
    Я так понимаю, автор написал новый движок с нуля, что весьма похвально. Однако код проекта недоступен? Можно ли как-то связаться с автором?
     
  11. Feaunal

    Feaunal

    Регистрация:
    24 сен 2023
    Сообщения:
    60
    Пытался ,мне увы не удалось ( страница закрыта, пока не отвечал на запросы.
    Мне удалось пообщаться с людьми занимающимися программированием профессионально и зарабатывающим этим себе на хлеб итог таков - без получения исходного кода игры любые доделки будут требовать кучу костылей что сделает вариативность работы билда весьма сомнительной.
    Я продолжаю перекатывать грант мод на содержание кампаний ,текстуры в ремастер и оригинале без изменений похоже (сравнил) что приводит к простому заключению выхода тут 2 - 1 использовать наработки Open raпоскольку там известен движок наработан инструментарий и можно наиболее просто воссоздать оригинальную дюну, ещё и с блекджеком и ... Всем необходимым ) , в ремастере использованны лишь несколько фоновых изображений с более высоким разрешением которые можно использовать для упрощения процесса конструирования .закончив с проработкой изменений грант мода займусь подобным конструированием на готовом движке ,с инструментарием и пониманием необходимого конечного результата это будет сидеть проще всего с учётом реализации удобств вроде высоких разрешений ,взятой из open ra системы команд информативной радарной карты и экранов постройки юнитов и зданий
     
    Последнее редактирование: 22 фев 2024
  12. Feaunal

    Feaunal

    Регистрация:
    24 сен 2023
    Сообщения:
    60
    Мне удалось довести до ума оригинал исправив ии гличивших сборщиков и кериэлов перенеся их программой редактором написанной автором проэкта перед эго закрытием, добавил ролики с хорошим дубляхжом теперь ищу спосопб вернуть фоновую музвку в начальный ролик ,вопроизведение брифингов между миссиями удалось сделать.все манипуляции успешно проведены с версие 1.06 (что уже делает этот билд уникальным на торрентах подобного не встречал пока нигде) сейчас тестирую полученный результат если он будет успешен могу выложить либо архивом либо все по частям с инструкцией (это уже на усмотрение админов сайта).Спсибо Neresar удалось отправить весточку разработчику ремастера по еще 2м каналам связи держим кулаки)))
     
    AndyFox и MrFlibble нравится это.
  13. Feaunal

    Feaunal

    Регистрация:
    24 сен 2023
    Сообщения:
    60
    Автор билда ответил
    Добрый день. Билд 08.01.20 последний.
    Это был первый блин, было допущено много ошибок, из-за которых нужно было переделывать много чего. Например, сетевая игра вообще не была предусмотрена. Поэтому хранить исходники в том виде смысла не было и они не сохранились.

    В плане локализации, билд на 100% совместим с оригинальной игрой, достаточно подменить звуковые, видео и текстовые файлы. Если есть дополнительные вопросы по этой теме, могу проконсультировать.

    А в плане исправления багов, как я писал выше, тот билд нужно было полностью переделывать. Если заниматься этим сейчас, то я бы взял за основу официальные исходники C&C и RedAlert. Ссылка на git
    Оригинальная Дюна была собрана на этом движке. Возможно, даже ассеты будут совместимы почти без переделок. На данный момент, это самые близкие к оригиналу исходники в открытом доступе.
     
    MrFlibble, GreenEyesMan, rusty_dragon и ещё 1-му нравится это.
  14. Feaunal

    Feaunal

    Регистрация:
    24 сен 2023
    Сообщения:
    60
    Внезапно столкнулся в процессе текстового перевода с некоторыми трудностями в связи с чем хотелось бы обсудить его нюансы (в конце концов это повлиет на то каким проэкт будет на выходе.Мне удалось предварительно переговорить с командой Games Voice о помощи в переводе игры в целом но они могут учесть нюансы в процессе работы над ним, а именно Кто был в курсе что почти все переводы игр фильмов и книги либо не точны либо просто вольные ? простой пример почти везде коренное население планеты Фремены (фримены) если кто то видел оригинал книги то наверняка поймет в чем дело дословный перевод названия народа (что хорошо отражает их позицию и деятельность ) Свободные! я уже молчу про перевод таких мелочей как харвестер (есть только в игре ) кто знает английский или просто забьет слово в переводчик получит нормальное русское слово Жнец (в ближайшем вариаенте для реальй игры это может быть сборщик) silo бункер для хранения пряности (о ней чуть ниже) Он и есть бункер дословно или в крайнем случае хранилище. Пряность которая может быть названна спайс но это просто транскрипция а не перевод по книге это меландж что позволяет адаптировать значение этого слова как пряность с учетом употребелния его в пищу для получения эффекта прорицания. я постараюсь полномтью пройтись по тектовому переводу и зыучке перед более детальным обсуждением озвучки буду искренне рад вашему активному участию в обсуждении этого вопроса.
     
  15. Gamerun

    Gamerun

    Хелпер

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    8.728
    Первую книгу читал в переводе издания "Золотая Библиотека Фантастики" - Фрэнк Герберт. ДЮНА
    В контексте перевода самое интересное из нее это "Заметки переводчика", остальное есть по данной ссылке.
     
    Feaunal нравится это.
  16. Feaunal

    Feaunal

    Регистрация:
    24 сен 2023
    Сообщения:
    60
    благодарб за ссылку и да в целом они соответсвтуют замечаниям,твоя запись навела на мысль я запишу названия всех здвний и юнитов и добавлю к ним возможные варианты иных отличных друг от друга элиментов ,например в 1 мисии атрейдесы добывают спайс в имперском басейне или имперской котловине (что грамотнее с геграфической точки зрения мне судить трудно)
     
  17. Feaunal

    Feaunal

    Регистрация:
    24 сен 2023
    Сообщения:
    60
    Давно не получалось написать весточку о ходе работы над переводом практика показала что из 16 изданий Дюны в росии только 10 имеют русский тектовый перевод причём что интерестно при в целом отвратном переводе быват просто шедевральные вещи точные и емкие.столкнулся с проблемой верятно сумеетие мне помочь мне на просторах интернета не попалось 3 локализации - 7 волк мультимедиа (его в самом крайнем случае я смогу получить из сибири почтой) ,перевожд некого israel очень хороший и явно нуждающийся в самых незначительных правках и перевод наша марка (по моему у этой компании есть еще названия) буду искрене благодарен за посильную помощь
     
  18. MrFlibble

    MrFlibble

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    3.718
    @Feaunal, планируется скомпилировать из имеющихся локализаций некий усреднённый вариант, или всё же совершенно новый перевод с опорой на всё лучшее, что было в предыдущих?
     
  19. Feaunal

    Feaunal

    Регистрация:
    24 сен 2023
    Сообщения:
    60
    Я беру за основу скорее первое если быть точным то я готов провести эту работу в 2х или 3х вариантах 1 чистый перевод с английского языка с логической,повествовательной и литературной адаптацией , он же но с упрощённым понятным нам в русским игрокам ,и его подвид приведу пример всем нам известна ветряная ловушка и это дословный перевод в английского языка ,она же ВЭС(ветряная электростанция ) что к сожалению не совсем верно поскольку если вы встречали хороший перевод описания здания то знаете что они же вырабатывают и воду для функционирования персонала базы и хотя бы условного обеспечения ей отрядов (привет механика ресурсов из последней игры по дюне ) либо как говорят в России и по моему больше нигде - Ветряк .я сделаю скрины всех версий и выложу сюда а затем их можно обсудить и прийти к согласию в вариантах благо дл такого фокуса нужна будет программа вмкрывающая текстовую локализацию (она где то на компе валялась) либо просто заменить 1 файл в папке с игрой.мысль о усредненном варианте с лучшим отовсюду хорошо описывает 1 из вариантов подобной работы и будет иметь развитие .к тому же подумаю поискать способы улучшить качество изображения в роликах прогнав из через нейросеть и статичных изображений вроде брифинга ,меню выбора рвссы и экрана настройки практического режима.
     
    Последнее редактирование: 25 мар 2024
    MrFlibble нравится это.
  20. Feaunal

    Feaunal

    Регистрация:
    24 сен 2023
    Сообщения:
    60
    обнаружился интерестный нюанс- есть 3 стркиурно ращличающиеся по набору файлов версии игры в интернете 1 от фаргуса , 2 английская версия которую можно встретить как репак от каталиста,дюна мастер медиа и русский проэкт ,последняя дюна от 21 века каждая из них требует свои версии файлов сохранения внутри миссий хотя файлы сохранений между миссиями свободно воспринимает любая игра. дюна от 21 века же прочсто не вскрывается для установки даже специальной программой для этих целей, так же первые 2 версии игры подверженны взлому только редактором миссий остальные же относительно спокойно можно вскрыть артмани там просто 1 нюанс есть . и как вишенка на торте 2бага один странее другого во всех версиях в интернете 1 - ордосы не могут строить ракетницы и 2 все рассы после захвата главного здания вынужденны предоставить игроку свои технологии ,кроме императора (тут можно сказать ну как же я всю жизнь играл и это было невозможно !) и я соглашусь даже сев за гранд мод и став играть от лица императора строить дворец я не могу но в вики анлийской по дюне мне удалось найти нечто странное - изображение имперского дворца в формате отстройки (то варинта картинки здания на которую нажав мы начинаем его постройку ) и это навело на мысль что либо такая возможность есть но не во всех версиях игры либо ее вырезали позже (как с 1 диабло у меня лежит и стандартная на весь интернет и предрелизная с квестами из сторой ,но это долгая история ,) надежда только на те версии которые пока не могу установить и найти что они пролью свет на это дело
     
    Последнее редактирование: 27 мар 2024
  21. AlexeiK

    AlexeiK

    Регистрация:
    11 ноя 2010
    Сообщения:
    81
    так че как дела у тебя?@Feaunal,
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление