1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

DUNE ресурсы игры

Тема в разделе "Мастерская", создана пользователем Malcolm, 12 апр 2008.

  1. Malcolm

    Malcolm

    Регистрация:
    9 мар 2006
    Сообщения:
    539
    Кто-нибудь знает, как достать из первой Дюны (все равно CD или дискетной, у мя обе есть :) ) ее ресурсы? Или откуда можно скачать уже достанутые... или достатые...

    В первую очередь интересуют портреты персонажей (говорящие головы). Но так-же хотелось бы и музыку выколупать.
     
  2.  
  3. Fabricator Candidate for Deletion

    Fabricator

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    28 янв 2007
    Сообщения:
    10.315
    Malcolm, тема больше подходит для раздела "PC игры" (ведь речь идет напрямую об игре).
     
  4. Skirmish

    Skirmish

    Регистрация:
    20 июн 2006
    Сообщения:
    2.611
    Последнее редактирование: 12 апр 2008
    Malcolm нравится это.
  5. SAS io.sys

    SAS

    Администратор

    Регистрация:
    8 июл 2003
    Сообщения:
    19.653
    перенес в Мастерскую...
     
  6. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Malcolm, MultiEx Commander не пробовал? Вроде бы в списке поддерживаемых форматов есть Dune 1. (Лежит на www.extractor.ru)
     
    Malcolm нравится это.
  7. Malcolm

    Malcolm

    Регистрация:
    9 мар 2006
    Сообщения:
    539
    Skirmish, Супер! Вот только теперь весь в раздумьях что лучше использовать - оригинальный рип (один в один как мидишка в игре) или spice operа версию (на норм. инструментах)... С одной стороны вторая красивее, с другой первая легче узнаваема... и привычнее для тех, кто в первую дюну играл.


    MisterGrim, Ща скачаем и посмотрим :)

    Добавлено через 44 минуты
    MisterGrim, эта прога вскрывает дат архив из СD версии дюны... но вот открыть графические файлы не представляется возможным...

    чем бы мне открыть графику из первой дюны?
     
  8. oFF_rus .

    oFF_rus

    Хелпер

    Регистрация:
    25 фев 2007
    Сообщения:
    2.139
    Malcolm нравится это.
  9. Malcolm

    Malcolm

    Регистрация:
    9 мар 2006
    Сообщения:
    539
    oFF_rus, сорри, я ноль в инглише. Своими словами что там написано?
     
  10. oFF_rus .

    oFF_rus

    Хелпер

    Регистрация:
    25 фев 2007
    Сообщения:
    2.139
    в двух словах:

    в 2006 люди созвонились с программистом первой дюны, который рассказал, о некоторых принципах, использованных для сжатия ресурсов игры.

    к началу 2007 у этих людей были готовы описания некоторых форматов и код некоторых программ (насколько я понял, в основном их интересовали изображения).

    К середине 2007 была готова программа для распаковки/запаковки изображений.
     
  11. Malcolm

    Malcolm

    Регистрация:
    9 мар 2006
    Сообщения:
    539
    иии...? где-то можно взять эту програмульку?
     
  12. oFF_rus .

    oFF_rus

    Хелпер

    Регистрация:
    25 фев 2007
    Сообщения:
    2.139
    в 2007 году на сайте http://www.bigs.fr/

    сейчас - не знаю. Как вариант, написать bigs, потому что March 30, 2008 он ещё появлялся в той теме.
     
  13. Malcolm

    Malcolm

    Регистрация:
    9 мар 2006
    Сообщения:
    539
    Ну написал я ему на ооочень ломанном языке... но не факт, что мне ответят... Если есть еще сведения какие по поводу выдергивания графики из Дюны - скажите плиззз.
     
  14. bigs

    bigs

    Регистрация:
    16 апр 2008
    Сообщения:
    4
    Хорошо ?

    :drink:
     

    Вложения:

    • aaaa.rar
      Размер файла:
      346,5 КБ
      Просмотров:
      159
    Revolter, Malcolm и Sleepy Emp нравится это.
  15. Malcolm

    Malcolm

    Регистрация:
    9 мар 2006
    Сообщения:
    539
    bigs, Вах!! супер!!! Чем ты это выдрал? Жаль, конечно, что прозрачность не сохранилась, ну да это уже мелочи... я в восторге!!
    ... Слых, а можешь еще текстурку планеты так-же выковырять? Ну например тот вариант, который на крупной карте планеты. Скорее всего это тоже куча спрайтов, но из них вполне можно в фотошопе слепить текстурку (с этим то уж я справлюсь)
     
  16. bigs

    bigs

    Регистрация:
    16 апр 2008
    Сообщения:
    4
    sorry I don't understand much russian, my wife not here to translate, and translation tools are not working well....
    I can guess that transparency is a problem => I should be able to put a specific color (like light pink) to transparent pixels. Just need some time to adapt my programs.
    You were saying something about the big map ? About this, I still didn't found it in data files :cry: ....
    But here is some icons attached :drink:

    I still need to understand the structures of MAP.HSQ, MAP2.HSQ, GLOBDATA.HSQ, VERBIN.HSQ, CONDIT.HSQ, DIALOGUE.HSQ. :cry:

    Also I would like to be able to play OPL2/3 tunes in .AGD .M32 files.
    Any information about these files is welcome :) For now I'm playing mp3 music, but since I'm (trying to) making a dune a remake for NDS, I would like to save space.
     

    Вложения:

    streloklab, Revolter, oFF_rus и 2 другим нравится это.
  17. Malcolm

    Malcolm

    Регистрация:
    9 мар 2006
    Сообщения:
    539
    Хм... Люди, я по английски плохо... вроде бы я смысл уловил, но может кто-то переведет? И если не трудно, переведите на английский, как я благодарен тов. Bigs -у

    bigs, Vous est francais? Pardonner moi, mon langue francaise ne pas bien aussi, comme et engish. Je a etudie langue francaise a l'ecole a long-temps. Je grand merci vous!
    S'il vous plait prend aussi le soldat de Harconen et smuglers sprites.

    Еще мне нужны спрайтики для смуглеров и для солдат Харконненов.

    Добавлено через 1 минуту
    Как я понял, спрайты карты планеты вызть не получается? Жаль :( будем скриншотить...

    Добавлено через 4 минуты
    Хм... Я вот тут подумал... А как уважаемый Bigs меня тут нашел? Я же вроде не писал ему, где я обитаю... я оставлял только е-mail... Уважаю!
     
    Последнее редактирование: 17 апр 2008
  18. Siberian_GRemlin

    Siberian_GRemlin

    Регистрация:
    22 ноя 2004
    Сообщения:
    4.050
    Его жена, видимо, частый гость здесь.
     
  19. bigs

    bigs

    Регистрация:
    16 апр 2008
    Сообщения:
    4
    oui oui, je suis français :yes:
    Voici de nouveau les sprites avec la transparence. J'ai aussi rajouté le soldat harkonen et les contrebandiers (smuglers). J'espère que ça vous aidera.

    Je voudrai comprendre la structure des fichiers MAP.HSQ, MAP2.HSQ, GLOBDATA.HSQ, VERBIN.HSQ, CONDIT.HSQ, DIALOGUE.HSQ
    et aussi des fichiers de musique *.AGD *.M32.
    Si vous avez des informations à ce sujet, je suis intéressé.


    google translation:
    нет. Я только сказал, что он сожалеет о том, что моя жена не здесь, чтобы помочь мне переводить. Потому что она является родной русский оратором.
     

    Вложения:

    • transp.rar
      Размер файла:
      768 КБ
      Просмотров:
      118
    Последнее редактирование: 17 апр 2008
    Corak и Malcolm нравится это.
  20. Malcolm

    Malcolm

    Регистрация:
    9 мар 2006
    Сообщения:
    539
    bigs, Merci beaucoup! Mais vous oubliez les sprites de Dunkan Idaho avec la transparence.

    Добавлено через 7 часов 49 минут
    Если я правильно понял, Bigs хочет понять строение файлов MAP.HSQ, MAP2.HSQ, GLOBDATA.HSQ, VERBIN.HSQ, CONDIT.HSQ, DIALOGUE.HSQ
    а так-же музыку *.AGD *.M32.
    Если кто-нибудь знает об этом, просит сообщить.
     
    Последнее редактирование: 19 апр 2008
  21. bigs

    bigs

    Регистрация:
    16 апр 2008
    Сообщения:
    4
    voilà
     

    Вложения:

    AndyFox, Corak, Malcolm и ещё 1-му нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление