1. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.

Dune

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Rendok, 7 окт 2005.

  1. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    12.374
    Со вторым согласен, с первым - нет. В змейках-лесенках "сдохнуть" вообще как можно? Если в книги-игре постоянно игрок мрёт (причём оступиться можно совершенно случайно, а правильный путь практически линеен) и начинает заново, то это плохая книга-игра. Для такой типичной ошибки, которую совершают многие начинающие на данном поприще, есть даже специальный термин - минное поле. В общем, Dune к первому классу в этой классификации никак не может относиться. Или ты просто для подгонки к своим классам выбранный объект даже не напильником, а молотком обрабатываешь. То есть, ну очень утрировать надо, чтобы Dune туда запихнуть.

    Не смеши мои тапочки. Уж генератор псевдослучайных числе - явно не самая сложная задача для компьютеров того времени. Другой подход к геймдизайну - это да.

    После, кажется, пятого провала подряд я её забросил. Понятия не имею, как её можно одолеть с наскоку без большой удачи или солюшена. Подсказки мне практически никак не помогли. Исключительно труд, который всё перетрёт. Надо начинать заново, заново, заново и ещё раз заново, чтобы начать хоть что-то делать "правильно". У тебя то ли какое-то очень устаревшее, то ли в корне неправильное понятие о "гламуре".
     
  2. gudleifr

    gudleifr

    Регистрация:
    16 сен 2006
    Сообщения:
    2.363
    К первому классу отношу все, что играется практически одной фишкой и практически без влияния игрока на ход игры.
    Проверочный тест очень прост. Можно эмулировать на TALISMAN? Если можно, значит, точно 1-й. А Dune ложится на эту механику без труда. Аж попробовать захотелось.
    Так же как в Dune - встать на поле "Начни с начала".
    При чем здесь это? Кубик эмулировать легко. А вот случайные сюжеты отрисовать? Помните, как в Wasteland под это отдельная книга потребовалась? Или как в Fallout отказались от бронирования сподвижников, т.к. отрендерить не успели?
    Кстати, если делать по игру честно по книге "Дюна", то без управления сюжетом не обойтись. Пауль всю первую половину сторону, за которую играет, выбирает, а вторую - с предопределением борется...

    А чего бросать-то. Она же очень короткая. Я только раз застопорился (полез в солюшены) - где надо было Пола в пески отправлять на "посинюху". А потом переигрывал, посмотрел - это тоже из подсказок следует.

    ---------- Сообщение добавлено в 14:09 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:06 ----------

    А для сравнения с настоящим хардкором - попробуйте пройти "Историю с узелками" Кэрролла или ""Загадочное" бегство королевского шута" Дьюдени.
     
  3. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    12.374
    То есть, подразумевалась нелинейность сюжета? Лучше бы так и стоило написать.

    Не знаю, я привык как-то хоть какое-то удовольствие от игры получать. Если игра его не доставляет, то зачем в неё играть? Вот, чувствую, Bladerunner я в итоге буду по ютубу "проходить". Жаль, конечно, но не вижу в этом ничего особо критичного, так как читал книгу и видел фильм, так что произведение в целом оценить удалось и без игры. В случае с "Дюной" тоже читал книгу и смотрел мини-сериал. Фильм в планах. Быть может за ним последует и игра. А может и тоже "пройду" её по ютубу. Всё-таки визуально она приятна.

    Спасибо, мне Нексуса хватило, в котором после первой трети игры та же самая Dune получается, где изначально существует какая-то правильная простая тактика и если идти другим путём, скорее всего миссию не пройдёшь.
     
  4. gudleifr

    gudleifr

    Регистрация:
    16 сен 2006
    Сообщения:
    2.363
    Утверждение более слабое. Т.к. включает и возможность прописывания всех развилок заранее (как в книгах-играх). А компьютер способен, имея некую "физическую модель мира" плодить "новые ситуации". См. например Родионова про Startrek.
     
  5. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    12.374
    Это в каких же сейчас играх такое делают, кроме как в рогаликах?
     
  6. gudleifr

    gudleifr

    Регистрация:
    16 сен 2006
    Сообщения:
    2.363
    drugon, поэтому я и отношу все эти игры к одному классу. Тщательное пережевывание все той же жвачки "геймплей-атмосфера"...
     
  7. pct

    pct

    Регистрация:
    25 окт 2009
    Сообщения:
    3.192
    Offtop
    gudleifr, как раньше жили миллионы геймеров без твоих классификаций - ума не приложу. Прям Аристотель или Линней...
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление