1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Dune

Тема в разделе "Установка и запуск игр", создана пользователем Miolay, 22 сен 2003.

  1. BrainRipper

    BrainRipper

    Регистрация:
    1 ноя 2009
    Сообщения:
    9.210
    В настройках видеокарты.
     
  2. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Зачем? Есть же aspect=auto. Но вообще это в тему про досбокс.
     
  3. BrainRipper

    BrainRipper

    Регистрация:
    1 ноя 2009
    Сообщения:
    9.210
    @MisterGrim, auto? Он бывает false или true.
     
  4. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
  5. Izbranniy

    Izbranniy

    Регистрация:
    21 апр 2008
    Сообщения:
    113
    он стоит, но изображение все-равно растягивается((

    точнее, в оконном режиме не растягивается, а при переходе на fullhd делает это...
     
    Последнее редактирование: 18 сен 2020
  6. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    fullresolution=desktop
    autofit=false
     
  7. Izbranniy

    Izbranniy

    Регистрация:
    21 апр 2008
    Сообщения:
    113
    теперь изображение выводится в маленьком прямоугольнике посреди черного поля.
    а автофит вообще не нашел такой опции..
     
  8. BrainRipper

    BrainRipper

    Регистрация:
    1 ноя 2009
    Сообщения:
    9.210
    @Izbranniy, каким досбоксом пользуетесь?
    У вас небось output=surface?
    Это только в корейском.
    --- добавлено 18 сен 2020, предыдущее сообщение размещено: 18 сен 2020 ---
    Это лишь заставит досбокс преобразовать 640x400 в 640x480. А у @Izbranniy видеокарта или монитор растягивают 640x480 до FullHD без сохранения пропорций.
     
  9. Izbranniy

    Izbranniy

    Регистрация:
    21 апр 2008
    Сообщения:
    113
    Да... а как правильно?
     
  10. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    34.659
    Какое это имеет значение? Если есть решение - сделайте и проверьте, работает ли.

    Теоретически, никто не мешает распаковать ролики, наложить на кадры текст и запаковать обратно, но учитывая, сколько возни было с одними только картинками, здесь можно обойтись и без этого. Хотя в ряде других переводов это было сделано.
     
  11. Helmut Herr Mannelig

    Helmut

    Переводчик

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    7.064
    Не совсем. Кое-что таки мешает их распаковать. Даже теоретически. Например то, что там нет роликов (конкретно в этой части интро, про которую идет речь). Есть скрипты, по которым движок игры генерирует анимацию.
    Не, в принципе, формат скриптов достаточно понятен, и там даже есть одна функция, позволяющая описывать отдельные пиксели (все остальные функции описывают спрайты). Т.е. сгенерировать надпись попиксельно теоретически таки возможно. Но очень долго и предельно муторно. И вряд ли оно того стоит. Писать скрипт в хекс коде - не самое веселое занятие. Я проверял - не понравилось.
     
    Последнее редактирование: 18 сен 2020
  12. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    34.659
    @Helmut, так а что мешает изменить спрайты?
     
  13. Helmut Herr Mannelig

    Helmut

    Переводчик

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    7.064
    @Dimouse, то, что их один набор на всю игру.
     
  14. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    34.659
    @Helmut, ну, там паки этих спрайтов, и их формат известен. Так что можно туда еще добавить. Но геморрой, конечно, достаточно большой.
     
  15. Helmut Herr Mannelig

    Helmut

    Переводчик

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    7.064
    Угу. И заодно переделать весь движок игры, для работы с расширенным набором спрайтов. Скрипты работают с регистром. Там нет таких команд, как "прочитать файл X и загрузить оттуда спрайт Y".
     
    Последнее редактирование: 19 сен 2020
  16. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    34.659
    @Helmut, ничего переделывать не нужно. Класть в тот же файл, где и остальные анимированные портреты. Другое дело, что треснуть может, конечно.
     
  17. Helmut Herr Mannelig

    Helmut

    Переводчик

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    7.064
    И кто их оттуда прочитает и куда поместит? Особенно если учесть, что даже при замене уже имеющегося спрайта, при изменении его размера, все падает.
    --- добавлено 19 сен 2020, предыдущее сообщение размещено: 19 сен 2020 ---
    ЗЫ: Но я что, я ничего. Если кто-то захочет этим заняться - вечная память слава.
    --- добавлено 19 сен 2020 ---
    @Dimouse, если интересно, вот тут A.P.$lasH пояснял мне про формат скриптов.
     
    Dimouse нравится это.
  18. vorob

    vorob

    Регистрация:
    9 мар 2003
    Сообщения:
    1.674
    Господа, а сейвы от флоппи версии официально совместимы с дисковой? Хочу добить игру в дисковой версии, но начинать заново не хочется.
     
  19. Orion

    Orion

    Регистрация:
    27 июл 2004
    Сообщения:
    569
    Здравствуйте. Собственно возник вопрос по этой игре. Скачал русскую версию с данного сайта, запускаю через досбокс,играю, как только пытаюсь сохранится, пишет невозможно осуществить сохранение. Что делать?
     
  20. Helmut Herr Mannelig

    Helmut

    Переводчик

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    7.064
    @Orion, А какой вариант на сайте выложен? Запакованный в iso или распакованный? Если распакованный, то там надо отдельно маунтить ресурсы и место для сохранений. И конфиг править.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление