1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Dungeon Crawl Stone Soup

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем ROF, 2 апр 2011.

  1. MyOtheHedgeFox

    MyOtheHedgeFox

    Регистрация:
    9 фев 2010
    Сообщения:
    638
    Короткий меч (и тем более кинжал) лучше не брать в руки, если ты не ассасин и не расправляешься с врагами, пока они в бессознательном или запутанном состоянии ума. Простой ножик лучше и вовсе выбрасывать вон.
    С другой стороны, короткими мечами можно драться очень быстро. Но у коротких мечей нет ни тёмных, ни светлых аналогов (плеть и клинок демона, топор Палача; меч святого духа, святой бич), которые обычно очень мощные.
     
    Последнее редактирование: 9 авг 2011
    Intrpt и maxdov нравится это.
  2. Trimmer

    Trimmer

    Регистрация:
    7 май 2007
    Сообщения:
    125
    А что означают цифры в описании оружия? Например (-5,+0) spear
     
  3. Low_Pressure Titanium Helmet of Musicianship owner

    Low_Pressure

    Legacy

    Регистрация:
    1 окт 2005
    Сообщения:
    8.667
    Точность и сила, дальше скорость в процентах.
     
  4. MyOtheHedgeFox

    MyOtheHedgeFox

    Регистрация:
    9 фев 2010
    Сообщения:
    638
    Первое число - точность, второе число - повреждения.

    То есть копьём твоим сложно попасть, а по остроте оно ничуть не лучше обычного. Лучше не использовать.
    Первое число увеличивается многочисленными свитками улучшения оружия I, второе - свитками улучшения оружия II. Свитки улучшения оружия III могут поднять оба числа на 1-2 единицы.
    Кислота уменьшает только второе число. После +5 увеличивать то или иное число становится сложнее, но и уменьшать тоже. Первое число не учитывается при ударе в спину, поэтому Точный Нож (+27, -1) для них не особо подходит. Артефакты никогда не меняют свои числа.
     
    Последнее редактирование: 10 авг 2011
    Intrpt, Trimmer и maxdov нравится это.
  5. Intrpt

    Intrpt

    Регистрация:
    8 авг 2011
    Сообщения:
    72
    Стало интересно.
    Часто ли вы умираете ещё на первых уровнях от яда или голода? У меня пока получается довольно часто.. От яда можно умереть в любой момент, получается, если не повезло найти зелье?
     
  6. Low_Pressure Titanium Helmet of Musicianship owner

    Low_Pressure

    Legacy

    Регистрация:
    1 окт 2005
    Сообщения:
    8.667
    У некоторых рас изначально poison resistance, у некоторых нет, но зато много здоровья - через некоторое время действие яда заканчивается и здоровье восстанавливается само собой. В любом случае, со временем находишь какую-то вещицу с poison resistance и дальше отравление уже не страшно.

    Меня последнее время Unseen Horrors убивают.
     
    Последнее редактирование: 10 авг 2011
  7. MyOtheHedgeFox

    MyOtheHedgeFox

    Регистрация:
    9 фев 2010
    Сообщения:
    638
    Не очень часто, но шансы большие. Особенно если тебя мутит от съеденного сырого мяса (Sick останавливает регенерацию).
    С другой стороны, лечебных зелий очень много. Если соберёшь шесть зелий чего-нибудь раньше остальных, это почти наверняка лечебные.
     
  8. Intrpt

    Intrpt

    Регистрация:
    8 авг 2011
    Сообщения:
    72
    Понятно, спасибо. Мой спригган мясо не ест. -) Пока вопросов больше нет..
    Как первый рогалик DCSS немного сложен для меня, но интересен. Пока выше 8лвл и ниже 7 этажа не поднимался/опускался. =)
     
    Последнее редактирование: 10 авг 2011
  9. Trimmer

    Trimmer

    Регистрация:
    7 май 2007
    Сообщения:
    125
    Intrpt
    Моего минотавра берсерка только что загрызла чёрная мамба. В логове (Lair). Так глубоко я не спускался никогда.
    А ведь всё было прекрасно и ничего не предвещало. Кольцо с сопротивляемостью к ядам, куча брони, куча еды. И мамба. Вашу ж мать!
     
  10. Intrpt

    Intrpt

    Регистрация:
    8 авг 2011
    Сообщения:
    72
    Заранее извиняюсь за, наверное, самый тупой вопрос в ветке. =)
    Про религию не очень понял. Есть бог. Дальше? Был Окавару, так было видно, что трупы=молишься=что-то там растёт. Сейчас решил попробовать Кикубаакудкха и не очень понимаю как повышать отношения. И что бог даёт?

    Иногда проще понять жену, чем DCSS.. ;)
     
  11. Low_Pressure Titanium Helmet of Musicianship owner

    Low_Pressure

    Legacy

    Регистрация:
    1 окт 2005
    Сообщения:
    8.667
    Вообще, не читая CrawlWiki, ты мало что поймешь.

    Боги дают способности (горячая клавиша а и * для списка способностей) и даруют полезные ништяки: Kiku, Sif Muna, Vehumet - книги, Oku - оружие и броню и т.д. Чем выше Piety, тем больше способностей. У каждого бога свои требования, соблюдая которые ты будешь повышать Piety. Но при этом, для успешного использования некоторых способностей (например все способности, даруемые Makhleb'ом) нужно повышать навык Invocations, в противном случае будут мискасты, которые, в случае, когда способность высокоуровневая, вполне могут тебя убить.

    Да, у некоторых богов способности преимущественно пассивные - Ash например на высоких уровнях Piety показывает невидимых противников, Kiku в итоге дарует защиту от Torment.
     
    Последнее редактирование: 11 авг 2011
    Intrpt и maxdov нравится это.
  12. Intrpt

    Intrpt

    Регистрация:
    8 авг 2011
    Сообщения:
    72
    Вики читаю постоянно. Про все аспекты игры. По богам не понял как повышать Piety, буду смотреть внимательнее. То, что Кику даёт книгу - знаю, не заметил описания как повышать к нему отношение кроме простых убийств.
     
  13. MyOtheHedgeFox

    MyOtheHedgeFox

    Регистрация:
    9 фев 2010
    Сообщения:
    638
    Каждый бог что-то делает. Не помню комбинацию клавиш, но нажми на иконку алтаря, чтобы посмотреть, что может выбранная твоим героем божественная сущность.
    Склонившись у алтаря, щёлкни правой кнопкой мыши, чтобы узнать, что ценит и что ненавидит каждый из богов.

    Свой вес в глазах каждого божества нужно повышать по-разному. Сиф Муна, богиня знаний, ценит тех, кто тренируется в магии (поднимает магические навыки). Вехумет ценит тех, кто уничтожает врагов. Эливилон, богиня лечения, помогает тем, кто уничтожает оружие (p над оружием) и усмиряет агрессию других существ (попробуй вылечить существо, у которого есть хоть какой-то ум [не mindless] и которое не слишком хорошо думает само по себе).
    Одни боги (Трог, Вехумет, Сиф Муна) требуют от последователей постоянного упражнения в тех делах, в которых они помогают, другие (Цин, Сияющий, Эливилон) ценят тех, кто служит им долго (твой вес в их глазах увеличивается со временем).

    Некоторые боги (Вехумет) дают только пассивные возможности.
    Другие (Сиф Муна) дают не так много активных возможностей (a, затем букву возможности в игре; Сиф Муна со временем даёт возможность пополнять свой запас маны и забывать заклинания по собственному желанию).
    Некоторые дают много разных возможностей (Цин дарует сытость тем, кто молится ему, находясь на грани голодной смерти, и также много других возможностей [a], зависящих от твоего веса в его глазах).

    Проверяй свой статус в духовном пути, чтобы знать, какие возможности тебе дарованы, а какие нет.
    Не гневи божеств, иначе они лишат тебя возможности просить их поддержки, пока ты не исправишь свои поступки.

    Вики устарела. Советую вот это:
    http://crawl.develz.org/info/inline.php

    Это удобный "переходник" в Henzell's LearnDB.
     
    Последнее редактирование: 11 авг 2011
    Intrpt и maxdov нравится это.
  14. Trimmer

    Trimmer

    Регистрация:
    7 май 2007
    Сообщения:
    125
    Я тут на очередном уровне подземелья (10 или 12) встретил Erolcha. И был изгнан в Abyss. Что это такое был не в курсе и полез читать вики. От того, что там написано волосы встают дыбом. Перечитал все неопознанные свитки, случайно проклял накидку и приготовившись к быстрой смерти пошёл обозревать окрестности. И наткнулся на выход! Он наверное в 10 - 20 тайлах. И рядом лемур, который не успел меня заметить.
    Вот как теперь? Бежать к выходу?
    Ждать пока лемур отвлечётся?
    Зарубить его?
    Персонаж 12 уровня, минотавр, Трог подарил ему короткий меч +3,+10. Никаких особых сопротивлений нет :(.
     
  15. Low_Pressure Titanium Helmet of Musicianship owner

    Low_Pressure

    Legacy

    Регистрация:
    1 окт 2005
    Сообщения:
    8.667
    Да вроде один лемур для тебя не должен представлять опасность. В любом случае, тебе очень повезло, что ты нашел выход - ни в коем случае не теряй его из виду и беги в подземелье.
     
    Trimmer нравится это.
  16. MyOtheHedgeFox

    MyOtheHedgeFox

    Регистрация:
    9 фев 2010
    Сообщения:
    638
    Лемуры - одни из самых слабых монстров Бездны.
    Беги к выходу. Если он тебя атакует или если атакует кто ещё, не ввязывайся.

    Бездна - как один большой неисследованный уровень Пещер. Можешь не встретить почти никого, а можешь встретить орду адских гончих или адских слонов.
    Советую почти всегда двигаться (можно не только по косой: что бы не говорила энциклопедия, Бездна не циклится на саму себя) и не ввязываться ни с кем в бой. Телепорты входят в действие достаточно долго, поэтому запускай их намного заранее. Если видишь выход и не чувствуешь себя слишком сильным, беги к нему.
     
    Последнее редактирование: 12 авг 2011
    Trimmer нравится это.
  17. Trimmer

    Trimmer

    Регистрация:
    7 май 2007
    Сообщения:
    125
    Да! Да! Да! Я был в Бездне и вышел оттуда живым! Лемура действительно зарубил без особых проблем.

    Low_Pressure, MyOtheHedgeFox
    Огромное спасибо за помощь. Делать чего-то на свой страх и риск очень страшно.
    Осталось найти Erolcha и сделать с ней что-нибудь ужасное. Кстати, наверное стоит отложить экзекуцию до момента когда перспектива быть изгнанным в Abyss уже не будет вызывать дрожи в коленках, да?
     
    Последнее редактирование: 12 авг 2011
  18. MyOtheHedgeFox

    MyOtheHedgeFox

    Регистрация:
    9 фев 2010
    Сообщения:
    638
    Желательно. Или когда у тебя будет надёжный способ отвлечь её (или запутать, но у неё хорошая защита от магии).
    Если тебя отправили в Бездну, лучше не просить тётю покатать тебя ещё раз.

    На всякий случай: в этой игре ты не обязан выигрывать (как в приключениях с сохранениями), а только можешь.
    Получай удовольствие от этого. Прошёл - ух, класс! Не прошёл - хм, надо запомнить ошибку и врага.
    Не бойся. Если, по-твоему, ты попал в страшную ситуацию, опиши для самого себя эту ситуацию где-нибудь на листике, сделай перерыв (даже на день), отдохни, сбрось напряжение, узнай что-нибудь о противнике, включи голову и разнеси их.
    Если у тебя есть что-то, что работает против врага, не береги это на чёрный день. Если ты попал в страшную ситуацию, используй всё что есть под рукой/лапой/крылом/щупальцем, пока враг не побеждён: потом запасы можно будет пополнить в той же Бездне (в которой вещи появляются непонятно откуда, но в большом количестве и довольно часто).

    Offtop
    Извините, во время нагнетания страха забыл, что ярко-красный цвет только для модераторов.
     
    Последнее редактирование: 12 авг 2011
    Trimmer и Low_Pressure нравится это.
  19. LTA

    LTA

    Регистрация:
    9 май 2011
    Сообщения:
    51
    Привет!
    Сложность Бездны очень связана со скоростью персонажа. Пару раз без проблем проходил ее спригганом и демонспавном с заклинаниями swiftness и fly (оба были ниже 15 уровня).

    А вот другого демонспавна-трансмьютера 24 уровня в Бездне сильно потрепали (не было ничего для ускорения). Вышел через случайно попавшийся алтарь Лугону на последнем издыхании и рад, что хотя бы вышел. Получил букет "веселых" мутаций и разрядил почти все полезные палки, свитки и выпил бутылки. А, еще Кику меня потом пилил постоянным гниением и внезапными нашествиями зомби.

    Нагой играю часто, для нее попадание в Абьюз - сразу ГГ. Ни одна не выжила.
     
    Последнее редактирование: 12 авг 2011
    MyOtheHedgeFox нравится это.
  20. Grue13 Ocelote.12

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    10.568
    Абьюз == Abuse != Abyss !!!
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление