1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Dungeon Crawl Stone Soup

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем ROF, 2 апр 2011.

  1. Intrpt

    Intrpt

    Регистрация:
    8 авг 2011
    Сообщения:
    72
    Расскажите, пожалуйста про exp pool? Понимаю, что это место для опыта, который потом идёт на скилы. Не нашёл возможности посмотреть сколько там не израсходованного и может есть какие подводные камни со скилами? Или просто включать то, что надо быстрее прокачать, и выключать то, что не оч. важно? Но ведь и в офф состоянии скилы качаются..
     
  2. MyOtheHedgeFox

    MyOtheHedgeFox

    Регистрация:
    9 фев 2010
    Сообщения:
    638
    В выключенном состоянии качаются, но очень медленно.
    Если навык, который ты использовал, включен, вся экспа в него. Если выключен - чуть в него, большая часть в ентот пул. Из пула потом берётся для включенных и используемых навыков.
    В новой версии не знаю как.
    Нажми m, чтобы увидеть, сколько у тебя единиц опыта в резерве. И заодно чтобы навыки.
     
  3. Low_Pressure Titanium Helmet of Musicianship owner

    Low_Pressure

    Legacy

    Регистрация:
    1 окт 2005
    Сообщения:
    8.667
    В новой версии классно включать manual режим и концентрироваться целиком на одном-двух скиллах. Скажем, у Deep Dwarf'a Makhleb'a я буквально за пару уровней Lair прокачал Invocations до 13.
     
  4. maxdov

    maxdov

    Регистрация:
    10 окт 2009
    Сообщения:
    24
    В новой версии 0.9 никакого пула уже нет. Если навык выключен - он не качается. Можно качать скиллы в авто режиме, тогда они будут увеличиваться в соответствие их использования, а можно в мануал режиме, тогда на все включенные твои навыки опыт будет распределяться равномерно. Также можно сфокуситься на каком-либо нужном тебе навыке и тогда он будет получать XP в два раза больше по сравнению с другими включенными скиллами.При нажатии m попадёшь в меню скиллов, там есть куча подсказок.
    Такая система прокачки, как вновой версии мне больше нравится, можно не заморачиваться с victory dancing и качать то, что тебе нужно.
    И да, вышла версия 0.9.0 stable, на офф сайте есть список изменений, как по мне - очень существенный и правящий баланс.
     
    Low_Pressure нравится это.
  5. MyOtheHedgeFox

    MyOtheHedgeFox

    Регистрация:
    9 фев 2010
    Сообщения:
    638
    Никакой новости пока что нет. 0.о
     
  6. maxdov

    maxdov

    Регистрация:
    10 окт 2009
    Сообщения:
    24
  7. Low_Pressure Titanium Helmet of Musicianship owner

    Low_Pressure

    Legacy

    Регистрация:
    1 окт 2005
    Сообщения:
    8.667
    Реально, новости нет, а версия есть :) Пула нет. Как распределяются очки можно посмотреть нажав M->Progress. Если без фокуса, то очки делятся поровну (что странно, учитывая что аптитьюды могут не совпадать).
     
  8. LTA

    LTA

    Регистрация:
    9 май 2011
    Сообщения:
    51
    Очки действительно делятся поровну.
    Просто для скиллов с плохим apt нужно больше очков для получения левела.
    Если мы параллельно качаем Булавы с апт 2 и мечи с апт -2, булавы будут качаться в 2 раза быстрее.
     
    Low_Pressure и MyOtheHedgeFox нравится это.
  9. Nil Любимый цвет — голубой

    Nil

    Регистрация:
    30 апр 2007
    Сообщения:
    1.974
    В новой версии мой любимый визард остался с Magic dart... Ну чтож, ещё одна звёздочка и получу книжку от сиф муны, почти наверняка на Conjuration.
     
  10. Low_Pressure Titanium Helmet of Musicianship owner

    Low_Pressure

    Legacy

    Регистрация:
    1 окт 2005
    Сообщения:
    8.667
    Nil, а что поменялось-то? В 0.8 тоже с Magic Dart начинали.
     
  11. Nil Любимый цвет — голубой

    Nil

    Регистрация:
    30 апр 2007
    Сообщения:
    1.974
    Low_Pressure, Отстал я видимо от жизни :) в 7.4 можно было книжку выбрать — огня, холода или призыва.
     
  12. Low_Pressure Titanium Helmet of Musicianship owner

    Low_Pressure

    Legacy

    Регистрация:
    1 окт 2005
    Сообщения:
    8.667
    А, ну может быть :) Я тогда за визардов еще не играл.

    У меня с новой системой прокачки пару раз удавалось прокачать мумию до призыва скорпионов и ice beast'ов на good, что прогресс :) Но блин, присты со смайтом устраивают натуральный гэнгбэнг, даже сотня импов + channeling Sif Muna не спасают...

    Вот такая игра за мумию - это еще куда ни шло. Как там играть conjurer'ом вначале - я не представляю.

    P.S. Уже Scorpions и Ice Beast на Great :)
     

    Вложения:

    • Image 3.png
      Image 3.png
      Размер файла:
      81,7 КБ
      Просмотров:
      542
    • Image 4.png
      Image 4.png
      Размер файла:
      146,4 КБ
      Просмотров:
      478
    Последнее редактирование: 14 авг 2011
    maxdov нравится это.
  13. Intrpt

    Intrpt

    Регистрация:
    8 авг 2011
    Сообщения:
    72
    Хмм, может мумией попробовать.. SpEn довольно интересным оказался, так же как и эльф трансмуттер. Правда у мимии не очень себе представляю старт, даже прочтя обширный гайд на вики.

    Концентрироваться через фокус, оставляя остальные скилы включёнными или же включать только два скила (в данном конкретном случае)?
    Offtop
    п.с. По механике игры вроде разобрался. Немного с богами не всё понятно, но по сравнению с первым разом уже уверенне.
     
    Последнее редактирование: 15 авг 2011
  14. Low_Pressure Titanium Helmet of Musicianship owner

    Low_Pressure

    Legacy

    Регистрация:
    1 окт 2005
    Сообщения:
    8.667
    Он малость устарел. В принципе, отрубаешь все кроме Spellcasting и Summoning, переходишь в manual режим прокачки. Вкладываешь все очки в интеллект (каждые три уровня). Дальше при встрече с монстрами выманиваешь их по-одному/заманиваешь в узкий коридор и натравливаешь зверей. На втором уровне учишь Summon Imp - они спасают вплоть до Summon Scorpions и Ice Beast.

    Из богов, я так понимаю, легче и логичней всего Sif Muna, ибо первая же способность для мумии не стоит ничего - это Channeling.

    По началу стоит опасаться всех и каждого, в особенности жрецов орков - если нет возможности заспамить их импами, и храм/алтарь Сиф Муны еще не нашел их лучше сразу добавить в исключения (shift+x, e), исследовать оставшуюся часть уровня и спускаться дальше.

    С опытом маны станет больше, как и здоровья - это немного облегчит игру, но все-равно любой именной монстр огромная опасность. Я сейчас в Lair, на выходе из нее Nessos, толпа орков и Unseen Horror, которого я без соответствующего кольца прибить не могу :(
     
    Последнее редактирование: 15 авг 2011
    Intrpt нравится это.
  15. Intrpt

    Intrpt

    Регистрация:
    8 авг 2011
    Сообщения:
    72
    Опасаться всех и каждого научился играя Sludge Elf Transmuter-ом, да и спригганом, правда у последнего скорость выручала часто. Два этих персонажа понравились по стилю игры, вот третьего хочу испробовать и потом остановиться на одном из них на довольно длительное время.

    п.с. Low_Pressure, сейчас подумал, что ты про мумию саммонера, а я про визарда. =)
     
    Последнее редактирование: 15 авг 2011
  16. Trimmer

    Trimmer

    Регистрация:
    7 май 2007
    Сообщения:
    125
    А не в 4?
     
    MyOtheHedgeFox нравится это.
  17. MyOtheHedgeFox

    MyOtheHedgeFox

    Регистрация:
    9 фев 2010
    Сообщения:
    638
    Новая версия официально есть!!!

    Изменения:
    - Пропал Танец Победы (Victory Dancing) и резерв опыта. Опыт расходуется сразу, либо на используемые навыки, либо на выбранные.
    - Ашензари (Ashenzari) даёт бонус к навыкам вместо бонуса к опыту. Бонус зависит от того, какие проклятые вещи надеты на искателе артефакта.
    - Трог стал строже относиться к попыткам последователей стать опытнее в магии и использовать её.
    - Берсерки движутся в полтора раза быстрее обычного, а не в два.
    - Убраны заклинания Berserk Rage, Teleport Self и Resist Poison.
    - У каждого искателя приключений теперь есть при себе невидимый ножик. Проклятая дубина по-прежнему будет мешать им пользоваться, но теперь не нужно будет оббегать семь уровней в поисках кинжала или следить, есть ли он в заплечном мешке.
    - Изменены правила раздачи здоровья. У каждого персонажа изначально чуть больше жизни, но навык "Fightning" даёт меньше единиц.
    - Crusader >> Skald.
    - Новые заклинания: Inner Flame (превращает монстров в ходячие бомбы, которые взрываются при смерти) и Shroud of Golubria (блокирует атаки: каждая атака может разорвать "покрывало", но у сильных атак шанс меньше).
    - Торнадо теперь разгоняется медленнее, и его нельзя колдовать слишком часто.
    - Другие изменения
     
    Последнее редактирование: 15 авг 2011
    maxdov нравится это.
  18. Trimmer

    Trimmer

    Регистрация:
    7 май 2007
    Сообщения:
    125
    Что-то странно вообще. В 0.9.0 у минотавра берсерка почему-то поднялся (в смысле натренировался) скилл spellcasting. Я его вообще не трогал.
     
  19. MyOtheHedgeFox

    MyOtheHedgeFox

    Регистрация:
    9 фев 2010
    Сообщения:
    638
    Spellcasting появляется от постоянного чтения свитков.
     
    Trimmer нравится это.
  20. Low_Pressure Titanium Helmet of Musicianship owner

    Low_Pressure

    Legacy

    Регистрация:
    1 окт 2005
    Сообщения:
    8.667
    :( В прошлый раз моего Deep Dwarf'а убил Greater Demon Makhleb'a, теперь я сам насуммонил. А чего еще ожидать, когда навык только на Very Good? До этого я со всеми разделывался Demon Horde, Lesser Demon'ами и Ugly Thing'ами.

    В общем, мумия более чем играбельна в 0.9. Рекомендую. Кстати, мумии визарду с импами тоже должно быть нескучно на первых порах, дальше все зависит от найденных книг.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление