1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Dungeon Crawl Stone Soup

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем ROF, 2 апр 2011.

  1. Intrpt

    Intrpt

    Регистрация:
    8 авг 2011
    Сообщения:
    72
    Встретил Норриса. Не к Чаку ли Норрису отсылка? Вообще как часто встрали вы отсылки (сорри за тафтологию) к чему либо; играм, персонажам и т.д.? Стало интересно, потому как в такой игре это могли бы сделать.

    Мумия нравится, вот только с экипировкой не везёт, совсем ничего не нашёл..
     

    Вложения:

    • norris.JPG
      norris.JPG
      Размер файла:
      241,6 КБ
      Просмотров:
      435
  2. Nil Любимый цвет — голубой

    Nil

    Регистрация:
    30 апр 2007
    Сообщения:
    1.974
    Intrpt, Большие щиты очень плохо совместимы с магией, а у тебя ещё и защита, и уклонение почти на нуле. Какова тактика?
     
    maxdov нравится это.
  3. ArlekinV

    ArlekinV

    Регистрация:
    7 июн 2011
    Сообщения:
    509
    Быстренько YASD'нуться.:yes:
     
  4. Intrpt

    Intrpt

    Регистрация:
    8 авг 2011
    Сообщения:
    72
    Fightin - 8, Dodging - 4. Другого щита не нашёл просто. С этим вполне спокойно себя чувствую, правда не знал, про слабую совместимость с магией.

    А тактика.. В основном хорду монстров несколько раз и пару именных. Так же очень хорошо зарекомендовали шадоу крейчерс, т.к.в зависимости от уровня бывает и по 10 монстров разнообразных призывает.

    п.с. Так же люблю открытые пространства, а не, как советовали, коридоры для битв. На открытой площади монстры окружают противника быстро и мне только остаётся использовать канал от Сиф Муны для маны и призывать хорды. Так же бабочки спасают очень хорошо в сложных ситуациях.
     
    Последнее редактирование: 19 авг 2011
  5. Low_Pressure Titanium Helmet of Musicianship owner

    Low_Pressure

    Legacy

    Регистрация:
    1 окт 2005
    Сообщения:
    8.667
    Так ты имей ввиду, с ним у тебя половина заклинаний спокойненько уйдут с Excellent в Terrible :) Но возможно, конечно, у тебя уже Shields прокачаны до 30 и у тебя никаких минусов они не приносят.

    Ты кстати как Snake Pit 5 зачищал? Демоны рвали всех в капусту?

    ---------- Сообщение добавлено в 00:36 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:32 ----------

    Во, этих не довелось попробовать :)

    Что касается коридоров: если уровень сложный, типа последнего Snake лучше врагов встречать на выходе из коридора, дальше кастуем толпу неважно кого, channeling и восполняем боевые потери.

    С некромантией также воскрешаем мертвецов, без - призываем импов, с определенной долей вероятности iron imp'ы сделают это за нас.
     
  6. Intrpt

    Intrpt

    Регистрация:
    8 авг 2011
    Сообщения:
    72
    Там трудно было. Раз 10 под бабочками панически убегал. Основной тактикой было: увидел, 2 раза орду демонов, т.к. они окружают меня, защищая, потом несколько именных, если повезёт (низкий уровень был спелла) и отодвигаться в закрытое пространство, оставляя тех на растерзание, параллельно пользую канал на ману. И так потихоньку вполне норм было, но несколько видов наг (не помню имён) заставляли убегать, скрываясь за бабочками.

    п.с. Пока не понимаю, зачем мне нужны элементали, чтобы качать специально школу для них. Демоны вполне дееспособны..

    Импов уже давно не призывал, некромантию использую только если мимо скелета прохожу случайно. Орда демонов и шадоу основное оружие. В особо сложных случаях именные монстры.
     
    Последнее редактирование: 19 авг 2011
  7. Low_Pressure Titanium Helmet of Musicianship owner

    Low_Pressure

    Legacy

    Регистрация:
    1 окт 2005
    Сообщения:
    8.667
    Элементали скорее для conjurer'ов нужны, у которых и так нужная стихия прокачана, а саммонинг низкий для призыва демонов.

    Ясно в общем. Надо было haunt качать и ждать призыв демонов. Кольца wizardy я, как ни странно, в этот раз так и не нашел.

    Nil, выхода в общем-то нет. Либо ждать, либо бегать искать, что чревато.
     
    Nil нравится это.
  8. Nil Любимый цвет — голубой

    Nil

    Регистрация:
    30 апр 2007
    Сообщения:
    1.974
    18d09cea0e4bf68b0009003acfab55ef.jpg
    Кто ищет, тот всегда найдёт :)
    Пока шлялся по пещерам, пиково интеллект падал до 5, сейчас 7.
     
    maxdov нравится это.
  9. Cerberus

    Cerberus

    Регистрация:
    9 июл 2007
    Сообщения:
    1.321
    Плин, это ж надо было так попасться! Начал игру за DsCj - им, кстати, в прошлый раз даже начал чистить орковские шахты, но убился об тролля, - наткнулся на алтарь Вехумета, окружённый пламенем. Подловил момент, когда огонь был не на алтаре, подошёл - пых! Сгорел свиток и половина здоровья. Подумал, решил не менять своего решения, помолился Вехумету, он меня поприветствовал - ПЫХ! You die... :banghead:
     
  10. MyOtheHedgeFox

    MyOtheHedgeFox

    Регистрация:
    9 фев 2010
    Сообщения:
    638
    Веди себя как в реальной жизни.
    Ты ведь не будешь лезть в пламя и нападать на двух троллей.
     
  11. napancux Hydra Dominatus

    napancux

    Регистрация:
    10 ноя 2006
    Сообщения:
    2.117
    К счастью в реальной жизни на меня не выскакивает из темноты древний лич и не убивает копьем льда х_Х
    :crazy:
     
    Грендель и MyOtheHedgeFox нравится это.
  12. Intrpt

    Intrpt

    Регистрация:
    8 авг 2011
    Сообщения:
    72
    Вот как-то так за мумию саммонера. Хороший билд. Вот только что-то не уверен, что всё у меня со скилами правильно? Может что посоветуете? С трудом вышел живым из Shoals, так и не пройдя последний этаж возле руны.

    Нашёл первые два уника: роба и mace. Так же нераскиданных 14 спелов, наверное стоит учить те, что 7-9 уровня? (демон, гидра, дракон, страшные существа). Или при некромансии 11 саммонеру из щколы некромансии взять что-нибудь? Всё не могу определиться и так и бегаю с демонами, а уже можно бы и к оркам, наверное.

    Хмм.. Зачистил Orcish Mines и ничего не понял. Было легко, ничего особенного не выпало, руны нет, правда должна быть скрытая дверь, если верить вики, вот её не нашёл. И есть вход к эльфам. =)
     

    Вложения:

    • MuSu.JPG
      MuSu.JPG
      Размер файла:
      147,1 КБ
      Просмотров:
      555
    • skill.JPG
      skill.JPG
      Размер файла:
      30 КБ
      Просмотров:
      596
    • robe.JPG
      robe.JPG
      Размер файла:
      24,3 КБ
      Просмотров:
      481
    • mace.JPG
      mace.JPG
      Размер файла:
      27,7 КБ
      Просмотров:
      540
    Последнее редактирование: 21 авг 2011
  13. Trimmer

    Trimmer

    Регистрация:
    7 май 2007
    Сообщения:
    125
    Привет, я Trimmer и я играю в Dungeon Crawl. Я начал игру минотавром берсерком, потому, что так подсказывал туториал по игре, включённый в версию 0.6 из репозиториев убунты.
    Первые 10 или 12 минотавров не дожили даже до получения пятого уровня - самого борзого из них загрызла злая собака - дальше спуститься так и не вышло. Тогда я задумался над тем, чтобы всё-таки узнать что делать с лежащей в подземелье бесхозной бронёй. Позже пришло осознание, что неплохо бы узнать в каких отношениях берсерки состоят с Трогом и что, а главное как можно с него получить.
    Установка версии 0.9 и выяснение вышеупомянутых, а также некоторых других тонкостей, стоило жизни ещё 15 или 20 минотаврам, некоторые из которых доживали даже до девятого уровня. Потом дело пошло немного лучше, но теперь я начал оплакивать каждого минотавра как родного.
    Герой побывавший в Бездне и вернувшийся оттуда живым, пал жертвой роя пчёл-убийц, прокачанный до 13 уровня обладатель топора палача потерял бдительность и кинулся в одиночку на толпу орков, в которой затесался рыцарь, что конечно не могло кончиться хорошо. Ещё один увлёкся погоней за собакой и опомнился только тогда, когда появившийся откуда ни возьмись Octob Plant снёс большую часть хитов. А у него была куча еды и полезных приспособ.
    Чтоб играть в эту игру нужно иметь железные нервы. Реально железные.
    Вот сейчас очередной кандидат прошёл так далеко, как не проходил ещё никто. Зачищен Lair. В рюкзаке осталось 4 пайки мяса и не исключено, что голодная смерть не за горами. Куда идти дальше - непонятно. Orcish Mines? Или глубже в Dungeon? Или ещё куда? Минотавр прокачался до 14 уровня, его гибели я спокойно пережить не смогу. Раньше была цель - зачистить логово диких зверей. Теперь цель пропала и вместе с ней исчезла уверенность в завтрашнем дне. Посоветуйте что-нибудь.

    P.S.
    А я пока наверное начну параллельного персонажа - горного гнома, который будет поклоняться Okawaru. Вроде как это кто-то наподобие Трога, но паранойя по поводу магии ему не свойственна. Думаю это принесёт какое-то умиротворение в мою измученную гидрами и другими болотными гадами душу.
     
    Последнее редактирование: 21 авг 2011
    maxdov нравится это.
  14. maxdov

    maxdov

    Регистрация:
    10 окт 2009
    Сообщения:
    24
    Путь Триммера
     
    Trimmer нравится это.
  15. Low_Pressure Titanium Helmet of Musicianship owner

    Low_Pressure

    Legacy

    Регистрация:
    1 окт 2005
    Сообщения:
    8.667
    Trimmer, Hive надо зачищать, но только если есть poison resistance. C орками осторожнее, на 3-4 уровнях будут весьма опасные High Priest'ы и Sorceror'ы.
     
    Trimmer нравится это.
  16. MyOtheHedgeFox

    MyOtheHedgeFox

    Регистрация:
    9 фев 2010
    Сообщения:
    638
    Hive можно зачистить и без устойчивости к яду, если полно зелий лечения (healing с красным крестом, не heal wounds с синим!) или если есть пара-тройка зелий стойкости (potions of resistance: усиливают устойчивость к огню, холоду, яду, магии и электричеству; очень ценные), но это может быть глупой тратой.

    Не забудь, что пчёлы могут зажалить даже устойчивых к яду.
    В 0.9 кого-то закусала чёрная мамба. Даже без яда эта змея опасна.


    Скорее всего стоило пойти глубже в Подземелья поискать Улей и заодно приключения на голову.
     
    maxdov нравится это.
  17. Low_Pressure Titanium Helmet of Musicianship owner

    Low_Pressure

    Legacy

    Регистрация:
    1 окт 2005
    Сообщения:
    8.667
    У меня сейчас мумий 16 уровня. С кольцом Wizardy кастую Haunt (7 уровень) с вероятностью успеха Great. Теоретически могу так же призывать гидру и Greater Demon, но, думаю, смысла нет. В гайде вообще про саммонинг написано мельком: мол кастуйте Саммон имп до посинения, а потом переключайтесь на некромантию.

    Вот и не знаю: с одной стороны хочется заценить призыв дракона 9 уровня, а с другой - есть ли в этом смысл?

    Пока что выучил flight и swift, непрерывно их кастую и зачищаю Shoals. Прибил Бориса, фиг знает когда и где его теперь ждать. Планирую выучить Deflect Missiles и еще что-то из атакующих заклятий. Идти зачищать конец веток (Snake, Orc, Shoals) как-то боязно, после недавнего фейла, хотя я сейчас, судя по всему, более чем готов. Спустился до 23 уровня Dungeon - никогда так далеко не заходил.
     
    maxdov нравится это.
  18. MyOtheHedgeFox

    MyOtheHedgeFox

    Регистрация:
    9 фев 2010
    Сообщения:
    638
    Гидр не призывай. Драконы тоже не слишком помогут.
     
    Low_Pressure нравится это.
  19. napancux Hydra Dominatus

    napancux

    Регистрация:
    10 ноя 2006
    Сообщения:
    2.117
    MyOtheHedgeFox, ну с гидрой понятно, что она против монстов не очень сильна.
    А почему дракон не поможет? Помоему эти твари очень даже круты, если не в плане убийства варгов, то хотя бы для танкования.
     
  20. Low_Pressure Titanium Helmet of Musicianship owner

    Low_Pressure

    Legacy

    Регистрация:
    1 окт 2005
    Сообщения:
    8.667
    Я честно говоря, так и подумал, ибо два каста haunt дракона убивают. Зато демоны полезны до сих пор, хотя бы как телохранители, хотя tier-2/3 демоны вполне себе могут помочь в очередной битве.

    napancux, 9 очков маны за каст, против 7 у haunt, но haunt материализуются сразу около врага, окружает и убивает очень быстро. В принципе, абилка сиф муны позволит в будущем опробовать призыв дракона. Не понравится - забуду.
     
    Последнее редактирование: 24 авг 2011
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление