1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Dungeon Crawl Stone Soup

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем ROF, 2 апр 2011.

  1. Cerberus

    Cerberus

    Регистрация:
    9 июл 2007
    Сообщения:
    1.321
    Любая телепортация спасает. Лучше блинк, т.к. пока телепорт сработает, тебя могут успеть добить.
     
  2. Kairn

    Kairn

    Регистрация:
    10 фев 2007
    Сообщения:
    424
    Когда вокруг пяток greater mummies и три гуля, о снятии роттинга думаешь в последнюю очередь :)
    К счастью, есть палка лечения и пара свитков перезарядки.

    Вообще очень неплохое решение, полиморф же на себя не срабатывает.
     
  3. trotof

    trotof

    Регистрация:
    15 янв 2008
    Сообщения:
    133
    Я излишки скидываю по мере накопления на разных этажах данжа, даже к стэшу не бегаю. Если понадобятся, найдутся через ^f.
     
  4. KolenZo

    KolenZo

    Регистрация:
    25 сен 2012
    Сообщения:
    126
    обьясните еще ребятки амулет гвардиан спирит сжирает полностью ману и? я осилить никак не могу что засчет маны то проиходит?

    и колечко регенерации. оно ускоряет метаболизм. ок. ето значит, что хавать нужно будет чаще или что? усиленное воздействие яда?
     
  5. Kairn

    Kairn

    Регистрация:
    10 фев 2007
    Сообщения:
    424
    Guardian spirit полностью сжирает ману один раз при надевании, после этого она регенится обычным образом. За счёт амулета весь полученный дамаг будет распределяться между хитами и отрегененной маной. Для кастеров амулет поэтому нежелателен.
    Для дип дварфа есть такой прикол - т.к. он хиты сам не восстанавливает, при надевании амулета мана тоже перестаёт восстанавливаться. Вывод о полезности амулета для DD сделать легко :)

    speeds up your metabolism - придётся жрать чаще, на остальное не влияет.
     
  6. Rango

    Rango

    Регистрация:
    21 авг 2012
    Сообщения:
    103
    Всем привет! я благополучно устранил последствия попадания молнии в 40 метрах от дома. :shok: Пострадала только сетевая карта(ну и пробки выбило), которую пришлось заменить.

    При полиморфе других монстры превращаются в другое существо.
    Но если полиморфят игрока, то он всего лишь получает пару плохих мутаций(говорит Вики).
    Можно ли превратиться во что-нибудь этакое?
     
  7. Cerberus

    Cerberus

    Регистрация:
    9 июл 2007
    Сообщения:
    1.321
    Rango, нельзя (это и в описании ванда сказано: "it doesn't work on you, so don't even try").
     
  8. mazanaka

    mazanaka

    Регистрация:
    20 авг 2009
    Сообщения:
    1.476
    Cerberus, в этом плане Нетхак куда веселей,и драконья форма-это далеко не самый интересный вариант...Одно жаль нельзя морфится в "боссов". учитывая мощь того же Демогоргона это логично,но все равно-жаль.=(
     
  9. Cerberus

    Cerberus

    Регистрация:
    9 июл 2007
    Сообщения:
    1.321
    Rango, поправлюсь (а то не совсем точно выразился раньше). Жезлом - нельзя. А вообще есть целая школа Transmutations и класс Transmuter, которые как раз и специализируются на "превращении во что-нибудь этакое" - либо себя (в паука, в статую, в дракона...), либо окружающее (яд в огонь, палку в змею...)
     
    Rango нравится это.
  10. Rango

    Rango

    Регистрация:
    21 авг 2012
    Сообщения:
    103
    Отлично! я ими ещё не играл. Вики советует выбрать нагу(что странно-это ведь уже монстр).Сейчас попробую.
     
  11. KolenZo

    KolenZo

    Регистрация:
    25 сен 2012
    Сообщения:
    126
    ух, впервые я лег спать не умерев =)
    после милишников, решил немного потестить магов и начал с DESu (лол).
    сильно задумался а не апнуты ли они, потому что уж очень просто играть, и прям с первого раза я уже побил предыдущий рекорд и еще не умер.
    в итоге уже 12 лвл, сиф муна накидала уже гору книжек, но ни одного заклинания суммона, так что заваливаю противника кучами айс бистов с поддержкой лайтнинг и айс болтов, побил призрак предыдущего рекорда как то слишком просто, ну наверное у магов свои противники, но реально было все СЛИШКОМ просто по сравнению с мили.
    подскажите заранее чего бояться, к чему готовиться?
    по школам магии что лучше - качать все подряд, что накидывает сиф муна, или специализироватся?
    и еще столкнулся с такой проблемой как перегруз. что вообще он делает?
    как нибудь можно разбить пачку свитков, допустим детект курс, которых уже 10, таскать все смысла нет, а хоть один то нужен на всякий случай
    и последний: нашел 2 кольца: левитации и артефактное, у которого в свойствах написано - rF+ Lev+, я правильно понимаю, что кольцо левитации можно смело выбросить?

    а и вот еще: при попадании на некоторые уровни пишут, мол торопитесь де то на уровне врата в лабиринт минотавра, я вот побоялся туда лезть, расскажите что там вообще?
     
    Последнее редактирование: 29 сен 2012
  12. Sarumanboroda

    Sarumanboroda

    Регистрация:
    10 сен 2012
    Сообщения:
    39
    1. Качай то, что используешь в данный момент. Обидно будет умереть, так и не получив заклинаний той школы. которую качаешь.
    2. Разбить пачку предметов можно выбросив часть при помощи шифт+контрол+клик
    3. кольцо левитации выбрасывай
    4. в лабиринте нет мобов, но нет и еды. карта постоянно закрывается, поэтому навигация сложна. Цель - попасть к минотавру, он охраняет сокровища и выход. Грубо говоря, лабиринт - это способ поменять немного еды на ценности.

    Я как раз сейчас сам залез в лабиринт, а из еды только три мясных рациона и четыре хлебных. Надеюсь, не помру с голода.
     
  13. napancux Hydra Dominatus

    napancux

    Регистрация:
    10 ноя 2006
    Сообщения:
    2.117
    KolenZo, с магией нужно специализироваться, пока не сможешь стабильно кастовать основные заклинания для убийства мобов. Какие выбрать заклинания - уже зависит от личных предпочтений и полученных книжек.
    В принципе, к середине игры можно и несколько скиллов сразу включать. Например, основную школу фокусировать и остатки сбрасывать на дополнительные. Вроде некромантии\трансмутации (ради некроформы), транслокаций (блинк), чармов (хаста).
     
  14. Rango

    Rango

    Регистрация:
    21 авг 2012
    Сообщения:
    103
    :hmmm:
    Если заклинание относится сразу к нескольким школам,то влияние все школы оказывают в равной степени?
    И можно ли достичь наибольшей силы подобного заклинания(power level,вроде так)используя лишь одну школу?
    И еще:такие заклинания потенциально сильнее одностихийных?
     
  15. Archanon

    Archanon

    Регистрация:
    18 фев 2011
    Сообщения:
    211
    Школы влияют в равной степени. Заклинания требующие несколько школ не сильнее требующих одну школу, к тому-же достичь максимальной силы в них сложнее(но для Fire storm, например, я не достиг максимальной силы даже раскачав обе школы и spellcasting до 27.)
     
    Последнее редактирование: 29 сен 2012
  16. terranigma

    terranigma

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    225
    В теории да, spell power = среднее арифметическое от всех школ.

    Получается, что нет.


    Наоборот, чем больше школ требует заклинание, тем оно потенциально будет слабее.
     
    Rango нравится это.
  17. Archanon

    Archanon

    Регистрация:
    18 фев 2011
    Сообщения:
    211
    Вообще-то, максимальной мощи в заклинаниях начальных уровней можно достичь качая лишь одну школу. Я магу обычно качаю сперва Conjuration, поскольку она есть в большинстве атакующих заклинаний.
     
    Rango нравится это.
  18. terranigma

    terranigma

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    225
    Да, у каждого спелла свой кап спеллпавера, про это я позабыл.
     
  19. KolenZo

    KolenZo

    Регистрация:
    25 сен 2012
    Сообщения:
    126
    ну вот и дома интернеты ура!
    у суммонера беда пришла откуда не ждали: спустившись на 8 этаж леира я внезапно обнаружил надпись very hungry и 0 еды с собой, решив что я сейчас кого нить убью и быстренько отобедаю (уж с едой проблем вообще никогда не было) я начал рыскать по этажу, но как назло трупы оставались только после ядовитых тварей, кушать которых я не решался, а когда загорелось near starving, уже и не мог - сгнили, в панике я побежал наверх, поднявшись на 1 этаж загорелось Starving! я выбрался на 13 этаж, спустился на неисследованый 14 и начал бродить потеряв всякую надежду на выживание и... о чудо: передо мной лежит булка хлеба, рядом с двумя кентаврами, ясно понимая что возня с кентаврами может стоить мне голодной смерти я напролом иду к булке, внаглую поднимаю и хаваю на глазах у опешивших кентавров, после етого они конечно быстро погибают. таким образом чудом спасшийся суммонер погиб спустя минут пять: убегая от толпы разьяренных слонов с 0 маны и 1/3 хп я добежал до спасительной лесенки и поднявшись получил по голове дубиной от хилл гианта. но это все таки было шикарно =)

    собственно на этом закончился тест магов и я вернулся к мили.

    и первый же HOFi получил настолько крутой шмот, что я такого еще даже не встречал:

    Armour
    a - the +5 armour of the Dragon King (worn) {rPois rF+ rC+ MR}
    (You found it on level 7 of the Dungeon)

    It protects you from fire.
    It protects you from cold.
    It protects you from poison.
    It increases your resistance to enchantments.

    B - the +1 pair of gloves of Mnudamp (worn) {god gift, Str+4 Acc+5}
    (Okawaru gifted it to you on level 7 of the Dungeon)

    в общем я стал супернепробиваемым для своего уровня для всех, кроме орков пристов, их я и опасался и от них я собственно и помер: сразу 3 штуки подловили меня в длинном коридоре, я начал от них убегать и с другого входа встала дурацкая оса, по которой я никак не мог попасть, причем я был еще и под телепортацией и под ней я сделал 3 хода и так и не портнуло. в общем я расстроился, что потерял такой шмот и решил, что HOFi - ацтой, все таки минотавры решают -)

    один вопрос: когда я одевал драконскую бронь, мне писали, что у меня мало силы и она не достаточно эффективна. это значит что я не могу использовать все ее возможности? т.е. она меньше брони дает? или что?

    скажите кстати еще как под спойлер прятать? я тупица чтоли -)
     
    MyOtheHedgeFox нравится это.
  20. MyOtheHedgeFox

    MyOtheHedgeFox

    Регистрация:
    9 фев 2010
    Сообщения:
    638
    Выделяешь текст, щёлкаешь на кнопочку [​IMG], вводишь умное название для тэга и нажимаешь "Дык". =)

    ---------- Сообщение добавлено в 21:42 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:38 ----------

    Если у тебя слишком низкий уровень Силы, то тебе будет труднее двигаться и уворачиваться в твоей броне.

     
    Cerberus нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление