1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Dungeon Crawl Stone Soup

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем ROF, 2 апр 2011.

  1. Sarumanboroda

    Sarumanboroda

    Регистрация:
    10 сен 2012
    Сообщения:
    39
    На 7 этаже??? Вот это повезло!
     
  2. KolenZo

    KolenZo

    Регистрация:
    25 сен 2012
    Сообщения:
    126
    да уж -) я тоже пребывал в крайне восторженном настроении, которое сменилось буквально минут через 15 -)

    ребятки подскажите что чистить мифи оф окавару после леира и орков? и вообще какие рунки будет взять проще всего, чтобы выиграть? пойзон резист есть, я почитал, что в свампе еще левитация нужна, но у мя пока только амулет контроля полета, он вообще что дает? с кольцом левитации его можно использовать? (его хоть пока и нет, но надеюсь будет -))
     
  3. Trimmer

    Trimmer

    Регистрация:
    7 май 2007
    Сообщения:
    125
    Посмотрив лейре ветки. Если Snake Pit есть - можно аккуратно там погулять. По первым двум уровням. А так - вниз. Если есть лабиринт - постарайся его не упустить.
    Найдёшь Vaults - чисти. Только как всегда осторожно и на восьмой уровень не лезь. Там не сильно лучше, чем на 27 уровне Подземелья.

    Когда будешь Extremely Resistant to hostile enchantments - можно к эльфам.
     
    KolenZo нравится это.
  4. ROF

    ROF

    Регистрация:
    14 янв 2006
    Сообщения:
    362
    ih8regin, MyOtheHedgeFox, mazanaka и 4 другим нравится это.
  5. Kairn

    Kairn

    Регистрация:
    10 фев 2007
    Сообщения:
    424
    KolenZo, если Логово зачищено полностью, надо идти в Болото за первой руной. В целом порядок по рунам такой: Наги/Болото (самые "простые" руны, сложность примерно одинакова) --> Shoals --> Ваулты - классическая трёхрунка.
    Шоалс не сказать чтобы шибко сложный, но там бывают очень неприятные уники, и с кракеном лучше не встречаться. Наиболее неприятная вещь в Shoals (по мне так) - совершенно вырвиглазный по палитре layout, проходить при плохом освещении не рекомендуется - можно глаза посадить нахрен.
    Vaults:8 - это уже очень серьёзно, туда только после первых двух. Вчера вечером тупо подох как раз там MiFi Окавару XL:27 при дозачистке ваулта с руной - завалив кучу shadow/golden/quicksilver dragons, на героизме и хасте подставился нищебродскому орк-кнайту с +0 great mace. YASD месяца, до сих пор плююсь.

    В Болоте левитацию вообще ни разу не пользовал, можно и без неё в принципе, особенно если есть реально хорошие кольца. Тем более в 0.11 там вроде стало больше твёрдой земли.
     
    KolenZo нравится это.
  6. Sarumanboroda

    Sarumanboroda

    Регистрация:
    10 сен 2012
    Сообщения:
    39
    Уфф. Мой MiFi прочистил лэйр+снейк+слайм+шоалс, орков+эльфов, волт+томб. Остались ады, крипт, пандемониум и абисс. По такому случаю переметнулся к TSO и уже сделал blessed scourge.
    Куда посоветуете податься? Вики говорит, что Пандемониум легче адов, это так?
     
  7. napancux Hydra Dominatus

    napancux

    Регистрация:
    10 ноя 2006
    Сообщения:
    2.117
    Ну да, необходимость левитации в болоте как-то преувеличена. Сам тоже не использовал ее там.
    А вот в Shoals левитировал много и часто. Правда, там это скорее для удобства нужно.
     
  8. Trimmer

    Trimmer

    Регистрация:
    7 май 2007
    Сообщения:
    125
    Поделись как тобм чистил. Мой минотавр оттуда при встрече с серьёзной мумией еле убежал.
     
  9. Kairn

    Kairn

    Регистрация:
    10 фев 2007
    Сообщения:
    424
    Похоже, там на самом деле не томб, а крипт зачищен.
    Сам на днях минотавром сходу прочистил до T:3 и третий где-то на четверть, но потом стало шибко тяжко, пришлось сбежать. До этого троллем-берсерком лёг прямо около руны.
    Чую, что для MiFi надо ТСО без вариантов. Минотавра Окавару с основными скиллами по 27 и MR под 280 группа из великих мумий и пристов берёт за влажное вымя только в путь.
     
  10. terranigma

    terranigma

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    225
    Кику по эффективности не уступает ТСО со своей суперзащитой от тормента и абсорбированием проклятий, но тут уже дело вкуса.
     
  11. Sarumanboroda

    Sarumanboroda

    Регистрация:
    10 сен 2012
    Сообщения:
    39
    Конечно же крипт, простите новичка, запутался.
     
  12. KolenZo

    KolenZo

    Регистрация:
    25 сен 2012
    Сообщения:
    126
    ну в общем погиб очередной минотавр и опять в цепких обьятьях наг. крайне глупо потратил свиток блинка, догнала анаконда и вся шайка сразу навалилась. и опять глупый окавару бросал всякое гавнецо: плащ темноты, какие то нелепые броньки, бутс +0 (вообще супер), в итоге я помер с цепом +1 с дрейном, который нашел этаже на втором.

    еще чуток вопросов: окавару еще цеп подкинул +3 с крашингом, что делает еффект крашинг/слайсинг? дамага с него было много меньше чем с дрейна.
     
  13. Rango

    Rango

    Регистрация:
    21 авг 2012
    Сообщения:
    103
    слайсинг и красшинг брэнды дают прибавку к урону оружием.Где-то в Вики я видел,что вроде на 12.5%, т.е есть смысл использовать двуручник с таким брендом, а также использовать его против существ с высокими резистами ко всему.
    НО на практике другие бренды намного эффективней, особенно если раскачан соответствующий навык.

    Открыл эмпирическим путём только что(я уже в snake puts - пробую нагу трансмуттера-очень порадовала потенциальная возможность превратиться в дракона!??,но пока 100% fail): если ты двигаешься когда тебя схватили и душат то есть шанс вырваться!
     
    Последнее редактирование: 1 окт 2012
  14. terranigma

    terranigma

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    225
    Вчера там оставил свою первую мумию-берсеркера, после того, как собрал просто вагон крутых шмоток. Выломать tab что ли или hp_alarm сделать под 90%, надоело умирать на 20+ уровнях.
     
  15. Cerberus

    Cerberus

    Регистрация:
    9 июл 2007
    Сообщения:
    1.321
    terranigma, лично я вообще tab не использую, предпочитаю полный контроль :) Разве что при битве один на один с фантомом или импом, когда они постоянно блинкуются...

    ---------- Сообщение добавлено в 22:30 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:17 ----------

    Crawl really hates us!
    HOPr 12 уровня, почти прошёл оркошахты (под конец стало тяжко - сбежал пока), одет в splint mail of MR, уже даже одну гидру зарубил - благо, с собрата снялся battleaxe of flaming и был тут же заточен до +1, +5 (больше пока просто свитков не хватило). Спускается вниз, ведя за собой толпу почитателей - парочку пристов, троих кнайтов, около семи warrior'ов, ещё энное количество простых орков.
    Спустился по неразведанной ранее лестнице... иии...
    The giant spore explodes!
    Ну как так можно-то?.. :banghead:
     
    Kairn нравится это.
  16. KolenZo

    KolenZo

    Регистрация:
    25 сен 2012
    Сообщения:
    126
    оО от нее можно умереть? она мне обычно ну 30% максимум снимает

    я кстати правильно понимаю, что абилка окавару на 5* увеличивает скорость атаки в 2 раза?
     
    Последнее редактирование: 2 окт 2012
  17. terranigma

    terranigma

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    225
    Твои минотаврячьи 30% для какого-нибудь сприггана это 110% :spiteful:

    Да. Вот тут можно набрать любое ключевое слово и получить информацию.
    http://crawl.develz.org/wordpress/bots
     
    KolenZo нравится это.
  18. MyOtheHedgeFox

    MyOtheHedgeFox

    Регистрация:
    9 фев 2010
    Сообщения:
    638
    Главные изменения 0.11:

    Сильно изменилась графика!
    Убраны некоторые монстры, добавлены новые (опасный orb spider и не менее опасный Hell Sentinel).
    Убраны некоторые элементы Пещер (автогенерирующиеся секретные двери, ловушки с топорами, стены из воска). Изменена логика работы других. Секретные двери можно добавлять в созданные вручную помещения.
    Много новых помещений. Они стали встречаться чаще.
    Изменён принцип работы Abyss и Pandemonium. Бездна выплёвывает героя туда, откуда его вбросили, но не принимает обратно ещё несколько ходов. Из Чистилища теперь можно уйти через проход в Бездну.
    Elven Halls теперь глубиной только в три уровня!
    Новая ветвь: Spider Nest (с Arachne в качестве её главного защитника). В Lair теперь будут две ветви: (Spider или Snake) и (Shoals или Swamp).

    Чуть изменены склонности (aptitudes), но в случае со Spellcasting изменены только внешне: даже с aptitude -1 скорость обучения этому навыку остаётся почти той же.
    Наги получают Constriction на тринадцатом уровне.
    Тенгу могут летать, даже будучи не в своём обычном облике.
    Серые Дракониды стали сильнее в магии Земли и неплохо дерутся в воде.
    Evocations теперь тоже влияет на уровень маны.
    "Формы" без рук бессильны там, где нужны руки (wands / rods / etc.).

    Бесформенные враги (jelly и подобные) защищены от constriction.
    Мимики бывают разных уровней -- и, поверьте мне, вам не захочется встречаться с ravenous mimics.
    Множество других изменений в логике и силах монстров. Будьте начеку, друзья, особенно если имеете дело с морскими змеями и пауками.
    The Royal Jelly теперь лечится!

    Lee's Rapid Deconstruction работает в Slime Pits!
    Iskenderun's Mystic Blast нередко взрывается -- но не вблизи.
    Убрано заклинание "Projected Noise".

    Distortion brand может оказаться и на артефакте.
    Fixedarts теперь всегда определяются сами.
    Убраны ankus, scroll of detect curse, amulet of controlled flight, rod of smiting.
    Улучшена rod of striking.
    Убраны плюсы для снарядов (дротиков, стрел и прочих): теперь главную роль играет навык обращения с ними.
    Если оружие без brand-а покрыто рунами или светится, оно точно проклято.
    Новый жезл: Lightning rod.

    Изменены некоторые карты.
    Убрана карта "Spade".
    Новая карта: "The Mercenary". Позволяет приобрести союзника -- или, если нет монет, врага.

    Kikubbaaqudgha теперь не гарантирует заклинания Некромантии.
    Banishment даёт немного опыта и повышает piety адептов Lugonu.
    Nemelex Xobeh сменил Mark Four на Deal Four: активирует сразу четыре карты из колоды, но сжигает оставшиеся в ней карты, а если карт было недостаточно -- достаёшь из deck of punishment.
    Изменены другие особенности божеств.

    Описания вещей и монстров стали гораздо лучше. Советую взглянуть на описания книг заклинаний.
    Изменились другие технические параметры игры.
     
    Intrpt, terranigma, ROF и ещё 1-му нравится это.
  19. Kairn

    Kairn

    Регистрация:
    10 фев 2007
    Сообщения:
    424
    Rod of lightning прямо не терпится попробовать. В 0.10 осталось два сейва, доиграю и поставлю 0.11 наконец.
    На Slime:5 теперь веселухи добавится, хе-хе :)

    Лучше уж "хранилище", "схрон" или "тайник", если речь идёт о ваултах. И по смыслу оно примерно так.
    И Пан, кстати, не сильно похож на Чистилище :)
     
    Последнее редактирование: 2 окт 2012
  20. MyOtheHedgeFox

    MyOtheHedgeFox

    Регистрация:
    9 фев 2010
    Сообщения:
    638
    Именно помещения. Не все -- тайники (ну как представишь тайник размером в весь уровень Подземелий?), не все -- хранилища, не все -- схроны.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление