1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Dungeon Hack

Тема в разделе "Игры на сайте", создана пользователем TIE pilot, 18 мар 2008.

  1. TIE pilot

    TIE pilot

    Регистрация:
    3 авг 2007
    Сообщения:
    922
    Жанр:
    RPG

    Платформа:
    DOS

    Год издания:
    1993

    Разработчик:
    DreamForge Intertainment

    Издатель:
    Strategic Simulations Inc.

    Рейтинг:
    8 из 10

    Игра, во многом напоминающая серию Eye of Beholder. Dungeon Hack - это ролевая игра, основанная на правилах D&D, действие которой происходит в легендарном фэнтези-мире Forgotten Realms.

    Перед тем как играть, прежде всего, нужно создать персонажа. Не партию, как во многих подобных играх, а именно одного. Лишь он будет сопровождать вас всю игру, присоединяемых приключенцев в игре нет. Здесь вообще больше нет персонажей, кроме главного героя. Всё, с чем предстоит встретиться в игре, - это ловушки, двери, загадки и монстры. Пройти игру, несмотря на одиночество, возможно всеми классами (проверено). Игра сбалансирована и очень больших сложностей не вызывает. Тем более что эту самую сложность можно настраивать в начале игры. Помимо стандартных вариантов - easy, medium и hard - можно вручную настроить любой из параметров.

    В отличие от старших D&D-собратьев, сюжет в Dungeon Hack прост, как три австралийских цента. Некая волшебница хочет добыть особый предмет, который спрятан в самом низу подземелья. Сама она, конечно же, пойти достать предмет не может, и (кто бы мог подумать) просит об этом вас. Сюжет, как видно, не блещет сочинительским искусством, но это неспроста. Какой ещё сюжет можно прикрутить к игре, в которой подземелье мало того что случайно генерируется каждый раз, так ещё и делает это по вашей воле! То есть вы сами вольны выбирать количество этажей, врагов, их силу, силу вашей магии, есть/нет ямы или воды, и так далее.

    Геймплей представляет собой типичный хак-эн-слеш с видом из глаз. Ходить предстоит лишь по унылым подземельям; свежего воздуха и даже леса здесь нет. Но, тем не менее, игра после себя не оставляет "подвального" впечатления - "виной" этому служит неплохая и в меру красочная графика. Даже стены и потолки "подземки" - и те радуют глаз. Нарекания вызывают разве что звук и особенно музыка. Звук очень однообразен, и сэмплы не очень-то и приятны для прослушивания. А музыка разочаровывает своим отсутствием. Так что готовьтесь устраивать геноцид монстров под их крики и звуки вашего оружия.

    В общем, можно Dungeon Hack назвать нелинейным братом "бехолдрика" с одним персонажем в главной роли. Ещё эта игра напоминает Lands of Lore, но в последней упор сделан больше на сюжет, нежели на ролевую составляющую. Рекомендуется к употреблению всем любителям классических РПГ.
     
    Последнее редактирование модератором: 30 июл 2015
  2.  
  3. KAGOR

    KAGOR

    Регистрация:
    20 сен 2006
    Сообщения:
    306
    Интересно,можно пройти игру на высшем уровне сложности,не имея "Create Food"?
     
  4. TIE pilot

    TIE pilot

    Регистрация:
    3 авг 2007
    Сообщения:
    922
    KAGOR, "Create Food" не играет такой существенной роли, как живительное кольцо. Достаточно отдохнуть пять часов (игровых) и персонаж будет полностью здоров, даже если здоровье недалеко от нуля. Заклинания, и то, дольше заучиваются :).
     
  5. fR0z3nS0u1 Грибобоблин

    fR0z3nS0u1

    Регистрация:
    14 ноя 2007
    Сообщения:
    3.166
    На уровне сложности Hard отдыхать возможность есть от силы раз в пятилетку, когда случайно на пути попадётся рацион или яблоко. Без Create Food (да и вообще без Cleric'а в качестве одного из классов, если честно) там делать просто нечего, проверено много раз.
    Боевые классы могут обходиться и без отдыха (соответственно, без еды): здорово помогают монеты. Но долго и они не протянут. А магу на Hard лучше вообще не соваться.
     
  6. kaeron79

    kaeron79

    Регистрация:
    16 сен 2008
    Сообщения:
    24
    За 3 года до Диабло SSI уже сделала игру со случайно генерящимися подземельями. На Hard не проходил - слишком сложно. А вообще игра не плоха.
     
  7. Woodruf

    Woodruf

    Регистрация:
    8 май 2018
    Сообщения:
    4
    Если быть уж очень кратким...Игра эта, представляет из себя шатание по случайно сгенерированным подземельям, и нахождение там сотен ключей от замков, которых видов 15-20. И ключи от этих замков, общем подходят к любому замку такого типа на любом этаже, через час игры вы будете уже точно знать какой ключ от какого замка. Убивать монстров там не является какой то обременительной задачей, какого то уникального или интересного оружия нет. Из магии реально нужна только "Create Food", все остальное набор необязательных спецэффектов. На режиме HARD не так уж сложно проходить, просто еды совсем нет, яблоко бросят на пять уровней и крутись как хочешь.
     
  8. Lomax123

    Lomax123

    Регистрация:
    9 июн 2008
    Сообщения:
    47
    Хочется добавить к комментарию про Диабло. Диабло не внесла ничего нового в жанр роуг, это всего лишь клон сотен других игр, выходивших до него. Просто она стала известна людям, до этого никогда не игравшим в этот жанр исключительно благодаря своей графике и сильно упрощенному геймплею - по сути симулятору мышки :) Данная же игра является полноценной рпг. Я бы даже сказал, что Диабло ознаменовала собой закат и смерть сложных адндшных рпг, упростив их и сделав доступными для масс
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление