1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

+ Dungeon Keeper 2

Тема в разделе "Установка и запуск игр", создана пользователем _LB_, 25 июн 2004.

  1. _LB_

    _LB_

    Регистрация:
    23 июн 2004
    Сообщения:
    7
    Dungeon Keeper 2​


    Dungeon Keeper 2 на Old-Games.RU


    1. FAQ
    В. Проблемы с установкой патча.
    О. Обновление до 1.70.
    Для этого потребуются следующие файлы:
    1) Патч от версии 1.30 до 1.70 (брать со страницы скачивания файлов игры на сайте);
    2) Если он не хочет устанавливаться, то следует заменить файл DKII.exe оригинальным файлом версии 1.30. Архив dk2_exe130_orig.rar с файлом прикреплён к этому сообщению;
    3) Если вдруг отсутствует файл DKII.icd, то его тоже следует поместить в папку с игрой. Архив dk2_icd10.rar с файлом прикреплён к этому сообщению;
    4) У русских версий после установки файла могут возникнуть проблемы с текстами. В этом случае следует заменить файлы в папке с игрой (путь - Data\Text\Default) файлами из архива dk2_data_text_default.rar (архив прикреплён к этому сообщению);
    5) Если необходимо наличие no-CD, то он находится на странице скачивания файлов игры, на сайте.

    С более подробным описанием решения проблем при установке патча можно ознакомиться здесь: http://web.archive.org/web/20120922233308/http://slogic3.narod.ru/games.dk2.html
    Собственно, информация оттуда и лежит в основе рекомендаций выше.

    В. Проблема с отображением меню
    О. Скорее всего проблема с видеокарточкой. Исправляется свежими дровами и переменой настройкой видео (особенно коррекция гаммы).



    Шапка by Vladimir 777.

    -------------------------оригинальное сообщение--------------------------------


    Скачал с сайта игрушку Dungeon Keeper 2, и озаботился установкой на неё патча 1.7, т.к. подвисала временами да и так, говорят там вкусностей много.
    Прочитал много инфы на эту тему, нашел и скачал оригинальный DKII.EXE, вот только патч говорит, что файл CLOKSPL.EXE не соответсвует тому чего этому патчу нужно и продолжать отказывается.
    Если кто знает чего делать помогите!
    Так-же буду рад ссылке на некастрированную версию этой игры или инфе о том где её можно приобрести.
     

    Вложения:

    Последнее редактирование модератором: 1 окт 2013
  2.  
  3. redwings

    redwings

    Регистрация:
    12 янв 2008
    Сообщения:
    484
    DiMOZ, при введении bumpmapping'a ничего визуально в игре не меняется. В тексте Update.txt в папке с игрой написано:
    "This version has a fix for users of Environment Mapped Bump Mapping 'EMBM' - please do not confuse this with other types of bump mapping that are not supported. Currently, the Matrox G400 is the only card we are aware of that fully supports 'EMBM'."
    У вас такая карта что ли? :) как удалось заставить работать эту фичу? выглядит-то очень заманчиво!
     
  4. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Или неправильно что-то делаешь, или на радеонах не работает... Даже на встроенном GF6100 эффект налицо:

    без
    [​IMG]

    и с
    [​IMG]
     
    Последнее редактирование модератором: 19 июл 2015
    bl00dshot и redwings нравится это.
  5. redwings

    redwings

    Регистрация:
    12 янв 2008
    Сообщения:
    484
    MisterGrim, Offtop
    красиво-то как, даже лучше, чем на первом скриншоте от DiMOZ. В интернете тоже дельных советов по поводу запуска не нашел. Буду пробовать на нетбуке устанавливать.
     
  6. redwings

    redwings

    Регистрация:
    12 янв 2008
    Сообщения:
    484
    Купив игру на гог.ком и запустив ее с той же целью (заставить заработать бамп-мэппинг), одну вещь я, кажется, понял - он (бамп-мэппинг) не работает в принципе без включенного Hardware Acceleration (кстати, MisterGrim, DiMOZ - у вас оно было включено?).
    Гог недавно выпустил патч для своей версии игры, который позволяет запускать игру "с ходу" под Windows 7 32/64 даже с работающим аппаратным ускорением. Проблема в том, что как только на игровом экране появляется вода или лава, игра "вылетает" с ошибкой (DK2-dx.exe stopped working). При включении того же самого ускорения на обычной версии 1.7 (без патча от гог.ком) почти все экраны в игре становятся полностью черными (за исключением 2D-обьектов, типа интерфейса). Форумы говорят, что, мол, гог-таки не обратил внимания при подготовке патча на "официально не поддерживаемые" режимы, о которых речь. А еще - что дело в ATI-картах (это упоминалось не раз).
    В итоге теперь моя задача - как-то заставить работать игру в режиме hardware acceleration. Я уже испробовал множество настроек в ATI Catalyst Control Center (все безуспешно). Попробую найти знакомых с Nvidia-картой и испробовать сабж у них.
    да, я очень хочу чтобы эти фичи заработали
     
  7. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Ну это же само собой подразумевается.
    Да, у ATI проблемы.

    Именно с бамп-мэппингом? Или вообще?
    Дело в том, что bump-mapping, похоже, работает только в разрешении 800x600 и не выше.
     
    kreol и redwings нравится это.
  8. redwings

    redwings

    Регистрация:
    12 янв 2008
    Сообщения:
    484
    MisterGrim, да, конечно, именно с включенным бамп-мэппингом вылетает. Пробовал включать разные разрешения, в том числе 800х600, та же история :( Еще сейчас пробовал запускать с nGlide (насколько я понял, это что-то вроде эмулятора 3dfx-карт... хотя зачем мне 3dfx, если фича поддерживалась официально только Matrox? ну попытка не пытка, в любом случае, мне это не помогло).
     
  9. DiMOZ

    DiMOZ

    Регистрация:
    11 авг 2009
    Сообщения:
    217
    MisterGrim, в разрешении 1024x768 бамп-мэппинг работает. Сам проверял на дисковом издании, пропатченном до версии 1.7.

    Галочка "Hardware Acceleration" может хаотически сниматься самой игрой по одной ей известным причинам. На видеокартах любой мощности игра почему-то зверски тормозит в главном меню, что технически представляет собой специальный уровень. Опять-таки я говорю про дисковую версию, не ту, что от GOG.com. И я где-то на форуме писал, что если не активировать 32-х битный рендеринг, то игра может намертво вешать систему.
     
  10. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    У меня не работает — причём специально проверил как на NVIDIA (GTS250), так и на AMD (HD4870). Строго 800x600 и не выше, вне зависимости от версии.

    ---------- Сообщение добавлено в 02:26 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 02:25 ----------

    Конечно, не помогло, игра ничего не знает о 3dfx.
     
  11. DiMOZ

    DiMOZ

    Регистрация:
    11 авг 2009
    Сообщения:
    217
    MisterGrim, у меня на "GeForce 460 GTX" с драйвером версии 296.10 бамп-мэппинг всё же работает в разрешении 1024x768. Пруф:
    [​IMG]
     
    Последнее редактирование модератором: 19 июл 2015
    redwings нравится это.
  12. redwings

    redwings

    Регистрация:
    12 янв 2008
    Сообщения:
    484
    Недавно появился новый компьютер с GeForce GTX 650, на котором я-таки смог включить bump mapping. Видимо, действительно в видеокарте дело было.
     
  13. DarKxXxLorD

    DarKxXxLorD

    Регистрация:
    16 янв 2009
    Сообщения:
    9
    На днях на рутрекере скачал DKII (очень уж хочется снова поиграть).
    Установил - играю на Win7 x64 пока вроде норм.

    Немного странным показалось то, что ускорены движения, когда в создание вселяешься. Т.е. носишься как сумасшедший. Помнится, раньше играл - не было такого.

    И еще: я не понимаю, почему такую мега-популярную игру не переиздадут (или не следают DKIII в полном 3D)?! Микрософт ведь переиздала AoE - хоть и изменений мало, зато разрешения хоть добавили.
     
    Последнее редактирование: 27 май 2013
  14. BrainRipper

    BrainRipper

    Регистрация:
    1 ноя 2009
    Сообщения:
    9.209
    А если принудительно включить вертикальную синхронизацию?
     
  15. DarKxXxLorD

    DarKxXxLorD

    Регистрация:
    16 янв 2009
    Сообщения:
    9
    Так, попробую. А по локалке в неё можно будет играть? Я смотрю, там протокол IPX. Пробовали?
    ЗЫ Вообще с DKII все очень интересно: не только я ностальгирую, но и дочка (10 лет) меня с год долбилт - поставь ей хранителя. Теперь руки дошли. Поставил английскую 1.7, сверху перевод для 1.7, еще и патч 1.7 to 1.8. Перевод сохранился.

    Единственное, вокруг моделей монстров и некоторых построек какие-то линии - как убрать? И если случайно нажимаешь кнопку 0 (инфо о цели) - сразу вылет.
     
  16. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Для игнорирующих правила уже готов пакет свежих карточек.
     
    kreol нравится это.
  17. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    112.182
    А я, хоть это выглядит не очень красиво, всё-таки не могу не выразить удивление по поводу того, что данная игра работает в x64. У меня на целом ряде систем она и в 2000/XP далеко не всегда работала нормально или работала вообще.
     
    bl00dshot нравится это.
  18. DarKxXxLorD

    DarKxXxLorD

    Регистрация:
    16 янв 2009
    Сообщения:
    9
    Профиль обновил. Да, представьте, работает (2-й комп). Я на работе поставил и дома, отличие только в том, что на работе видеокарта с приставкой Ti. Работает, и довольно стабильно, вот только вылетает, как только жму 0 и с вероятностью около 30% на экране сохранения при нажатии Enter. Если ничего лишнего не жать, то всё довольно мило, не считая этих тонких чёрных линий вокруг моделей живности, но их почти незаметно.

    BrainRipper, кстати проблему частично поборол, движения стали более-менее нормальными: выставил в драйвере "Адаптивный. Половина частоты обновления". Кстати, по идее должно быть 30, но игра работает, как мне показалось, примерно на 60-80 фпс.

    А вот на 1-м компе я поставил - и просто чёрный экран - а на нём текст меню. Т.е. заднего плана нет, а в игре весь экран черный. Но там Радеон (чую, чую в этом подвох).

    Если интересно. что именно ставил, то вот: с рутрекера http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=386450, перевод для 1.7 http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3410050
    Да, и ещё поверх этого поставил патч 1.7 to 1.8 с AG.ru, перевод не трогает, зато решает некоторые проблемы геймплея.

    Ну и рецепт, я думаю, вам известен:

    Код:
     1. Активируем режим совместимости под Windows 2000. Правой кнопкой мыши на ярлык игры - Свойства - Совместимость - ставим галочку и выбираем Windows 2000.
     2. Отключаем "Visual Design support". В этом же меню (Совместимость) необходимо поставить галочку на "Отключить визуальное оформление".
     3. Отключаем другие работающие программы, т.к. они могут помешать работе DK2.
     4. На вкладке "Ярлык" есть меню "Объект". Там указан путь к файлу. После этого пути необходимо добавить следующие данные: -softwarefilter -32bitdisplay. Т.е. у вас будет нечто вроде: "D:\Games\...\DK2.exe" -softwarefilter -32bitdisplay.
     
     
    Последнее редактирование: 28 май 2013
  19. ice.goblin

    ice.goblin

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    25
    Как-бе уже переиздают. Цените сабж: http://store.steampowered.com/app/230190/
    Ан пока это пре-альфа, там нету многих фичей оригинального DK2, не говоря уже о новинках. Однако, игру только недавно начали разрабатывать, и стоит ожидать интересного развития событий. :diablo:
    _________________________________________________________________________________________

    Товарищи, такая проблема: какую бы версию игры не скачивал и на каком из 2 машин не запускал, везде чёрный экран вместо 3D моделей. Пункты меню видны, а остальное всё чёрное. В самой игре только курсор виден.
    Я, видимо, что-то не прописал в настройках. Win 7 Ultimate стоит на обоих машинах.
     
    Последнее редактирование: 17 июн 2013
  20. Gipsy_King_87

    Gipsy_King_87

    Регистрация:
    21 сен 2012
    Сообщения:
    519
    Решил заняться проблемой появления чёрного экрана в этой игре. На видеокарте AMD Radeon HD6750 1Гб в Windows XP SP3 без описанного выше "глюка" с изображением нормально работает только версия от GOGа 1.7. Изначальная версия 1.0 выдаёт чёрный фон и элементы интерфейса. Сейчас "копаюсь" в файле d3drm.dll. Пока добился того, что и GOG - версия стала чёрной, но я не сдаюсь и упорно подбираю нужные числа с помощью Hex - редактора. Когда смогу найти необходимую мне комбинацию посетители топика узнают об этом первыми.
     
    Последнее редактирование: 4 авг 2013
    lordi нравится это.
  21. Fabricator Candidate for Deletion

    Fabricator

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    28 янв 2007
    Сообщения:
    10.315
    Одним из наиболее эффективных способов решения проблемы с чёрным экраном является внесение правок в реестр. Необходимо найти в реестре путь HKEY_CURRENT_USER --> Software --> Bullfrog Productions Ltd --> Dungeon Keeper II --> Configuration --> Video и изменить значения двух параметров:
    • EngineID - установить значение 4;
    • ScreenHardware3D - установить значение 0.
     
    Val07og, Eraser и kreol нравится это.
  22. ravtol

    ravtol

    Регистрация:
    30 янв 2014
    Сообщения:
    12
    Ролики в игре

    Чтобы работали ролики в игре - их надо скопировать из образа в установленную игру

    Data - Movies
     
    lordi нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление