1. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
    1. Если вас интересует полное прохождение, уместнее будет поискать его на специальных сайтах:
      gamefaqs.com, dlh.net, uhs-hints.com, the-spoiler.com, ag.ru, и им подобных.
    2. Для поиска мануалов существует специальная тема.
    3. Обращаясь за помощью, чётко и подробно описывайте проблему и все её обстоятельства.
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.

Dungeon Keeper

Тема в разделе "Прохождения игр", создана пользователем ryan, 19 сен 2004.

  1. Elendil

    Elendil

    Регистрация:
    21 май 2007
    Сообщения:
    3
    Я тож Аватара на свою сторону переменивал. =)
    Но ту толпу разогнал не особо мудрствая... Просто пока Аватара переманивал, качал всех тварей на макс.
     
  2. Necromanter

    Necromanter

    Регистрация:
    26 июн 2007
    Сообщения:
    6
    И еще на счет этого рогатого жреца. Я так понял, что его нужно призывать с помощью жертв, сколько и каких жертв нужно?
     
  3. mlbot

    mlbot

    Регистрация:
    13 июн 2007
    Сообщения:
    21
    толстый демон-вонючка))),тролль,дьяволица-мазохистка)
     
  4. Necromanter

    Necromanter

    Регистрация:
    26 июн 2007
    Сообщения:
    6
    Спасибо, а то демона то я и не пробовал как раз:)
    И еще интересно, это в прикол сделано или баг? Вобщем возле тюрьмы у меня вечно пауки шарятся и пленников паутинят:) непонятно зачем...
     
  5. Dorten Homosuck fantard

    Dorten

    Регистрация:
    24 окт 2006
    Сообщения:
    1.535
    У каждой твари есть 1-2 любимых комнаты, в которых они ошиваются по собственному желанию. У пауков - тюрьма, а делать там всё равно больше нечего, кроме как арестантов морозить.
     
  6. John Freeman

    John Freeman

    Регистрация:
    13 май 2004
    Сообщения:
    14.254
    Кстати по поводу непробиваемых стен когда ещё не дали заклинание разрушить стену - спокойно такое бывает, в том же уровне где в центре золото и порталы с героями и патрулями, а враг в левом нижнем углу карты + 1 в левом верхнем(не помню уже номер участка), баг что ли, но вобщем в этой карте и в паре соседних если тупить и не рашем идти именно так и будет - окопается левый комп и всё, никак его будет не вынести, только переигрыш.
     
  7. Dorten Homosuck fantard

    Dorten

    Регистрация:
    24 окт 2006
    Сообщения:
    1.535
    Гм, не уверен, но вроде до тех пор, пока этого закла нет, враги просто не могут окопаться, обязательно есть какая-то лазейка - или озерцо, или золотая жила вплотную к его подземелью. Но может где-то они и пропустили такую ситуацию.
     
  8. napancux Hydra Dominatus

    napancux

    Регистрация:
    10 ноя 2006
    Сообщения:
    1.954
    Пробить стену возможно. Главное - внимание и терпеливость.
    Дело в том, что когда стены подземелья окружены чужой территорией, то они через какое-то время превращаются обратно в земляные.
    Т.к. в забарикадированном подземелье у компа куча импов-бездельников, то такая брешь очень быстро заделывается.
    Но вполне реально успеть прокопаться внутрь своими импами.
    Правда, как я уже сказал, для этого потребуется много терпения.
    Вот так та миссия и проходится.
     
  9. John Freeman

    John Freeman

    Регистрация:
    13 май 2004
    Сообщения:
    14.254
    Да я вокруг бегал и ждал час игрового времени - ничего не превратилось.
    А миссия эта потому и сложная, там ТОЛПЫ героев бегают и уже куча ходов нарыта, мало того основное золото в этих ходах как раз, так что надо ещё армию натренировать прежде чем туда лезть.
     
  10. Dorten Homosuck fantard

    Dorten

    Регистрация:
    24 окт 2006
    Сообщения:
    1.535
    Ну-ка ну-ка, как это они обратно в земляные превратятся?
    Вот простейший пример:
    ******
    *####*
    *#..#*
    *#..#*
    *####*
    ******

    *-просто земля
    #-супостатова стенка
    .-супостатова территория

    И что здесь делать?
    Если всё вокруг обкопать, то в землю превратятся только угловые клетки: (свой пол буду запятушкой изображать)
    ,,,,,,
    ,*##*,
    ,#..#,
    ,#..#,
    ,*##*,
    ,,,,,,

    И что дальше? даже если уголки срыть, оставшаяся стена непроходима и имеет "поддержку" изнутри супостатовым полом =>просто в стенку не превращается!

    Добавлено через 19 минут
    ЗЫ: Это я не спорю, это я уточняю, вдруг я просто чего-то не знаю?
     
    Последнее редактирование: 6 июл 2007
  11. napancux Hydra Dominatus

    napancux

    Регистрация:
    10 ноя 2006
    Сообщения:
    1.954
    Это у меня так было.
    Не знаю, задумано ли это разработчиками, но факт в том, что в описанном выше случае укрепленные стены превращались обратно в землю через некоторое время. Причем в случайных местах.
    Собственно, моя версия DK со старого пиратского диска "Лучшие игры всех жанров V". :)
     
  12. John Freeman

    John Freeman

    Регистрация:
    13 май 2004
    Сообщения:
    14.254
    Вот чего не замечал точно, проверял на обычном DK , русском DK , Deeper Dungeons EN win95+d3d , там не превращалось.
     
  13. Dorten Homosuck fantard

    Dorten

    Регистрация:
    24 окт 2006
    Сообщения:
    1.535
    Мда... Точно нигде такого не встречал.
    А может, карту на которой вообще комп может замуроваться в студию попросим?
     
  14. John Freeman

    John Freeman

    Регистрация:
    13 май 2004
    Сообщения:
    14.254
    Так оно у меня в архиве скорее всего если вообще сохранилось(в смысле сейвы, я обычно не чищу игру перед тем как пихать в архив), как приеду пошлю, это в районе первых 20 карт, сейчас могу только описать.

    Карта средняя, если повернуть направо на 45 градусов(к нормальному виду квадрата, а не ромба) то получим стартовую точку - нижняя кромка центр, золото - левый нижний угол, портал - правый нижний угол.

    На 15-30 клеток выше идёт последняя граница за которой в центре лабиринты и роются герои(к моменту выхода уже много прорыть успевают), там же порталы симметрично относительно центра карты 4 штуки, не меньше и куча золота золотыми треугольниками опять же симметрично относительно центра, верхняя кромка карты - то ли большой портал с геороями, то ли очередной кипер, искомый кипер который окопался - левая кромка карты, но не вся , а только её верхняя часть.
     
  15. Nuker

    Nuker

    Регистрация:
    12 июл 2007
    Сообщения:
    7
    Мда бывает такая ситуация.
    А насчёт рипера есть ещё один выход из положения.
    Насколько я помню бесятся сии рогатые бестиии если им некого пинать.
    Если учесть что рипер одна из самых мощных тварей в игре может быть просто не нужно давать ему засиживаться, а почаще отправлять в бой.
    ЗЫ. От себя а нафига они нужны эти рогатые истерики, вампиры рулят больше. :good:
     
  16. napancux Hydra Dominatus

    napancux

    Регистрация:
    10 ноя 2006
    Сообщения:
    1.954
    Если честно, я не понимаю чего рипперам бездействовать. К тому времени, как появляется рогатый обычно происходит добивание противника. Соответственно, твари все время бросаются в бой.
    Ну, а против героев он нафиг не нужен. :)
     
  17. Dorten Homosuck fantard

    Dorten

    Регистрация:
    24 окт 2006
    Сообщения:
    1.535
    Вы что!?!
    Он же такой лапушка!!!
    Тамагоча!
     
  18. Nuker

    Nuker

    Регистрация:
    12 июл 2007
    Сообщения:
    7
    Вампир как тамагоча рулит больше. :-)
    Достаточно переключиться на вид из глаз и один вампир вырезает врагов пачками.
    З.Ы. Вспомнил обычно комп не строит абсолютно квадратных подземелий.
    если только его не отглючивает в самом начале.
    Что кстати тоже бывает но очень редко.
     
  19. VorteX DrAgON Троллей не кормлю, сами сдохнут.

    VorteX DrAgON

    Legacy

    Регистрация:
    20 сен 2004
    Сообщения:
    3.049
    Мощность заклинания можно регулировать удержанием кнопки мыши во время активации заклятия. Стоимость последующих кастов (кроме вызова чертей) не увеличивается. Уже раз десятый прохожу и до сих пор открываю новые аспекты этой игры для себя. Например, молния на максимальном уровне лупит по площади...
     
  20. Crusader Mike

    Crusader Mike

    Регистрация:
    25 ноя 2006
    Сообщения:
    335
    а что импа уже нельзя в тренировочную засунуть и дать пару подзатыльников для ускорения прокачки? он вроде качается не только на раскопках... И вообще полезно на минутку включать помощника -- он всем подзатыльников нараздает, потом выключаешь...


    katarn_kile, монстров помогает осыпать золотом -- т.е. берешь золото из сокровищницы и сыпешь на монстра... бонус, 13-ая, на опохмел. Демонам помогает.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление