1. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
    1. Если вас интересует полное прохождение, уместнее будет поискать его на специальных сайтах:
      gamefaqs.com, dlh.net, uhs-hints.com, the-spoiler.com, ag.ru, и им подобных.
    2. Для поиска мануалов существует специальная тема.
    3. Обращаясь за помощью, чётко и подробно описывайте проблему и все её обстоятельства.
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.

Dungeon Keeper

Тема в разделе "Прохождения игр", создана пользователем ryan, 19 сен 2004.

  1. Dorten Homosuck fantard

    Dorten

    Регистрация:
    24 окт 2006
    Сообщения:
    1.535
    Вот именно для этого и нужно много денег (большая жила или камни.). Тренировка-то денег стоит. Это только во второй части импы на халяву тренируются за счет повседневной работы.
     
  2. Crusader Mike

    Crusader Mike

    Регистрация:
    25 ноя 2006
    Сообщения:
    335
    Ну это естественно, что тренировка денег стоит... но не таких уж и больших -- не больше любого друго монстра. Да и тренировались импы в первой части "в процессе повседневной работы" по-моему, просто медленнее -- по-моему тпенировка шла только когда киркой махал, т.е. с изобретением телепорта (7й уровень) имп начинает качаться быстрее -- меньше с мешком носится по коридорам...
     
  3. Dorten Homosuck fantard

    Dorten

    Регистрация:
    24 окт 2006
    Сообщения:
    1.535
    Crusader Mike, Импы в первой части качаются только в тренировочной! (ну и как все в битве, но весьма небыстро)
     
  4. VorteX DrAgON Троллей не кормлю, сами сдохнут.

    VorteX DrAgON

    Legacy

    Регистрация:
    20 сен 2004
    Сообщения:
    3.049
    katarn_kile, монстров помогает осыпать золотом -- т.е. берешь золото из сокровищницы и сыпешь на монстра... бонус, 13-ая, на опохмел. Демонам помогает.

    Да! Помогает снять обиду у существа, когда, казалось бы, совсем уже запущенный случай.
     
  5. Roddy MacStew

    Roddy MacStew

    Legacy

    Регистрация:
    12 май 2006
    Сообщения:
    4.355
    katarn_kile Бонус в игре довольно много

    Может БонусОВ?

    И кстати насчет бонусов, по мне так лучшие бонусы в игре это те, которые дают секретные уровни.

    Секретные уровни в DK - это что-то! Интересные, необычные, оригинальные и сложные. :)
     
  6. Low_Pressure Titanium Helmet of Musicianship owner

    Low_Pressure

    Legacy

    Регистрация:
    1 окт 2005
    Сообщения:
    8.665
    Похоже на то. Как раз дошел до миссии с залежами драг. камней, понаделал импов и отправил половину тренироваться, а половину добывать камни. Прокачались только те, что были в тренировочной.

    Добавлено через 1 минуту
    Кстати, кажется с пятого уровня у импов включается перманентное ускорение (эффект как от заклинания Haste creature).
     
    Последнее редактирование: 12 сен 2007
  7. Dorten Homosuck fantard

    Dorten

    Регистрация:
    24 окт 2006
    Сообщения:
    1.535
    Не с пятого, а с третьего, и не перманентное, а собственное (они сами на себя колдуют его)

    Кстати заметил фишку, монстрам до девятого уровня с такой способностью (импы, воры, жнецы, гончие и некоторые другие, не помню) ускорения хватает до полной его перезаядки. Но как только они достигают десятого уровня, оно начиает очень быстро заканчиваться.
     
  8. modcom

    modcom

    Регистрация:
    1 май 2006
    Сообщения:
    185
    Кстати, а как попасть на секретные уровни?)
     
  9. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.585
    modcom, один, например, должен стать доступным в пятницу, тринадцатого.
     
  10. modcom

    modcom

    Регистрация:
    1 май 2006
    Сообщения:
    185
    katarn_kile, проверял?
    Вот мне друг говорил, что спецом менял дату на часах в винде, но ничего не открывалось((
     
  11. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.585
    В первом не проверял. И вообще, я уже довольно давно за него серьезно не брался, потому как со времен перехода на ХР он регулярно ругается на шрифты. В DK2 - да, местные "даты", проверял, а о первом - только слышал.
     
  12. Low_Pressure Titanium Helmet of Musicianship owner

    Low_Pressure

    Legacy

    Регистрация:
    1 окт 2005
    Сообщения:
    8.665
    katarn_kile, качай из раздачи, перевод мне у Фаргуса нравился больше, но тут нет проблем со шрифтами и запуском под XP.

    P.S. Как переключиться в SVGA режим? Или он изначально работает? Вроде было сочетание клавиш на подобии Alt+S...
     
  13. Wrathchild

    Wrathchild

    Регистрация:
    3 ноя 2004
    Сообщения:
    2.183
    ctrl+r или alt+r, но R точно :)
     
    Low_Pressure нравится это.
  14. VorteX DrAgON Троллей не кормлю, сами сдохнут.

    VorteX DrAgON

    Legacy

    Регистрация:
    20 сен 2004
    Сообщения:
    3.049
    Секретный уровень доступен в день полнолуния (отмотайте календарь, проверьте сами). Отличается характерным флажком с рисунком полной луны. А флажок виден уже за день до и после полнолуния.
     
    modcom нравится это.
  15. feorh

    feorh

    Регистрация:
    3 фев 2007
    Сообщения:
    336
    Никто не встречался с такой проблемой - последний уровень ДК(там где аватар) после того как его конвертишь через некоторое время поялется сообщение, что "Lord of the Land approaches" отовсюду прут герои и чере 1-2 минуты игра вылетает. ДК голд исо, кипер не 3д, работает через ХР.
    З.Ы, А что происходит после прохождения уровня? т.к. все дополнительные миссии я прошел и есть смысл не заморачиваться на "файнал пуше" а перейти к дополнению.
    З.З.Ы. После победы случайно показывают не тот авик , что лежит на диске?
     
  16. КАНАВОПЫТ

    КАНАВОПЫТ

    Регистрация:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    1.535
    Да после победы показывают мувик как всё на земле стало хорошо, что небо теперь как в Готэм Сити и как твои подвыпившие миньоны малось глюмяцца над недобитым Аватаром...
     
  17. Roddy MacStew

    Roddy MacStew

    Legacy

    Регистрация:
    12 май 2006
    Сообщения:
    4.355
    feorh У меня такой же досадный глюк был (Только мой DK Gold был скачан из eMule). На WinXP проблема так и не решилась, и я доиграл эту миссию на Virtual PC с Win95. :yess:
     
  18. feorh

    feorh

    Регистрация:
    3 фев 2007
    Сообщения:
    336
    Жаль... Может тогда кто-нибуть поделится сейвом или линком на сейв с пройденной картой, чтоб концовку посмотреть
     
  19. КАНАВОПЫТ

    КАНАВОПЫТ

    Регистрация:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    1.535
    feorh, Концовку можно посмотреть и RAD Game Tools'ом. Она лежыт тут: Keeper\ldata\outromix.smk
     
    Последнее редактирование: 30 сен 2007
    feorh нравится это.
  20. VorteX DrAgON Троллей не кормлю, сами сдохнут.

    VorteX DrAgON

    Legacy

    Регистрация:
    20 сен 2004
    Сообщения:
    3.049
    Советы по подбору кадров для подземелья.
    - Ненужных кадров (то есть монстров) просто выкидывайте через портал, откуда они приходят, взамен возможно придёт тот тип существа, который вам нужен.
    - Только что пришедших колдунов можно кидать не в портал, а в тюрьму, где они благополучно сдохнут и станут скелетами.
    - Чтобы увеличить вероятность прихода необходимого типа существ, используйте здание класса "замануха", если его можно строить.
    - не избавляйтесь от пауков и жуков, если вам понадобится быстро набрать отряд из тёток с хлыстами. Пара "жук+паук", будучи брошенной в воды храма, принесёт вам расположение богов в виде одной госпожи.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление