1. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.

Dungeon Master II: The Legend of Skullkeep

Тема в разделе "Игры на сайте", создана пользователем Lena, 24 июл 2003.

  1. Lena

    Lena

    Регистрация:
    16 июл 2006
    Сообщения:
    382
    Жанр:
    RPG

    Платформа:
    DOS

    Год издания:
    1995

    Разработчик:
    FTL Games

    Издатель:
    Interplay

    Рейтинг:
    6 из 10

    Продолжение легендарной РПГ Dungeon Master. Здесь появилось все то, чего так не хватало в первой части, и при этом сохранилась ее особая атмосфера. Добавлена мини-карта с фильтрами, появились легкие и вместительные контейнеры для всяких разностей, колчан для стрел, магазины, удобная система телепортеров. Больше нет необходимости заниматься долгой и скучной тренировкой, поскольку для этого здесь предостаточно монстров.

    Бой стал труднее: теперь монстры, в соответствии со своим возросшим ИИ, постоянно передвигаются, норовят зайти сбоку или сзади, из-за чего приходится маневрировать. Хотя все сделано настолько продуманно, что вполне успеваешь и составить заклинание, и выпить зелье лечения, и сменить оружие при необходимости. В разных локациях свои особенности боя, которые постигаются методом проб и ошибок (сохраняйтесь почаще). Как правило, нужно найти хорошую боевую позицию, прикрытую с разных сторон. Против существ, обладающих интеллектом повыше, чем у земноводных и пресмыкающихся, и владеющих магией, эффективна подло-воровская тактика «ударил файерболлом из-за угла и убежал», которой обожают пользоваться и они сами.

    Игровое действие происходит не только в коридорах и подземельях башни, но и на открытом воздухе с лесами, кладбищем, болотами, фонтанами, телепортерами и атмосферными явлениями. В большинстве наземных локаций мимо врагов при желании можно просто пройти, не потревожив их и не вступая в битву. Хотя делать этого не рекомендую, поскольку потом, придя в башню, о своей недальновидности можно пожалеть. Идите в башню не раньше, чем прокачаетесь как минимум до уровня Artisan, и оденете своих персонажей в мифриловые доспехи.

    В DM2 нет запутанных лабиринтов, во всех локациях легко ориентироваться по мини-карте. Что делает игру довольно трудной – так это обилие весьма замысловатых загадок, не разгадав которые просто не пройдешь дальше. Над ними иногда приходится очень здорово поломать голову и помучить мышку. Некоторые из них требуют умения быстро бегать и ловко манипулировать всякими кнопочками и шестеренками. Для других необходимо вызвать помощников, которые доступны с помощью магических мини-карт.

    Для применения мини-карты требуется мана; чем больше включено фильтров – тем выше расход маны. При включенной мини-карте все другие действия, кроме передвижения, недоступны. Поэтому разумно сначала очистить пространство от монстров, а потом пройтись по нему с мини-картой в поисках иллюзорных стен и потайных кнопок.

    Как и в первой части, можно набрать в партию до четырех персонажей, хотя практичнее играть двумя, развивая их сразу в четырех направлениях: боец, ниндзя, священник и маг. В реальном времени управлять четырьмя просто не успеваешь.

    Системы магии и боя перекочевали из первого DM без изменений, лишь добавились новые заклинания. Для оружия нужно выбрать тип удара, а для заклинания – составить набор рун.

    Последний совет: не оставляйте ни одного камня не перевернутым. И в прямом, и в переносном смысле. Под огромным валуном вполне может оказаться что-то ценное. Факел, почему-то лежащий рядом с подставкой, а не вставленный в нее, тоже может принести сюрпризы.
     
    Последнее редактирование модератором: 18 дек 2016
  2.  
  3. Tyrant

    Tyrant

    Регистрация:
    11 июл 2007
    Сообщения:
    144
    Эта игра вышла поздно для своего жанра, и ещё позднее я с ней познакомился. Но прохождение и необычность геймплея по сравнению с аналогами захватили меня настолько, что я прошел эту игру до конца, решив все паззлы по восстановлению портальной машины в главном зале цитадели Skullkeep и даже нашел в игре некоторые баги, которыми можно пользоваться себе на благо и даже запостил их на сайт посвященный DM, (к удивлению они не были тогда известны) - в частности как можно "клонировать" одного и того-же чемпиона,(взяв в команду помимо Торхема двух или трёх одинаковых) и как можно воровать вещи из морозильных камер чемпионов. Игра обладает особой атмосферой (по крайней мере для меня), финальный босс Dragoth тоже весьма недурён и оригинален. Максимальный балл с моей точки зрения.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление