1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
    1. Если вас интересует полное прохождение, уместнее будет поискать его на специальных сайтах:
      gamefaqs.com, dlh.net, uhs-hints.com, the-spoiler.com, ag.ru и им подобных.
    2. Для поиска мануалов существует специальная тема.
    3. Обращаясь за помощью, чётко и подробно описывайте проблему и все её обстоятельства.

Dungeon Master

Тема в разделе "Прохождения игр", создана пользователем Lena, 11 авг 2006.

  1. Lena

    Lena

    Регистрация:
    16 июл 2006
    Сообщения:
    400
    Не могу открыть дверь на 11 уровне, том, который начинается со сводящего ума путешествия по часовой/против часовой стрелки. Там есть перекресток с тремя дверьми, которые требуют Cross Key. Я нашла только два ключа. Исследовала проходы влево и вправо, а в средний попасть не могу. Уже даже в Adventurer's Handbook лазила, там написано, что ключа только два. А как же в третий проход попасть?
     
  2.  
  3. Lena

    Lena

    Регистрация:
    16 июл 2006
    Сообщения:
    400
    Разобралась, в общем. Тонкий юмор разработчиков. Там и дальше есть двери, к которым ключей не хватает. Дескать, выбирай что-то одно, хорошего помаленьку.
     
  4. VorteX DrAgON Троллей не кормлю, сами сдохнут.

    VorteX DrAgON

    Legacy

    Регистрация:
    20 сен 2004
    Сообщения:
    3.050
    А, бывает такое :) В той же Lands of Lore 1
     
  5. Lena

    Lena

    Регистрация:
    16 июл 2006
    Сообщения:
    400
    А вот не нравится мне это. Могли бы хотя бы написать что-нибудь вроде "Choose Wisely", как все порядочные люди поступают. Теперь осталось на карте пустое пятно, чистое и белое, как сливочное мороженое. Переигрывать и заполнять его не хочу.
    Вообще я ужасно рада, что случайно забрела на этот сайт, он просто восхитителен. Для меня снова открылся мир замечательных старых игр, который я считала уже недостижимым. И народ здесь умный, заинтересованный и отзывчивый. Всем спасибо, всех люблю :wub: .

    Добавлено через 4 часа 57 минут
    Мысли напоследок
    Из уважения к прародительнице жанра комментарий к игре писать не буду, но здесь свое мнение хочу высказать.
    1. Ролевая система. Таковой не заметила, полный дисбаланс. Всех персонажей можно (и нужно) прокачивать сразу в четырех направлениях: воин, ниндзя, маг и священник. Из-за этого четыре предлагаемых персонажа в игре совершенно не нужны, достаточно двоих или даже одного. Работы для четырех не хватает, и прокачивать двоих легче.
    2. Прокачка. Прокачивать персонажей можно (и нужно) банальной тренировкой: останавливаешься в безопасном месте и лупишь воздух оружием (прокачивается воин) или голой рукой (ниндзя). Когда восстанавливается мана, колдуешь совершенно бесполезные самые дешевые заклинания (маг и священник), пока мана не кончится, а потом – опять сражение с воздухом. Очень долгое и медитативное занятие, терпение шлифует до совершенства. А если не прокачивать, то будешь ходить с дохляками и бояться каждого шороха. У меня такая прокачка заняла, наверное, половину всего игрового времени. Вспомнить страшно.
    3. Начиная с 8-го уровня появляются мерзкие воры, которые тырят все из рук персонажей. Шустрые ребята, догоняет их только файерболл. Я их ненавидела.
    4. Есть места, в которых можно с ума сойти от невидимых телепортеров. Понять, куда попадаешь, невозможно даже с заклинанием Magic Footprints.
    5. Система магии. Вот это мне понравилось. Прежде чем кинуть заклинание, нужно составить набор рун. Солидно. Впечатляет. Не очень удобно в боях реального времени, но солидно.
    6. Нашла в конце игры два комплекта крутой брони, из-за которой у моих персонажей появился перегруз. А ведь они нехилые были, все-таки до Мастера Ло по всем направлениям дошли. Пришлось весь конец игры пить зелья силы.
    7. Компас кривой. Север и юг показывает правильно, а запад и восток – в обратном направлении.
    Если бы не все вышеперечисленное, то игра была бы очень даже ничего.
     
    Последнее редактирование: 14 авг 2006
    VorteX DrAgON нравится это.
  6. Stich

    Stich

    Регистрация:
    3 авг 2006
    Сообщения:
    41
    Может кто нить обяснить мне как там врагов бить.
     
  7. Virgil Администратор

    Virgil

    Администратор

    Регистрация:
    2 янв 2005
    Сообщения:
    11.143
    Клавиатурой по голове. Переношу в "Прохождения игр"..
     
  8. Lena

    Lena

    Регистрация:
    16 июл 2006
    Сообщения:
    400
    Как бить врагов

    В правой части экрана есть интерфейс, с которого выполняются все действия. Вверху - магия, в середине - оружие, внизу - движение. Щелкаешь по оружию (в середине) и выбираешь тип удара. Чтобы кинуть заклинание, составляешь набор рун вверху. Первая руна определяет силу заклинания, потом набираешь собственно руны заклинания и щелкаешь по той полосе, в которой они появились.
     
  9. Stich

    Stich

    Регистрация:
    3 авг 2006
    Сообщения:
    41
    Virgil, :sorry:
    и всетаки, клавиатуру жалко.:D

    Добавлено через 8 минут
    Lena, спасибо, теперь могу бить.:D
     
    Последнее редактирование: 8 сен 2006
  10. Diamond Jack

    Diamond Jack

    Регистрация:
    12 авг 2008
    Сообщения:
    9
    Если я ничего не путаю, ветка посвящена Dungeon Master`у. У меня вопрос по вопрос части: кто-нибудь может объяснить, как разжечь печку?
     
  11. Lena

    Lena

    Регистрация:
    16 июл 2006
    Сообщения:
    400
    Diamond Jack, наверное, уже поздно, но на всякий случай отвечаю. Чтобы разжечь эту печку, нужно:

    1. Кастануть файерболл фтопку.
    2. Открыть телепортер для каменных монстров в подвале ниже. Они телепортируются сюда и будут поддерживать фтопке огонь.
    3. Притащить дополнительное топливо (pyro) из подвала ниже и разбросать его около печки.

    Периодически печка все равно гаснет, и тогда нужно сюда возвращаться и снова поджигать ее. На каменных монстров нападать не нужно, хотя они иногда бывают агрессивными.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление