1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Душа у игр

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Нос, 28 окт 2011.

?

Есть ли душа у игр?

  1. Да, душа у игр есть.

    18,4%
  2. Нет, души у игр нет.

    26,3%
  3. У хороших игр душа есть, а у плохих ее нет.

    55,3%
  1. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.179
    Для меня одной из самых душевных игр был Neverhood: там и историю придумали одновременно оригинальную, добрую и глубокую (вспомнить хотя бы робота с куклой), и с саундтреком не подвели...
    Ещё тот же NFS: Porcshe Unleashed на PS1: там даже как-то прощаешь, что все до единого хрупкие декорации разлетаются в щепки одинаково, включая даже металлические дорожные знаки, а музыка в гонках классической эпохи вообще переводит игру в медитацию...

    Бездушные - это, по-моему, те, что делались только для того, чтобы были: например, Quake 4, от которого за версту разит DOOM'ом 3, и те же новые штампованные NFS...
     
  2. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Harris, а DOOM 3 разве делался не "только для того, чтобы был"?
     
  3. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.179
    realavt, у него движок оригинальный, как минимум. Да и как бы ты представил продолжение знаменитой серии, когда оно вышло через целых 10 лет? Хотели разрабы преподнести игру в том качестве, в каком первая часть в 1993 году была по отношению к остальным тогдашним немногочисленным шутерам.
     
  4. drk_patr1ck Z-z-z-z

    drk_patr1ck

    Регистрация:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    2.040
    по такой логике сюда же и Doom II, и Final Doom. потому что те же яйца и «только для того, чтобы были».
     
    unreal doom и Кишмиш нравится это.
  5. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    И что? Сделали движок бабла ради, не впервой. Технари.

    Ну вот сейчас вроде как они пытаются сделать "правильное" продолжение, а не черт знает что, как в прошлый раз получилось. То есть, чтобы не только название и сеттинг совпадали.

    Ну и бабла заработать, как в те годы. Понравилось же.
     
  6. HENRY1996

    HENRY1996

    Регистрация:
    3 ноя 2011
    Сообщения:
    174
    Душевные:
    Mafia, Stronghold, STALKER: ТЧ и ЧН, GTA: Vice City, Full Throttle, Silent Hill 4: The Room.

    Бездушные:
    Battlefield 3,4, Diablo, большинство сетевых игр.
     
    Mel Shlemming и Genesis нравится это.
  7. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.179
    drk_patr1ck, это уже другая история: эти игры не настолько халтурны, они, по сути, являются прямейшим продолжением первой части с сохранением графики, атмосферы и прочего...
    Вот именно: сделали, а не позорно скопировали.
    А то чем неправильное? Те же зомбозольдатен, бесы с когтями и огненными шарами, адские гончие, база на Марсе...
    Эк тебя заело-то... Интервью они тебе давали, что ли, на эту тему? Хвастались, сколько капусты нарубали?
    Я бы сказал, что душевнее первый и второй: четвёртая выматывает душу длинным-предлинным процессом хождения по тесным коридорам, борьбой с бессмертными призраками, повторением одних и тех же действий, а мир игры вдвое меньше, чем все похождения - почти все локации (кроме больницы и ада Саливана) проходятся два раза.
     
    HENRY1996 нравится это.
  8. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    И что? Любой студент, сделавший свой 3Д движок "на коленке", автоматически получает "душевную игру"?!

    Ну вот и с "перезапусками" XCOM и Thief тоже вроде были всё "те же" компоненты - а почему-то народ на данном форуме был весьма недоволен. Видать, одного лишь набора ингредиентов, перечисленных "для галочки", недостаточно для душевной игры...

    Похоже, ты упустил довольно важный кусок игровой истории. Купание Кармака с товарищами в деньгах - общеизвестный факт.
     
  9. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.870
    Ещё одну тролльская темка от Груя, молодца :spiteful:
     
  10. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Дарк Шнайдер, кстати, был же вроде официальный запрет на коверкание его ника. Осознанно бросаешь вызов системе, не страшась красных карточек? :)
     
  11. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.870
    realavt, а как правильно?
     
  12. drk_patr1ck Z-z-z-z

    drk_patr1ck

    Регистрация:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    2.040
    Дарк Шнайдер, Груй13.
     
  13. Вредный

    Вредный

    Регистрация:
    25 дек 2013
    Сообщения:
    1.241
    :rofl::rofl::rofl:

    Grue13, скажи, пожалуйста, ты считаешь подобный вариант искажением твоего ника?
     
  14. Y2k

    Y2k

    Регистрация:
    30 июн 2009
    Сообщения:
    1.757
    bf7bbbb9d0f9507f32ef9a7c05b107e5.png
     
  15. HENRY1996

    HENRY1996

    Регистрация:
    3 ноя 2011
    Сообщения:
    174
    Harris, Первые части тоже очень хорошие, но на меня самое сильное впечатление произвела 4 часть.
     
  16. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Сериал F.E.A.R. очень душевный.
     
  17. silent_fog Silence is broken

    silent_fog

    Модератор

    Регистрация:
    1 июл 2007
    Сообщения:
    2.814
     
    Последнее редактирование модератором: 12 июн 2015
  18. Mel Shlemming Кровавый большевик

    Mel Shlemming

    Регистрация:
    17 май 2014
    Сообщения:
    2.505
    Как могут быть душевными игры без сюжета?:facepalm:
     
    Genesis нравится это.
  19. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.310
    Mel Shlemming, тут кто-то Mario, NFS, Doom, Quake Душой(с) наделял, а вы F.E.A.R. только упрекаете.
     
  20. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.874
    Именно на первом фире у Монолитовцев иссяк запас душ для создания игр :(
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление