1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Душа у игр

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Нос, 28 окт 2011.

?

Есть ли душа у игр?

  1. Да, душа у игр есть.

    18,4%
  2. Нет, души у игр нет.

    26,3%
  3. У хороших игр душа есть, а у плохих ее нет.

    55,3%
  1. Нос Stealth Gandhi

    Нос

    Регистрация:
    4 окт 2009
    Сообщения:
    2.319
    Ну а чего еще ждать от второй части, развивающейся параллельно с первой, если в первую не играть? Разумеется, что ни чего не понятно. F.E.A.R. 2 - это в о многом работа над ошибками первой части и взгляд на ту же историю с иной стороны.

    Как говорили выше, душа если и была, то кончилась еще в первой части, с чем, в общем и целом, согласен. Считается, что качество игр серии распределилась как в сказке. "Старший умный был детина, средний сын и так и сяк, младший - вовсе был дурак."
     
    Warmaster и Genesis нравится это.
  2. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Как я погляжу, у вас правило: "Чем меньше сюжета - тем больше души". С таким подходом Тетрис однозначно лидирует...
     
  3. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.189
    realavt, а квесты 90-х? Не то что душевные - иногда и задушевные попадаются.
     
  4. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Harris, всяко бывало. Одно лишь могу отметить: когда в квесте попадаешь в тупик, вынуждающий тебя начинать всю игру заново - всю душевность как рукой снимает, одна ненависть к криворуким геймдизайнерам остается...
     
    Newbilius нравится это.
  5. Grue13 Ocelote.12

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    9.808
    Это не криворукость! Это они нарочно! Для хардкора! Ты же сам критиковал оказуаливание ранее. Получается, ты сам себе противоречишь? ;)

    Есть даже отдельные квесты (я в два таких играл, но названий уже не помню), в которых можно выбрать режимы casual (в котором нельзя совершить действие, которое заведёт в тупик) и hardcore (где это можно).
     
    Genesis нравится это.
  6. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Понятие "хардкор" в отношении игр потом уже придумали. И в ретроспективе отлично видно, где честная сложность, а где банальная лень программистов и\или дизайнеров. Если у врагов в платформерах хитбоксы, которыми они тебя убивают с одного касания, в полтора раза больше размеров самого спрайта - то это лень и халтура, которую потом начали причислять к хардкору.

    Это ты небось уже современные римейки тех же кингквестов вспоминаешь.
     
  7. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.189
    Ну, при, извиняюсь, кривой роже на зеркало не пеняют... Я сам залазил в такие тупики, но только по своей вине. Например, в игре Countdown их масса, и чтобы продуть, достаточно просто дать зевка или наоборот, поторопиться.
     
  8. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    LucasArts в свое время наглядно продемонстрировала, что у всех остальных виновато было именно зеркало...

    ---------- Сообщение добавлено в 23:34 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:31 ----------

    А, кстати, где я его критиковал?! Указывал на него - да, но критики не было.
     
  9. Y2k

    Y2k

    Регистрация:
    30 июн 2009
    Сообщения:
    1.757
    nilegio, с призраком действительно история довольно "душевнощипательная" интересная. А я вспомнил что у меня есть нечто подобное. Карты памяти от PS1 которые мне в своё время продал один человек, который попал в аварию. Там тоже остались сейвы с различных игр в которые он играл.
     
  10. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.189
    Конкретизировать бы ещё, а то я этот момент как-то не застал...
     
  11. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Harris, суть в том, что одним из основополагающих аспектов при дизайне их квестов было полнейшее отсутствие тупиков. В то время, когда остальным разработчикам было плевать на игрока и своими кривыми дизайнами они вынуждали его покупать гайды и тратиться на разговоры по линии поддержки - LucasArts целенаправленно делала квесты такими, чтобы нигде не ущемлять игрока и не давить из него деньги.
     
  12. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.189
    realavt, легче всего списать такие вещи на чьи-то кривые руки, при этом можно ещё сказать: "А у меня сображалка - во!". Зачем анализировать действия лишний раз?

    На самом деле, приятно, когда игровой процесс идёт без сучка, но когда понимаешь, что мозг уже на автопилоте работает, становится обидно. От тупиков никто и в реальности не застрахован, а убрать их в квесте - с одной стороны, шаг навстречу, с другой - неприятная взрослому человеку с мозгами нужной кондиции няньская забота.
     
  13. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Harris, классическая ситуация, когда тебя закинули в локацию, из которой невозможно вернуться назад, чтобы взять предмет, который тебе внезапно тут понадобился - но ничто в игре тебя не предупреждало об этом. Это халтура со стороны геймдизайнеров и искусственное затягивание игрового процесса, ибо частенько заставляет начинать игру заново. Грязный прием, либо банальная лень.
     
  14. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.189
    realavt, где ты это видел. Мне такое не попадалось ни разу. В крайнем случае - в такой ситуации виноват был я.
     
  15. Gamerun

    Gamerun

    Хелпер

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    8.372
    "Это не я виноват. Это игра виновата."
     
    Genesis нравится это.
  16. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Harris, от жанра квестов я отошел давно, поэтому так легко и не вспомню. Сьерровские квесты вроде как этим особо грешили, в тех же спейс квестах можно было взять "билет в один конец", не взяв какой-то важный предмет. Из консольных Clock Tower 1-2 нагло щеголял такими ситуациями, оформляя каждый тупик в виде сюжетного геймовера, никак не объясняя, что ты сделал неправильно. В Кирандии первой что-то было, по-моему с яблоком, без которого не пройти. Склероз...
     
  17. Текстоплёт

    Текстоплёт

    Регистрация:
    2 апр 2012
    Сообщения:
    2.197
    Пила в начале ещё. Чтобы мост в пещере починить, нужна пила. Играл со сборника "50 игр на русском языке", и этой пилы могло не оказаться в стартовой локации под столом... облом!

    Впрочем друг потом подсказал, что надо всю вступительную заставку смотреть - тогда и пила будет. Проверял - похоже работает.
     
  18. Gamerun

    Gamerun

    Хелпер

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    8.372
    С яблоком связан один момент, который нужен для получения другого нужного предмета. Правда, по своей игре, не испытывал проблем с инвентарем, тем более что отложенные на землю не исчезают.
     
  19. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    К сожалению, в той же Кирандии идиотизмов хватало и без яблока, слепой подбор последовательности камней для алтаря, эксперименты с магическими зельями. Но самое адское - это конечно же темный лабиринт и непропускаемая анимация смерти в нем. Достаточно было сделать легкую подсветку входа в "комнату", где находится куст с ягодами (что вполне логично и естественно) - и всё, играть было бы куда приятнее и "душевнее". Но увы, в те времена мало кто об этом думал.
     
  20. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.189
    Напомнило в Silent Hill 4 такой момент: главный предмет всей игры - обрезанная пуповина. На схватку с финальным боссом её нужно взять с собой, иначе игрок обречён на смерть уже в начале боя. На важность предмета игра очень тонко намекает где-то с середины, когда суперинтендант случайно проговаривается о ней Айлин.

    Опять-таки об этой игре, как о бездуховной: чтобы не возиться с деталями, суперинтенданту дали фамилию главного героя второй части - Сандерленд. И главный злодей игры Уолтер Саливан - закадровый персонаж из той же второй части. Девизом игры можно назвать фразу "по второму кругу": как я уже говорил, обходить локации приходится дважды, и знакомые имена можно увидеть дважды...
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление