1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Душа у игр

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Нос, 28 окт 2011.

?

Есть ли душа у игр?

  1. Да, душа у игр есть.

    18,4%
  2. Нет, души у игр нет.

    26,3%
  3. У хороших игр душа есть, а у плохих ее нет.

    55,3%
  1. Gamerun

    Gamerun

    Хелпер

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    8.372
    Не испытывал трудностей - достаточно помнить через сколько экранов ягоды затухнут. В дискетной версии прохождение лабиринта сделано, если можно так сказать, хитрее, чем в дисковой.
     
  2. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    И вот ты знаешь, что на следующем экране ягода потухнет - но есть там куст или нет, ты понятия не имеешь. Потому что авторы не соблаговолили сделать подсветку от него в темном проходе. Впрочем, в третьей части за лабиринт джунглей им тоже настучать хотелось...

    Чем конкретно? Дисковую так руки и не дошли пройти, надо будет наверстать...
     
  3. Gamerun

    Gamerun

    Хелпер

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    8.372
    Не против метода проб и ошибок, если это умеренно.
    Почему игру нужно проходить без единой смерти до конца - не ясно. (иначе не могу объяснить почему раздражает хоть одна смерть)
    В дисковой версии добавили еще один-два куста чтобы можно было за раз собрать все предметы в лабиринте. В дискетной последний предмет нужно брать после получения фиолетового заклинания.
     
    Genesis нравится это.
  4. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    С нескипабельной анимацией гибели в темноте, которая таки занимает время - причин для раздражения более чем достаточно. Ну и "пробы и ошибки" - это сейв\лоад, который весьма разрушает погружение в игру.

    А, ну если они кустов добавили - то понятно, почему не раздражало :) Видать, гораздо меньше стало ситуаций, при которых с гаснущей ягодой вместо куста попадаешь в темную комнату - а соответственно и насильственных просмотров долгой анимации смерти.
     
  5. Gamerun

    Gamerun

    Хелпер

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    8.372
    Двойные стандарты - когда претензии вроде реализма: "это всего лишь игра". Когда умираешь(неважно как) - "разрушает погружение". [грубо и общно]
    Не следите за мыслью - в дискетной версии дополнительных кустов нет, из-за чего несколько раз видел анимацию смерти(странно, что ее нельзя пропустить). Но погружению не мешало, терпел, так как хотел понять в чем дело(дошло позже).
     
    Genesis нравится это.
  6. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Очень важно, чтобы игрок умирал честно. Ну, не слепыми смертями и сейв\лоадами прощупывал путь через минное поле - а имел в своем распоряжении достаточное количество информации, но протормозил и не сделал правильных выводов. Олдскульный хардкор слишком часто основывался на лени и халтуре разработчиков.

    И в какой из мыслей было указано, какая из версий использовалась для прохождения?! :) С моей стороны логика наглядная: если дисковая задалбывает меньше и игрок не был задолбан при прохождении одной из версий - то логично предположить, что он проходил именно дисковую.
     
    nop нравится это.
  7. Gamerun

    Gamerun

    Хелпер

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    8.372
    С такой логикой каверкаете как было на самом деле - в том числе и в какую версию играл. Об этом отличии знаю, так как CD-версию смотрел по прохождению, в дискетную играл сам.
     
  8. Pankratos

    Pankratos

    Регистрация:
    23 сен 2014
    Сообщения:
    23
    Душа исчезает неуклонно с пришествием в игробизнес больших денег. Деньги и душа - создания разных миров.
     
    Phanat нравится это.
  9. Guyver

    Guyver

    Регистрация:
    2 окт 2005
    Сообщения:
    4.959
    Больше денег = больше души. Nishebrody gonna hate.
     
    NemCe нравится это.
  10. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    А с какого момента деньги стали "большими", с какой суммы? Я подозреваю, что в начале 90-х и пару миллионов бюджета уже считались "большими деньгами"...
     
  11. NemCe Uncommon Common

    NemCe

    Регистрация:
    25 мар 2006
    Сообщения:
    1.669
    Сенсация! Инфляция влияет на наличие души у игр!
     
    realavt нравится это.
  12. Pankratos

    Pankratos

    Регистрация:
    23 сен 2014
    Сообщения:
    23
    С момента, когда они становятся важнее души. Для каждого свой рубеж.
     
  13. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    А "каждый" - это отдельно взятый человек, или команда разработчиков целиком, со "средней температурой по палате"?
     
  14. NemCe Uncommon Common

    NemCe

    Регистрация:
    25 мар 2006
    Сообщения:
    1.669
    Сенсация! Игры Шрёдингера, у них есть и нет души одновременно!
     
    Нос и Кишмиш нравится это.
  15. Pankratos

    Pankratos

    Регистрация:
    23 сен 2014
    Сообщения:
    23
    Вам поговорить не с кем? Заведите мопса или фикус.
     
    Genesis нравится это.
  16. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    То есть с твоей стороны это был пустой выхлоп? Пафосно звучащая фраза, за которой ни грамма собственно мысли?
     
  17. NemCe Uncommon Common

    NemCe

    Регистрация:
    25 мар 2006
    Сообщения:
    1.669
    realavt, в твоей фразе нет достаточного количества души, чтобы ее воспринимать всерьез!
     
  18. Evil Snake 蛇の王

    Evil Snake

    Регистрация:
    9 июн 2006
    Сообщения:
    1.775
    NemCe, денег на душу не хватает же. Надо запустить кикстартер.
     
    Grue13 и Кишмиш нравится это.
  19. NemCe Uncommon Common

    NemCe

    Регистрация:
    25 мар 2006
    Сообщения:
    1.669
    Evil Snake, стало быть душа обретается исключительно на кикстартере?!
     
  20. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    ещё лучше:

    они сами есть и их нет - одновременно. При этом их душа есть и нет - одновременно. И всё это в противофазе друг к другу есть и нет - одновременно. :D
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление